Всем салют! Вот выдалось свободное время и я решил накатать отзыв о своем «Крокодиле» - Toyota Sequoia.
На этом автомобиле катаюсь пол года и определенное впечатление о ней думается уже сложилось. Обычно писал отзывы после продажи авто, ну да ладно…
Итак, машина конец 2004 года выпуска, в полной комплектации «Limited», мотор 4.7 V8 (2UZ-FE).
Почему именно «Ёлка»? - Искал изначально Крузачка 100-ку, либо LX 470… «Ёлка» как то вылетела у меня из головы, не мудрено, редко они напоминают о себе своим присутствием на дорогах… А тут знакомый случайно напомнил мне о ней, подумал-подумал… Она побольше и соответственно салон просторнее, чем в 100-ке и 470-м, а много места не бывает, решил ограничить поиски только на Секвоях в итоге. После нескольких предлагаемых на рынке вариантов нашел ту, которая меня полностью устраивала, за 1000 км в одну сторону от дома. Примчал, посмотрел своими силами, загнали на СТО, все ок, за исключением некоторых копеечных мелочей. Обмен деньги на автомобиль и я качу домой сутки не спамши, но довольный на свежее-приобретенном авто. Первое впечатление, когда сел за руль – сразу вспомнилась армия, как я возил боеприпасы на утилизацию на автомобиле Урал. Доехал на «родину» без приключений, был жуткий гололед всю дорогу. Хотел где нибудь переночевать, глаза захлопывались, но потом бомбанул энергетика на заправке (хоть и не сторонник) и вроде ок, вливая его каждые 150-200 км пути доехал.
Теперь ближе к авто… Машина в стоке, как либо подготавливать ее я не собирался и не собираюсь, она меня и в стоке устраивает. Тем более, что есть подготовленная буханка, хоть на ней далеко от дома и не поедешь… Багажник в «Ёлке» без третьего ряда вполне солидный, лодка ПВХ 360 + мотор + палатка + прочий шмурдяк в виде спиннингов, якорей, насосов и тд – все влазит без проблем. Пластик в салоне достаточно мягкий (в предыдущем авто - Камри 2009 года выпуска пластик был дубовее), кожа тоже довольно неплохая судя по износу. Так как машина в полной комплектации есть все, что мне нужно (многим не пользуюсь даже), попогреи, люк, телевизор для заднего ряда, климат, круиз и тд и тп. Работает все адекватно, кнопки большие и информативные. Динамики тоже вполне хватает везде, но я не отношу себя к гонщикам, езжу достаточно спокойно, да и машина не болид формулы 1. Масса, габариты, клиренс дают о себе знать, когда хочется «порысачить». По расходу горючки, честно, я даже не смотрю на него, ибо мне пофиг, я считаю, покупая подобное авто – думать о расходе надо в последнюю очередь, либо не думать о нем вообще. Выкраивать и пытаться сэкономить 2-5 литров на V8 не вижу логики, лучше вообще тогда не покупать подобного крокодила… Горючка заканчивается – еду на заправку и все. Но по ощущениям примерно так – трасса 12-17 литров, город 18-30 литров, разбег зависит от нажатия на тапку.
Лично мне сравнивать это авто особо не с чем, наиболее похожий автомобиль на «Ёлку», которым я владел это - Chevrolet TrailBlazer 4.2 2005 года выпуска (отзыв тут о нем оставлял). Но там совсем другая тема, машины слишком разные, что бы их сравнивать. Ну а с авто, которое было до «Ёлки» - Камри 40 2009 года выпуска тем более… В сравнении «Ёлки» с Камри могу сказать только это – ранее у Тойоты материалы отделки салона были лучше.
Что менялось… Да кроме расходников ничего и не менял… жидкости вкруг, колодки, покупал рем-комплект для суппортов и перебрал их для профилактики, начала потеть передния левая стойка (хотя все работали нормально) – поменял все 4 вкруг, чтоб не думалось больше о стойках, промыл радиаторы, поменял пару лампочек и пару пыльников, прошприцевал карданы, да в принципе и все. Ценники на все вполне приемлимые, Тойотовский оригинал стоит примерно так же как и на другие Тойоты (Камри, 100-ки и тд…), к примеру стойки (Каяба) обошлись порядка 12 рублей за 4 штуки (перед/зад). В основном все на заказ, но я и к примеру на Камри все заказывал, дешевле и не надо искать катаясь по городу… Заказал, через пару-тройку дней забрал и все.
По минусам что могу сказать… Да они все те же самые, что и у других авто такого плана – парковаться и кататься по узким дворовым улочкам не очень удобно, в повороты входишь уже не на той скорости, как на седане. За то на таком авто можно съехать с асфальта и ехать по колдобинам и ж/д переездам не снижая скорости. Из мелочей… К примеру болезнь «Ёлок» – ручка открывания багажника и я с этим делом сталкивался, так как она пластиковая, часто ломается. Цена вопроса около 1000 руб (новая ручка на Ебее).
Еще не совсем устраивает свет, может дело в лампочках, но пока руки не дошли поставить хороший галоген.
В целом машиной доволен, пусть даже я больше на ней езжу по асфальту и вожу воздух, но когда собираюсь съездить на рыбалку со всем шмурдяком ее вместительность и клиренс очень помогают.
Если будут вопросы – спрашивайте, я только ЗА. Удачи на дорогах!