Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sequoia 2008

Тойота Секвойя 2008 — отзыв владельца

, Владивосток
8064
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.9
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 5700 куб.см, 381 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 313 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет всем кто интересуется темой приобретения или владеет чудом инженерной мысли Американо-японских инженеров Toyota Sequoia. На объективность обзора не претендую ввиду того что эмоции переполняют ведь счастливым или не очень (пока не знаю) обладателем этого автомобиля я стал только вчера (26.04.2021).

1. Почему именно Toyota Sequia.
Есть такое понятие как мечта, а мечты должны исполняться. Моя мечта была приобрести себе большой комфортный джип, желательно обладающий незаурядными внедорожными характеристиками. И на нём отправится путешествовать по стране. Да и через 3 месяца день рождения круглая дата как-никак 30 лет, хотелось сделать себе подарок) тем более мечта о джипе во мне жила с 18 лет. Думаю да пошло оно всё и начались муки выбора нового авто... В мой бюджет 1 800 000 деревянных я начал поиски на дроме и сайтах центральной России. Под мои задачи подходили Nissan Patrol Y62, Land Cruser и Ёлка (Sequoia). Первым делом рассматривал Патрол по соотношению цена, качество, "понты" он мне казался самым лучшим кандидатом. В свой бюджет (если докинуть 200 000) я мог позволить себе патрол до 2012 года. Но ввиду налога решил остановиться на 2010. Посмотрел 4 машины:
1.1-1.4  миллиона 2011 год у дилера по трайдин, Состояние ЛКП убитое, трещина на пол лобового. Просто развернулся и уехал.
1.2-1.5 2011 год миллиона в соседнем городе, салон зачуханный, цепь с проблемами, на сколах цветёт, ввиду убого отношения к авто отказался от покупки.
1.3-1.7 миллиона 2010 год в обвесах, красавчик, полная предпродажная подготовка. правда чёрный цвет и светлый салон (явно не самое лучшее сочетание). Вроде всё норм, но продавец впаривающий мне авто по всем канонам маркетинга меня очень смутил (сам читал подобные книги для саморазвития). Мол горячий пирожок хватай а то я его уже решил не продавать, на следующий день  его действительно убрали с продажи, при этом позвонив мне и предложив скидку. Потом обратно выставил на продажу. В общем думаю нет, что-то тут не чисто...
1.4 1.5 миллиона 2010 год серый тоже в обвесах, чёрный салон, думаю всё надо брать... но не тут то было, продавец поставил авто на ремонт( замена бензонасоса, цепей и т.д.) Когда закончится ремонт не ясно, 3 дня я его доставал звонками, машину ещё не сделали, а потом уже и неудобно стало. Покупать полуразобранное авто из мастерской не прокатившись ( а я вообще раньше на патролах не ездил), и не убедившись в исправности авто я не стал.
Порывшись в интернете, прочитал про достаточно много болячек этих авто, и решил что не настолько богат для владения этим автомобилем)
Переключился на Toyota (Чистых американцев не рассматривал ввиду почти полного отсутствия ЗИП на Дальнем востоке), понял что крузак мне не по карману. Хотя был вариант за 2 миллиона в Находке (мол рестайлинг с 2016 года двигатель 5.7 а в документах 2002 год) Знакомых кто поможет перерегистрировать это чудо у меня нет и решил не запариваться. Понял что крузаки во вменяемом состоянии и соответствующие моим "хотелкам" начинаются от 2.5 миллионов. А я пару лет назад за такие деньги квартиру в Артёме продал...  Внутренне я сказало, нет.
Как-то вечером увидел в дворе соседнего дома Toyota Sequoia, и понял что вот это то что искал. Дома порывшись на дроме узнал цены, оказалось в свой бюджет вроде укладываюсь, хотя здравый смысл говорил как ты на этом мамонте ездить собрался. Жена была жёстко против патрола и но увидев секвою чуть пол не замочила, понравилась машина))) Решили посмотреть что есть у нас в городе.
1. 1 600 000 2009 год, Машина после организации, двигатель странно подтраивал, по ходовке слышны стуки передней подвеске. Думаю посмотрю что ещё есть.
2. 1 700 000 2008 год, пробег за 300 тысяч, салон убитый, левое зеркало разбито, на машине +100500 повреждений ЛКП, зато по технике авто в идеале. Грамотный лифт +3 дюйма (на момент написания статьи в России лишь продавалась лишь одна лифтованная секвоя в Москве ( с ценой в 6 миллионов). Установлено ГБО на 180 литров газа. Установлена лебёдка. АТшная резина. В общем авто подготовлено для лёгкого бездорожья. Хотя внешнее состояние желает лучшего...
3.Так и не удалось словиться с собственником... В общем машину так и не посмотрел.

Покупка авто:
Думал 3 дня, взвешивал все за и против. И остановился на самой зачуханной тачке)))
Предыдущий хозяин использовал авто по прямому назначению, катался по краю и России. Внешность и салон его по всей видимости не парили совершенно в отличии от технического состояния. Подняв авто на подъёмник выяснилось что кузов дополнительно не обработан защитными покрытиями и все косяки были на лицо. Лёгкая коррозия на мостах которую можно отпескоструить за пару минут, днище кузова грязное и практически без коррозии. Задние амортизаторы потекли и всё... Карл ВСЁ! Двигатель работал как новый!
Договорившись о цене, приобрёл авто за 1 650 000.
После оформления ДКП поехали в гараж к пред идущему собственнику и !3 часа! вытаскивали из авто вещи. Было всё от перчаток до палаток с лопатами)) Авто всегда было готово отправиться в путешествие.
В дополнение к авто получил комплект почти новой зимней резины на новых дисках и демонтированный 3 ряд сидений (вместо него установлено газовое оборудование). Так-же кучу рычагов старой оригинальной подвески, новые колодки, ориг. домкрат и т.д.
Предыдущий собственник продавал авто явно скрепя сердцем и долго провожал нас взглядом, на данный момент поддерживаем связь всё-таки вопросы по эксплуатации такого авто на ГБО возможно ещё появятся.

Первые эмоции:
Едешь высоко, очень высоко. Габариты не чувствуешь, боишься снести кому-нибудь ухо на авто или просто переехать кого-нибудь. Масса авто с ГБО выросла до 3 тонн. Тормозов впринципе хватает если не гонять (а гонять на ней без опыта реально страшно). С трудом выехав на федеральную трассу был приятно удивлён динамикой, управляемость вменяемая не смотря на не штатную подвеску. Неровностей дороги просто не замечаешь (единственно чувствуется что заднюю часть авто немного колбасит (ввиду убитых амортизаторов) на лежачих полицейских (хотя посторонних шумов нет и подвеску пробить нереально). Руль очень лёгкий, почти не информативный, крутить можно мизинцем))
Управляя авто кажется что ты управляешь машинкой на радиоуправлении, правда очень большой. Первое время даже по трассе ехал максимум 60 километров в час в крайнем правом ряду. Но через часа 3 немного освоился, и немного проверил разгонную динамику, в седушку конечно не вдавливает но обограть пару фур можно без проблем.
Обратил внимание что многие уступают дорогу даже в нарушение ПДД (от греха подальше), сидишь на голову выше любого владельца стокового джипа. При первом же подъезде к пит-стопу понял что авто интересует многих. Из чёрного 200 TLC 2016 года (примерно, с этими конструкторами не разберёшь) подошли 2 Армянина и начали расспрашивать про авто. По всей видимости авто пошатнуло их самолюбие ведь их авто было явно меньше по габаритам)) Удивившись что авто на газе жрёт как 2 литровый легковой автомобиль удалились (Возможно выставлять TLC на продажу). В общем немного смешанные чувства, пока не до конца понимаю зачем я это купил, но эмоции дороже денег. Отзыв буду дополнять.

Эксплуатация:

Проблемы авто которые необходимо устранить в первую очередь (с учётом скидки на авто осталось 150 000) решил вложить их в авто:

1. Полный детейлинг авто , и с этим мне повезло в одной такой студии за разрешение использования авто в рекламе и чистки его не 4 а 5 дней сделали скидку на 15 тысяч. Ценник за данную услуга для моего авто во Владивостоке варьируется от 40 000 до 80 000 я же договорился за 25 000 с учётом скидки. Еле как въехал в бокс и сегодня 27.04.2021 оставил авто на мойку, полировку, химию салона и восстановление всего и вся.
2.Замена всех масел и тех. жидкостей планирую уложиться в 40 000.
Заказать хорошие 3D чехлы (алькантра + эко кожа, нашёл на московском сайте за 12 000 с доставкой.
4.Замена задних амортизаторов примерно в 16 тысяч с работой.
4.Замена головной оптики на рестайлинговую или Китай (родная оптика запотела). стоимость оптики 32 - 40 к. рублей выбор огромен.
5.Замена разбитого левого зеркала. Оригинальное нашёл за 9000.
6.И чуть позже шумка и замена штатной магнитолы на планшет, как в тесле. 75000

Позже дополню...
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забрал машину с детейлинга всё классно, красиво 80 процентов царапин ушло, салон теперь чистый но зацарапанный))... Но мне помыли двигатель и у меня благополучно отъехалл ГБО. Сначала думал проблема в в том что газ закончился. Поехал на заправку 144 лита обошлось в 4000 с копейками. Но ГБО так и не работает. Позвонил мастеру зовут Витор в "Академию ГБО", Выяснилось что стоит самая дешёвая (Российская) система управления ГБО и её влаго-изоляция оставляет желать лучшего. В общем залили её. Благо предыдущий хозяин отдал запасную) А так поле чистки и старая заработала....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Sequoia, 2008
4.7
86276
Toyota Sequoia, 2008
degal, Новосибирск
Toyota Sequoia, 2008
4.8
85794
Toyota Sequoia, 2008
KOD65, Хабаровск
Toyota Sequoia, 2008
4.6
75005
Toyota Sequoia, 2008
Виталий, Горловка.Донецкая обл.
33973
Toyota Sequoia, 2008
plasti, Санкт-Петербург
Toyota Sequoia, 2008
4.8
43326
Toyota Sequoia, 2008
Владимир, Москва

Комментарии

Александр
Дромовцы, подскажите, зачем люди добавляют в эмоциональные фразы слово "Карл"?
77
10
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 203
ну началось... там Китай, тут китай
34
6
Ответить
BertRoss
Владивосток
хде фоты
14
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34384
5 за отзыв и авто...дополняйте со временем
8
10
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3581
Хорошая машина для путешествий
Но я б с таким арсеналом в салоне ездить не стал)))
76
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9060
Поздравляю с покупкой доброго коня! ✊🏼👍🏻👍🏻👍🏻
По сути это дорожная яхта. Клёвый аппарат. В свое время тоже такую хотел, но что то чаша весов склонилась в сторону ЛХ.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
9
7
Ответить
Сергей
Чита
Машина хороша своим объемом (размером) внутри просторно, но вот лично мне не уютно в нем совсем, внедорожные качества на уровне кроссовера, не больше, по прямой едет и еще как, на поворотах и неровной дороге и на высокой скорости руль совсем не информативный, мне совсем не нравится, в целом машина очень спорная. Но она экономичная, на уровне прадика 120 с 4.0.
10
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9060
154ru
Хорошая машина для путешествий
Но я б с таким арсеналом в салоне ездить не стал)))
Что за торпедный катер? 😅
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
55
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
BertRoss
хде фоты
Через 4 дня машину с детейлинга заберу. А то сейчас немного стыдно реальные фотографии выкладывать. А так фотографии есть в объявлении продавца. Посмотрите в проданных объявлениях Владивостока
6
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
154ru
Хорошая машина для путешествий
Но я б с таким арсеналом в салоне ездить не стал)))
Да, больше не курю в салоне😅
25
1
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3581
Aisen
Что за торпедный катер? 😅
Это у автора отзыва газовое оборудование такое
16
 
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3581
Кирилл Гончарук
Да, больше не курю в салоне😅
Я может немного старомоден, но считаю - если машина сделана под бензин, то и ездить она должна на бензине.
44
26
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
сергей.1
ну началось... там Китай, тут китай
Кто ищет тот найдёт))
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/tundra-sequoia-zerkalo-polotno-podogrev-original-mexico-88718328.html
Нашёл оригинал. Главное чтоб с поворотниками было...
3
1
Ответить
Иван
Красноярск
154ru
Хорошая машина для путешествий
Но я б с таким арсеналом в салоне ездить не стал)))
Теперь понятно зачем два бокса на крыше стоят)
15
 
Ответить
Узник БАМа
Тында
Aisen
Что за торпедный катер? 😅
Это по ходу пзрк искандер кустарный, в путешествиях неприятеля устранять
26
1
Ответить
михаил
Красноярск
Александр
Дромовцы, подскажите, зачем люди добавляют в эмоциональные фразы слово "Карл"?
Действительно,почему именно Карл?
7
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
михаил
Действительно,почему именно Карл?
https://yandex.ru/turbo/frazy.su/s/27351-chto-znachit-karl-v-kontse-frazyi-i-pochemu-tak-govoryat/
1
1
Ответить
17570736
Белгород
крузак по динамике сильно уступает,да и ценой повыше
2
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9060
17570736
крузак по динамике сильно уступает,да и ценой повыше
По динамике то конечно уступит. 5.7 vs 4.6 (4.7). Но есть американские ТЛК с 5.7. Они уже не уступят никак. 😉
А по цене Секвойя сейчас дороже идёт, если не ошибаюсь. Редким авто стала, спрос выше на неё.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9060
михаил
Действительно,почему именно Карл?
Из какого то сериала фраза
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9060
Иван
Теперь понятно зачем два бокса на крыше стоят)
Шо, в боксах тоже торпеды? 🤪😆😆😆✊🏼
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
13
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9060
154ru
Я может немного старомоден, но считаю - если машина сделана под бензин, то и ездить она должна на бензине.
Экономить разумно - это очень разумно и правильно. И тут не важно старомоден ты или модерновен. ГБО на таком авто легко может 100 тыр экономии в год давать. Конечно, только надо позаботиться о нормальном, безопасном и надёжном монтаже. Тут выбор конкретного установщика более важен, чем выбор оборудования.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
9
9
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3581
Aisen
Экономить разумно - это очень разумно и правильно. И тут не важно старомоден ты или модерновен. ГБО на таком авто легко может 100 тыр экономии в год давать. Конечно, только надо позаботиться о нормальном,...
Экономия - дело похвальное, но какой смысл в покупке семиместного огромного автомобиля если задний ряд и половина багажника отданы под экономию? это как взять грузовик и в целях экономии полкузова забить газовыми баллонами))
впрочем каждый др.чит как он хочет - в любом случае машина хорошая, удачи в эксплуатации!
27
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1148
154ru
Хорошая машина для путешествий
Но я б с таким арсеналом в салоне ездить не стал)))
да с таким арсеналом и речку можно любую штурмовать, баллоны на плаву будут держать))
13
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12063
Андрей таки продал своего синего кита:))
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
3
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9060
154ru
Экономия - дело похвальное, но какой смысл в покупке семиместного огромного автомобиля если задний ряд и половина багажника отданы под экономию? это как взять грузовик и в целях экономии полкузова забить...
Так это реально у автора такие баллоны дикие? :)
У меня баллон снизу, аккуратно. Багажнику не мешает. Объем правда на 95 л, реально залезает 72 л. Маловато. На 4-5 дней хватает. Но заправок много у нас, очередей нет почти. Во Владивостоке же заправок мало, видимо поэтому такой дикий объем. Один раз заправился и целый месяц катаешь, а то и два. :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
8
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9060
154ru
Хорошая машина для путешествий
Но я б с таким арсеналом в салоне ездить не стал)))
Блин, смотрю и содрогаюсь от таких торпедных аппаратов. Может стоит их закрыть каким то коробом? И смотреться будет более эстетично и вещи возить нормально можно будет в багажнике.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
20
 
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3581
Aisen
Блин, смотрю и содрогаюсь от таких торпедных аппаратов. Может стоит их закрыть каким то коробом? И смотреться будет более эстетично и вещи возить нормально можно будет в багажнике.
они закрыты коробом - найди объяву по Владивостоку, там есть фото
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
Aisen
Блин, смотрю и содрогаюсь от таких торпедных аппаратов. Может стоит их закрыть каким то коробом? И смотреться будет более эстетично и вещи возить нормально можно будет в багажнике.
Уже всё закрыто в ровный пол по уровня сложенного 2 ряда.
2
1
Ответить
Вадим
Красноярск
Классный авто, рассматривал такой вариант себе, но в итоге взял 570-го. По поводу оптики поделюсь опытом. Менять ее не надо, лишние затраты и китай явно будет не того качества и испортит внешний вид. Рекомендую отдать авто в студию по реставрации и апгрейду головного света. Себе сделал именно так. Фары отполировали, установили качественный би-ксенон и плюсом в туманки воткнул диоды. Свет стал просто супер. Не знаю как у вас по ценникам на такие работы, думаю не сильно от нас отличаются, но я отдал за это все 20.5 т. р. За машинку 5, дополняй, ну и фото.
5
6
Ответить
Вадим
Красноярск
https://s.auto.drom.ru/photo/E...
Замок багажника и болты нужно однозначно в смазку отдавать.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 232
Отличный выбор!
1
1
Ответить
16745425
Вадим
Классный авто, рассматривал такой вариант себе, но в итоге взял 570-го. По поводу оптики поделюсь опытом. Менять ее не надо, лишние затраты и китай явно будет не того качества и испортит внешний вид. Рекомендую...
Зачем в туманки диоды?
9
 
Ответить
SHEIDAR
Машина огонь, гораздо лучше 200-го!
3
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9060
Кирилл Гончарук
Уже всё закрыто в ровный пол по уровня сложенного 2 ряда.
Ясно. Тогда норм. Но торпеды выглядят впечатляющие, конечно 😅
На выездах правда в машине уже не поспать. Аппасна! 😄
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9060
SHEIDAR
Машина огонь, гораздо лучше 200-го!
Смотря для чего 😉
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
2
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Aisen
Смотря для чего 😉
длиной машины мерятся )))))))))))))
4
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 292
Поздравляю с покупкой, тачка отличная!
Внесу свои 5 копеек:
- фары китайские не ставь, качество плохое, через год придётся менять. Реставрируй родные, можно всё восстановить, поставить светодиоды, покрасить + бронеплёнка. Получишь отличный свет.
- Магнитолу Теслу не ставь - всё это игрушки за дохрена денег, и надежность у этого планшета так себе. Я выбрал магнитолу Тиайс на 10 дюймов, и воткнул камеру переднюю (задняя штатная), стало комфортно на парковке и внедорожье. Кто-то ставит камеры ещё и в зеркала.
- чехлы устанавливай только с подшивкой
Мой отзыв: Toyota Tundra 2011
7
 
