Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sequoia 2001

Тойота Секвойя 2001 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
22412
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.6
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 240 л.с.
Руль: Левый
Знакомство с авто происходило через множество прочитанной литературы и интернет.Информации было не так много т.к. официально Секвойя в Россию не поставляется.Общался с владельцами(их оказалось единицы).И вот долгожданный автомобиль прибыл из Америки!Первое впечатление(когда это уже твое авто)-внушительные габариты и салон.Land Cruiser-100-отдыхает!Светлый кож.салон(цвет-tan),3 ряда сидений,подогревы зеркал и сидений,круиз и климат контроль,передний привод подключается кнопкой,мониторы в подголовниках и мн.др.Машина пришла на дисках BOSS( хром)20",275/55R20,что сразу выделяет ее из общего потока авто.Как говорится, упакована на все 100%.Год эксплуатации показал,что Тойота ,она и в Америке-Тойота.Никаких поломок,"глюков" и проблем.Масло-синтетика 5W30,бензин только АИ-92.Теперь о расходе,Много споров и недоверия по отзывам предыдущих владельцев.Во-первых надо понимать о каком расходе мы говорим.У Секвойи бортовой комп. показывает три значения,которые отображают расход.Первое-потребление при движении на данный момент времени,кот. колеблется от бесконечности(99,9л/100км),если авто стоит на светофоре,в"пробках" и т.п.,до 3л/100км. при движении"накатом",на спуске и т.д.. Второе-среднее потребление,кот.расчитывается компьютером за определенное время нахождения в пути.Это значение можно "обнулять"(рекомендуется).Средний расход учитывает манеру вождения водителя,ускорения,остановки,работа на ХХ,прогревы двигателя и т.д..При "обнулении",отсчет начинается с 99,9л/100км.Для более точных показаний,рекомендуется периодически "обнулять"и иногда использовать "круиз-контроль".Разумется,чем дольше вы стоите в "пробках",чем дольше прогреваете машину,тем больше показания компьютера.Но нас-то должен интересовать расход топлива "производительный",а не в "пробках"(в больших городах он больше).Ведь по этому показателю мы можем судить о состоянии машины.И,наконец,третье,что показывает компьютер-расстояние,кот. можно проехать на оставшемся в баке топливе.Из опыта,это показание не учитывает страховой остаток в баке,на котором еще можно проехать 50-60 км.,хотя на компе уже "0".Это проверено,т.к. на АЗС всегда заливаю полный бак(по паспорту-98,5л.,а входит где-то 110-115л."под пробку")Так вот,в моем случае,средний расход по городу-17-18л.,зимой с 4ВД-20-21л.Учитывая,что авто пришло с пробегом 141000км.,довольно хороший показатель.Учитывая наши дороги(пыль,грязь)очень заметное влияние на расход оказывает состояние воздушного фильтра,менять надо чаще,ну и,разумеется,качество бензина.С другой стороны,человек купивший такое авто о расходе топлива не заморачивается.Это далеко не бюджетное авто.Теперь о валкости и наклонах.НЕ ЗАМЕЧАЛ,да и входить в повороты на скорости 100 и более км.в час,как-то не хочется,да и нет у нас таких магистралей.Этот автомобиль не для гонок и должен передвигаться важно и с достоинством.Динамика разгона энергичней,чем у LC-100,видимо,американский "автомат" имеет другие передаточные числа.Авто ускоряется плавно,без рывков ,коробку не слышно,переключения замечаешь по показаниям тахометра,хотя автомобиль немного тяжелее и длиннее LC-100 на 30см.Итак,Т-Секвойя,как и самое высокое дерево в Америке,впечатляет и требует уважения.А мне есть с чем сравнивать т.к. было много японских авто в т.ч. и джипы: Н-Террано,Прадо,ЛК-100."Американец" выигрывает своей мощью и габаритами(люблю большие машины).Сейчас на подходе Линкольн-Навигатор,хочется почувствовать и американскую роскошь,а это уже совсем другая история.Т-Секвойя обошлась где-то,чуть более 40т.$. Евгений.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Не спорю.Авто как хороший крейсер,в городе с такими габаритами немного неудобно но она того стоит
5
 
Ответить
У меня 2004 подошла
 
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Экстерьер - супер! А вот интерьер... Очень бедная панель.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
2
1
Ответить
qwe5r
обилие пластмассы "под дерево впечатляет", а вообще секвоя всегда нравилась именно размерами
1
 
Ответить
Санар
Авто супер! Эксклюзив!Завидую по-доброму!Владельцу высший балл!! Продать не хотите?
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
Пласмасса под дерево смотрится Дёшево и отстойно как ни в какой другой машине. И это машина 2001г из америки ! Где внедорожные качества в сравнении с другими "Н-Террано,Прадо,ЛК-100&q uot; ? Ну похвалился большой машиной и всё ... Ставлю 2. Ах, да - про расход бенза всё было интересно.
Nissan Presage 2002 TU30 QR25DE 2WD 225/70/16. Работаю в www.copyrus.com
2
18
Ответить
Про расход все правда у меня Sequoia 2004 года, езжу по Москве средний расход 15л. на 100 км. (это на заднем приводе), правда все равно никто не верит или не хочет верить- думаю из зависти, удачи всем владельцам Sequoiй!!! )))))

