Отзыв автовладельца Toyota Scepter 1995

Тойота Сцептер 1995 — отзыв владельца

, Иркутск
12533
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.5
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 5140 л.с.
Расход топлива по трассе: город:13 за городом около 9 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Тёмно синий
Цвет салона: Серый
Салон: Super saloon
Кузов: Две метлы, встроенные в блоки фар противотуманки
Двигатель: 4 цилиндра, 4 клапона на цилиндр, 140 лошадей, инжектор.
Решил поделиться опытом эксплуатации Toyota Scepter Wagon. Езжу на нём уже с 2001 года (кто-то скажет, что на машине ездят не более 2-3х лет, но я уже привык к ней и не хочется менять). Да и подходящей замены я не вижу (ну только Camry Gracia Wagon). Вообще Скептеры - Универсалы производились для Америки(о чём свидетельствуют надписи на солнцезащитном козырьке и стекляшках фар), поэтому машины объёмная и вместительная (летом на дачу перевозим холодильник без проблем). Двигатель 5S объёмом 2.2 литра 4 цилиндра 140 лошадей, выпуск ноябрь 1995 года, super салон, ПЭП, ГУР, салон мрачноватый (серая пластмасса с тканевыми вставками в дверях). Машина хорошая с просторным салоном (ещё бы, ведь класс Mark 2), хорошая заводская шумоизоляция. Двигатель шумноватый (у 5S это врождённое), но по соотношению объём/мощность очень выгоден. Попала машинка в мои руки через знакомых, с пробегом в 75тыс. км. (конечно не родной) теперь пробег уже 198тыс. км. В первый год менял только масло (заливал исключительно Castrol Rasing) потом появился характерный стук в задних стойках, в сервисе поставил разборные Monroe, заменил пружины, сайлент блоки (пришлось выпресовывать и выплавлять самому, т.к. оригиналы стоят по 1.5 тыс.) в общем ремонт вышел в 24 тысячи. Заодно заменил все ремни в движке. Заметил, что подтекает полупомпа, купил и заменил за 3200 тыс. Проездил около года и что-то дико засвистело в движке на оборотах от 1.6 до 2.0 тысяч, провели диагностику – безрезультатно! Но сказали, что звук идёт от натяжных роликов. Заменил ролики, но звуки не пропали. Знакомые кулибины нашли поломку, оказалась масляная помпа, после не хитрых манипуляций в руках слесаря помпа заработала как новенькая и без лишних звуков  Начал посматривать на переднюю подвеску, что-то морда по земле едет, нужно будет менять всё и сразу в передней подвеске. Думаю обойдётся ещё около 15 тысяч. В начале 2007 года выезжал со двора, но не проехав и 100 метров раздался стук и машина замерла, оказывается порвалась граната правого привода. Цена ремонта - сутки в сервисе и 2300 тыс. из кармана. Осенью 2007 опять застучали задние стойки (думал, что подсунули Тайвань). Заменил картриджи в стойках, при замене обнаружилось, что разбиты верхние чашки они-то и стучали (а стоят они кругленькую сумму 2100 за штуку оригинала) пока решил не менять из-за недостатка денег. Месяц назад обратил внимание, что долго греется и быстро остывает при движении (а у меня стоит войлок за радиатором и весь двигатель утеплён), думаю что нужна замена термостата. А в целом машина надёжная. В морозы под -35 заводится с 3-го раза (на стоянке под открытым небом), а соседняя Vista Ardeo отказалась заводиться напрочь. Машину, по возможности, берегу и ухаживаю. Хочу сделать дополнительную теплоизоляцию салона, перетянуть потолок и вставки на дверях.

В общем желаю всем машин, подобных моей.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Scepter, 1994
4.6
9374
Toyota Scepter, 1994
Аблайхан, Ерейментау
Toyota Scepter, 1993
4.1
7325
Toyota Scepter, 1993
It@lium, Иркутск
ТагАЗ Роад Партнер, 2008
4.6
53107
ТагАЗ Роад Партнер, 2008
Иван61, Ростов-на-Дону - Астрахань - Москва
7997
SsangYong Actyon Sports, 2006
dimangt1, Ангарск
Dongfeng H30 Cross, 2016
3.3
5354
Dongfeng H30 Cross, 2016
8209284, Новосибирск

Комментарии

Славик5
Историю своего любимого автомобиля надо лучше знать,эта машина не производилась в Японии для США (как ты написал). Цитирую: "...Универсалы и купе для всего мира, включая Японию, собирались только в США.." (http://www.toyota-all.ru/ toyota_history.php?id=camry).А отзыв хороший и полезный (твой опыт в ремонте наверняка кому-то пригодится).
4
1
Ответить
Все совсем не так! Праворульный авто не мог производиться для америки. Скептеры производились в америке дл я Японии. Так-то.
3
2
Ответить
   
г.Благовещенск
Сообщений: 717
Внешне на Corolla похожа чем то. отзыв 5
Toyota Mark II 2.5 Grande G JZX100. Я уверен в ПРАВильнОМ руле!
1
3
Ответить
Зря коменты убрали, там все по полочкам было разложенно.
 
 
Ответить
Дедуля
plid! Так я за то и говорю! Ни одного матерного слова!, ни одной ошибки! - все строго по первоисточникам! У меня награды и почетные грамоты!,меня коллектив на пенсию не хотел отпускать! За что удалили? За что обидели заслуженного ветерана? Мой дед, между прочим!, Кенигсберг штурмовал!.....
1
2
Ответить
Дедуля
Ладно, че бучу-то поднимать..Уберите в ссылке из первого коммента пробел перед словом toyota и загляните туда, и не забудьте что у автора Универсал...А у меня хоть и Москвич 412, а в Тойотах то я разбираюсь).....
1
1
Ответить
AVart+
У меня такая леворукая 94 года седан. Для европы и штатов шла как Камри. Езжё пока только пол года. 13 тысяч пробега. На МКПП. По винкоду вроде как произведена в Японии. JX, чтоли первые буквы. Пригнана была из Германии.
Сразу после покупки заменил подушки двигателя(6 тыр) и сайленты(пару тыр). Выпрессовывал сам. Ставил неоригинал.
Пробег заявленный приближается к 200 - уже куплены ролики, помпа и ремень. Насчёт маслонасоса спасибо - при замене ремня посмотрю. Интересно и насчёт подвески.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 99
Имею аналогичный авто,только не в комплектации G (климат-ручной,без люка в крыше,без "тещиного места".)1995г.Владею 3 месяца.До этого была КАЛДИНка рессорная.Конечно, Scepter - машинка солидная.Даже заментно по реакции окружающих в потоке.Ну зто так,к слову.. По делу: на холостых оборотах присутствует вибрация по кузову и на руле ,особенно если под нагрузкой ( D+ тормоз, R + тормоз ).Есть мнение,что виной тому износ подушек двигателя ,они здесь с гелевым наполнителем. Кстати,общался по этому поводу на форуме Drom со СКЕПТЕРоводами - говорят,помогает, но не всегда. Будто-бы у них у всех - это "рордовая трамва". Как у тебя с вибрацией ? Напиши на мой E-mail : vikont10@ http://yandex.ru Предлагаю контачить,потому как машинки -то прямо как сестренки родные (думаю,к обоюдной пользе) ВИКТОР (Красноярск)
 
1
Ответить
Абрам Моисеевич
Вибрация двигателя? Родовая травма? Странно..У меня пробег под 300 тыс.км. А подушки ни разу не менялись.. Хотя...у меня 3 л. - может поэтому?...Насчет страны производителя - действительно, по VINу можно ( наверное) определить, если первая буква крючок (J), наверняка это Джапан, если другая...это могут быть Амеры и др. Ребята, не спешите продавать эту машину. Вам просто повезло ( за ЭТИ деньги). Ничего лучше вы уже не купите.И не слушайте никого...Я знаю многих кто совершил эту ошибку (продал)..Они до сих пор простить себе не могут....Эта машина - Легенда, так же как, например, Мерседес в 123-ем кузове, но он ГНИЕТ (и остановит этот процесс НЕВОЗМОЖНО), а эта Камри (Скептер) - НЕТ! Кузов - вечный. Двигатель?..гагагагага. Его ресурсу позавидуют авто ценой под 50 - 100 тыс. долл.! Может вам напомнить? Двигатель 1,6 который ставили на Карину Е (Калдину), просуществовал на конвеере 12 (!) лет без существенных изменений, настолько он был удачный по соотношению динамика - экономичность, плюс феноменальный ресурс...Те же инженеры разработали и эти 2 двигателя (2,2 и 3 л.) для Камри (Скептер)...Что остается? Устаревший дизайн?, электрика?, система впрыска? узлы и агрегаты? и т.д. и т.п.Ребята, не смешите меня!....До-свидания..Спокойно й ночи...
4
 
Ответить
     
Сообщений: 99
Абрам Моисеичу
Ну да,когда 6 "горшков",двигатель работает совсем по-другому.Спокойнее и эластичней.А вот 2,2л (5S-FE) шумноват.Но ему это прощается за простоту в эксплуатации и долгую ходимость,разумеется при должном отнощении.
Подушки двигателя купил через EXIST.Буду менять.Надеюсь на положительный результат.
1
 
Ответить
Абрам Моисеевич
Не совсем согласен с вами,vikont10...Откуда может быть шум?..Правильно! Только от распредвала...Но зазоры клапанов в этих двигателях ( насколько я помню) регулируются одинаково (шайбами)...И делается это элементарно просто.. Насчет эластичности полностью согласен.. Это кайф, с 2.2 л. смешно сравнивать...Но, у вас есть свои преимущества. Двигатель 3 л. - это V - образный, чтобы поменять там свечи (точнее 3 штуки), необходимо снять впрыск - это очень долго и дороговато (примерно 800 руб) и полдня (как минимум) работы..Вы уже не поставите там абы-какие свечи - придется ставить с платиновым напылением (чтобы не рисковать и опять туда не лазить, кстати - именно такие ставить требует Тойота (на эти двигатели), а они тоже недешевы)..Конечно, можно сделать по-другому - не разбирать впрыск, а просто попытаться подлезть))..У меня (вернее у моего мастера) получилось))..В общем, я вам так скажу - ездил я на обоих ( и на 2.2 и на 3 л.)..Меня этот 3 л. радует, но иногда напрягает ( когда открываю капот), уж больно там наворочено всего, плюс расход бензина..Без раздумий бы поменял на 2.2 л...Там всего хватает для меня ( и динамики и эластичности))))....Не забывайте, что налог на 3 л. не сравнить с 2.2 л, и ремонтировать его (не дай бог) тоже намного затратней...Вибрация? Конечно, в первую очередь это подозрение на подушки двигателя (причем на всех моторах)..Но даже если причина в другом, не спешите расстраиваться...По моему опыту эксплуатации этой машины - ничего серьезного там не должно быть. Приведу простой пример - у меня упали обороты холостого хода. Я был в панике..Но за 5 минут почистили заслонку и стало нормально.. Там НЕЧЕМУ ломаться..(так мне сказали)...Но, конечно, бывает и ФОРС - МАЖОР..Если вашу машину (до вас) убивали жестоко и в особо извращенной форме..Надеюсь вас Бог миловал))..Еще раз повторю - десять (двадцать) раз подумайте, прежде чем ее продавать...Между прочим, я перечитал и изучил почти все машины ( по книгам, отзывам, рецензиям ), я ездил на многих машинах. Я знаю про эту Камри (у вас она - Скептер) практически все..Она мне надоела, мне хочется чего-то получше, поновее..Но я ее не продам..НЕТ СМЫСЛА..(пока). И денег жалко, лучше я их потрачу на что-нибудь другое...С Уважением: Абрам Моисеевич.
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Абрам Моисеевич, я тебя уважаю. всё вообще говоришь верно!!! думаю вот купить сцептера, продаёт один чувак.
 
 
Ответить
Снайпер
Для яя. Да чо ты его слушаешь? У него уже "крыша поехала" с этой Камри (Скептер), он прочитал в журнале что она в Америке была популярна и вам теперь мозги "парит". Эта Скептер Универсал уродец сзади фонари ужасно некрасивые, а седан в отличном состоянии ни фига не найдешь. Ищите и покупайте машины в идеальном состоянии и за как можно меньшие деньги - марка машины не имеет значения, только тогда будет у вас щастье...
 
5
Ответить
Абрам Моисеевич
Для Снайпера. Вы не правы. Здесь в отзывах (по Скептерам) кто-то написал, что есть интересная закономерность - на аукционнах (у японцев) эта машина частенько продается с небольшим (относительно) пробегом и не понятно с чем это связано. А какая разница с чем связано? Вы меня извините, конечно, но получить ТАКУЮ машину с ТАКИМ пробегом, за ТАКИЕ (смешные) деньги - это надо быть полным ид...ом чтобы не купить....(я имею ввиду седан, универсал сзади некрасив и на любителя). Елки-палки! У нас люди (профессионалы-перегонщики!) спецом ехали в Германию, искали ее ДЛЯ СЕБЯ, мотались там неделями (разыскивая), платили несоизмеримо БОЛЬШИЕ деньги (чем из японии с правым рулем). А вы там (на Востоке) сопли жуете, и то вам не так, и это вас НЕ СОВСЕМ устраивает.....Конечно! У вас там РАЙ - от выбора глаза разбегаются! Но учтите 2 момента: эта машина создавалась для АМЕРИКИ и для ВСЕГО МИРА, япошки туда "вложились" по максимуму. И 2-ое: эта машина (Скептер) экспортировалась (переделанная под правый руль) из Америки....обратно в Японию! Беспрецендентный случай! Вам объяснить почему? Или сами догадаетесь?....Это же АНЕКДОТ! Японцы делали ее У СЕБЯ (а еще в Америке и Австралии) для всего мира (с левым рулем), а про себя ЗАБЫЛИ...А когда эта Камри завоевала весь мир, спохватились и начали завозить из Америки (переделывая под правый руль)....Непонятно? Ну и не важно!...У вас, праворульных,и так глаза разбегаются от выбора, а тут еще какой-то Скептер)))))))....До-свидания. ..Спокойно й ночи....
 
 
Ответить
Абрам Моисеевич
Больше ни слова ни скажу, только замечу что у этой Камри (Скептера) есть ФИРМЕННЫЙ цвет (моя мечта!) - темно зеленый металлик хамелеон! Но надо помыть, натереть и тогда вы все поймете, и мне на вас не надо больше будет тратить нервы!.....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 99
Абрам Моисеевичу ----------------- Поменял подушки (гидроопоры двигателя).Брал оригиналы в EXIST.Результат - НОЛЬ!Так же "колбасит" в режиме D + тормоз,еще больше в режиме R + тормоз.Вобщем,когда обороты снижаются чуть ниже 700.На светофорах подтыкаю нейтраль,тогда более-менее лучше.По двигу,вроде криминала нет.Общался а ИНЕТЕ со спецом по АКПП ( http://www.akppinfo.narod.ru).Он выставляет диагноз : износ ВОШЕРА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА.А К П П.Пока езжу.Почти привык. А машинка нравится.Все-равно вылечу и буду кататься! А имя ей - BOING - 728.Ну хочется мне так !
 
 
Ответить
     
Сообщений: 99
Абрам Моисеевичу
------------------
Ваше мнение по вышеизложенному...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 744
vikont10
Была подобная проблема - решилась просто: заменили заднюю подушку на двигателе и все. Хотя пока до подушки дошли, заменили в автомате масло со снятием поддона. Проблема была точно не в АКПП, там все чисто было.
 
 
Ответить
http://www.toyotanation.com/forum/showth read.php?t=207711 Это ссылка на штатовский форум Тоёта. А конкретнее на 3 и 4 поколения Камри. И в Штатах ходят такие экземпляры с пробегами за 300тык. Или даже в милях. Машина очень долговечная. Моя из Германии - видимо подвески для немцев жёстче. Двигатель конечно и шумоизоляция не как на Марках или Кресте (владел Крестой в 81 кузове). И не сравнить ровность работы рядной шестёрки и четырёхцилиндрового 2.2. Я выбирал авто до 150 сил. Трёхлитровый я бы не взял. Двигатель действительно очень тяговитый. Экономичный. На МКПП средний расход по сравнению с Крстой АКПП на 2 литра меньше. 10 против 12. Динамика существенно лучше. Лучше и управляется. Более острый руль но и более вязкий. В Германии Камри никогда не была очень популярна. А в те годы их и ввозили оттуда немного - поэтому их мало. Но в Краснодарском крае видел мельком несколько экземпляров. Подушки двигателя я так понял здесь - слабое место. А раньше считал, что авто из Сочи - поэтому частые рывки, горы, торможение двигателем на МКПП и всё такое. Читал на форуме леворульных Камриводов про недостатки новых Камри. Жалуются на те же нефиксирующиеся в открытом положении двери (на Кресте было лучше), на отражение в лобовом парприза, на короткую подушку сиденья (на той же Кресте всё добротнее и сиденья тоже). По моим ощущениям если сравнивать с Крестой в 81 кузове Камри более просторная (при том же весе), на МКПП гораздо динамичнее (да и движок намного тяговитее), лучше управляется (более спортивный характер) и вместе с этим хуже шумоизолирована, жёстче (кстати при полной загрузке никакой раскачки). Несколько аскетична. Но более практична. Складывается заднее сиденье, больше и глубже багажник.
1
 
Ответить
Да тачка хороша! Посоветуйте что лучше,отремонтировать АКПП или поставить контрактную. Разница:ремонт дешевле на 3.5тыс. и гарантия 6 мес., а у контрактной гарантия 1 мес. Причем ремонт стоит 15тыс.
 
 
Ответить
Здрасьте всем. 11 марта сего года хапнул себе такую машинку, прям как на фотке, и диски такие же :) хапнул, ибо не было другого выбора. потому она коцаная немного снаружи... :(((
Сарай бальшой, уютный. Нехватает немного всяких нишек и выемок под мелочи. зато в багажник влазит много чего полезного и ненужного, которое скорее всего обнаружится при продаже и разборе оного. Понравилось что лежит полноразмерное колесо и есть место под докатку. надо купить.
ездить непривычно, ибо привык к механике, или гонкам (хоть и на авто/вариаторе). двиг 5S, 140, 2,2. - жрет собака немеряно, складывается ощущение что под 20 литров, правда при моем стиле езды, это нормально, зато на трассе - просто ловишь себя что скорость под 140.
В машине не делал ничего кроме замены ремня. но скоро займусь. надо менять наконечники, отбойники, пыльники, сайлены, одну шаровую, посмотрю что можно сделать с аммо, и еще рычаги надо поменять, плюс стекло лобовое :))). пока нет денег. а еще сломался подъемник слева спереди. люк двухпозиционный. хочу найти шторку внутрь багажника. продавать пока не собираюсь, если только взять еще одну - поэкономичнее и поменьше, эта и постоять может.
кстати - какбы ей фары отмыть/отполировать? а то вообще не светят.
кто то тут писал про надежность и крепость кузова - верно! жена порвала камрюху в последнем кузове - от бампера до бампера, а на нашей только краску сняло с бампа. вот.
1
 
Ответить
Здравствуйте. У меня Скептер седан. "Наелась" АКПП. Не едет вперёд. Ваш совет: ремонт АКПП, замена или продажа авто? И ещё. Вибрация двигателя на малых оборота в положении D и R. Это подушки двигателя?
Е-бург
 
 
Ответить
Екатеринбург
Здравствуйте. У меня Скептер - седан. Такая проблема. При длительной работе (может быть более часа) кондиционер перестаёт охлаждать, перестаёт работать. Дуть дует, но не охлаждает воздух. Отключаешь кондиционер. Проходит время: несколько часов, а может и дней. Снова начинает работать. Поработает и снова не охлаждает. В чём причина? Может быть есть какой-то салонный фильтр? Может быть он забит пылью и грязью. Поэтому срабатывает какая-то автоматика? Подскажите. И кстати. Вибрация двигателя большая при положении АКПП в R и D, особенно при работе кондиционера. Это дело в подушках опор двигателя? Ещё. Крышка капота не держится в открытом положении - видимо, "умерли" стойки крышки капота. Узнал, новые стоят по 1500р за шт. Есть какие-то другие варианты, кроме замены?
Е-бург
 
 
Ответить
Да ребята спора нет автомобиль очень интересен. Был у меня седан 1994 г.,что скажеш -карабль , комфорт и непокалебимая уверенность на дороге , хоть город- хоть трасса. Ремонт передней подвески обошелся в 18000 руб. с гранатами,ГРМ туда-же. Продал однажды, теперь совесть мучает. Пытаюсь найти в продаже такой автомобиль . Если кто знает ,где можно взять такого МАЛЫША, подскожите друзья. Но пока собирал информацию ,наткнулся я на купе V6 3л. сентябрьские выпуски 1993-1994г.г. Предпочтение,отдал, бы такому аппарату.
 
 
Ответить
Подскажите пожалуйсто! У нас Тайота Скептер-универсал, сегодня муж случайно нажал какую-то кнопку в салоне, теперь машина заводится, но не едет,подскажите, что это может быть,и что теперь делать?
 
 
Ответить
люди!!!!!!! помогите рейку рулевую найти!!! у меня 3vz(scepter универсал)кузов vcv15. 1995 год
1
 
Ответить
Машина просто ссуперрр!!! У меня scepter 2.2 ,1995г. за три года (с сентября 2007) эксплуатации прошла огонь, воду и медные трубы, (охота, рыбалка, горы и тд...)и вот, только сейчас, подошёл момент ремонта!!! В СЕНТЯБРЕ 2009!!! До этой машины была тоже toyota SV30. Но, scepter,это (Машина) в которой соотношения цены и качества меня полностью устраивают!!! А минусы, минусы есть НЕ ПОЛНО ПРИВОДНАЯ.........но зато, 7-ми местная!!!Хочу добавить..., за три года эксплуатации, я понял одну вещь.... TOYOTA есть TOYOTA!!!)))
 
 
Ответить
Доброго времени суток! Сам тоже из Иркутска и у меня тоже Скептер Универсал 2.2 96 года(последний год выпуска этой модели).Вообщем один в один как на фото ,даже цвет такой же. Владею им год , но уже накопилось масса неисправностей , хотя сам виноват вовремя ничего не делал , катался пока петух жареный как говорится... Последнее , что меня убило это умерда (почти)движка... Не поменял масло вовремя и оно просто закончилось...В итоге проехал немного без масла свовсем почти и выбило вкладыши видать , теперь дико колотит при прогретом движке... Подскажите что лучше ...Взять движок в разборке либо контрактник либо можно всё таки этот прокапиталить?? Контрактник смотрел дороговато получается ..33 рубля + 6 собственно сама работа по замене.. Жду советов! Вообще в ближайшем будущем буду реанимировать авто полностью... всё менять , подтягивать ,ремонтировать ,красить... хотел продать , но купят щас его в таком состоянии за копейки ..так что смысла не вижу ... решил полностью реанимировать (после года убивания)) и сделать из него конфетку... Так что все скептероводы пишите мне сюда или на мыло .. Буду благодарен за любые советы и критику!! Если есть из Иркутска кто ,то можем встретиться обсудить за бутылочкой пивка )) Машина то действительно классная.. и даже в чём то волшебная.. за год езды не было ни одного дтп и гайцы тормозили всего 2 раза)) тьфу тьфу тьфу)))
 
 
Ответить
Позже после Ваших ответов опишу конкретные проблемы))
 
 
Ответить
Да и ещё... Не судите строго ,так как это моя первая машина и я пока ещё ламер относительный в машинах вообще))) Был бы очень признателен ,если подскажите где можно скачать или найти в Иркутске мануал по этой модели!
 
 
Ответить
До сих пор езжу на этой машине и появилась только одна, на мой взгляд, сложная проблема - это изношенность подушки двигателя, а она геливая и её ни как нельзя изготовить кустарным способом :( А стоит одна подушка 4тыс. + за работу по их замене ещё 4тыс. Вот я и думаю, может по-пытаться снять эту подушку, отнести её кулибиным и пусть зальют её резиной, главное чтобы крепления же подошли и всё. Короче, не знаю что даже и делать.....
1
 
Ответить
Кстати, на счёт опыта эксплуотации и прочего по данной машине, могу дать кучу советов и мер по устранению всяких неисправностей или ещё какой ерунды :)) Писать сюда: ignat-irkytsk@mail.ru
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
Народ, подскажите пожалуйста, возможна ли установка ОПТИТРОНА на эту машину? Может от камрюхи, такого же года, подойдёт???
3
 
Ответить
мужики подскажите ,проблема с АКПП цсептер1995г.в об.2,2 с места трогается с пробуксовкой и следующие передачи не включаются,задний ход есть.Мой адрес muhtar1967@mail.ru
4
 
Ответить
    
Сообщений: 34
всем доброго времени суток!! скажите. подходят ли передние пружины на Камри 93года от Скептера, и сколь стоит редуктор FRGG&& и можно ли редуктор отремонтировать(заменить шестеренки и т.д.) или тока контрактный ставить??? и нужен тросик на багажник sergey.vorona@ http://bk.ru заранее благодарен!
В сердце SUBARU
 
 
Ответить
Кто подскажет есть ли у sceptera салонный фильтр?
10
1
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 4
здраствуйте помогите если кто в курсе ! у меня скептер 93 год 2.2 автомат , проблема с оборотами двигателя , когда едишь всё отлично , только тормозну и поставлю коробку в режим парковки или нейтралки обороты херачат за 2 тысячи , включаю передачу D резко дёргается и летит !!! в чём прроблема ????
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
ПлОтникоFF:
здраствуйте помогите если кто в курсе ! у меня скептер 93 год 2.2 автомат , проблема с оборотами двигателя , когда едишь всё отлично , только тормозну и поставлю коробку в режим парковки или нейтралки обороты херачат за 2 тысячи , включаю передачу D резко дёргается и летит !!! в чём прроблема ????
Может стоит попробовать прочистить датчик холостого хода?
1
 
Ответить
  
Нск
Сообщений: 259
какие стойки на нее лучше ставить? монро говорят жестковаты) у нее должна быть более менее мягкая подвеска? или же наоборот..?

ЗЫ: машина тоже очень нравится и движок у нее мировой))))
Никогда нельзя недооценивать предсказуемость тупизны...
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11
люди у кого сейчас на данный момент во владении скептер 95-96 год 5 s, sxv15 кузов?напишите пожалуйста номер левого переднего поворотника в бампер. он говорят на стекле написан.. заранее благодарен
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
Дмитрий4S-Ge:
люди у кого сейчас на данный момент во владении скептер 95-96 год 5 s, sxv15 кузов?напишите пожалуйста номер левого переднего поворотника в бампер. он говорят на стекле написан.. заранее благодарен
Как раз он у меня разбит =(
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Здравствуйте.подскажите пожалуйста,может быть кто ни будь сталкивался с такой проблемой как автомат?-Если да, то от какой машины подойдет, кроме хорька.
3
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
гоги студент:
люди!!!!!!! помогите рейку рулевую найти!!! у меня 3vz(scepter универсал)кузов vcv15. 1995 год
У меня тоже скептер 95 г,позвони по телефону во Владик.,84232541212 тел.(магазин)
Заказывал сам,через 2 дня привезли.
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
Dmitriy2013:
Здравствуйт е.подскажите пожалуйста,может быть кто ни будь сталкивался с такой проблемой как автомат?-Если да, то от какой машины подойдет, кроме хорька.
подходят запчасти от марка 2 квалис.
 
 
Ответить
Господа, подсаажите как диагностировать подухи гелевые? На 5s вибрация напрягает.
 
 
Ответить
виталий 13812224
Иркутск
vikont10:
Абрам Моисеевичу
-----------------
Поменял подушки (гидроопоры двигателя).Брал оригиналы в EXIST.Результат - НОЛЬ!Так же "колбасит" в режиме D + тормоз,еще больше в режиме R + тормоз.Вобщем,когда обороты снижаются чуть ниже 700.На светофорах подтыкаю нейтраль,тогда более-менее лучше.По двигу,вроде криминала нет.Общался а ИНЕТЕ со спецом по АКПП (www.akppinfo.narod.ru).Он выставляет диагноз : износ ВОШЕРА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА.А К П П.Пока езжу.Почти привык.
А машинка нравится.Все-равно вылечу и буду кататься!
А имя ей - BOING - 728.Ну хочется мне так !
скорей всего подрамник если был удар по нему то надо его менять подходит то камри грация 21 кузов
 
 
Ответить
2816858
Здравствуйте! Кто знает какой диагностический разъём на Toyota scepter?
 
 
Ответить
8241834
Иркутск
мне тоже нравится такая машина.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Scepter 1995 в России


Добавить отзыв