Ответить
SHEIDAR
Aisen
Смотря для чего 😉
А в чем крузак 200 лучше? Тем что у него сзади мост, и это лучше на бездорожье? Да он из за своего веса и низких бамперов на бездорожье некакущий. Прадо внедорожник, вопросов нет. А вот 200-тый просто неуклюжая громадная туша.
7
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9060
SHEIDAR
А в чем крузак 200 лучше? Тем что у него сзади мост, и это лучше на бездорожье? Да он из за своего веса и низких бамперов на бездорожье некакущий. Прадо внедорожник, вопросов нет. А вот 200-тый просто неуклюжая громадная туша.
Вы видимо не ездили по бездорожью ни на Прадо , ни на Крузаке раз такое пишите. :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
5
2
Ответить
SHEIDAR
Aisen
Вы видимо не ездили по бездорожью ни на Прадо , ни на Крузаке раз такое пишите. :)
Не поверите, ездил. Хоть и не так много. И факт в том, что за исключением крутых подъемов, старый УАЗик куда лучше едет. :)
5
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9060
SHEIDAR
Не поверите, ездил. Хоть и не так много. И факт в том, что за исключением крутых подъемов, старый УАЗик куда лучше едет. :)
Эх... Что то вас в стороны шатает так! :)
Начали вроде про сравнение Елки и ТЛК, резко почему-то перекинулись на Прадика, в теперь еще и УАЗик. Можем еще вспомнить Гелика, Сафаря, Луазика... В итоге, о чем речь то? Как там с Секвойей, все же, а ? ;)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
5
2
Ответить
Сергей
Чита
SHEIDAR
А в чем крузак 200 лучше? Тем что у него сзади мост, и это лучше на бездорожье? Да он из за своего веса и низких бамперов на бездорожье некакущий. Прадо внедорожник, вопросов нет. А вот 200-тый просто неуклюжая громадная туша.
неуклюжая громадная туша, это как раз секвойя, однажды встали в маленькой грязи где прадик 120 проехал очень просто, так вот порвали все троса, потом трактором вытащили, тяжелая она уж сильно.
7
 
Ответить
15452100
Воронеж
Александр
Дромовцы, подскажите, зачем люди добавляют в эмоциональные фразы слово "Карл"?
От слова совсем
2
2
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3581
Сергей
неуклюжая громадная туша, это как раз секвойя, однажды встали в маленькой грязи где прадик 120 проехал очень просто, так вот порвали все троса, потом трактором вытащили, тяжелая она уж сильно.
так-то Секвойя не для поездок по бездорожью, тем более бездорожью в российском понимании))
1
 
Ответить
Subar
Москва
SHEIDAR
Машина огонь, гораздо лучше 200-го!
И чем же лучше? Внешне больше нравится? Так это дело вкуса.
1
 
Ответить
Subar
Москва
SHEIDAR
А в чем крузак 200 лучше? Тем что у него сзади мост, и это лучше на бездорожье? Да он из за своего веса и низких бамперов на бездорожье некакущий. Прадо внедорожник, вопросов нет. А вот 200-тый просто неуклюжая громадная туша.
Этож надо такую пургу нести.. Сравнил на бездоре Круза и Елку... Да какой внедорожник из Секвоий, ты о чем???
3
2
Ответить
Вадим
Красноярск
16745425
Зачем в туманки диоды?
чтоб светили лучше, галоген там такой же никакой как и ближний
 
3
Ответить
SHEIDAR
Aisen
Эх... Что то вас в стороны шатает так! :)
Начали вроде про сравнение Елки и ТЛК, резко почему-то перекинулись на Прадика, в теперь еще и УАЗик. Можем еще вспомнить Гелика, Сафаря, Луазика... В итоге, о чем речь то? Как там с Секвойей, все же, а ? ;)
Кратко, персонально вам. Секвоия на бездорожье ведет себя точно так же, как и 200-тка. Довольны? Устраивает ответ?))
3
2
Ответить
SHEIDAR
Сергей
неуклюжая громадная туша, это как раз секвойя, однажды встали в маленькой грязи где прадик 120 проехал очень просто, так вот порвали все троса, потом трактором вытащили, тяжелая она уж сильно.
Перечитайте мое сообщение еще раз. Касаемо характеристик прадо на бездорожье, я ничего плохого не сказал. А 200-тка ведет себя точно так же, как и секвоия. И мост сзади ничем ей не помогут. Точно так же засядет в грязи.
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9060
Сергей
неуклюжая громадная туша, это как раз секвойя, однажды встали в маленькой грязи где прадик 120 проехал очень просто, так вот порвали все троса, потом трактором вытащили, тяжелая она уж сильно.
Да конечно Секвойя по сравнению с Прадо и ТЛК туша еще та! Но она не для оффроуда создавалась так то. Хотя экземпляр автора оказывается имеет некоторую офф-роуд подготовку. Резина залая такая, лифт 2 дюйма, лебедка. Если блоки еще стоят в заднем редукторе, то вообще огонь! :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9060
SHEIDAR
Не поверите, ездил. Хоть и не так много. И факт в том, что за исключением крутых подъемов, старый УАЗик куда лучше едет. :)
кстати, на счет "старого УАЗика"... Я вот лично давно уже не ездил на УАЗках по бездору, но у меня довольно стойкое подозрение, что в стоке он сильно дальше не уедет, а то и застрянет раньше ТЛК и Прадо, ибо блокировка у него только межосевая, электронных имитаций у него нет. К тому же в боевых условиях, не на покатушках, как правило внедорожники едут прилично загруженными и тут УАЗик лишается своего преимущества по весу, а дело еще усугу***ет довольно чахлый двигатель. Вот и приходится УАЗикам штурмовать все препятствия исключительно ходом, с разгону, прыгая по буеракам. Ну, что всегда на стороне УАЗа , так это его моральная проходимость. Да, она зачастую оказывает решающее значение! :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
5
 
Ответить
Вадим
Красноярск
Сергей
неуклюжая громадная туша, это как раз секвойя, однажды встали в маленькой грязи где прадик 120 проехал очень просто, так вот порвали все троса, потом трактором вытащили, тяжелая она уж сильно.
Разные водители, разная резина, разный стиль прохождения препятствий, опыт.... куча нюансов почему вы могли сесть а 120-й проехал. Не показатель против елки. Да и к тому же нужно трезво понимать, это вседорожник, а не внедорожник. А мы привыкли мыслить шаблонами, раз рама и 4х4 - значит надо его в г..о по самые уши и пусть попробует не проехать. Я своего даже не собираюсь тестить в полном бездоре, хотя знаю, где мне надо он проедет, а где очень-очень надо я найду технику которую менее жалко но более лютую в плане проходимости.
 
 
Ответить
505006
Александр
Дромовцы, подскажите, зачем люди добавляют в эмоциональные фразы слово "Карл"?
Понимаешь, Карл, за тем же, зачем и мойка по 25,000
Карл
2
3
Ответить
505006
Aisen
Что за торпедный катер? 😅
Газовый.
БоНба
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9060
SHEIDAR
Кратко, персонально вам. Секвоия на бездорожье ведет себя точно так же, как и 200-тка. Довольны? Устраивает ответ?))
Нет конечно, хуже Елка будет на бездоре. Это очевидно. Размеры, геометрия для бездора хуже, ходы подвески меньше. Гробить независимую заднюю подвеску в бездоре - такое себе удовольствие... дорогое очень. Но ещё раз, Елка это другой автомобиль, не для бездорожья, у него другие преимущества
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
6
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9060
SHEIDAR
Перечитайте мое сообщение еще раз. Касаемо характеристик прадо на бездорожье, я ничего плохого не сказал. А 200-тка ведет себя точно так же, как и секвоия. И мост сзади ничем ей не помогут. Точно так же засядет в грязи.
Мост даёт огромное преимущество на бездоре не только надёжностью, но самое главное огромным ходом подвески. А это важное преимущество для внедорожника. У Крузака ход задней подвески что-то около 60 см. Такого показателя наверное нет ни у одного актуального внедорожника.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
 
Ответить
Subar
Москва
SHEIDAR
Кратко, персонально вам. Секвоия на бездорожье ведет себя точно так же, как и 200-тка. Довольны? Устраивает ответ?))
Отвечу за Айсена - ответ неправильный!!! Можете сколько угодно утверждать, но Секвойя по определению не может тянаться с 200-ой в проходимости. У них изначально предназначения разные, что тут спорить и утверждать, когда все и так очевидно.
6
 
Ответить
154ru
Хорошая машина для путешествий
Но я б с таким арсеналом в салоне ездить не стал)))
Армяне наверное так обомлели от увиденного, что неделю в себя приходили
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
Fermernn
Поздравляю с покупкой, тачка отличная! Внесу свои 5 копеек: - фары китайские не ставь, качество плохое, через год придётся менять. Реставрируй родные, можно всё восстановить, поставить светодиоды, покрасить...
Что значит с подшивкой? Всм к креслу их подшить?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
Aisen
Да конечно Секвойя по сравнению с Прадо и ТЛК туша еще та! Но она не для оффроуда создавалась так то. Хотя экземпляр автора оказывается имеет некоторую офф-роуд подготовку. Резина залая такая, лифт 2 дюйма, лебедка. Если блоки еще стоят в заднем редукторе, то вообще огонь! :)
К сожалению блокировок нет, возможно позже поставлю.
1
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 500
Армяне подумали- оружейный барон!)))
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9060
Кирилл Гончарук
К сожалению блокировок нет, возможно позже поставлю.
Только надо сперва понять, а нужны ли они вообще вам? 😄
Удовольствие не дешевое, с одной стороны, с другой стороны довольно редко нужно бывает, а кому-то вообще никогда. А ещё неумеючи можно трансмиссию на раз порвать с этими блоками. Не даром на ТЛК перешли полностью на электронные имитации.
Сейчас в ТЛК300 вроде снова блокировки межколесные будут, но 100пудово их обяжут кучей электроники, чтобы уберечь железо.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12063
Кирилл Гончарук
К сожалению блокировок нет, возможно позже поставлю.
блокировок на нее не делают.
межосевая там есть.
задняя, электронная имитация.
этого достаточно для любых ситуаций в которые этот автомобиль может попасть
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9060
ПлеЯДы
блокировок на нее не делают.
межосевая там есть.
задняя, электронная имитация.
этого достаточно для любых ситуаций в которые этот автомобиль может попасть
Судя по лифту кузова, грязевой резине и наличию лебедки, этот автомобиль может попасть в такую ситуацию. :) По крайней мере предыдущий владелец явно искал такие ситуации.

Хммм... странно, что блокировок нет на него. Интересно, с чем связанно? Конструкция дифференциала такая хитрая, видимо?
Вот, кстати, товарищу SHEIDAR еще один плюсик в сторону Крузака на бездорожье. Там блока если не с завода стоит (арабы), то ее можно установить несложно. Но опять, же Секвойя создавалась не для этого.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12063
секвойя создавалась не для этого.
вот сам и ответил.
геометрия у нее не для бездора.
я тоже вначале думал и про лебедку и про остальное.
но, покатавшись понял, и так достаточно.
чуть лифт и поехали.
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 292
Кирилл Гончарук
Что значит с подшивкой? Всм к креслу их подшить?
Да!
Хорошие чехлы шьются для конкретной модели и подшиваются прям к креслу.
Такие чехлы сидят очень плотно и не ёрзают по коже.
2
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 143
154ru
Хорошая машина для путешествий
Но я б с таким арсеналом в салоне ездить не стал)))
с таким арсеналом не вериться, что на газу расход как малолитражке, зимой в пробках интересно какой расход
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
JoniB
с таким арсеналом не вериться, что на газу расход как малолитражке, зимой в пробках интересно какой расход
Реально можно сравнить с владением 2х литрового авто на бензине.
2
 
Ответить
17109622
Чита
Классный аппарат.
Молодец что следуешь своей мечте, хоть это порой дорого и не рационально, но живём один раз.
По цене я думал секвойи дешевле стоят такого года и в таком состоянии, но видимо я давно цены не смотрел и не учёл последнего повышения.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sequoia 2008 в России