Весьма надёжный автомобиль. За 6 лет экусплуотации в суровых северных условиях, ни одной поломки. Неприхотливый, надёжный двигатель спокойно "пьющий" сомнительный 92-й бензин, который продаётся на "Северах". Надёжная ходовка. За всё время - замена расходников и всё.
Слишком "аскетичный" интерьер и экстерьер. Но есть куда приложть фантазию по доработке).
В особо крепкие морозы, на 7-м году жизни, потёк шланг высокого давления ГУР.
Таких сейчас не делают. Все предельно просто и очень очень надежно. Рама и подвеска поражают мощностью. Несмотря на возраст все работает, двигатель с коробкой в идеале (запас просто огромный, по общению и практике 1 млн. км. не предел, 402 тыс. км. и все значения и показатели как с завода). Салон просто супер много подстаканников , крючков, зарядки и трансформации ( на новых авто это преподноситься как достижение, места предостаточно, при снятии третьего ряда огромное спальное место). Сиденья настоящие американские, полноценные три ряда и все двигается. Железо качественное и толстое. На трассе просто король v 8. , 243 л.с., 435 ньютонометров, можно все. тяга просто с нуля. За пять с лишним лет эксплуатации пожаловаться не на что. Хочу вторую секвойю, пока в муках выбора.
Запчасти только оригинальные - нет аналогов и дорого, не возможно купить современные фары например. Такое ощущение что после выхода второй секвой первую просто списали. Обидно за машину.
За все время пробега замена расходников. Двигатель, коробка, мост и т.д. не требовали внимания. Когда отдавал новому владельцу книгу по эксплуатации с записью расходов он был в шоке, только замена масла в основном.