Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
третий год эксплуатации

Третий год эксплуатации

Вот уже подходит трехлетие моей эксплуатации этой машины, за этот период пройдено почти 100 000 км, из которых более 80 000 на газу. Несколько раз авто подводило меня и приходилось ездить на галстуке или в кузове грузовика, 2 раза это было из-за секреток установленных первым владельцем, и о наличии которых не знали 2 предыдущих владельца, 1 раз из-за того, что пропало питание бензонасоса (подозреваю что это еще одна секретка, решил проблему параллельным проводом питания), 1 раз из-за отломившегося на ходу под корень проводка на трамблере (от датчика холла). В последний раз ездил на галстуке 25.11.2012 – порвало ремень ГРМ, тут я сам виноват не поменял грм при ремонте двс, так как он был на вид новый, но неоригинальный (ремень фирмы SUN) и за 70 тыс.км он превратился в потрескавшуюся какашку. ГРМ поставил оригинальный, заодно поменял ролики и сальник маслонасоса, так как он то же уже пришел в негодность за 70 тыс пробега после ремонта двс. Работы как всегда произвожу самостоятельно, поэтому все выше перечисленные проблемы не разорили меня. Газовое оборудование четвертого поколения не обременяет проблемами и за всё время обслуживание сводилось к замене фильтров, от гарантии отказался из-за дороговизны техобслуживания в агат-авто. 2 раза отрывал заправочное устройство, установленное под задним бампером (виноват длинный задний свес и моя привычка ездить везде и всюду, несмотря на дорожные препятствия), после второго раза перенес устройство под лючок бензобака. Теперь увидеть, что моя машина на газу можно либо открыв капот, либо на заправке (бак установлен скрытно вместо третьего ряда сидений и на внутренний объем не влияет). По моим подсчетам за время эксплуатации сэкономил на топливе 60 000 рублей.

В марте 2012 года сделал себе подарок и произвел шумоизоляцию багажного отделения, пятой двери (в ней установлены 2 из 8ми штатных динамика – овалы), а также передних дверей. Звучание музыки теперь устраивает, основную какафонию вносит только стук-скрип пятой двери, с которым я борюсь с переменным успехом, к сожалению это бич всех старых универсалов. Жесткость кузова за 20 лет уже испарилась напрочь, поэтому кузов очень сильно гуляет и смазку уплотнительных резинок дверей надо производить хотя бы раз в 3-4 месяца, иначе скрип резины по металлу достанет даже человека с железными нервами.

Подвеска особо не напрягает, стойки разборные - передние «прокачиваю» в гараже 2 раза в год (примерно раз в 20 тысяч.км), задние после крайней «прокачки» прошли уже более 60 тыс.км и пока внимания к себе не требуют. Шаровые, передние сайлентблоки, линки и втулки стабилизатора ходят примерно одинаково – 50 тыс.км, хотя шаровые могут пройти и больше, я менял только из-за того что пыльники потрескались в морозы, но трещины были только с наружной стороны и смазка еще не показалась наружу. Задние поперечные тяги так и не поменял, уже год лежат в багажнике, так как болты в цапфах закисли. Сейчас загудели задние ступечные подшипники, купил контрактные ступицы в сборе от камри sv32 с болтами (1 тыс руб. ступица в сборе с подшипником и колодками ручника и 500 р. Болт). Ступицы взаимозаменяемы со скептером, грацией, хариером (только это секрет! Ведь если на хариер подшипник стоит 4 рубля можно нехило сэкономить). Имея все эти запчасти я тупо спилю болты на моих цапфах и поставлю контрактные ступицы и новые тяги, заодно и ручник обновится, так как но моих колодках феродо просто отгнило от металла.

Кузов и без того был в плачевном состоянии, после моей нещадной эксплуатации он стал еще хуже – пару раз я сам его поцарапал, а 3 раза въезжали в меня. 1 раз грация по касательной царапнула, но практически не видно, 2 раз хонда при маневрах на парковке въехала мне в задний бампер с которого обсыпалась краска, 3 раз в переднее крыло въехал пацан на марке при попытке обогнать меня по правому ряду с «дристом». Подписали с ним «европротокол», по которому мне благополучно отказали в выплате, воспринял сие по-филосовски, как урок на будущее не связываться с «европротоколами».

До меня машине доставалось везде и всюду, поэтому шпатлевки нет только на крыше и так как зимы у нас очень богаты на «соленые ванны» все эти места ремонта ржавеют потихоньку, задние арки уже прогнили насквозь.

Тормозные колодки поменял через 50 тыс. передние, через 70 тыс.км задние (езжу аккуратно, торможу двигателем), попутно провел профилактику тормозных суппортов. Также поменял рулевые тяги (были разбиты еще до меня), и недавно шланг ГУР, так как стал активно сочиться дексроном (сделал бесплатно из старого на своей работе).

Американская сборка периодически вылазит мелкими проблемами с проводкой (проводка сделана в Мексике), так как за 20 лет провода задубели и стали хрупкими, решаю проблемы заменой фишек с куском провода на японские, но это происходит редко и наверное простительно 20ти летней машине. Сейчас где то в водительской двери переломились проводки в жгуте и при открытой двери не работает пассажирский стеклоподъемник и ЦЗ на открытие.

Многие подумают: «зачем ему этот дроволет?!», а он мне затем, чтобы возить всё и вся для стройки своего дома, мне не жалко если я испачкаю обивку, покарябаю пластмаску в салоне и т.п. ведь это авто я покупал специально для этих целей, в семье есть еще одно авто поновее, но ездим в основном на скептере. За это время не счесть груза, который я на нем перевез, как-то диван 2м (входит и дверь захлапывается), стальная входная дверь 95*205, трехметровый стальной сайдинг весом 400кг, 6-ти метровые доски 1 м3 (перевезли в 2 захода) и т.д. и т.п. Багажник на крыше также помогает для перевозки таких грузов как фанера, 4 метровые трубы для отопления, профлист ит.п.

Также авто хорошо подходит для поездок на природу, так как в двухметровом багажнике спать можно с комфортом, а через люк наблюдать звездное небо…. Главное тщательно выбирать маршрут, так как с загруженным багажником проходимости нет никакой и руками его вытолкать невозможно (вес 1500 кг), даже стандартный фал не выдерживает, поэтому лучше возить с собой стальной трос, уверен что на автомате проходимость лучше.

На сегодня авто активно эксплуатируется, в связи со стройкой свободных средств на смену авто нет, кредитов и так уже 3 штуки, поэтому пока не продаю и не планирую, но я уже знаю что следующей моей машиной будет Gracia/Qualis скорее всего 4wd.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Scepter 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром