Год прошёл, эмоции улеглись, что стало понятно.
Что всех интересует- расход топлива.
Расход оказался таким же как у Секвойи первого поколения, она была 4.7 и 4 скоростной автомат, у этой 5.7 и 6 скоростной автомат. Летом в городе 2 вд + кондер всегда, у нас в Хабаровске без него не реально, пробег дом - работа, немного по району, так ка живу на окраине города, всреднем в день около 30 -50 км, расход 22-25. Зимой стоит на улице под крышей гаража, но гараж еще не достроен, без одной стены, с прогревом, 4 вд теже пробеги 25 - 28.
Конечно это округлённо, но меньше чем у Лексуса с таким же двигателем и автоматом.
Купил шины шипованные Хакка, по моему мнению не айс.
В конце лета и начале осени пришлось мотаться в Приморье 3 раза. Вывод тормоза слабые для быстрой езды, долго искал и почитав форум по Секвойе, спасибо большое, узнал про фирму Ротора, набрал в интернете, позвонил и заказал, простой комплект, вентилируемые диски стандартного размера и колодки керамические, кому интересно диски 2 шт, были по 27 т р, колодки перед 7 тр.
Да забыл, в начале лета купил в Хабаровске диски тоже вентилируемые и колодки, как говорят хорошие, конечно дешевле раза в три, но на трассе выяснилось, что оттормозив с большой скорости пару раз начинает бить руль при следуещем торможении- перегрелись.
Не сочтите за рекламу, да и пусть может кому и пригодится, поставил Ротору и выехал на трассу и оттормозился со 120 до 20 - 5 раз и только на шестой педель стала немного помягче и никаких биений, каждый пусть сам делает выводы.
Немного огорчает второй ряд с капитанскими креслами, часто не хватает одного места, приходиться поднимать третий ряд.
Проходимость и вместительность.
Уже три года на 23 февраля езжу на горячий ключ под Вяземск, те оода ездили в 3-4 чел .
В этом ооду приехали родственники из Комсомольска и мы поехали, полная машина 7 мест, на третьем ряду сидели наши две жены и ребёнок 10 лет в дороге провели 2 часа, 1 час по трассе. 1 час по лесной дороге. Никто не устал и не пожаловаося. Если кто ездил на ключ тот знает что последние пара километров совсем не очень, а последние 200 метров так вообще не для всех, но подняв подвеску и включив блок дифа на второй спокойно подъехали к ручью, местами было тесновато, всё таки машина широкая, но мы проехали, через ручей перехал легко, а подъем был крутой и сразу дерево, честно говоря я сомневался, а потом подумал нахрена такой боььшой джип если он сюда не заедет и дал газу, немного подогнув обвес из нержавеющих труб, Секвойя буквально запрыгнула на этот бугор, потом зацепив за дерево трубу отогнули и так езжу до сих пор.
Покупались поели шашлыков и назад.
Расходы.
В основном расходы на ТО и мелкие доработки, да эти расходы не маленькие как и машина, таже резина, вот взял комплект лета 65 тр. Поэтому если берешь такую машину будь готов за это платить. Машина полностью устраивает, проходимость у неё выше чем у многих будет моральная готовность её загнать в говна откуда она не выедет.
Да по вместительности, когда ехали летом на море втроем, я, жена и дочь трёх лет, выехали в ночь, устал и остановился возле кафе, ребёнок спал в детском кресле за мной, мы сложили правое сиденье пассажира на втором ряду и вдвоём нормально вытянувшись спали в 2/3 багажника, сдвинув вещи в сторону за спинку сиденья где спал ребенок, пии этом спинку сиденья ребенка еще и откинули, и она тоже нормально поспала.
Машина сделана для путешествий и в ней можно удобно и уверенно передвигаться по нашим напрвлениям.
Всё, будут вопросы задавайте.