P.S.
А еще при разгоне с места кукурузник и 470-ый отдыхают, сам проверял...
8
1
Ответить
Hеужели пластик "под дерево"смотрится хуже и "отстойно",чем стандартная отделка(см.фото предыдущих отзывов)?Для сравнения внедорожных качеств ,приобретайтеУАЗ-469 или ГАЗ-66 ,наконец.Не для того эта машина,чтобы преодолевать наше бездорожье или учавствовать в экстремальных походах.Просто это авто 2001г. и из Америки!
5
 
Ответить
Artemias
Аппарат зачётный. Есть вопрос, какой вылет на дисках.
1
 
Ответить
Ребята, а как показания бортового компьютера на Секвое скинуть, чтобы показывал расход литров на 100км/ч?!
2
 
Ответить
Кнопки дисплея компьютера находятся над зеркалом заднего вида.Актуальны кнопки "EM" и "MODE".Первая выбирает систему измерения-температура за бортом F или С, MPG или L/100 km.Вторая-какой показатель Вас интересует(температура за бортом,расход топлива средний за определенное время,который можно сбрасывать,расход топлива в данное время и,наконец,дистанцию,которую можно проехать на оставшемся топливе в баке.Чтобы сбросить среднее показание расхода топлива,необходимо одновременно нажать и удерживать эти кнопки,пока не высветится 99,9L/100km.Рекомендуется периодически сбрасывать для более точных показаний.Если эту манипуляцию проделывать в движении,когда автомобиль идет "накатом"(на спуске и т.д.),то показания,как мне кажется,получаются заниженными.Надо проверять...
2
 
Ответить
Вынос на дисках,кажется,40мм.
 
 
Ответить
Москва
Обалденная машина. Где такие фары взять? Черт, надо и мне наверное отзыв писать.
 
 
Ответить
Если не секрет расскажи маршрут доставки авто со штатов? И сколько вылетела доставка?
1
 
Ответить
Черненко А.
Люди, поясните, как нужно ездить, чтобы получить 15/100 в среднем? Что ни делаю, меньше 17 не получаетсо...О_о
3
 
Ответить
с ума можно сойти == и цена нормальная
 
 
Ответить
Маршрут:Сиэтл-Владивосток-П-Ка мчатский.3000 амер.рублей.
 
 
Ответить
    
ПК
Сообщений: 1143
2hoz. "Маршрут:Сиэтл-Владивосто к-П-Камчатский.3000 амер.рублей." Это каким способом??? Подскажи пожалуйста, мне в 6500 обошлось в 20" контейнере. В 40" если 2 штуки везти все равно в 3000 не уложишься. :(
 
 
Ответить
Автомобиль достоин уважения. Спинки второго ряда назад откладываются
1
 
Ответить
YuriiGЛетом 2006г. 40" стоил 6000$.Сегодня 10000$.
 
 
Ответить
Владею соткой в полном фулле с компрессором TRD и некоторыми не настолько значительными фишками с 2004 года. Масла и прочие расходники - Тойота. Резина зимой Бр-н Близак 285Х60Р18, летом Мишелин в т-м размере. Пробег - 174000. Выбор не случаен, до этого отюзал две 80ки и немного 105. К первым двум нареканий нет вообще, да и требования были другими, а 105 просто не подошёл к среде обитания и потому был с великим сожалением продан. На Си-е пришлось поездить тоже, хоть и не много, но мнение сложилось. Скажу чесно- впечатлила только размерами. Так себе крейсер для приличных дорог... Именно что - американка. Трансмиссия по возможностям где-то на три с плюсом, салон даже не VX. Динамика разгона - сказать не могу, так-как с TRD сравнивать не корректно. Расход - да, вот тут согласен. У раздельного привода есть свои плюсы. Конкретно сей экземпляр очень с виду даже чего, во всяком случае мне нравится, можно гордиться. Скажу даже, что очень нравиться. Какие требования хозяин предъявляет сему девайсу - другой вопрос. И если человеку подходит, то я только рад за него. Мои знакомые пользуют аналог лет шесть, менять на новый не собираются, хотя люди далеко не бедные. Моё мнение - добротный, с расширенными возможностями автомобиль. И хотелось бы, что все желающие могли оценить его комфорт с учётом его реальной стоимости, а не той цены, что предлагает сегодня наш рынок. А отзыв довольно объективный и совпадает с мнением владельцев. Спасибо.
5
 
Ответить
Евгений, я тоже с Петропавловска-Камчатского. Сейчас стоит делема. Подскажи. Хочу новую секвойю, но не хватает золотого запаса. От этого и начал выбирать из трёх машин. Секвойя как у тебя, Армада или инфинити, и Навигатор. Почему ты выбрал именно навигатора? Чем другие не подошли?
2
 
Ответить
     
Тула
Сообщений: 104
Черненко А.:
Люди, поясните, как нужно ездить, чтобы получить 15/100 в среднем? Что ни делаю, меньше 17 не получаетсо...О_о
Надо больше ездить на заднем приводе с круиз контролем. Может получиться меньше 14 л на сотню.
Toyota Sequoia 2001, Limited.
"Что только русские не придумают, чтобы не строить хороших дорог..."
1
 
Ответить
8471583
Ресничку где покупал?
2
 
Ответить
Александр
Когалым
Добрый день. Скажите на что обращать внимание при покупки данного автомобиля?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sequoia 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Секвойя.
Посмотреть всё о Тойота Секвойя

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Секвойя с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром