Всем доброго времени суток. За относительно небольшой водительский стаж, 9 лет, сменил 6 автомобилей. Первой была toyota aristo 1991 года. О машинах тогда не знал абсолютно ничего. Купил кстати прочитав несколько отзывов на дроме, один из которых и был от хозяина моей будущей машины :) Не послушав отговаривавших меня от покупки старой иномарки друзей и самого продавца, который тоже не советовал мне ее брать)), отсчитал 200т.р и был в эйфории. По крайней мере первый год, потом захотелось чего ни будь другого. Вторая машина тоже была с правильным рулем - toyota will vs 2001 1.8л. Интересная табуретка, вызывающая у всех недоуменные взгляды и кучу вопросов о том что это за авто. Проездив на ней год и поднакопив немного деньжат решил пересесть на левую сторону. Продав вилку за 300т симпатичной паре с Питера, которые приехали за ней в Махачкалу (как оказалось - перекупы), был куплен lexus is250 спорт комплектации 2006 года за 680т. Реально безпроблемная машина!! Но маленькая и тесная. Количество детей в семье увеличивалось и было решено взять что ни будь побольше. И так четвертое авто, после которого я понял что немцы мне не по карману - Mercedes GL 2007г Потратив на этот пылесос для денег почти 200тыс за год владения, я от него благополучно избавился, продав на 50т дороже с учетом расходов :) Затем был снова лексус, на этот раз lexus LS460l 2008. Проездил я на этой сказочной машинке не долго, через 4-5 месяцев после покупки выяснилось что у машинки темное прошлое и непорядок с доками. Хорошо хоть деньги получилось вернуть.
И наконец TOYOTA SEQUOIA. Машина которая побудила написать отзыв, и с которой мне ни как не хотелось расставаться. Это авто которое устраивало во всем!!! Динамика, габариты, проходимость, прочность. Большая и надежная машина, которая ни разу не подвела.
И так покупка. Звонок от старшего брата.
- Ты кажется джип хотел?
- Да
- Приезжай посмотри что есть.
Приехал, увидел, влюбился )) Сел за руль, почувствовал габариты и понял что ничего другого не хочу! Да она старенькая, 2001г, кожа потертая, руль облезлый, магнитола кассетная - штатная и пробег около 200тыс км (машина была выпущенна на канаду и основной ед. Были километры). По кузову крыло и дверь правые плохо покрашены. За то ходовая, движок и коробка полностью и как положенно обслужены. Хозяйка машины с большой любовью относилась к своей, как она ее называла, птичке ))) Озвучив мне цену в 650т р, на которую я без торга, сразу согласился, она вручила мне документы и пачку бумаг. Это были чеки с расходами и выполненными работами по машине за 4 года ее владения. Сразу же после покупки были установлены - сигналка с автозапуском starline A91 и модуль телематики старлайн М31 - что бы можно было с телефона заводить, глушить, видеть где находится и тд ( Оч удобная штука). Двухдиновая магнитола алпайн, новые колонки (штатные уже похрипывали) саб в багажник и камера заднего вида. И того +70тыс. И гбо 4 поколения за 40тыс.
Удовольствие которое я получал управляя этой машиной здесь все равно не передать, поэтому перейду к расходам на эксплуатацию ))
Когда по пробегу подошло время менять грм- заказал оригинальные: помпу, ролики, натяжитель ремня грм, ремень грм, обводной (или как он называется ручейковый) ремень.
По цене вышло 17тыс р + плюс работа 5тыс. Сам я и не пытался это все менять, т.к для меня это темный лес.
На пробеге 250т.км Появился звук как у заведенного трактора. Порывшись в инете понял что это выхлопной коллектор, который на этих движках иногда трескается. Вариант заварить с бюджетом в 5тыс со снятием коллекторов и заменой прокладок, сразу отпал, т.к многие писали что это не на долго. Решил заменить. Порывшись на буржуйском ebay нашел выхлопные коллектора из нержавейки, с давольно толстыми стенками, в комплекте с прокладками и по цене в 120 не рублей. + доставка в 60 баксов. Фирма Manzo, коллектора - паук. Видимо потому что каждая трубка шла отдельно к глушителю, а не как в штатных. Установка обошлась еще в 5тыс р. Звук стал приятным и плюс машина перестала задыхаться на оборотах выше 4тыс.
Колодки. Колодки передние стираются довольно быстро, особенно если по горам кататься. До 10тыс км. И как я понял оригинал оригиналу рознь )
Первый раз купил, как мне сказали оригинал, комплект - перед зад за 5тыс. Были в коробочках с надписью toyota и тд. Во первых свистели, во вторых стерлись передние за 5ткм. Второй раз, уже в другом магазине взял комплект за 8тыс. Передние проходили 10 тыс, хотя очень часто ездил в горы, и не свистели пока не стерлись.
Менял передние аммортизаторы на пробеге 260ткм т.к нижние салентблоки в них были уже в трещинах и продавлены. Поставил каяба по 4500 каждый. Ориг столили 9тыс каждый. Почему целиком амморты а не отдельно салентблоки - потому что оригинальных салентблоков для аммортизаторов на эту машину в продаже нет, или я не нашел, а те что есть, это полиуретановые Точка опоры (по 400р) рассыпались за две недели.
Менял шаровые верхние и нижние - по 4500р и 2500р.
Лямбда начала выдавать ошибку (та что до катализатора стоит), заказал сразу две б/у с алиэкспресса по 10 баксов каждая. Здесь новая стоит 9500р. Кстати пока лямбда глючила- коробка вела себя неадекватно. После замены лямбд все нормализовалось.
Об остальных расходниках писать не буду- это замены масел, и прочих жидкостей. Всегда менялись в срок.
Пару месяцев назад пришлось продать елку ((( ребром встал квартирный вопрос, и надо было расширяться. До сих пор не могу привыкнуть к ее отсутствию :(