Особенности эксплуатации при -40 и ниже

Toyota Sequoia 2008

, Москва
Пробег: 28 163 км
Темы: Другое
1

Эксплуатирую авто уже почти полтора года,написать дополнение побудила очередная поездка в Приполярье.Собственно замечаний к эксплуатации никаких нет,езжу себе на 92-м бензине,на фоне остальных больших джипов дизайн постоянно радует,радует и прохождение неровностей на большой скорости-подвеска их просто проглатывает.17 декабря в ночь выехал из Москвы по маршруту Москва-Вологда-Великий Устюг-Котлас-Сыктывкар-Ухта-Ираель-Ижма-Усть-Цильма.Зима подровняла дороги за строителей,шел комфортно,не менее 120 кмч.На подъезде к Сыктывкару температура упала до -40,тормоза стали чуть дубоватые,но проблем из-за этого не возникло.В Сыктывкаре переночевали,температура ночью падала ниже -40,боялись,что не заведется,поскольку машина стояла на морозе почти 12 часов-завелась без проблем.По дороге на Ухту выяснился недостаток Секвойи-ниже -40 индикатор температуры за бортом не расчитан и цифры просто пропадают,за 12 часов доехали до Усть-Цильмы,там машина ночевала тоже при -40 и ниже-завелась без проблем.По пути постоянно замечал брошенную дизельную технику,тк животные из нефтяных компаний,в частности Лукойл-Коми,торгуют солярой только с сертификатом до -30,откуда им в Лондоне знать,что в приполярье и до -50-ти бывает.20 декабря выехали обратно на Москву.Неровности машина проходит хорошо,а вот на таежном зимнике(Ираельский серпантин)-хорошо под конец-пришлось немного поволноваться.Воскресенье вечер,тайга,пусто,машина перестает ехать-за бортом -45.Загорелся на панели двигатель(поросенок),иконка с машиной со следами заноса,мигала VSC OFF,и часто мигала иконка понижайки 4LO,независимо от реального привода.Двигатель,даже на нейтрали не давал больше 1000 оборотов.Чего только не пытался делать-и глушил авто,и снимал клемму с аккамулятора и переключал все,что только можно-бесполезно,наконец,включив кнопку режима буксировки-машина поехала 20 кмч,на подъемы-5 кмч,выехав к Ухте за несколько часов таким образом-удалось сделать "звонок другу"-и он посоветовал подольше подержать клемму снятой.Так и сделали,пять минут клемма была снята,при запуске все ошибки погасли и мшина поехала как обычно.Итого,тк без ночевки,от Усть-Цильмы до Москвы добрались за 32 часа,останавливаясь только на заправках.И по льду и по снегу машина вела себя замечательно Видимо,обледенелые волнистые зимники слишком перегружают японские мозги.

Опубликовано

Комментарии

Р.Бабаев
Череповец
Машина супер!
Привод какой ? Постоянный полный привод или подключаемый?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв