Привет всем кто читает данный отзыв, он у меня первый как и машина. поэтому прошу не пинать)
Итак начну с предыстории. О собственной машине мечтал с детства, ждал когда же будут права, ещё тогда начал изучать литературу, это были разные журналы газеты и тд. Шло время лет в 16-17 стал выбирать авто, хотелось только тойоту, предпочтительно маркообразные, было пересмотрено уйма вариантов. т.к бюджет был скудный ,очень скудный даже не буду говорить сколько чтоб не позорится) Стал смотреть камри-виста хотелось механику. Тут подзаработав деньжат пошёл учиться на права и под конец обучения нашёл её тойоту скептер 1993 года.
Продавалась она давно множество раз на неё натыкался и решил позвонить. Созвонились, встретились, прокатились, в обшем машина была уставшей по кузову сильно вибрировала, была без бампера ну и ладно зато мотор работал ровно масло не жрал, коробка не пиналась. ходовка тоже требовала вмешательства. Загнал на подъёмник , итог- замена шруса, порог оттянуть, задние стойки конченые. Ну чтож решил забрать, понравилась она мне , ещё с детства на таких засматривался (у соседа была такая). С учёта сняли ,меня в ПТС вписали, а инспектор отказал в постановке по причине отсутствия бампера. Я в шоке, она вроде моя, а вроде бы и нет. Искали бампер негде нет. За тем поехали в другой отдел и оформили там как полагается. Дальше получил ключи и счастливый уехал домой, кстати купил в день получения прав.
Итак что имеем: эл.привод вод.сидения , круиз (не работает до сих пор), подвеска темс, режимная коробка. Далее начались ремонты, прожигание бензина и тд. Первое что зделал- заказал бампер с новосибирска, купил тросик ручника, колодки к нему, поставил всё ,обнаружил что задних тормозных колодок можно сказать нет-поменял.
За всё время владения было много чего зделано, что-то ломалось, что-то менялось по причине износа, но никогда скептер меня не подводил, всегда выручал. Был случай однажды , глюкнула у меня сигналка, не мог завести, но завёл всё таки, и после непродолжительной поездки был остановлен сотрудником ДПС который потребовал у меня страховку которой у меня не было( снял номера((( вот так и не послушай друга.
За лето очень плотно на ней работал в день по 100 км по убитым дорогам при приличной загрузке, всё выдержала!
поменял стойки на контрактные уже 20 тысяч отъездил, старые были разные, даже по диаметру штока, одна была заклинившей, после 100км/ч машина была не управляемой.
поменял резину на контрактную японскую ёкогама спереди, тойо сзади, очень достойная резина.
Ближе к осени я её разбил( был очень огорчен , но решил делать ведь друзей в беде на бросают)
Была заменена почти вся морда:капот, крылья, вся оптика, телевизор, радиатор. ушло порядка 20т.р
Продолжились наши движения, заменил подвесной подшипник шруса , все ремни, свечи платина, колодки, куплен зимняя шипованная резина данлоп винтер айс 01 , по началу был удивлён её чудовищным гулом но потом прикатал и всё норм.
Как-то раз разлетелся подшипник на помпе ( звук был как ведро гвоздей, испугался ,думал распредвал, но до дому доехал. Поменял помпу , ремень ГРМ вместе с роликами, ничего сложного нет, делал в тёмном гараже с фонариком.
Поставил сигу томагавк х5 , старая умерла не пустив меня в машину)
выпил снег я понял что передний привод не стоит испытывать в глубоких сугробах, лопата всегда багажнике, постоянно выручает.
В обшем машина очень практичная- грузил трубы по 4 метра длинной , вместительная, надёжная, тяговитая (не сравниться конечно с 3 литрами)
В планах: поменять подрамник, покрасить, поставить усиленный пружины, ну и так по мелочи)