Отзыв автовладельца Toyota Scepter 1996

Тойота Сцептер 1996 — отзыв владельца

, Барнаул
13780
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.8
5 — 165 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 5140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 6
Название: Комплектация G (максимальная)
Цвет кузова: Белый (низ серый)
Цвет салона: Серый
Салон: Электронна панель приборов
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 5S-FE, 4 цилиндра, 140 л.с.

Вступление

Здравствуйте, меня зовут Григорий. Я являюсь коренным жителем города Барнаула, и вряд ли этот город поменяю на любой другой. Мне 26 лет. Когда я был маленьким, я мечтательно ходил мимо Тойота Камри и думал: «Вот, когда-нибудь у меня будет такая машина».
Шло время и я подрос. У меня появилась машина – Тойота Королла 1996 г.в. Машина хорошая, но движок полтора литра не отвечал требованиям моей семьи. Я вешу больше 110 кг, мама примерно столько же, тётя, бабушка и брат. В общей сложности около 400 кг. Обычный десант для поездки на дачу. Королла удивляла порой своей выносливостью, но всякие мелочи: лопнувший бак для омывателя стекол держал только половину жидкости, вибрация двигателя (не излечимая, по крайней мере в моем городе никто не справился) в летнее время, вечно то вырубающиеся лампочки на панели приборов, то сами загорающиеся и т.д. в общем я не хотел покупать Короллу. Но так совпало что мне предложили Субару Форестер (дешевле рыночной цены на 30-40 тысяч руб.), но содержать такой аппарат я был точно не готов. После многочисленных проверок Форестер оказался в идеальном состоянии и текла одна левая задняя стойка. Мой компаньон забрал себе Форестер, а мне досталась его Королла. И всем она меня радовала, пока не наступила зима. Постоянно не заводилась – приходилось выходить на улицу в минус 40 с ведром горячей воды и лить на форсунки. Она потом ехала, но меня эта процедура как-то не впечатляла своей красочностью. Вся парковка во дворе была в дырках до асфальта, что не могло радовать соседей. Зима кончилась, и я захотел сменить автомобиль, во что бы то не стало.

Выбор

Начал спрашивал у знакомых у кого что есть. Нашлось несколько вариантов, на один я сразу не обратил внимания, вариант назывался Скептер. Я вообще такого слова не слышал. Потом залез на Дром и разглядел – да это же та самая Камрюха, о которой я мечтаю с детства, только руль справа. Позвонил, узнал что за машина, говорит год 1996. Жаль, хотелось машину года посвежее, но когда узнал что это последний год выпуска такого кузова решился ехать смотреть. Далее меня ждала череда плохих новостей. Машина принадлежала директору такси, который на ней уже 2 года не ездил, а она ходила под таксистами. Кстати это был март 2008 года. Далее, когда я её увидел выяснилось что её ударили сильно в заднее левое крыло, которое отказывалось выпрямляться и на его место приварили кусок другой Камри. Стыков не было заметно, все было закрашено нормально, но все-таки швы где-то там есть. Лючки на этих машинах пластиковые, соответственно его не было совсем. Потом я разглядел, что вместо одного колеса стоит запаска, ну я сначала подумал, что колесо в багажнике, ан нет его там. У машины три колеса. Далее разведка донесла, что мол 2 года назад (т.е. 2006) пьяный стоянщик взял эту машину и врезался на ней в вкопанную рельсу, что привело, скажем так, к заметной деформации подрамника. Больше плохого ничего не было, но это только на этой стадии.
Рыночная цена машины тогда была 150-180 тысяч рублей. Мне нужна была рассрочка, от того я и искал по знакомым. Этот чудо автомобиль оказался заложен в ломбард за 130 тысяч рублей. Короче сошлись мы на цене 170 тысяч, с включением в эту цену рассрочки. Пожали руки, и я собственно попросил его прибуксировать автомобиль в сервис, названный мной.

Купил

Приезжаю на стоянку (помогать буксировать), машина не открывается. Холодно ещё, а он её помыл на кануне вечером. Замерз замок. Спрашиваю: «А что сигналкой не открывается?». Ответ был длинный, но суть его была в том, что сигналкой можно только закрыть, а если частоту подберут, то не откроется, открывается только ключом и только водительская дверь. Ладно. Кипяток на дверь – открылось. Завелась сразу. Поехали, смотрю, поворотники у него как-то странно работают. Думал сигналка глючит, потом выяснилось не в этом дело. Он едет сзади. На одном банане и на 3-х литьях. Кстати пока не забыл, позже я сам придумал, как открывать дверь в мороз, не поливая машину (жалко же) стоял, как-то пытался открыть на морозе. Достал зажигалку, нагрел ключ, в скважину пропихнул, поповарачивал и все открылось. За зиму пришлось так делать раза 2-3 не более. Доехали нормально. Оставили её у сервиса. Дальше я целый месяц её делал. Должен заметить про машины я в теории знал очень много, благодаря статьям тогда ещё на авто.вл.ру, а на практике мог даже не знать как выглядит та или иная деталь. Например, мне удавалось поставить верный диагноз Королле, в то время как, все мужики из двора ошиблись. А я вычислил поломку стартера. Гордился тогда собой. Короче, следующий месяц моей жизни доделал из меня «мужчину».

Тест

Перейдем к цифрам, ценам, деталям. Перед покупкой я успел загнать машину на тест в «Акцент». Там её полностью проверили (кроме подвески). Делал через знакомых, там сразу все завопили, чтобы я её не брал. Но, порассуждав, мы пришли к выводу, что все равно делать придется почти все, мало ли что там и кто там доделал или не доделал в прошлом любой машины. Пугал гнутый подрамник, но на удивление геометрия была выведена. Так вот что показал тест:
- Ошибки отсутствуют;
- Эффективность работы цилиндров в процентах - 94 93 90 94;
- Относительная компрессия в процентах (100% = 12 bar) – 100 90 95 98;
- Напряжение зарядки 14,2 В (норма 12,9 – 14,5);
- Свечи все заменить;
- Высоковольтные провода исправны;
- Холостые обороты 700 (норма 650-750);
- Крышка распределителя исправна;
- Ротор распределения исправен;
- Пробивное напряжение  3,1  2,3  3,6  2,4 (норма 5-20);
- Катушка зажигания исправна;
- Производительность топливного насоса 1,3 л/мин (норма 1,2 - 3 л/мин);
- Давление в топливной системе 2,5 bar (норма 2,1 – 2,9 bar);
- Газоанализ CO 1,2% (норма 0,1%), CH 140 (норма 100)
(Забыл добавить - установлен прямоток, мучил меня сначала сильно)

Понеслась

Через неделю после покупки Скептера, продалась Королла. Денег на ремонт, как у дурака фантиков. И тут понеслось - вы наверно будете довольны предоставленным количеством цен.
Радиатор поменял предыдущий владелец, цены не знаю, но знаю цену шланга на кондиционер – 800 руб. на разборке. Сторговался до 600 руб. Забрал поставил.
Первым делом утомила электрика – первое мнение было глючит сигналка. Оказывается в подсветке заднего номера, одну из лампочек стало коротить. Таксисты решили эту проблему просто – воткнули предохранитель на 20, вместо 5 положенных. Результат оказался классным – выжжена вся проводка от самого последнего проводка на подсветке, до панели водителя. Переобмотали всё полностью, воткнули перегоревшие лампочки, новый держатель номера. Не работает стеклоподъемник водителя, хотя работал в момент покупки, купил механизм в отличном состоянии за 500 руб. на разборке. Держатель номера стоил 200-300 рублей. Точно не помню. Накупил датчиков закрытия дверей 4 штуки, по 150 рублей (показывали двери открытыми – сигналка орала). Короче, за все лампочки и за обмотку всей проводки и приведения всего в норму отдал 2600 руб. Датчики воткнул сам, пульт водительский тоже воткнул сам. Кстати он стоит 600 руб. сторговался до 500 руб.(у моего пульта не хватало одной кнопочки). Феномен водительского пульта на окна – нет ни одного целого во всем городе. На разборках выламывают жестко, отламывают пластиковую защелку. Короче новый пульт оказался рабочим полностью, даже с подсветкой, но не держался на месте. Итак это было необходимо все сделать что бы ездить от сервиса к сервису не на аварийных сигналах.

Подвеска и колеса

Пора найти нормальные колеса. Поехал в магазин купил литье на 15”, комплект зимней резины Гиславед Норд Фрост 5 (третьего уже тогда было не найти), и комплект летней резины Тойо ЦФ1 (скоро лето, шёл апрель). Не стандартное начало ремонта, но все же. Цена комплекта литья и 2-х комплектов резины 38 000 руб., что по сколько стоит не помню, а Гиславед стоил 4 000 руб. за одно колесо.
Купил стойки, хотел взять Токико, склонился к Каябам (KYB), оригинальные стойки были рабочие, их надо было перезаправить и всё. Но мне там показалось что-то погнутым. Что именно не помню. Каябы стойки жесткие для такой тяжелой машины вес около 1500 кг (вместе со мной), но до сих пор радуют живучестью. Стойки обошлись в около 12 тысяч рублей. Купил все сайлент блоки на подвеску (а именно 6) и +2 конфетки (так их называют мужики)(оригинальные) отдал 3 500 руб. Чуть позже поменял и яйца, на всякий случай, хотя и эти были в порядке (по 1 200 за штуку, их двое). Купил тормозные шланги (оригинальные) отдал 3 200. И так, поднимаем машину, заготавливаем все это. Снимаем колеса и замечаем – заднее пружины то ли от пятерки, толи от восьмерки. Все в шоке. Хожу думаю, менять их или нет. Мужики из сервиса выбегают ко мне, говорят что у них нашлось 2 пружины от Скептера, именно задних, мол пару месяцев назад тут другой Скептер перегнался из Владивостока и поменял пружины, а эти оставил. Решено – халява то же хорошо. За пиво их передали мне. Все установили. Подвеска готова полностью.
За работу отдал:
- Монтаж резины на литье и установка 610 рублей (во цены были, а ведь евросервис);
- Замена каждого тормозного шланга по 194 рубля (со скидкой), итого 700 руб.
- Установка стоек и замена всех сайлентблоков в круговую около 6 000 руб.
Дальше я принялся за тормоза, приятное удивление – колодки стоят новые. Отлично. Поменял жидкость. Около двух литров хватило – в сумме 360 руб.

Коробка и двигатель

Очередь коробки. Коробка была контрактная менянная. Работала отлично, но заменить масло святое. Да и цвет у неё был даже не красноватый. Где коробка там и двигатель – замена масла и полная промывка топливной системы со всеми возможными присадками.
За работу отдал:
- Замена масла в АКПП - 330 руб.
- Замена масла в двигателе – бесплатно, если масло у них купил
- Промывка инжектора - 480 руб.
- Замена свечей зажигания - 200 руб.
- Замена жидкости ГУРа – 220 руб.
- Остальные действия у них в прайсе называются мелкий ремонт – 800 руб. (это мелкий ремонт 4 раза)
Расходники:
- Кондиционер для автоматической трансмиссии BG 310 – 210 руб.
- Промывка для автоматической трансмиссии BG 106 – 280 руб.
- Масло в коробку Несте ATF-X 12 литров (!!!) – 1950 руб.
- Промывка для масляной системы двигателя BG 105 – 140 руб.
- Фильтр масляный 110 руб.
- Масло в двигатель Несте 5w50 (зима ещё не ушла) 3,5 литра – 850 руб.
- Жидкость для прогона BKR 6EP-11 4 литра – 1330 руб.
- Присадка A185 Union - 550 руб.
- Carbon cleaner benzin MV-40-20 - 330 руб.
- Жидкость для промывки ГУРа BG 108 – 160 руб.
- Несте ATF-X (ещё 2 литра) - 320 руб.
Результат - машина перестала глохнуть после перегазовки. И стала мчать.

Переферия

Ещё было много сделано вокруг двигателя:
- ГРМ (оригинал), натяжные ролики, сальники (оригиналы) - 2300 руб.
- Замена ремня ГРМ 1350 руб.
- Замена водяной помпы (при снятом ГРМ) - 160 руб.
- Топливный фильтр, провода на свечи - 2300 руб.
- Крышка трамблера, бегунок (маятник) – 720 руб.
- Подушка двигателя верхняя (оригинал) – 780 руб.
- Свечи зажигания 4 шт. (NGK платиновые) – 1330 руб.
- Воздушный фильтр (оригинал) - 550 руб.
- Масляный фильтр - 700 руб.
- Люк на бензобак (пластиковый) - 500 руб. (на разборке)
- Бензонасос около - 1500 руб.
- Насос на гидроусилитель - 1200 руб. (на разборке)
- Установка насоса на гидроусилитель - 600 руб.

Заключение

Одним словом поменял все, что могло сломаться. В целом ценники не очень дорогие. Волосы встают дыбом от цен на немецкие машины и на их комплектующие. Скептер в обслуживании оказался намного дешевле Короллы. Феномен этот до сих пор не понятен, но у моего второго компаньона в то время был Марк 2 Кволис, и его Расходники только подтверждали мою калькуляцию.
Все работы выполнялись в моем присутствии от и до. Кроме замены насоса на гидроусилитель. Мне было интересно посмотреть как выглядит все то, о чем я так много читал )))
Делал машину для себя что бы долго ездить. После проделанных процедур расход топлива снизился с 16 до 11-12 литров (по городу). Двигатель у меня стоит живучий 5S-FE. Я про него много вычитывал в рунете. Пишут: масла не ест, заводится при минусах хорошо и т.д. и т.п. Масло действительно не ест, если не притапливать. Поставил аккумулятор Варта Сильвер, ещё на Королле стоял. Сейчас ему три года ни разу к нему не прикасался, если только кого-нибудь не прикуривал. Зимой всегда заводилась. Рекорд минус 42! Масло лил на зиму Несте 5w50. машина всегда стоит на улице. Гараж есть, но когда холода, дядя туда ставит свой Нисан Х-Треил. Тот при минус 25 уже не заводится. Главное старым дедовским способом. Включил фары на минуту, выключил на полминуты, чуть газу прибавил и вставляешь ключ и заводишь. Сейчас в зиму решил оставить 10w40 говорят должно хватить. Хотя, мне кажется, не хватит. 5w50 полная синтетика, а 10w40 полусинтетика. Не знаю, время покажет.
Ещё по собственному желанию поменял фары. Держатели отражателей отломились внутри, светили на дорогу, но тряслись сильно. Пришел на разборку, нашел свои фары. На Скептерах 95-96 года фары идут из двух частей, фара и габарит отдельно. А на старых Скептерах они были цельные. И как я удивился ценникам:
- Цена фары на мой Скептер – 1700 руб.
- Цена поворотника на мой Скептер – 1400 руб.
- Цена цельной фары на предыдущий Скептер – 1800 руб.
Решил сэкономить 2600 руб., фары подошли, но разъемы под болты не все подошли, пришлось по одной дырочке на каждую фару досверлить в алюминиевую основу бампера. Не подошла старая родная решетка междуфарная. Езжу без неё.
Кузов я решил не делать, лично я не придирчив к внешнему виду, лишь бы ездило. И ездит! 2 года - 1 поломка. Какие-то уродцы, до меня, меняли прокладку между двигателем и головкой двигателя. И не зафиксировали её. Дубликатные прокладки имеют широкие отверстия для болтов, типа универсальные. А её нужно класть четко. Короче, она съехала и клапана стали по ней шоркать. Тосол в двигатель. Буксир до гаража. Через два дня все было налажено. Уложился в 7000 руб. (детали + работа). А остальное это все только болтики в колесах, да примерзшие к стеклу дворники. Кстати дворники тоже поменял поставил один на 19”, второй на пассажира на 17”. Отдал около 800 руб.

Постсловие с элементами предисловия.

Перед тем как взять эту машину, я остановился у другого белого Скептера, пристал к молодому человеку с расспросами. Он сказал, что всем доволен и что ездит больше года и проблем нет. И я после почти 2-х лет подтверждаю это. Машина кажется не убиваемой. Она ездит и ездит. Не удивительно что японцы сняли эти двигатели с производства. Их не выгодно производить, так как ломаются они крайне редко. А если и ломаются, то работы там по сути мало. Подвеска до сих пор жива, хочу ещё добавить проставки. Помню первые дни ездьбы на Скептере, меня впечатляла его инерция. Чуть разогнался, а она дальше катиться сама и катиться. Позже мне объяснили, что это настройки автомата такие. По трассе ведет себя идеально – корабль. Круиз контроль вещь приятная, но пользоваться опасно, уснешь - не заметишь. Продавать буду только если появятся лишние деньги. А пока он мой рыцарский конь.
Не судите  меня строго, я по образованию программист. Писал этот текст с трудом, вырезая смайлики. Просто для меня машина – это что-то загадочное и интересное. Да – получился почти конструктор. Зато я уверен в том что то, что я поменял не сломается в ближайшее время и я буду ездить. Считать сколько всего я потратил на неё я не буду, надеюсь то что Вам полезно вы сами сплюсуете. Но общая цифра покупок и ремонта составила 170 тысяч в рассрочку за машину, и около 80 тысяч на колеса, резину и прочее железное и жидкое обеспечение. О кризисе тогда говорили очень редко, и он тогда не намечался, так что для рассрочки ценник получился приемлемый.

P.S.: на днях мой друг купил в салоне новую модель Шевроле Круз. Приехал хвастаться говорит всё в ней есть. Говорит: придумай чего нет. Я спросил есть ли у тебя круиз-контроль? Нету. А сидение водительское у тебя на кнопочках? Нет.
Вот тебе и машина которой 13 лет. И новенький Шевроле Круз.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
KaZaN
Сообщений: 460
и это все фотки?
Opel Astra GTC
10
1
Ответить
Отличная машина у отца такая была ток универсал 7 лет на ней ездил и за это время тока стойки заменил,неубиваемая машина.
5
 
Ответить
Нету больше фотографий. Я его вообще ниразу не фотографировал. Эту фотографию сделал младший брат. Цель отзыва не показать визуально, а вот она - калькуляция. Очень полезно. По себе знаю, когда выбирал мне вот таких цифр не хватало заранее. Пусть на моих костях другие люди высчитают то, что им нужно.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 503
ОК!!!! Точно такая же, даже по окрасу! Супер машина!Плиз фото салона! Рад буду вопросам и ответам
Toyota Scepter SXV-10 1992 ГОДА 2,2 5S Красноярск
2
 
Ответить
Ладно, на днях сфотографирую и выложу.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1300
Как ведет себя на трассе-не приходится ли "ловить" машину?Это их особенность с учетом наличия подрамника.Двигатель у них очень надежный,но несколько прожорливый.Комфорт на уровне,размеры салона достаточно велики.Отзыв нормальный,объективный.Так что земляк-пятерочка.
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1300
Расход по городу никак не может быть 12л.,см.каталог-трасса-7.6,гор од-13.7л100 км.С учетом возраста ну никак ваша машина не может есть меньше топлива,чем указывает завод-изготовитель(на идеальной дороге,в идеальных условиях,на идеальном бензине и т.д.).Возможно,не корректный замер расхода?
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
 
7
Ответить
  
Сообщений: 503
Расход моеей 2.2 машинки по городу 100% 11,4-11,7 летом и 14-15 зимой. Трассы и расстояния стандартные, бак до отстрела на одной заправке
Toyota Scepter SXV-10 1992 ГОДА 2,2 5S Красноярск
7
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 195
5+
Мой отзыв: Toyota Vista 1998
2
 
Ответить
  
63
Сообщений: 389
нах-нах-нах однако из под таксистов машину брать
The Power of Dreams
1
1
Ответить
Да, у меня универсал. Харош зараза только диференциал слабоват.
 
 
Ответить
Замеры я делал раза 3, всегда получалось около 12. Видишь другие люди подтверждают мои слова. Может они там на заводе замеряли на 80-м бензе? %)

Насчет ловить на трассе, что это значит? Почему слова ловить и Скептер написаны рядом? Ниразу не было такого что бы на трассе что-то пошло не так. Ездил в Новосибирск, Бийск, Белокуриху, Заринск, и в сторону Ярового. Все трассы проехал зивая.

Сфотать салон пока не получилось - темно было.

Прилагаю творчество младшего брата:
3
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3071
О мля! Гриха еп! ты чтоль?
Прекрати засерать людям мозг и расхваливать свою помойку! :)
ну, а если отвлечсь от годов машины и твоего маниакального желания заставить ее ездить - то за отзыв - пятак :)
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
6
12
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3071
Во - шедевр!
"привело к заметной деформации подрамника. Больше плохого ничего не было!!!!!!!!!" :)
жрал в голос!
я тут, кстати, вспомнил - что я когда увидел че ты себе прикупил ( особенно в каком ЭТО было состоянии), тож по полу катался. :)
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
3
2
Ответить
supra333
rav4 *****, скептер норм .))
1
 
Ответить
Ну какой же ты наивный Барнаульский программист! Красная цена этого в хлам ушатонова экземпляра 50т.р.
1
12
Ответить
supra333
Zippo79, цена экзепляра 130-140 не сделанного
3
1
Ответить
КА6АН, привет Паш )) а когда я услышал что ты сбил лося в горном алтае, и что лось не был застрахован, я тоже по полу катался ) но клюгера было жалко ((
3
1
Ответить
   
Сообщений: 715
смысла не вижу купить хлам и вваливать в него деньги...
3
1
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 195
To 054: А ты откуда Знаешь хлам это или нет?
3
1
Ответить
Не нужно ловить машину по дороге просто надо яйца поменять(подрамник…….ну ты и умник)
1
1
Ответить
supra333
по просьбам трудящихся еще фото!!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1163
дифференциал нормальный. все бы еще в нем масло вовремя меняли. а то некоторые экземпляры до сих пор походу на японском ездят.
а так машина хороша. тоже хотел такую, но не было денег, и постепенно интересы сместились
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6
 
 
Ответить
Находка
Хорошая машина, дружище ! у меня такая только 95 год и универсал,тачка ОЧЕНЬ надежная, езжу третий год,а расход (пусть он временами не самый маленький)-это выбор каждого,я например не хочу расход 7 литров и при этом ездить на тесной шушлайке 1,3л. Не парься и не слушай злые языки.... Все на форумах такие перцы, а по сути и на такую машину многие сами не заработали в своей жизни. Респект !
10
 
Ответить
а кто-нибудь знает,есть ли в скептере салонный фильтр?и где он находится,если есть?
 
 
Ответить
Салонный фильтр в скептере находится в багажнике. Прикреплен под полкой.
1
 
Ответить
В том что машина надежная полностью согласен. За два года поменял только гранату, да и то потому что на порваный пыльник вовремя внимание не обратил...
2
 
Ответить
pr3dator
В скептере нет салонного фильтра, у меня он 96 года комплектация G. Разобрали все, его нет. Печка радиатора обнаружилась перед коробкой передач, он медный, заливаешь тирет турбо (внимание!!!) радиатор от происходящей в нем реакции начинает греться очень-очень. Я автор этой статьи заявляю что машина холодновата для сибири, в минус 35-40 греет, но не так как в лексусах )) ... но зато когда около 30, после промывки жарит нормуль ... кстати вот было минус 36 ... казус произошел неприятный ... машина завелась с первой попытки, но отломилась педаль газа в месте крепления к "плечу" ... сварили автоматом и приварили стальной болтик на всяк случай )
 
 
Ответить
  
Сообщений: 503
фильтр салонный точно есть, я знаю где
Toyota Scepter SXV-10 1992 ГОДА 2,2 5S Красноярск
1
 
Ответить
Мои отец выбирает себе машину между Toyota Cresta и Toyota Scepter универсал. Прочитав все отзывы склоняюсь к сцептеру. За отзыв 5.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 42
Салонный фильтр находится прямо за радиатором печки, подлезть можно с водительской стороны, очень легко меняется
2
 
Ответить
Елфим:
Да, у меня универсал. Харош зараза только диференциал слабоват.
А что с дифференциалом? Можно поподробней?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20624
Руслан 140:
А что с дифференциалом? Можно поподробней?
Выше про масло в диффе написано. Машина супер! Молодец! Езди и никаких кабанов не слушай!5!
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
1
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Классная машина!Сцептеров вообще мало бегает по просторам РФ!5!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
1
 
Ответить
иблис
Кто знает, где найти стойки и пружины, полностью ходовую часть на тайоту скептер 1995г., или какие можно подобрать?
 
 
Ответить
У меня был скептер 1992 года. Три года в эксплуатации, расходники менял регулярно и нникаких проблем. С Владика сам пригнал, машинка просто супер! Поменял только верхнюю подушку двигателя и датчик давления масла.
 
 
Ответить
Есть салонный фильтр,в ногах водителя слева .Маленький незаметный лючок,прикрытый наполовину ковром,фильтр двойной,т.е из двух половинок,очень хитрой формы.Вставлять лучше лёжа,сняв лючок и пропылесосить щель,там много мусора.Вставляем первую часть фильтра с вырезом в верхней части,сдвигаем её вверх,и затем вторую половину.У меня получилось!
2
 
Ответить
Люди....
скажите адрес клубного форума есть у цептеров?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 265
А у меня такой же, один в один. Уже пять лет, и чет даже менять не хочу, не на что, ни к чему душа не лежит. Машина удобна во всем - и у меня по крайней мере в ней жара зимой. Расход летом 12-14 зависит от стиля, бывает и до 16 если кнопку POWER отжать. Зимой раз засек - получилось 18-20, перестал засекать, прогревов много, пробки сплошные. На трассе после замены умершей лямбды при скоростях не более 120 укладывается в 8 литров, сам в шоке был. На расходниках не экономлю, люблю что бы всегда все было ок. Пробег уже под 350 тыс, из них моих 270 тыс. Масло кастрол 5в40 круглый год замена через 5-6 тыс.
 
 
Ответить
фуфло,не машина.2 недели репетирую,не заводится.заменил трамблер,топливнй насос,кучу всего и по барабану ей.ПОМОГИТЕ!!!!!!
3
2
Ответить
За шланг поторговался на 100р, пошел два комплекта колёс купил по 40к, экономный парень
1
 
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 4
здраствуйте помогите если кто в курсе ! у меня скептер 93 год 2.2 автомат , проблема с оборотами двигателя , когда едишь всё отлично , только тормозну и поставлю коробку в режим парковки или нейтралки обороты херачат за 2 тысячи , включаю передачу D резко дёргается и летит !!! в чём прроблема ????
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
" Дубликатные прокладки имеют широкие отверстия для болтов, типа универсальные. А её нужно класть четко. Короче, она съехала и клапана стали по ней шоркать." - Это бред. Тебе моторист по ушам проехал. Дубликат просо просто криво протянули или голова поведенная.
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
 
 
Ответить
Екатеринбург
Добрый день! У меня точная такая же машина. Даже цвет такой же! Только год выпуска 1995г. Купил в 2002г. До сих пор езжу и не знаю проблем!
 
 
Ответить
Екатеринбург
andyrock:
Есть салонный фильтр,в ногах водителя слева .Маленький незаметный лючок,прикрытый наполовину ковром,фильтр двойной,т.е из двух половинок,очень хитрой формы.Вставлять лучше лёжа,сняв лючок и пропылесосить щель,там много мусора.Вставляем первую часть фильтра с вырезом в верхней части,сдвигаем её вверх,и затем вторую половину.У меня получилось!
Спасибо за совет. Собрался менять фильтр. На днях поищу это место!
Подскажите, а где слив для конденсата? Хочу перед установкой нового фильтра устранить запах из системы кондиционирования с помощью балончика для этих целей.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Scepter 1996 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв