Тойота Секвоя - Саквояж бон вояж :)
В наших краях на большой машине ездить проще по городу - не так отчаянно прижимают, да и безопаснее - все таки есть солидный запас прочности, на легковушках в масштабах нашей страны ездить как-то не серьезно ведь куда ни глянь — горы и если захотелось немного свернуть с дороги то уже нужен нормальный внедорожник. Да и нет постоянных переживаний что вот-вот бордюром дверь помнешь.
Секвоя с вторым раздельным рядом и кожаным салоном в лимитовой комплектации. Очень нравится удобный и просторный салон, при необходимости погрузить в него можно очень много всего. Опускающееся стекло крышки багажника тоже сделано очень кстати. Можно перевозить что-то длинное или же просто приоткрыть люк на крыше и стекло багажника, и наслаждаться приятным ветерком в салоне.
Sequoia далеко не первый автомобиль на моем счету. До этого ездил и на легковых авто и на внедорожниках всех мастей и расцветок. Так что есть с чем сравнить. В целом машина очень надежная и удобная. Отдельного внимания заслуживает мощность - машина дурная, если бы не антизаносы и.т.д. таскало бы ого-го. При нажатии газа, секвоя лихо ускоряется и приятно вжимает в кресло, для такого огромного внедорожника это кажется удивительным.
Кого то смущает большой обьем и прожорливость такого автомобиля. Но после бензинового Исузу Трупера с расходом топлива 22 литра меня уже мало что могло удивить и поэтому к объему 4.7л у Секвои относился с улыбкой, да и по всем отзывам расход был куда скромнее чем у имевшегося авто. К слову сказать автомобили с самым большим аппетитом в моем автопарке это ТЛК 80 - 25л по городу и Патруль 4.2 дизель, запросто сьедающий 18л солярки. Сама же секвоя довольствуется лишь 18 литрами бензина, странно - но факт. С газом получается очень бюджетно.
На машине установлено ГБО 4го поколения, бак вместо запаски на 92л, расход топлива в среднем такой — 16 газа по трассе и ~22 по городу (х — трасса/18 — город на бензине). По трассе же на бензине всего 13л100км.
На машину поставил 33 колеса. Для этого пришлось поднять ее на 2 дюйма, поставил усиленные аморты, проставки и.т.д.
Минусы: Большие габариты, она на порядок длиньше и шире, чем например ТЛК100, приходится долго привыкать к габаритам. Недостаточная маневренность. У внедорожника для меня эталон - это ТЛК80, удивительно верткий, после него - все "не поворачивает".
Очень странно видеть торчащий корпус печки в ногах у переднего пассажира. Это при всем что под панелью у нее очень много свободного места... Так же огорчает отсутствие доводчика на крышке багажника. И на бездорожье регулярно отрывает стойки стабилизатора.... не дешевые кстати говоря :) У нас их продают по 3000 за шт.
На секвое очень приятно ездить по трассе, рулится не хуже легковушки. На бездорожье тоже ведет себя уверенно, главное не забыть отключить электронных "помошников" перед серьезным препятствием. Длинная база конечно сказывается и можно "клюнуть носом", но если аккуратненько, то можно смело заехать в самые красивые места.
За годы путешествий понял что страну знаю как говорится "в деталях", и основал туристическую компанию по Киргизии — Travel Land Kyrgystan www.trvlland.com
Добро пожаловать в гости! :)