Привет всем обитателям Дрома. Хочу пополнить копилку отзывов о Scion tC, т.к. кроме Саши (Ace Dude)(Саша спасибо за поддержку и твой отзыв) этого никто не сделал со стран СНГ. Авто покупалось в америке, т.к. эта модель выпускается в японии для североамериканского рынка в г. Тоёда. Собирается на одной линии с Prius. Выбор мой пал на неё из-за невысокого ценника, за 32750 долларов я купил авто в неплохой комплектации (это цена в Украине уже растаможенного и поставленного на учет авто). Автомобиль был куплен в комплектации с АКПП, 9 airbag, примиум магнитоллой, спутниковым радио (хоть эта функция у нас и не работает), сигнализацией фирменной. Это последователь Toyota Celica. Уж не знаю какие причины возникли у Тойоты что они свернули производство Селик, но в Америку решили поставлять вместо неё модель Scion tC. Это авто построено на базе Avensis / Caldina. Двигатель и коробка Камри, ходовая, Авенсис / Селика / Королла, ну а кузовные детали естественно свои. Модель строилась с упором на молодого потребителя. В комплект доп оборудования включены много деталей выпускаемых TRD таких как: компрессор, распорки, тормозные диски, колесные диски, обвес, впуск / выпуск, и многое другое. Автомобиль идет в стоке со стеклянной крышей с вмонтированным люком. Очень интересно смотрится авто, когда люк открыт, на скорости выше 80 км/ч можно ехать по дождю и капли в салон не попадают. Очень удобные ортопедические сиденья (передние), после поездки 800 км приехал вечером и не устал.
Естественно как и у многих, если даже не сказать как у всех радости было "полные штаны" когда забирал её из порта. Когда первый раз сел в авто на площадке в порту было состояние эйфории, всё новенькое, блестящее, в салоне стоит запах свежего авто. В общем получил авто во второй половине дня и решил выдвигаться домой на второй день, чтоб не попасть в темноту. На следующее утро выехал из Одессы и поехал домой. За всю дорогу меня останавливали гайцы раз 20 наверно, в большей степени чтоб поглазеть на авто, т.к. их единицы ездят по нашим дорогам, многие и не слышали про такое авто вовсе. Многие принимают его за "китайца", но я понимаю их, т.к. неизвестная "лейба" с названием Scion вызывает ассоциацию с «Geely» или «Chery» так что народ проводит аналогию, и в большинстве случаев думает что это чудо очередной китайский закос под спорт. Но при более детальном осмотре, сразу понимаешь что китайцы не дошли до того, чтобы ставить легкосплавные диски на 17" с низкопрофильной резиной Бриджстоун на своих "драконов" (да простят меня владельцы этих пепелацев!) :) В общем не буду Вас долго обременять своими лирическими отступлениями от технических характеристик.
Авто мне показалось в меру жестким, и в меру мягким. Для сравнения напоминает Сивик 1996-1999 г.в. На задних сиденьях вполне может разместится взрослый человек с ростом до 1,80 м. без ущерба для себя и окружающих. Резина в стоке идет 17" низкопрофильная. Подвеска перед как у Камри один в один но все детали пропорционально уменьшены, зад пока не разобрался. Всё стальное, никакого алюминия (что не может не радовать) сделано надежно и качественно (Тойота одним словом). Очень порадовала с 2008 года комплектация. Идет в стоке 6 колонок + саб, полностью всё Пионеровское. Играет достаточно качественно и вопрос об установке музыки лично для меня отпал сам собой. 9 airbag, сигнализация Scion Security, датчик давления воздуха в шинах, двигатель 2,4 литра от Камри. Комплектуется данная модель двумя видами КПП: 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый АКПП. Свет в стоке достаточно яркий и выхватывает большой угол обзора. Лампы стоят Н7 и Н11. Масло заливал по каталожным данным как на Камри (синтетику Comma). Расход в среднем состоявляет 10-11 литров при спокойной езде. Двигатель тяговит на низах и на более высоких оборота, благодаря массе 1340кг и системе VVTI. Чтоб подогреть публику Scion выпускает почти каждый год лимитированную версию модели с шильдиками "RS". Данная версия отличается разновидными примочками от TRD.
В общем это яркий, редкий автомобиль в наших краях который привлекает внимание окружающих, относительно недорогой в обслуживании и цене. По мере эксплуатации буду пополнять свой отзыв.