Знакомство с авто происходило через множество прочитанной литературы и интернет.Информации было не так много т.к. официально Секвойя в Россию не поставляется.Общался с владельцами(их оказалось единицы).И вот долгожданный автомобиль прибыл из Америки!Первое впечатление(когда это уже твое авто)-внушительные габариты и салон.Land Cruiser-100-отдыхает!Светлый кож.салон(цвет-tan),3 ряда сидений,подогревы зеркал и сидений,круиз и климат контроль,передний привод подключается кнопкой,мониторы в подголовниках и мн.др.Машина пришла на дисках BOSS( хром)20",275/55R20,что сразу выделяет ее из общего потока авто.Как говорится, упакована на все 100%.Год эксплуатации показал,что Тойота ,она и в Америке-Тойота.Никаких поломок,"глюков" и проблем.Масло-синтетика 5W30,бензин только АИ-92.Теперь о расходе,Много споров и недоверия по отзывам предыдущих владельцев.Во-первых надо понимать о каком расходе мы говорим.У Секвойи бортовой комп. показывает три значения,которые отображают расход.Первое-потребление при движении на данный момент времени,кот. колеблется от бесконечности(99,9л/100км),если авто стоит на светофоре,в"пробках" и т.п.,до 3л/100км. при движении"накатом",на спуске и т.д.. Второе-среднее потребление,кот.расчитывается компьютером за определенное время нахождения в пути.Это значение можно "обнулять"(рекомендуется).Средний расход учитывает манеру вождения водителя,ускорения,остановки,работа на ХХ,прогревы двигателя и т.д..При "обнулении",отсчет начинается с 99,9л/100км.Для более точных показаний,рекомендуется периодически "обнулять"и иногда использовать "круиз-контроль".Разумется,чем дольше вы стоите в "пробках",чем дольше прогреваете машину,тем больше показания компьютера.Но нас-то должен интересовать расход топлива "производительный",а не в "пробках"(в больших городах он больше).Ведь по этому показателю мы можем судить о состоянии машины.И,наконец,третье,что показывает компьютер-расстояние,кот. можно проехать на оставшемся в баке топливе.Из опыта,это показание не учитывает страховой остаток в баке,на котором еще можно проехать 50-60 км.,хотя на компе уже "0".Это проверено,т.к. на АЗС всегда заливаю полный бак(по паспорту-98,5л.,а входит где-то 110-115л."под пробку")Так вот,в моем случае,средний расход по городу-17-18л.,зимой с 4ВД-20-21л.Учитывая,что авто пришло с пробегом 141000км.,довольно хороший показатель.Учитывая наши дороги(пыль,грязь)очень заметное влияние на расход оказывает состояние воздушного фильтра,менять надо чаще,ну и,разумеется,качество бензина.С другой стороны,человек купивший такое авто о расходе топлива не заморачивается.Это далеко не бюджетное авто.Теперь о валкости и наклонах.НЕ ЗАМЕЧАЛ,да и входить в повороты на скорости 100 и более км.в час,как-то не хочется,да и нет у нас таких магистралей.Этот автомобиль не для гонок и должен передвигаться важно и с достоинством.Динамика разгона энергичней,чем у LC-100,видимо,американский "автомат" имеет другие передаточные числа.Авто ускоряется плавно,без рывков ,коробку не слышно,переключения замечаешь по показаниям тахометра,хотя автомобиль немного тяжелее и длиннее LC-100 на 30см.Итак,Т-Секвойя,как и самое высокое дерево в Америке,впечатляет и требует уважения.А мне есть с чем сравнивать т.к. было много японских авто в т.ч. и джипы: Н-Террано,Прадо,ЛК-100."Американец" выигрывает своей мощью и габаритами(люблю большие машины).Сейчас на подходе Линкольн-Навигатор,хочется почувствовать и американскую роскошь,а это уже совсем другая история.Т-Секвойя обошлась где-то,чуть более 40т.$. Евгений.