2010 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Platinum
Большой, редкий авто, красивый, вместительный, мощный, практичный, разворот как у мерса, стоимость как у 200, наворотов как у ЛиКс 570, а стоит гораздо приемлимее. Музыка супер, на трассе король, разгон реально быстрый, по надежности по тестам в США на 1 месте
Большие лопухи зеркал, качество отделки салона (хотя когда машина едет на пластмассу не смотришь), много внимания из-за редкости в Казахстане,
2010 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Platinum
Огромный вместительный салон. Полноценные все 3 ряда сидений. 2-й ряд двигается вперед-назад. 3,4 куба свободного места при сложенных 2х рядах. Спать можно вчетвером+2-е враскоряку на передних. :) Мультимод! 92-й бензин. Активный круиз. Куча карманов и бардачков. Ураганная динамика. Маленький радиус разворота для этой длины. Задние двери открываются на 90 градусов. Для своей массы и объема двигателя топлива потребляет умеренно. 12-17 трасса, до 25 город. 4 прикуривателя+ инвертер на 100В. Недорогие расходники.
Большие габариты, большой налог, простенький салон, музыка так себе. Передние сидения не ложатся вровень с салоном. Плохой обзор в боковые зеркала. В грязь лучше не лезть: длинная база+большая масса.
За 2 года:
рулевые наконечники
термостат
замок задней двери
ремень с роликами
все тормозные диски
вентилятор передней печки