Отзыв автовладельца Toyota Sequoia 2004

Тойота Секвойя 2004 — отзыв владельца

, Пенза
23487
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
252
голоса
4.8
5 — 223 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Пробег: 198 000 км
Руль: Левый
Всем салют! Вот выдалось свободное время и я решил накатать отзыв о своем «Крокодиле» - Toyota Sequoia.
На этом автомобиле катаюсь пол года и определенное впечатление о ней думается уже сложилось. Обычно писал отзывы после продажи авто, ну да ладно…
Итак, машина конец 2004 года выпуска, в полной комплектации «Limited», мотор 4.7 V8 (2UZ-FE).
Почему именно «Ёлка»? - Искал изначально Крузачка 100-ку, либо LX 470… «Ёлка» как то вылетела у меня из головы, не мудрено, редко они напоминают о себе своим присутствием на дорогах… А тут знакомый случайно напомнил мне о ней, подумал-подумал… Она побольше и соответственно салон просторнее, чем в 100-ке и 470-м, а много места не бывает, решил ограничить поиски только на Секвоях в итоге. После нескольких предлагаемых на рынке вариантов нашел ту, которая меня полностью устраивала, за 1000 км в одну сторону от дома. Примчал, посмотрел своими силами, загнали на СТО, все ок, за исключением некоторых копеечных мелочей. Обмен деньги на автомобиль и я качу домой сутки не спамши, но довольный на свежее-приобретенном авто. Первое впечатление, когда сел за руль – сразу вспомнилась армия, как я возил боеприпасы на утилизацию на автомобиле Урал. Доехал на «родину» без приключений, был жуткий гололед всю дорогу. Хотел где нибудь переночевать, глаза захлопывались, но потом бомбанул энергетика на заправке (хоть и не сторонник) и вроде ок, вливая его каждые 150-200 км пути доехал.
Теперь ближе к авто… Машина в стоке, как либо подготавливать ее я не собирался и не собираюсь, она меня и в стоке устраивает. Тем более, что есть подготовленная буханка, хоть на ней далеко от дома и не поедешь… Багажник в «Ёлке» без третьего ряда вполне солидный, лодка ПВХ 360 + мотор + палатка + прочий шмурдяк в виде спиннингов, якорей, насосов и тд – все влазит без проблем. Пластик в салоне достаточно мягкий (в предыдущем авто - Камри 2009 года выпуска пластик был дубовее), кожа тоже довольно неплохая судя по износу. Так как машина в полной комплектации есть все, что мне нужно (многим не пользуюсь даже), попогреи, люк, телевизор для заднего ряда, климат, круиз и тд и тп. Работает все адекватно, кнопки большие и информативные. Динамики тоже вполне хватает везде, но я не отношу себя к гонщикам, езжу достаточно спокойно, да и машина не болид формулы 1. Масса, габариты, клиренс дают о себе знать, когда хочется «порысачить». По расходу горючки, честно, я даже не смотрю на него, ибо мне пофиг, я считаю, покупая подобное авто – думать о расходе надо в последнюю очередь, либо не думать о нем вообще. Выкраивать и пытаться сэкономить 2-5 литров на V8 не вижу логики, лучше вообще тогда не покупать подобного крокодила… Горючка заканчивается – еду на заправку и все. Но по ощущениям примерно так – трасса 12-17 литров, город 18-30 литров, разбег зависит от нажатия на тапку.
Лично мне сравнивать это авто особо не с чем, наиболее похожий автомобиль на «Ёлку», которым я владел это - Chevrolet TrailBlazer 4.2 2005 года выпуска (отзыв тут о нем оставлял). Но там совсем другая тема, машины слишком разные, что бы их сравнивать. Ну а с авто, которое было до «Ёлки» - Камри 40 2009 года выпуска тем более… В сравнении «Ёлки» с Камри  могу сказать только это – ранее у Тойоты материалы отделки салона были лучше.
Что менялось… Да кроме расходников ничего и не менял… жидкости вкруг, колодки, покупал рем-комплект для суппортов и перебрал их для профилактики, начала потеть передния левая стойка (хотя все работали нормально) – поменял все 4 вкруг, чтоб не думалось больше о стойках, промыл радиаторы, поменял пару лампочек и пару пыльников, прошприцевал карданы, да в принципе и все. Ценники на все вполне приемлимые, Тойотовский оригинал стоит примерно так же как и на другие Тойоты (Камри, 100-ки и тд…), к примеру стойки (Каяба) обошлись порядка 12 рублей за 4 штуки (перед/зад). В основном все на заказ, но я и к примеру на Камри все заказывал, дешевле и не надо искать катаясь по городу… Заказал, через пару-тройку дней забрал и все.
По минусам что могу сказать… Да они все те же самые, что и у других авто такого плана – парковаться и кататься по узким дворовым улочкам не очень удобно, в повороты входишь уже не на той скорости, как на седане. За то на таком авто можно съехать с асфальта и ехать по колдобинам и ж/д переездам не снижая скорости. Из мелочей… К примеру болезнь «Ёлок» – ручка открывания багажника и я с этим делом сталкивался, так как она пластиковая, часто ломается. Цена вопроса около 1000 руб (новая ручка на Ебее).
Еще не совсем устраивает свет, может дело в лампочках, но пока руки не дошли поставить хороший галоген.
В целом машиной доволен, пусть даже я больше на ней езжу по асфальту и вожу воздух, но когда собираюсь съездить на рыбалку со всем шмурдяком ее вместительность и клиренс очень помогают.
Если будут вопросы – спрашивайте, я только ЗА. Удачи на дорогах!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Тема пойдет о свете на Ёлке. Как я указывал в отзывы - штатный свет оставляет желать лучшего. Как я борюсь с этим... Проблему полностью не решил, но сдвиги в положительную сторону определенно есть.

Было 2 варианта.

1. Колхозить линзы в штатную оптику и ставить биксенон, как при этом будут светить фары никто гарантии не давал. Возможно разницы не будет, либо она будет несущественна, а дело это достаточно муторное и не шибко дешевое.

2. Просто поставить хороший галоген повышенной яркости, к тому же владельцы таких же авто отписывались, что ситуация меняется с такими лампами очень сильно в лучшую сторону и дали несколько наводок по лампам....

   

Всем привет. Озадачился я в общем осенью приобретением зимней резины к сезону. Резина уже приобретена и давно установлена. Взял в размере 285/65/17 на штатные диски. В этом размере как то выбора побольше, поэтому на нем и остановился, к тому же стоковой машине больше не надо, могут цеплять... А меньше смотрятся уже мелковатыми для этого авто. Требования к покрышкам были не велики, главное, что бы они были новыми, шиповка и приемлимые по цене, все таки в этом размере ценники за комплект достаточно веселые, особенно у раскрученных брендов....

   

Фото сделаны в новом 2017 году.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

GIB
  
Ангарск
Сообщений: 511
Владел такой около 5 лет. Брал осознанно, хотел именно "Ёлку". Не жалею ни сколько. Ни разу не подвела
“Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты строишь другие планы.”
21
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18877
Нормально. Сколько стоит сейчас такая Елка?
Продам уши от мертвого осла.
6
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11660
Классный аппарат
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
7
Ответить
    
Сообщений: 1081
Болезнь елок в этой будке - нижнии шары (как на сурфе 185 и прадике 90-95), только оргинал и проверять почаще!
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
ПАЛАСИО:
Нормально. Сколько стоит сейчас такая Елка?
Нормальную тяжело найти.
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
3
1
Ответить
GIB
  
Ангарск
Сообщений: 511
Propofol:
Болезнь елок в этой будке - нижнии шары (как на сурфе 185 и прадике 90-95), только оргинал и проверять почаще!
Не знаю как у остальных, но я проехал более 120000 - нижние шаровые были в норме. Общий пробег 268000 км
“Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты строишь другие планы.”
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1081
GIB:
Не знаю как у остальных, но я проехал более 120000 - нижние шаровые были в норме. Общий пробег 268000 км
Ну по асфальту долго можно ездить.... а вот на ухабах бывает вырывает их (вчера только видел сурфа). Шары как на прадике, а масса морды (2UZ) гораздо больше. Ориг. дорогой, около 7 тыс за штуку(( Некоторые дубли и 5 тыс.км. не ходят( Перед кончиной, шары даже не стучат(
2
 
Ответить
 
автор
Дерёвня
Сообщений: 5961
ПАЛАСИО:
Нормально. Сколько стоит сейчас такая Елка?
цены очень сильно пляшут на нее. в зависимости от состояния. много замызганных вариантов, как у LX и Крузаков, так как очень много этих машин поработали на различных предприятиях и тд... ну а там соответственно никто за ними больно то не следил, да и пробеги по 200-500 км в день...
2
 
Ответить
 
автор
Дерёвня
Сообщений: 5961
pazik124:
Классный аппарат
спасибо.
1
 
Ответить
 
автор
Дерёвня
Сообщений: 5961
Propofol:
Болезнь елок в этой будке - нижнии шары (как на сурфе 185 и прадике 90-95), только оргинал и проверять почаще!
есть такое дело, НО, только на дорестайлинге, потом шары начали другие ставить, свои-родные, более мощные. у меня уже после рестайлинговая Ёлка.
3
1
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Пластиковая ручка? Да уж... Или японцы думали, что багажник будет открываться силой мысли? На такой солидной машине такой безобразный косяк, тем более, что как раз то багажник на таких авто используется на полную.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
добротное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 5539
Действительно, на дорестайле менял нижние шаровые, но только раз за 140 тысяч км.
3
 
Ответить
 
автор
Дерёвня
Сообщений: 5961
Inferno555:
Пластиковая ручка? Да уж... Или японцы думали, что багажник будет открываться силой мысли? На такой солидной машине такой безобразный косяк, тем более, что как раз то багажник на таких авто используется на полную.
ага, но есть кардинальный выход из ситуации, на профильном форуме несколько человек отдавали оригинальные (пластиковые) ручки токарям и примерно за 2000 деревянных токарь вытачивал точно такую же железную, которую не сломать при всем желании. пока не стал заморачиваться и заказал пластиковую, если сломается - будем делать железную.
5
 
Ответить
     
Урай
Сообщений: 92
kzh106:
Во рисуется, в последнюю очередь о горючее думки у него. Рассказал бы по каким кучерям он ползать может, а то стоя на асфальте и меняя аморты с прочей мелочью определить адекватность автор очень сложно. Богатей блин. Ну да, третий сорт ещё не брак!
Мой отзыв посмотрите о елке, может какие вопросы отпадут!
Мой отзыв: Toyota Sequoia 2001
6
1
Ответить
     
Урай
Сообщений: 92
kzh106:
Во рисуется, в последнюю очередь о горючее думки у него. Рассказал бы по каким кучерям он ползать может, а то стоя на асфальте и меняя аморты с прочей мелочью определить адекватность автор очень сложно. Богатей блин. Ну да, третий сорт ещё не брак!
2
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 452
Я шаровую заднюю левую менял,причём правая стояла новая уже поменянная до меня,ставил оригинал. Ручка то да! Вынесла мозх после покупки,2 раза за 2месяца сломалась,приделал шпильку к замку снизу и теперь ей не пользуюсь. У тебя с vvt-i машина,чёт я на форуме не спросил?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Я стальную сделал, ее теперь ломом не погнуть
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190281
танк...5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
 
Ответить
     
Пенза - Ставрополь
Сообщений: 77703
Земляку только 5!
Toyota 4x4
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
отличная машина
1
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 370
Zhenek Mark 2:
Земляку только 5!
Поддерживаю!
Отличный аппарат!
Harrier'98 3.0 на лето
4wd RVR'98 на зиму
1
 
Ответить
komu
Красноярск
жаждущим про расход:
у меня рекорд на ней 9.6 на заднем приводе по зимнику, гололёд жудкий, пришлось ехать осторожно средняя скорость 76-78 км/ч
по асфальту в прошлом году, ехал ночью в тумане, 60-80 км/ч, расход получился 10
если едешь в потоке без фанатизма т.е. до 110 км/ч, то расход 12
если с обгонами, как обычно, не парясь, то 13.5
если торопишься и пофиг камеры, то 15
с катером, прицеп 750 кг, 15
с большим двухосником может быть и 18.
по городу у меня совпадает с автором
если едешь до 60 км/ч, т.е. совсем плохая грунтовка или*****ины много, то от 20ти ...
расход важен! когда нет заправок на маршруте,
сюрприз с расходом на скорости ниже 60 км/ч,
раз чуть не вышел мне боком, имейте ввиду
3
 
Ответить
СергейСергей
Барнаул
Добрый день уважаемый Редиска!!!
Спасибо за ваш отзыв и дополнения, осень интересно читать.
Меня сильно заинтересовала ваша фраза, о том что у вас был шевроле трейлблейзер (в 1-м кузове) и эти машины разные!
1
 
Ответить
СергейСергей
Барнаул
Добрый день уважаемый Редиска!!!
Спасибо за ваш отзыв и дополнения, очень интересно читать.
Меня сильно заинтересовала ваша фраза, о том что у вас был шевроле трейлблейзер (в 1-м кузове) и эти машины разные!
Расскажите чем они на ваш взгляд отличаются или наоборот похожи.
По характеристикам: расход топлива, проходимость, маневренность, вместимость, комфорт, обслуживание и пр.
Заранее благодарен!
2
 
Ответить
 
автор
Дерёвня
Сообщений: 5961
СергейСергей
Добрый день уважаемый Редиска!!! Спасибо за ваш отзыв и дополнения, очень интересно читать. Меня сильно заинтересовала ваша фраза, о том что у вас был шевроле трейлблейзер (в 1-м кузове) и эти машины...
здравствуйте. расход у этих машин примерно одинаков, +/- незначительный. проходимость будет за Ёлкой однозначно по многим факторам. она и намного выше в стоке, чем ТБ.
Ёлка намного больше и просторнее, есть полноценный 3-й ряд сидений (кому надо), по комфорту - мне показалось, что ТБ помягче, но и кренится он больше в поворотах. Замечал, что средняя скорость на Ёлке у меня выше, чем была на ТБ.
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190281
Твой
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190281
Кстати а почему не Прадо.?
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
 
автор
Дерёвня
Сообщений: 5961
вован-спорт
Кстати а почему не Прадо.?
надо как можно больше места в салоне.
2
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 9271
на ней эл регулировка высоты фар есть?рулевая колонка в 2х плоскостях регулируется?и какая цена на них вменяемая,смотрю,везде разные ценники.
единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sequoia 2004 в России


Добавить отзыв