Всем доброго времени суток. По традиции начну с того, какие машины были; Митсубиси Галант 93 года выпуска, так как в то время был студентом и не смог содержать машину в достойном состоянии, она постоянно ломалась, то шаровые вылетали то в минус 20 отказывалась заводиться, но все равно Галант была моей первой тачкой и с ней связано очень много приятных воспоминании. Продал через 2 года эксплуатации в ушатанном состоянии и на долгое время стал пешеходом. Потом женился, купил Ауди 80, ту самую бочку, она была вся гнилая и уставшая от жизни и от владельцев наездников, но ни разу не сломленной, заводилась в минус 35 без проблем и везла куда надо, но через полгода пришлось продать с щемящим сердцем, хорошая машина. И вот я снова стал пешеходом на продолжительное время, за это время у нас родился сын и надо было обзавестись машиной чтобы ездить. Нужно было выбрать экземпляр более-менее надежный, с большим салоном и с доступными запчастями. Стал выбирать между Ниссан Максима (Цефиро) и Тойота Вистой, по деньгам на них только хватало. Искал у себя в Караганде, толком ничего не нашел и стал искать в соседних регионах, и вот в Астане приметил несколько вариантов, договорился по телефону и поехал на смотрины. По приезду начал смотреть машины, фотографии в объявлениях и слова владельцев о том что машины в хорошем состоянии не подтвердились. Растроенный я решил покушать в кафе и параллельно еще раз помониторить колеса, тут всплывает объявление о Toyota Scepter. Приехал осмотрел, покатались, по ходовке норм, двигатель контрактный по словам бывшего владельца, акпп не пинается. Меня все устроило я ее и купил. Начались дни эксплуатации автомобиля, с приобретения до сегодняшнего дня владения машиной записываю что поменял, что отремонтировал. Запись предоставлю ниже. Машиной более чем доволен, в морозы не сказать что запускается с пол пинка, но все же не подводит. Не было ни разу чтобы где - то колом вставала, езжу часто, и бывает на большие расстояния. По трассе себя ведет отлично, скорость не чувствуется. Недавно по подвеске много чего поменял, сказались трассовый режим езды и по не очень хорошим дорогам. Запчасти доступные, все можно найти не напрягаясь. Спасибо Всем кто осилил сей опус. Всем добра!
Пробег при покупке 352,580 км.
Пробег 380250.
Замена - передние тормозные диски, обработка направляющих суппортов и замена пыльников, ступичный подшипник правый передний.
Пробег 380300.
Замена - прокладка клапанной крышки, прокладка масляного насоса, сальник распредвала, сальник коленвала, сальник масляного насоса.
Пробег 384717.
Сайлентблоки передних рычагов 4шт
Пыльник внутр гранаты
Втулки стаб зад
Зад стойки стаб
Стойки зад пара
Пыльники и отбойники зад стоек
Ступ подшип зад левая
Рулевая тяга внутренняя справа
Пробег 384870.
Замена масла в двигателе на Joko 10w40