Отзыв автовладельца Toyota Sequoia 2008

Тойота Секвойя 2008 — отзыв владельца

, Омск
21449
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.6
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 5700 куб.см, 381 л.с.
Расход топлива по трассе: 17.0 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день. с 2006 года катаюсь только на джипах, т.к живу в Сибири и легковые автомобиле вообще не рассматриваю из - за условий своей работы. первый авто был секвоя 2002 года, остались самые хорошие воспоминания. ездил на ней 1,5 года и все было супер, далее взял LC200 2007 года уже сразу были отличая от 1 секвои, авто козлит на рябрянки покатался на авто 1,5-2 года, авто так же не доставляло хлопот были еще авто, но другая история . но время шло и стал думать LX570 либо Sequoia.
   И Вот нашел вариант  Sequoia 2008 год пробег был не большой около 60-70 тыс. и этот автомобиль задержался у меня аж на 6 лет )) единственный автомобиль, который радовал во всем.
1) Брутальный  вид
2) Отлично держит трассу
3) не было глюков электроники
4) не было вообще с ней проблем )))
авто легко заводилось в мороз - 35 градусов. думаю и в -40 так же бы завилась, но не хотел мучить.
расход топлива по городу 20-23 трасса 15-17
Разговоры, что не удобно ездить по городу полная ерунда. Это говорят те, кто привык на матизах и прочем ГГГГ гонять ))))  
по салону все просто и понятно, конечно не лакшари, но и не бентли это.
2 печки дует как в Ташкенте )
мотор 5.7 заставляет машину лететь как пулю. бывало с места цеплялся с инфинити FX 37 и наказывал много таких ребят )))
один из плюсов отключается полный привод и тогда можно исполнять на авто такие выкрутасы ухххх
на дороге автомобиль уважают. Слово уважают понял когда взял на время СХ5 и все мне сигналят, учат как надо ездить и прочее )) нервы были на грани ))
в супер бездорожье авто не в саживал, поэтому сравнить не могу.
Одно скажу, что после Секвои 2 уже не знаю, что брать Патрол, Финики они не рамные и нет в них такого ощущения безопасности.
если вы читаете этот отзыв и думаете, что лучше купить Секвоя или Крузак однозначно СЕКВОЯ.
много кого знаю, что после Секвои крузак уже не хочется, а наоборот еще не встречал.

авто продал уже больше 10 лет машине, но думаю будет и дальше радовать своего нового хозяина

Из ремонта: 1)на пробеге 120 000 поменял все ролики, цепи отдал за все вместе с работой около 80 000 руб 2) 140 000 км  поменял топливный фильтр и бензонасос отдал за все  15000р
это самые крупные затраты за использование авто за 6 лет, конечно не считаю колодки, масла
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Sequoia, 2010
4.6
34440
Toyota Sequoia, 2010
AНД, Владивосток
Toyota Sequoia, 2008
4.8
49761
Toyota Sequoia, 2008
Владимир, Москва
Toyota Sequoia, 2010
4.8
29643
Toyota Sequoia, 2010
Akylson, Кыргызстан, Бишкек
Toyota Sequoia, 2012
4.8
39119
Toyota Sequoia, 2012
4464478, Хабаровск
Toyota Sequoia, 2008
4.8
25016
Toyota Sequoia, 2008
Кирилл, Владивосток
Toyota Sequoia, 2009
4.8
16732
Toyota Sequoia, 2009
Андрей Андреевич, Хабаровск
Toyota Sequoia, 2010
4.6
15759
Toyota Sequoia, 2010
, Новосибирск

Комментарии

    
Сообщений: 1256
патрол и инфинити рамные, патрол так уж точно
22
25
Ответить
7944715
Санкт-Петербург
"взял на время СХ5 и все мне сигналят, учат как надо ездить и прочее )) нервы были на грани )) " - стоит научиться ездить нормально, не мешая другим участникам движения . Возможно перестать ездить по хамски
220
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15559
после, только Секвойю свежее годом
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
12
12
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 949
Не дОрого воздух возить ежедневно ?
Машина очень интересная для тех кому есть что в ней возить
Навру любому от чистого сердца
(недорого)
47
23
Ответить
6023656
Сургут
Кто тебе сказал что патрол и финики не рамные????)))))
52
2
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
а зачем цепи менял? на таком пробеге вроде рано
18
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56620
Хорошая машина.
5
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58426
С таким расходом и затратами на бенз или налог или масла по кругу - не каждому дано..
7
2
Ответить
     
Сообщений: 3827
mikob
Не дОрого воздух возить ежедневно ?
Машина очень интересная для тех кому есть что в ней возить
Почему надо именно что то возить на машине?А если просто тачка по душе? Странное у вас мышление,еще скажите,что машина должна работать,что на ней 24/7 надо таксовать,работать курьером.Никогда не понимал таких людей,видимо вы кайф от машины никогда не получали.
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
56
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1219
Если на 120 тыщах пришлось менять привод ГРМ - значит там явно не 60 было при покупке, а минимум на стольник больше. Цепи на этих движках спокойно за 200 ходят без замены.
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
33
2
Ответить
гоша
Давыдовка
а чего цепь так рано менял ?
12
1
Ответить
Михаил Садков
dimasan
Если на 120 тыщах пришлось менять привод ГРМ - значит там явно не 60 было при покупке, а минимум на стольник больше. Цепи на этих движках спокойно за 200 ходят без замены.
Однако почитайте мануал , 150-200т км
2
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Т.е. уважают машину, а не того кто за рулем? Интересная теория.
29
2
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56620
mikob
Не дОрого воздух возить ежедневно ?
Машина очень интересная для тех кому есть что в ней возить
Кому дОрого, тот и не возит. Всё просто.
11
2
Ответить
 
San Diego
Сообщений: 222
«Уважают» только в нашей стране дорогой автомобиль своим хозяевам эго тешит
Мой отзыв: Toyota Tacoma 2018
22
3
Ответить
13732488
автор
Омск
Кир97
патрол и инфинити рамные, патрол так уж точно
интегрированная рама
6
24
Ответить
13732488
автор
Омск
7944715
"взял на время СХ5 и все мне сигналят, учат как надо ездить и прочее )) нервы были на грани )) " - стоит научиться ездить нормально, не мешая другим участникам движения . Возможно перестать ездить по хамски
я нормально еду, торопыги облетают
7
22
Ответить
13732488
автор
Омск
6023656
Кто тебе сказал что патрол и финики не рамные????)))))
интегрированная рама там стоит )
6
23
Ответить
13732488
автор
Омск
dimasan
Если на 120 тыщах пришлось менять привод ГРМ - значит там явно не 60 было при покупке, а минимум на стольник больше. Цепи на этих движках спокойно за 200 ходят без замены.
был звук не большой цепи, поменял все сразу
5
6
Ответить
13732488
автор
Омск
Михаил Садков
Однако почитайте мануал , 150-200т км
именно )) тут же все спецы )))
4
5
Ответить
6023656
Сургут
13732488
интегрированная рама там стоит )
Куда она интегрирована??)))) полагаеш что на этом фото её вырезали из кузова специально???)) чтобы тебя разубедить???? Смешной.. 😁
30
2
Ответить
13732488
автор
Омск
user83
Т.е. уважают машину, а не того кто за рулем? Интересная теория.
уважают людей, но мы в СНГ, встречают по одежке
7
25
Ответить
6023656
Сургут
13732488
интегрированная рама там стоит )
Это из серии...вижу, но не верю... Говорят же что интегрированная...)))
11
1
Ответить
13732488
автор
Омск
6023656
Куда она интегрирована??)))) полагаеш что на этом фото её вырезали из кузова специально???)) чтобы тебя разубедить???? Смешной.. 😁
я не техник специалист по авто, был в салоне патрола, сказал консультант, так же сам посмотри в инете
2
22
Ответить
6023656
Сургут
13732488
я не техник специалист по авто, был в салоне патрола, сказал консультант, так же сам посмотри в инете
В таких вопросах не нужно быть техником. Некомпетентность консультанта зашкаливает, но это не оправдание. Прежде чем что то громко заявлять, нужно в этом разобраться.
23
 
Ответить
Михаил Садков
13732488
именно )) тут же все спецы )))
Ну так как же, нигде не прописано 300т км, а именно 150-200, я не спец, читаю мануал, нет вечного двигателя
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1219
Михаил Садков
Однако почитайте мануал , 150-200т км
Глянуть ссыль можно на этот мануал? Из того что я находил в интернетах для LX - цепь требует проверки, а не замены на этих пробегах.
3
1
Ответить
ss20
Новосибирск
купить секвою с пробегом в 60-70т. это сказка на 99,9% нужно добавить 100 и тогда и с цепью все сходится, ну и расход конечно выше, а так чисто по эксплуатации с автором согласен
11
1
Ответить
13732488
автор
Омск
7944715
"взял на время СХ5 и все мне сигналят, учат как надо ездить и прочее )) нервы были на грани )) " - стоит научиться ездить нормально, не мешая другим участникам движения . Возможно перестать ездить по хамски
по хамски не ездил )
2
11
Ответить
13732488
автор
Омск
ПлеЯДы
после, только Секвойю свежее годом
тоже думаю, но кузов почти такой, хотелось бы что-то новое
1
5
Ответить
Михаил Садков
dimasan
Глянуть ссыль можно на этот мануал? Из того что я находил в интернетах для LX - цепь требует проверки, а не замены на этих пробегах.
Да катайтесь хоть 500, на данной машине поменяли же, раз на раз не приходится......топливо, качество масла в двигатель
4
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1219
Михаил Садков
Да катайтесь хоть 500, на данной машине поменяли же, раз на раз не приходится......топливо, качество масла в двигатель
Я на полном серьезе хотел бы глянуть мануал, который вы же сами мне советовали ранее прочитать.
2
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
Хороший машин.
:) Блин, если 5,7 - летит как пуля, то как тогда мой летит? :)
Не знаешь - что брать после - присмотрись к амерам подобной комплекции. Эксплуатируются в ненежных условиях вполне достойно и надежно.
8
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
Кстати, у жены тоже СХ5 в новом кузове. Когда иногда на нем передвигаюсь - вроде особо не хамят. Но нет-нет, да и норовят шмыгнуть в промежуток , который держу до впередиедущего. На Скале такого замечено не было. Сам всегда адекватно вежлив.
5
 
Ответить
13732488
автор
Омск
Красный
Кстати, у жены тоже СХ5 в новом кузове. Когда иногда на нем передвигаюсь - вроде особо не хамят. Но нет-нет, да и норовят шмыгнуть в промежуток , который держу до впередиедущего. На Скале такого замечено не было. Сам всегда адекватно вежлив.
когда иногда )) то норм, а постоянно на нем это уже не дело ))))
4
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15559
13732488
тоже думаю, но кузов почти такой, хотелось бы что-то новое
я пока даже не переставляю.
может быть Эскалейд в новом кузове.
а так, выбрать особо нечего после Ёлки.
Уже 3,5 года езжу,
и каждый раз балдею, как за руль сажусь.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15559
не представляю, правильно:)
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
Максим
Хабаровск
user83
Т.е. уважают машину, а не того кто за рулем? Интересная теория.
Вам просто не знакомо это понятие.
3
2
Ответить
Максим
Хабаровск
Михаил Садков
Ну так как же, нигде не прописано 300т км, а именно 150-200, я не спец, читаю мануал, нет вечного двигателя
Так может пробег был в милях? Тогда все правильно сделал
 
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
mikob
Не дОрого воздух возить ежедневно ?
Машина очень интересная для тех кому есть что в ней возить
Про воздух достали уже. Зашореные люди с штампованными высказываниями. Ты про воздух расскажи миллионам американских домохозяек на пикапах и прочих "воздухах".
11
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Красный
Про воздух достали уже. Зашореные люди с штампованными высказываниями. Ты про воздух расскажи миллионам американских домохозяек на пикапах и прочих "воздухах".
Мы не в Америке, открой глаза.
Мой отзыв: Renault Megane 2014
2
6
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Автор, ну почему ты такой выпендрёжник? Ну ответь честно.
7
4
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
AutoMen
Мы не в Америке, открой глаза.
А то я не в курсе... И что? Мы сейчас не про социалку, а про отношение к вещам (по социалке все понятно, я между прочим свой тоже не новым взял в салоне и к нему шёл постепенно через несколько машин, постоянно добавляя материально к предыдущей). Но есть удовольствие от вождения, удовольствие от комфорта или высокотехнологичной техники... Для кого-то это инструмент для попадания из .А в .Б или перевозки чего-либо. А хочу получать эстетическое удовольствие, глядя на свой авто снаружи, находясь внутри. Я отдыхаю и заряжаюсь позитивом, передвигаясь рано утром на работу и возвращаясь поздно вечером уставшим. Но нет же, тут вываливаются человеки и указывают мне, что не надо возить воздух, это не экономично, не практично, дорого и т.п. А сам, например прется по какой-нибудь другой х...не, которая мне безразлична, а он готов отдать последние рубли за нее... Каждому своё, блин. А почему амеровских домохозяек я упомянул? Так тут у нас же тыкают кругом, что воздух возить, сложно управлять, большие габариты, непрактично...(покупку и расход опустим). Но раз они гоняют и очень массовом количестве, так может на самом деле нет таких проблем? Понятно изложил? Устал уже объяснять...
10
2
Ответить
13732488
автор
Омск
AutoMen
Автор, ну почему ты такой выпендрёжник? Ну ответь честно.
да успокойся ты ))) все на лоховозе (автобусе ) стал ездить спи спокойно )))
7
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Красный
Про воздух достали уже. Зашореные люди с штампованными высказываниями. Ты про воздух расскажи миллионам американских домохозяек на пикапах и прочих "воздухах".
Они как раз воздух то и не возят, кабина то маленькая.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Красный
А то я не в курсе... И что? Мы сейчас не про социалку, а про отношение к вещам (по социалке все понятно, я между прочим свой тоже не новым взял в салоне и к нему шёл постепенно через несколько машин, постоянно...
А при чём тут домохозяйки? Да езди ты на чём хочешь, твоё дело, только примеры приводи нормальные - российские. У нас Российские стандарты, Российские дороги, Российский менталитет, автомобили для России. У нас всё другое, домохозяйки лучше и красивее. Так понятно?
2
6
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
13732488
да успокойся ты ))) все на лоховозе (автобусе ) стал ездить спи спокойно )))
Ну слава Богу, одним меньше.))
1
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
user83
Они как раз воздух то и не возят, кабина то маленькая.
Не скажи. Бывают частенько версии "Дабл-кэб" - так там объем воздуха внутри поболее будет, чем у большинства больших паркетов.:)
1
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
AutoMen
А при чём тут домохозяйки? Да езди ты на чём хочешь, твоё дело, только примеры приводи нормальные - российские. У нас Российские стандарты, Российские дороги, Российский менталитет, автомобили для России. У нас всё другое, домохозяйки лучше и красивее. Так понятно?
По домохозяйкам - соглашусь. Наши лучше и красивее фастфудовских. В остальном - не убедил. Какие такие Российские стандарты и дороги мне мешают тут передвигаться на фастфудовских тачках? Менталитет - тут да. Так ведь такие как ты его и формируют:). Кому-то крупняки глаза режут.... Другие кидаются чужие деньги считать и убеждать в неэкономичности и непрактичности...
Удачи.
5
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Красный
По домохозяйкам - соглашусь. Наши лучше и красивее фастфудовских. В остальном - не убедил. Какие такие Российские стандарты и дороги мне мешают тут передвигаться на фастфудовских тачках? Менталитет - тут...
Не такие как я, ты ошибся. Что формирует, я написал.
 
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Красный
По домохозяйкам - соглашусь. Наши лучше и красивее фастфудовских. В остальном - не убедил. Какие такие Российские стандарты и дороги мне мешают тут передвигаться на фастфудовских тачках? Менталитет - тут...
В Европе, например, большинство автомобилей маленькие. Это вот почему так? Да потому что люди оценивают адекватно состояние, ширину дорог, возможность парковки и т. п. И дело даже не в деньгах. У меня есть друг, настоящий коренной немец, я его как то спросил "почему у тебя фольксваген гольф, а не большая машина", а он мне "как я на нём буду ездить по узким нашим дорогам, как парковать и т. п". Немец не бедный, около 35 лет. Вот сейчас понятно, почему в США на таких машинах ездят, а у нас и Европе на других.
 
