Здравствуйте все!
Хочу поделиться своими впечатлениями об этой замечательной машине.
Приобрел я эту машину у своего брата, после того как он решил взять себе другую (короллу филдер 2001г. , кстати сказать он в ней чудовищно разочаровалься, пересесть с такого"крейсера" на эту мелкую "надувную лодку". Вобщем он ее уже продает),я прекрасно знал эту машину. Состояние отличное, не смотря на то что она отъездила по нашим "чудным дорогам" 3,5 года. Отдал я за нее 180,000 руб. Брал универсал по причине его вместительности, чтобы можно было положить в него пару парапланов и выехать на природу полетать.
Комплектация салона:
Конечно же полные эл.пакет cd и аудио плеер 6 колонок, складывающиеся задние сидения(в результате получается полигон длинной не менее 2х метров,можно спокойно спать в вдвоем.) очень-очень много места с спереди, удобная регулировка водительского сидения. Что не мало важно, это хорошая печка, в салоне тепло даже если на улице - 30. Хорошая звукоизоляция салона, двигателя в салоне практически не слышно.
Двигатель:
5S-FE 150 л.с. 4 цилиндра 16 клапанов 2,2 литра. 2,2 литра для этой машины явно мало, достаточно вяло ведет себя на обгонах, хотя это же не спортивный автомобиль.
Обслуживание:
Заменил полностью масло (полусинтетика) поменял частично масло в коробке-350 р. (полная замена стоит 4500-5000т.р. , т.к. самотеком оно все не сливается то при полной замене приходится под давлением промывать коробку большим количеством масла) промыл инжектор ультразвуком-800 р.заменил свечи 4шт -800 р. Сейчас нужно будет менять стойки (2 уже потекли).
Ездить на этой машине истинное удовольствие, идет, как плывет, набирает скорость плавно, с характерным солидным шумом матора.В повороты входит практически бес крена.По трассе идет очень уверенно, как влитая главное смотреть на спидометр, не успел оглянуться а на спидометре уже 180.
У машины достаточно длинная база из за чего собираю много кочек выступов и ям,но благодаря полурамной конструкции (через пол машины проходят 2 внушительные балки) я не боюсь за "здоровье" своей машыны,т.к. все удары принимают на себя эти самые балки.
Вывод: машина бизнес класса,большая и просторная, крепкая и надежная. (Я выяснил что их собирают в штатах,что подтверждают многочисленные надписи USA на аккумуляторе и многих других пластиковых и иных деталях.) Но за весь этот класс придется раскошеливаться на бензин, т.к. аппетит у нее очень не маленький. Решайтесь...