Отзыв автовладельца Toyota Scepter 1993

Тойота Сцептер 1993 — отзыв владельца

, Иркутск
17047
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.9
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 2200 куб.см, 5136 л.с.
Расход топлива по трассе: в среднем 10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Ходовые качества: 8
Название: 2.2G
Цвет кузова: dark wine
Цвет салона: серый
Салон: airbag, климат с ж.к. дисплеем
Кузов: люк, двойная метла
Двигатель: гбо4 OMVL Dream XXI
            Прошло 6 месяцев после покупки, хоть слюней особых и не испускал после покупки, но всё же думаю что отзыв надо писать после определенного периода, так как спустя неделю пользования писать то особо нечего.  Тем,  кто не любит читать  «многа букав», а также тем, кто не понимает, почему кто то восстанавливает старенькие прульки и не хочет купить новую машину можно дальше  не читать.  По сути это не просто отзыв, а история восстановления «загнанной лошади».
ИСТОРИЯ ПОКУПКИ
Почему скептер? Все просто, до этого у меня была карина ед в 181 кузове (мой отзыв Отзыв о Toyota Carina ED), которую я очень любил и вытащил из под забора где она 1,5 года простояла, но так как человек я семейный не хватало мне в ней практичности /вместительности, стал смотреть в сторону универсалов. Естественно рассматривал только тойоты первой половины 90х (доступные и простые в ремонте ):
-Калдина, в общем то не плохой авто, но мне показалось, что багажник маловат.
-Crown wagon, всем хорош, но жрет как не крути, да и найти очень трудно, люксовые очень редко попадают в продажу.
-Скептер, для меня стал оптимальным, так как по размерам сопоставим с crown wagon, при этом передний привод (спорный +), простой двигатель 5s, люксовый салон, есть евроаналог с кучей недорогих как кузовных так и других з/ч.
В общем буквально сначала использования едешки начал просматривать  объявления на данном сайте о продаже скептеров, больше конечно из любопытства, нежели из реального покупательского интереса. Своего скептера впервые увидел в объявлении (2008 год), которое меня очень зацепило: продавался он с неисправной АКП за скромные 70 тыр, но тогда я не решился на его покупку. Потом увидел его уже на МКП за 150 (видимо кто то купил для перепродажи и поставили комплект МКП от евро Камри, так как на скептерах с завода только АКП). В мае 2009 года увидел её у знакомого моего брата, который её взял также для перепродажи с битым задним правым крылом, брат тогда предложил обменять на едешку, но я вновь не решился, тогда было не до того – не было постоянной работы, а через месяц и вовсе пошел отдавать родине долги. После армии встретил этого знакомого, он рассказал что машинка неплохая и то что он её в феврале 2010 обменял на крауна, получилось так что я нового владельца тоже немного знал, он живет в 150 км от иркутска. Как-то вечером просматривал объявления на сайте (денег в кармане 0) и увидел его в продаже за 135 тыр. На следующее утро я проснулся в 6 утра и вдруг понял, что если я сейчас ничего не сделаю, то я так никогда не смогу купить скептера. Прикинул что за ЕД смогу выручить тысяч 90 остальное можно добить в кредит. За завтраком рассказал свои мысли родной половинке и, на мое удивление, она меня поддержала. Решил ей показать фото, открыл объявление, а там уже ценник на 10 тыр меньше! О дык так еще лучше! Приехал на работу подал объявление о продаже своей Едшки, поставил ценник 110 и уже через 5 минут мне начали звонить (в то время спрос на рынке превышал предложение, к тому же объявление было грамотно составлено), в общем машина была продана 3му покупателю, который приезжал на смотрины за 100 тыр. Так как продавец  скептера был знакомым, и состояние машины было на 2+ мы сошлись на 105 тысячах и ударили по рукам.
Что мы имеем?
Toyota scepter  1993 г.в, на ремнях надпись manufactured in Canada (в японии собирались только седаны, а купэ и вагоны в штатах). Комплектация 2,2G  в которую входит электролюк, климат контроль с большим жк дисплеем (относительно той же маджесты этого года), ПЭП, 7 местный салон, пара дворников на 5 двери,  8 динамиков.
Состояние кузова на 3-, в целом он ровный, но отсутствуют боковые молдинги, на заднем правом треснувшая шпатлевка, небольшие сколы на правом стопе, следы ремонта телевизора под капотом. Меня это не отпугнуло, так как внешность для меня не главное, всёж таки не жену выбираю. Состояние резины на 1 – все 4ре колеса разные и убитые, литье из далека нормальное, но вблизи видно, что ободы изрядно побиты и изцарапаны.  Состояние двигателя тоже не ахти, кидал масло во впускной коллектор (расход был 500-700 гр на 1000км), обороты холостого хода 1200, сцепление брало в начале хода педали, что говорило о близком конце фрикционных накладок. Подвеска: стойки все 4 пустые, задние пружины просевшие дальше некуда (одна из них была и вовсе от бегемота, сайлентблоков впереди нет, шаровых нет, рулевых наконечников нет, линок нет, один ступечный подшипник гудит как вертолет, руль дико тянуло вправо. Салон покрыт толстым слоем красно-глиняной пыли (кто был в Осинском районе тот поймет), большая часть лампочек подсветки приборов и климата перегорело. Кто-то скажет, что надо было бежать как от чумы, но это не наш метод!  Пока гнал до дома, прикидывал, что придется сделать в первую очередь. Таким образом,  в конце сентября 2010г. начался неспешный процесс восстановления скептера, сразу скажу сделано многое, но не всё.
   Честно говоря, я немного расстроился, поездив на скептере, до этого я на них никогда не ездил, но катался на куалисе, поэтому думал, что это  тоже самое, только в старом кузове, оказалось что это совсем не так, скорее куалис это большая работа над ошибками. Основные проблемы скептера это жесткая гремучая пластмасса в багажнике, жидкий на кручение кузов (поднимешь на домкрате и зажимает двери) из-за чего при движении на пересеченке  все 5 дверей скрипят резинками (на седане такого не наблюдал), если с пластмассой дело поправимое, то вот со скрипом резинок не знаю что делать, хочу сделать распорку между стойками, чтобы увеличить жесткость кузова. Что порадовало так это четкая работа климата (зимой очень тепло несмотря на размеры салона) поставил заданную температуру и забыл. Люк тоже вещь полезная, особенно при неработающем кондеем, но крышу он здорово занижает, что доставляет определенные неудобства для высоких водителей. 3 ряд особо не нужен, но как ящик для инструмента и других вещей очень удобен. Также,  понравился умеренный аппетит (скорее всего из-за МКП) по трассе летом 8,5,  по городу при спокойной езде укладываюсь в 10л/100 км, максимум установил в -35 14 литров по городу с ночными прогревами по температуре двигателя (стоит прогрев по 10 мин при остывании двигателя до -10 двигателя), реальный расход зимой по городу около 12 при температурах ниже -20. Двигатель не обладает супер мощностью, но тяговит и имеет приятный момент на низах, что и позволяет достигать такого результата по расходу, ведь мотор не надо крутить. Да и толку от того что его раскручивать особо нет,  подхвата на оборотах нет, как это было на ЕД с 4s-fe на механике. Честно говоря,  думаю, что на АКП этого мотора явно маловато для 1,5 тонн, а если в салоне 5 мужиков и пара мешков картошки?
Сравнивая с ЕД могу еще сказать про проходимость, которая из-за большого веса заметно хуже нежели на легкой едешке, даже на отцовском крауне вэгон проходимость по выше, хотя особо не сравнивал, но на нем я чувствую себя увереннее.
Посадка удобная, но на моей машине нет продольной регулировки руля, как и памяти (в ед при вынимании ключа  руль сам отпрыгивал вверх), водительское сиденье без электрорегулировок, чему я рад, так как иногда подрабатывал таксистом, а ночью хочется полежать, поэтому электропривод  только мешал бы, хотя согласен что с ним можно более точно подстроить под себя кресло, особенно  во время движения. Багажник большой, при сложенных задних сиденьях перевозил 2х метровый диван, при этом багажник был закрыт. Задним пассажирам тоже удобно, благодаря ширине дивана, да и ногам свободно.
Очень нравится то, что у  машины есть аналог -камри. К примеру в иркутске продаются новые кузовные запчасти: бампер 1000р, фара 1000р, решетка радиатора 280 р, поворотники что то около 400 р, крыло 1500р, на заказ можно привезти задний бампер за 2000р, даже заднее крыло (арка) за 1400р. Фильтр воздушный 130р итд, итп.
Ремонтные работы
Работу начал с подвески, так как у меня были некоторые запасы запчастей (Бог послал разбитый Mark II Qualis), мне пришлось покупать не так уж много деталей: Задние пружины (Kielen 2200/шт от camry station wagon sxv10), сайлентблоки передних рычагов (980р/4шт RBI в экзисте), один рулевой наконечник.
Для начала поменял передние стойки, поставил от куалиса 2,5 вместе с пружинами и проставками, также поменял рулевые наконечники и шаровые, затем поменял правый ступичный подшипник. Пружины от куалиса оказались жесковаты для скептера и на полицейских стойки шлепали на выхлоп, да шел довольно жестковато, к тому же проставки давали лишнюю высоту и, привода заломило так, что при разгоне они гудели и очень скоро начали хрустеть (сам виноват, но не было времени поменять пружины), позже я поставил на место родные пружины, одна из которых с обломленным витком.  Проставки оставил, получился оптимальный вариант, ничего не хлопает и высота в порядке. Задние пружины от килен очень  понравились, комфортные и не проседают при нагрузке, нисколько не  пожалел что переплатил за них при покупке.  Передние сайлентблоки поменял часа за 3-4 неспешной работы при помощи кувалды и тисов (хотелось бы отметить, на ЕД все сайлентблоки были заводские и не требовали замены). Сзади поперечные регулируемые тяги залиты полиуретаном, нерегулируемые разбиты, но руки пока не дошли. Да и стуков, честно говоря, пока не издают. Линьки по кругу сделал из целых половинок при помощи сварочного аппарата (берешь любую тойотовскую линку, как правило, разбивает  только нижнюю часть, отрезаешь от неё ножовкой целую половинку и привариваешь к своей половинке), можно конечно купить новые, но когда денег нет это оптимальный вариант. Попутно поменял воздушный и топливный фильтр, сеточку в бак тоже купил (130р), но так и не поменял, на ед достаточно было снять заднее кресло и видно было лючок, а здесь он спрятан под ковром, поэтому туда я не полез. После замены топливного фильтра машина перестала подтраивать при старте на холодную. Когда купил еще была вся в дырах гофра воздушного фильтра, что, наверняка, лишило двигатель пару лет жизни (машина была в очень пыльной сельской местности, и пыль попадала в цпг). Гофру я собрал из 2х половинок и соединил при помощи хомутов и железного патрубка подходящего диаметра.
В салоне заменил все лампочке в климате, также снял с них презервативы, теперь климат светит не зеленым, а оранжевым, как на большинстве современных авто (сам не ожидал такого эффекта). Также заменил лампы в приборке, в птф их вообще не было, ну и в фарах стоял китай 100 вт из-за чего иногда заедало реле и свет не переключался с дальнего на ближний.
К декабрю дошла очередь до сцепления, оно было изрядно изношено, поэтому при троганье машину потряхивало, а на стартах в крутую горку оно и вовсе буксовало, добавляя приятных запахов в салон, купил в интернет магазине диск валео за 900р, поменять не составило особого труда, достаточно было снять подушку кпп и коробка отошла под крыло на достаточное расстояние, чтобы открутить корзину, старый диск был стерт до заклепок. После замены пару дней привыкал к изменившемуся ходу педали .
После покупки я обнаружил еще одну неисправность – радиатор бежал вместе стыка верхнего бачка и радиатора (трещина бачка), потихоньку подливал тосол и не парился, к январю течь стала больше, хотел дотянуть до зарплаты и купить радиатор, но судьба распорядилась иначе. В общем, не вдаваясь в подробности,  из-за низкого уровня тосола продуло прокладку под головой. Так я встал на прикол на целый месяц, в течении которого искал деньги, покупал з/ч, собственно ремонтировал ДВС. Дефектовка показала: Залегшие кольца (ожидаемо), сломанные перегородки на 3х поршнях (неожиданно, ездили на 80м???), которые держались в поршнях на нагаре. Также установлен люфт балансиров, изношенные все вкладыши (масляное голодание из-за люфта балансиров, ну и я помог, т.к заводил авто при -36 без подогрева), помпа подтекала, корпус её тоже под замену, так как видимо до этого разваливался подшипник на помпе и крыльчаткой его изрядно погрызло. Ремень, коренные вкладыши, ролики и помпа целиком у меня были в запасе, поэтому пришлось покупать:
Прокладка гбц (оригинал 1300), прокладка впускного коллектора (оригинал 212р),  сальники, колпачки,  шатунные вкладыши (190*4 шт оригинал), поршневая в сборе autowelt 4 тыр (от евро камри, отличается несколько меньшей степенью сжатия), 5 шайб регулировочных для клапанов от geely (смотреть фак на форуме камри/виста), радиатор 2250 тайвань +жидкости и фильтра=12880 рублей. В ходе ремонта пришлось отказаться от балансирных валов, так как вкладышей на них не существует в продаже, даже на заказ, отверстие маслоканала заткнули. Особой разницы не заметил, что с ними, что без них, разве что едва заметная вибрация при разгоне от 2700 до 3200 об/мин. После ремонта проехал 5 тыс.км, двигатель прикатался, появилась тяга, расход масла был на первых двух-трех тысячах ушло около 500 гр, теперь всё устаканилось.
ГБО
Никому не хочу навязывать свою точку зрения, каждый решает сам для себя надо это для него или нет. Поэтому прошу эту тему особо не обсасывать.  Тема эта неодназначна, в гбо есть плюсы и минусы, для себя решил что поставлю только 4-е поколение, так как оно лишино большенства минусов использования гбо.
Плюсы
а. Сокращение расходов на топливо на 40%
б. Масло газом не смывается со стенок цилиндров и не окисляется, сохраняя прозрачный цвет,  срок его службы можно продлить примерно на 30%, двигателя, как правило,  чистые.
В. Отсутствие детонации.
Г. Общий запас хода увеличивается на 400 и более км (в зависимости от объема баллона).
Минусы
А. Уменьшается полезный объем багажника (у меня не повлияло, так как баллон лежит в нише 3го ряда сидений, которым легко пожертвовал)
Б. необходимость дополнительного периодического ТО.
В. Цена гбо 4 поколения 25 тыр, (которое окупается через 25-27 тыс км, в моем случае это 6 месяцев)
Г. Нагрузка на клапана, так как газ горит дольше и клапан перегревается (на тойотовских Sках до прогара на 4м поколении доходит только через 100-120 тыс км, если проверять зазоры то этого и вовсе не произойдет). Я на этот счет не переживаю, если через 100 тыс у меня прогорит клапан, то его замена мне обойдется : 1300 прокладка, колпачки 700р, сальник 200 р,  а клапана  в запасе найдутся, как,  в принципе, и целиком голова. А экономия составляет около 1р/км.
Долго взвешивая все «за» и «против»  я всё-таки решился, тем более мне достался в подарок баллон тор на  47 литров, который легко уместился в нишу 3го ряда сидений (в ущерб багажнику ставить баллон бы не стал, так как машина нужна как полноценный универсал). Благодаря такому подарку судьбы цена установки снизилась до 20500, обзвонил все фирмы Иркутска, везде предлагали ловато, но от него я отказался, так как не самый удачный вариант (медленные форсунки, слабый редуктор), хотел диджитроник, но его ставит в Иркутске только один человек и только под заказ, надо было ждать 7-10 дней и оставлять 70% предоплаты. Времени  ждать не было, так как через неделю собирался ехать в Забайкальский край уже на газе.  Случайно, узнал что один из автодилеров ставит гбо, позвонил, оказалось что они ставят хорошее оборудование OMVL с  быстрыми форсунками и хорошим 2-х камерным редуктором, цена как и везде. В их пользу было так же то, что они снимают впускной коллектор, чтобы врезать штуцера, остальные устанавливают без снятия.  Мне кажется без снятия нельзя правильно засверлиться, так как необходимо засверлиться как можно ближе к впускным клапанам, а также стружка попадает в камеру сгорания, что не есть хорошо. Видел как на куалисе 2мз сделали врезку посередине коллектора!!!
Но без косяков при установке тоже не обошлось, но всё уже исправили, при езде разницы никакой, делать ничего не надо, заводится на бензине, затем при прогреве до 40 градусов сама переключается на газ. Момент переключения незаметен, уменьшения мощности не чувствую (теоретически оно составляет 3-5%, при правильной настройке, но этого без измерительных приборов не уловить), расход на 10% больше (у меня +1 л). Сейчас пробег на газу 2,5 тысячи. Понравилось что заправляю полный баллон (43л) на 500 р, на  такое же количество бензина понадобилось  бы 1050 р.
В  планах на ближайшее время поменять передние шаровые (зима для резинок не прошла даром, а на стр они не меняются), залить задние нерегулируемые  тяги, проклейка пластмассовых деталей салона. Молдинги тоже хочу поставить, купил их еще в октябре, но пока так и не поставил.
Позже буду добавлять отзыв, в т.ч. фото, эти фото не мои, так как просто не фотографировал, но у меня такая же.
                          
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот уже подходит трехлетие моей эксплуатации этой машины, за этот период пройдено почти 100 000 км, из которых более 80 000 на газу. Несколько раз авто подводило меня и приходилось ездить на галстуке или в кузове грузовика, 2 раза это было из-за секреток установленных первым владельцем, и о наличии которых не знали 2 предыдущих владельца, 1 раз из-за того, что пропало питание бензонасоса (подозреваю что это еще одна секретка, решил проблему параллельным проводом питания), 1 раз из-за отломившегося на ходу под корень проводка на трамблере (от датчика холла)....

, пробег 317 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5151
Toyota Scepter, 1996
Александр, Зарубино
Toyota Scepter, 1995
4.2
11469
Toyota Scepter, 1995
Серега, Москва
3412
Toyota Scepter, 1996
Андрей, Усть-Каменогорск
Toyota Scepter, 1994
4.6
9382
Toyota Scepter, 1994
Аблайхан, Ерейментау
Toyota Scepter, 1995
4.1
7949
Toyota Scepter, 1995
NyrlanKZ, Семипалатинск

Комментарии

    
Сообщений: 1277
Механика??? Scepter не выпускали с механикой, где ты её взял? Где меняли? Как она вообще встала от леворукой?
4
33
Ответить
  
Сообщений: 439
Fresco:
Механика??? Scepter не выпускали с механикой, где ты её взял? Где меняли? Как она вообще встала от леворукой?
ты текст то почитай.......
22
 
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Надо было Nissan Stagea брать. ;)
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
5
20
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 291
Fresco:
Механика??? Scepter не выпускали с механикой, где ты её взял? Где меняли? Как она вообще встала от леворукой?
Так и есть не выпускали, а в чем проблема её поставить от леворукой? рычаг же посередине стоит :)
Toyota scepter MT +OMVL Dream XXI E
10
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 291
MartinRiggs:
Надо было Nissan Stagea брать. ;)
Stegea нравится, но это ниссан, запчасти сложнее искать и цена на них нешуточная, на эту же машину у меня целый склад был (Qualis разбитый, да и от других тойот подходит многое)
Toyota scepter MT +OMVL Dream XXI E
7
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 705
Что такое в двигателе "балансир", объясните?
Судя по дефектам, авто прошло не менее 400 т км.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
3
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 291
Георгий22:
Что такое в двигателе "балансир", объясните? Судя по дефектам, авто прошло не менее 400 т км.
Балансир-балансирные валы, которые служат для гашения вибраций, имеются на всех тойотовских бензиновых двигателях R4 объемом более 2 л (5s, кроме целики, 3RZ, 2AZ итд). Пробег точный не знаю, но если посчитать что авто 18 лет * 20 тыс.км./год = 360 тысяч
Toyota scepter MT +OMVL Dream XXI E
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
ну и попа!!!!))))
 
4
Ответить
  
Сообщений: 9723
имеется в семье такая же камря 1992г, вечный авто
8
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 16812
большой диван )))
Мир потихоньку сходит с ума...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1154
Чет не понял про ГБО. digitronic - это как раз ловатовское оборудование.
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6
 
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 291
Eidolon:
Чет не понял про ГБО. digitronic - это как раз ловатовское оборудование.
вообще то digitronic это польская фирма автогаз, просто как правило их комплектуют редукторами ловато. Это 2 самостоятельных производителя.
Toyota scepter MT +OMVL Dream XXI E
3
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
первый раз вижу на корме 2 дворника! кто сказал бы неповерил)))))))))))))))
Мой отзыв: Лада 2109 1996
3
1
Ответить
 
Сообщений: 158
Хороший отзыв. 5.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
4
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 291
Мне интересно, 1 и 2 ставят за отзыв те кому мозолят глаза хорошие оценки??? Хотя бы прокомментировали за что кол...
Toyota scepter MT +OMVL Dream XXI E
14
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226051
Крассава! Пятёрочка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6448
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Странно что он на механике...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 291
romic:
Странно что он на механике...
если текст не читать, то действительно странно.
Toyota scepter MT +OMVL Dream XXI E
5
 
Ответить
     
Сообщений: 100
Пять за прямые руки! Как на газу в морозы живётся?
Vista-Cresta-Tercel-Accord-Sprinter-Camry-Capella-Scepter
Вы должны это увидеть- sputnikipogrom.com
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 291
Denisko_nsk:
Пять за прямые руки! Как на газу в морозы живётся?
в морозы пока не ездил, так как поставил в марте, само оборудование расчитано до -40, время покажет, главное чтоб газ был испаряемый, а то у нас могут одного бутана набодяжить, который в -20 не хочет испаряться.
Toyota scepter MT +OMVL Dream XXI E
1
 
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 4
здраствуйте помогите если кто в курсе ! у меня скептер 93 год 2.2 автомат , проблема с оборотами двигателя , когда едишь всё отлично , только тормозну и поставлю коробку в режим парковки или нейтралки обороты херачат за 2 тысячи , включаю передачу D резко дёргается и летит !!! в чём прроблема ????
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 291
ПлОтникоFF:
здраствуйте помогите если кто в курсе ! у меня скептер 93 год 2.2 автомат , проблема с оборотами двигателя , когда едишь всё отлично , только тормозну и поставлю коробку в режим парковки или нейтралки обороты херачат за 2 тысячи , включаю передачу D резко дёргается и летит !!! в чём прроблема ????
проверить дроссельную заслонку на подсос воздуха, проверить кхх. Все снять почистить, также проверить другие возможные места подсоса воздуха.
Toyota scepter MT +OMVL Dream XXI E
1
 
Ответить
   
Сообщений: 759
Гофра резиновая на впускном коллекторе очень хорошо заматывается сырой резиной, и поверх ее обмотать для красоты ПХВ лентой черной. У меня такой 95 года. СБ вертикальные фебест развалились сразу почти после замены, в Автотрейде купил от Аваллона, оригинал 550р шт. косточки RBI. Задние поперечные тяги брал оригинал тамже. Можно приварить концы с глазами.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 291
DieselD12:
Гофра резиновая на впускном коллекторе очень хорошо заматывается сырой резиной, и поверх ее обмотать для красоты ПХВ лентой черной. У меня такой 95 года. СБ вертикальные фебест развалились сразу почти после замены, в Автотрейде купил от Аваллона, оригинал 550р шт. косточки RBI. Задние поперечные тяги брал оригинал тамже. Можно приварить концы с глазами.
Я ставил сайлентблоки RBI пока ходят (проехал на них около 30 тыс км) до задних тяг пока руки так и не дошли...
Toyota scepter MT +OMVL Dream XXI E
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 203
молодец
Монтаж, настройка, модернизация видеонаблюдения....
1
 
Ответить
   
Komcity
Сообщений: 20
Дружище напиши скока без валолов проехал уже и как ся движок ведёт
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 291
VEL3512:
Дружище напиши скока без валолов проехал уже и как ся движок ведёт
на сегодняшний день 55000 проехал после ремонта, проблем нет. Тьфу тьфу тьфу
Toyota scepter MT +OMVL Dream XXI E
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 157
отлично...предлагают тут подобную железяку ** кулак дружбы** в движке причем есть еще движок..тоже не фурычит , ну и прочее но цена 35000 рублей как за мопед...думаю заберу..особо вкладываться не буду для работы..по моему не хуже калдины..но калдин за эти деньги я не видал..только сгоревшие или утиль..интересует только вот что если воткнуть 3s просто есть такое двигло..купил за кусок мяса:) оочень хороший...что будет..
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 291
Седаны до 2001 года выпускали с 3s-ами для стран африки, так что можно ставить смело, по горам только тяжеловато будет.
Toyota scepter MT +OMVL Dream XXI E
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 157
спасибо......... обнадеживает....... на универсале я не гоняться собираюсь...возить материал и себя надеюсь ..ладно посмтрю еще инфу пороюсь чем они отличаются эти 4s 3s b 5s ескто подскажет где порыться спасибо..я так полагаю ввсе дело в размере поршней ну и голова но если целиком мож все пойдет...на висте както гидроусилитель ставил с 4s на 3s чтото отвинчивать пришлось..
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 291
Внешне они практически не отличаются. 4с-1.8 литра, 3с-2л имеет ход поршня и диаметр 86*86, у 5с поршня 87 мм ход 91 мм. головки по моему одинаковые на 3с и 5с. Сальники и ремни, в тч грм идентичны на всех.
Toyota scepter MT +OMVL Dream XXI E
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 291
За 35 тыр я бы сам купил на запчасти :) а то у меня по кузову много чего надо.
Toyota scepter MT +OMVL Dream XXI E
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 157
не этот по кузову ровный вообще.. стоит в глухой деревне где он как чайка стае ворон..:):) салон ваще красава.. с движками чтото не повезло..хозяину купил плохой провернуло вкладыши поставил контрактный через 3000км вырвало шатун бросил и не любит теперь его:):)
 
 
Ответить
Семипалатинск
Сообщений: 1
Помогите!!!У меня Скептр 93г,не заводится поворачиваю ключ зажигания тишина,такое ощущение как будто забыл поставить на парковку и пытаешься завести на D,на нитралке тоже пробовал заводить,то же самое,подскажите пожалуйста что может быть?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6448
Ник366:
Помогите!!!У меня Скептр 93г,не заводится поворачиваю ключ зажигания тишина,такое ощущение как будто забыл поставить на парковку и пытаешься завести на D,на нитралке тоже пробовал заводить,то же самое,подскажите пожалуйста что может быть?
тебе на форум надо.
форум - по тематикам Toyota - camry/vista
и подробно про свою машинку ..... мы не экстрасенсы по фотографии кодировать. =)
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 291
Ник366:
Помогите!!!У меня Скептр 93г,не заводится поворачиваю ключ зажигания тишина,такое ощущение как будто забыл поставить на парковку и пытаешься завести на D,на нитралке тоже пробовал заводить,то же самое,подскажите пожалуйста что может быть?
Ник366:
Помогите!!!У меня Скептр 93г,не заводится поворачиваю ключ зажигания тишина,такое ощущение как будто забыл поставить на парковку и пытаешься завести на D,на нитралке тоже пробовал заводить,то же самое,подскажите пожалуйста что может быть?
проверь все предохранители, попробуй кинуть особое напрямую на стартер. Причин может быть очень много.
Toyota scepter MT +OMVL Dream XXI E
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1388
Зачет
Toyota Kluger V 2,4 S был
Honda Stream RN-1 '00 был
Toyota Caldina ST215 '98
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1388
Была почти такая, Камри-10. До сих пор жалею, что продал. Но загорелось универсал взять.
Toyota Kluger V 2,4 S был
Honda Stream RN-1 '00 был
Toyota Caldina ST215 '98
 
 
Ответить
саянск
Сообщений: 1
скептер 1995 год где купить задние пружины
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 291
В Иркутске проблем нет, когда брал 3 года назад то были в каждом павильоне автограда от 1500 рублей. Я тогда купил Kilen 64660 за 2200/шт, пробежал на них уже 100 тыс км. В existe выбор вообще широкий начиная от 1100/шт, если универсал то ищи по номеру 48231-06050 это от camry wagon sxv10, на крайний случай ставь от qualis/gracia так как по размеру они такие же, отличаются жесткостью.
Toyota scepter MT +OMVL Dream XXI E
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
У меня диски такие же на кволисе!
Mark 2 Qualis SXV25, ванна - большой, железный и белый
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
 
 
Ответить
Евгений
Усолье-Сибирское
Пятерку поставил земляку. Номера красиво нарисовал!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 348
Ещё ездите на этом авто?) Проблем без балансиров не появилось?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Scepter 1993 в России


Добавить отзыв