4
Ответить
12997268
Сосновоборск
Zombi23
Почему надо именно что то возить на машине?А если просто тачка по душе? Странное у вас мышление,еще скажите,что машина должна работать,что на ней 24/7 надо таксовать,работать курьером.Никогда не понимал таких людей,видимо вы кайф от машины никогда не получали.
кто такие вопросы задаёт - эта машина не для них - не хватает выдержки и мудрости промолчать, у вас своя ниша свои авто - всё просто!
4
 
Ответить
олег
Уссурийск
Отлично куплю СЕКВОЯ 200 была ,Патрол был сейчас Сигнус ,
2
 
Ответить
6561634
Иркутск
финик и патрол РАМНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
denis
13732488
интегрированная рама
видел видос, как кузов патронов поднимали над рамой. при интегрированной расе это было бы невозможно
1
 
Ответить
     
Сообщений: 93
6023656
В таких вопросах не нужно быть техником. Некомпетентность консультанта зашкаливает, но это не оправдание. Прежде чем что то громко заявлять, нужно в этом разобраться.
Пройдя через кардинальное изменение внешности и приняв в качестве родственника Nissan Patrol Y62, QX80 был пересажен на платформу ТВА. Для марок Nissan и Infiniti вообще характерна частая смена платформ и даже концепций полноприводных моделей. Взять хотя бы историю Pathfinder или Х-Trail. Но вернёмся к TBA. Необычность этой платформы заключается в том, что при наличии полноценной прочнейшей рамы с многочисленными точками крепления к кузову она всё же подразумевает передачу части нагрузок самому кузову. То есть рама с одной стороны – самостоятельная деталь, а с другой – интегрирована в кузов (кузов, кстати, в процессе рестайлинга и смены индекса приобрёл бо’льшую жёсткость на скручивание). Ведь раньше мы всегда подразумевали, что рамная машина – это как бы два этажа. На первом, нижнем – два крепких продольных лонжерона, соединённых перемычками. А на втором, там, где обитаем мы с вами – комфортный кузов-коробка, привинченный к раме и избавленный от всех нагрузок, кроме собственного веса. Здесь всё не совсем так, и во многом именно платформа обеспечила дополнительное свободное пространство в салоне, особенно по высоте, позволив заодно снизить общий вес конструкции. Такое решение называют «частично интегрированной рамой»
2
 
Ответить
     
Сообщений: 93
Красный
Про воздух достали уже. Зашореные люди с штампованными высказываниями. Ты про воздух расскажи миллионам американских домохозяек на пикапах и прочих "воздухах".
Это точно. Это проблема высоких налогов и цен натопливо. Проблема в том что Американцы ездят на машинах много, поэтому налог включён в стоимость бензина. У нас другая картина. Возьмем лично меня больше 10000 в год я не накатывал. Это ля меня ооочень много. Обычно за 5 лет не более 15000. Самое большое было 6000 за год. Но отдавать ещё 20-40 тр просто потому что она стоит дома нет желания. А вот по поводу расхода я бы поспорил. 20 л в городе зимой это для такой машины просто праздник. На 3sfe приблизительно такой же получается. Я довольно агрессивно управляю, летом 15-17л на 100 км. А это 2.0 мотор, не 5.7
1
 
Ответить
9090839
Ростов-на-Дону
Павел Алексадр Польх
Это точно. Это проблема высоких налогов и цен натопливо. Проблема в том что Американцы ездят на машинах много, поэтому налог включён в стоимость бензина. У нас другая картина. Возьмем лично меня больше...
Тут есть понимание на что ты готов и нужно оно тебе или нет)))
Вот у меня 2 машины в семье и обе с двиглом за 200 кобыл)) и налоги по 18т. за каждую. И меня это устраивает.
А можно конечно сесть на матиза и пипец денег сыкономлю. Вот вопрос зачем мне деньги в могиле? Я получаю комфорт и радость от езды и готов за это платить.
И елка очень достойный аппарат)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sequoia 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Секвойя.
Посмотреть всё о Тойота Секвойя

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Секвойя с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром