Приятно удивлен интересом, еще пару слов и залью фотки салона. На момент покупки никакого выбора по двигателю не было, только 2.4- 160 лошадей, сейчас предлагается TRD kit на мотор увеличивающий мощность до 200, стоит 3200, работу проводит Тойота, полностью сохраняется гарантия, на сайтах любителей Scion муссируется информация, что якобы на подходе новая разработка, подымающая мощность до 250, при разгоне 0-100 за 5.7с, есть искушение поработать над ним, хотя за два года эффект новизны прошел, да и как то тупо- 250лошадей в комбинации с четырехступенчатым автоматом, да еще недавно с оказией проехал около 300 миль на Lexus IS 350, задний привод, шесть ступеней, 306 лошадок- просто песня, но это уже совсем другая история. Салон собран добротно, никаких скрипов нет, пластик фирменный тойотовский- жесткий и твердый. Сидения удобные, с хорошей боковой поддержкой, а так как Scion - машина бюджетная, и основным конкурентом маркетологи называют Acura RSX( Honda Integra), задача была предоставить что то похожее, по более низкой цене, соответственно ни в какой комплектации невозможно получить электрорегулировку сидений( окна, зеркала в базе), и что самое обидно- ксенон. В целом получился хорошо сбалансированный автомобиль, с честной ценой - Тойоте респект, засим буду откланиватся, Всем удачи!