Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sequoia 2008

Тойота Секвойя 2008 — отзыв владельца

, Москва
120280
328
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1310
голосов
4.9
5 — 1184 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 5700 куб.см
Расход топлива по трассе: трасса 17-19 при скорости 140-160,город(Москва)22-24л л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: светло-бежевый
Уже полгода езжу на Секвойе,время лишь подтвердило мой правильный выбор.Начиналось все летом,кризис был где-то там,у врагов,жить было хорошо и весело.До этого ездил на трехлетней пятерке БМВ,правда еще был в наличии новый Ниссан Навара,на котором я мотался из Москвы на севера.Повторяю,время было докризисное,в средствах стеснения не было,и,решил себе сделать подарок на День ВМФ.Задачи перед новой машиной стояли следующие:
1.Максимальный комфорт.
2.Надежность.
3.Проходимость.(тк езжу время от времени в приполярье)
Сначала была мысль прикупить новый G-класс(дизельный).После тест-драйва желание брать G-ку резко пропало.Уазик за 82 тыс евро.Попробовал GL-класс-не то,не тянет.Новую двухсотку и 570 Лексус не рассматривал по причине неприятия внешнего вида(ну не нравится он мне).Родные американцы не рассматривались по причине низкой надежности и малого клиренса.В результате случайно наткнулся на Секвойю-и понял:это-мое!Купил на Ленинском проспекте у серого дилера за 110 тыс долларов комплектацию Лимитед,-от Платинум мою комплектацию отличает только отсутствие лазерного круиз-контроля и вентиляции сидений.Диски 20-е,нашпиговано много всего-перечислять не буду.До Нового года ездил исключительно по Москве(расход от 20 до 25л при совсем стоячих пробках),всем известно,что по Москве чем больше авто-тем комфортнее ездить,поэтому к габаритам привык быстро и получал истинное наслаждение от мощного двигателя и умной коробки.Заказал расширители арок из штатов,одна проблема-официалы их ставить не берутся.Претензий к машине нет,хоть заявленный разгон 6,7сек до 100 км не проверял-но динамика обгона радует.Кстати,двое друзей,которые собирались покупать 570-е Лексусы,посидев у меня в машине взяли тоже Секвойи(места больше,удобнее)Наступил новый год.Пора ехать на севера.Я ничего не готовил,не менял.вдвоем с женой стартовали по маршруту Москва-Вологда-В Устюг-Котлас-Сыктывкар-Ухта-Усть-Цильма(около 2000км в один конец).Вот где я получил истинное наслаждение от езды!На скользких занесенных дорогах шел 100-160 кмч.Огромные колеса и пневма съедают неровности и ехать намного комфортнее,чем обычных проходимцах.На севере машина стояла на улице при 30-35 градусов мороза-заводилась с полоборота и прогревалась очень быстро.На северах нет 95-го,ездил на 92-м-никаких проблем,может субъективно-небольшое падение мощности и повышенный расход топлива.По возвращению в Москву поехал на ТО-10 000 км-ни одного замечания!Машина оказалась универсальной-и по асфальту и по занесенным зимникам.Для меня и моих задач Секвойя подходит идеально,чем я и очень доволен.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Эксплуатирую авто уже почти полтора года,написать дополнение побудила очередная поездка в Приполярье.Собственно замечаний к эксплуатации никаких нет,езжу себе на 92-м бензине,на фоне остальных больших джипов дизайн постоянно радует,радует и прохождение неровностей на большой скорости-подвеска их просто проглатывает.17 декабря в ночь выехал из Москвы по маршруту Москва-Вологда-Великий Устюг-Котлас-Сыктывкар-Ухта-Ираель-Ижма-Усть-Цильма.Зима подровняла дороги за строителей,шел комфортно,не менее 120 кмч.На подъезде к Сыктывкару температура упала до -40,тормоза стали чуть дубоватые,но проблем из-за этого не возникло.В Сыктывкаре переночевали,температура ночью падала ниже -40,боялись,что не заведется,поскольку машина стояла на морозе почти 12 часов-завелась без проблем.По дороге на Ухту выяснился недостаток Секвойи-ниже -40 индикатор температуры за бортом не расчитан и цифры просто пропадают,за 12 часов доехали до Усть-Цильмы,там машина ночевала тоже при -40 и ниже-завелась без проблем.По пути постоянно замечал брошенную дизельную технику,тк животные из нефтяных компаний,в частности Лукойл-Коми,торгуют солярой только с сертификатом до -30,откуда им в Лондоне знать,что в приполярье и до -50-ти бывает.20 декабря выехали обратно на Москву.Неровности машина проходит хорошо,а вот на таежном зимнике(Ираельский серпантин)-хорошо под конец-пришлось немного поволноваться.Воскресенье вечер,тайга,пусто,машина перестает ехать-за бортом -45.Загорелся на панели двигатель(поросенок),иконка с машиной со следами заноса,мигала VSC OFF,и часто мигала иконка понижайки 4LO,независимо от реального привода.Двигатель,даже на нейтрали не давал больше 1000 оборотов.Чего только не пытался делать-и глушил авто,и снимал клемму с аккамулятора и переключал все,что только можно-бесполезно,наконец,включив кнопку режима буксировки-машина поехала 20 кмч,на подъемы-5 кмч,выехав к Ухте за несколько часов таким образом-удалось сделать "звонок другу"-и он посоветовал подольше подержать клемму снятой.Так и сделали,пять минут клемма была снята,при запуске все ошибки погасли и мшина поехала как обычно.Итого,тк без ночевки,от Усть-Цильмы до Москвы добрались за 32 часа,останавливаясь только на заправках.И по льду и по снегу машина вела себя замечательно Видимо,обледенелые волнистые зимники слишком перегружают японские мозги.

, пробег 28 163 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Sequoia, 2010
4.6
34286
Toyota Sequoia, 2010
AНД, Владивосток
Toyota Sequoia, 2010
4.8
29515
Toyota Sequoia, 2010
Akylson, Кыргызстан, Бишкек
Toyota Sequoia, 2012
4.8
38693
Toyota Sequoia, 2012
4464478, Хабаровск
Toyota Sequoia, 2008
4.8
24591
Toyota Sequoia, 2008
Кирилл, Владивосток
Toyota Sequoia, 2010
4.6
15175
Toyota Sequoia, 2010
, Новосибирск

Комментарии

В 2008 году купил такой же аппарат. Очень доволен. Автомобиль для настоящих мужиков. Перед покупкой провел тест драйв GL, X5, LX570, LC200. Мог себе позволить любое из этих авто. Но в итоге остановился на Seguoia Platinum. Никаких лишних понтов, только надежность и чувство увереннсти на дороге. Брутальный внешний вид его добовляет.
Номера специально оставил самые обычные. Для такого авто, номера не самое главное.
У меня двое детей. Ездим загород всей семьей, с родителями. В общей сложности получается человек семь и собака. Все умещаемся в одной машине, при этом, хватает места для богажа. Внутри почти однокмнатаня квартира со всеми удобствами. Когда едишь, чувствуешь, что семья полностью защищена надежностью этого автомобиля. Это для меня самое главное. Все остальное второстепено.
Тем не мене, на таком авто не стыдно и в офис приехать и на переговоры с солидными людьми, везде почет и уважение.
Вторую зиму пробую вседорожные качетсва. Пока все отлично. В эти новогодние праздники вытащил RX 350, упавший в кювет. В итого сошлись
мнениями с потерпевшим мужиком, что ТОЙОТА ДЕЛАЕТ ЛУЧШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ.
25
2
Ответить
ANTONY ПРИВЕТСТВУЮ ВАС! МНЕ ВЕСЬМА ПОНРАВИЛСЯ ВАШ ОТЗЫВ! КРАСИВО образовательно и развеевает все сомнения! я очень хочу пообщаться с вами! так как стою на распутье! перехожу в класс больших внедорожников и прям весь в сомнении! например кадилак эскалйд?шевроле тахо?инфинити Q 56?VJQ МОЙ майл ROZESS@MAIL.RU С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ
 
 
Ответить
Прочитал Всё!!! и задумался,чё брать то: TLC200 или Sequoia.
Отзыв понравился. 5+
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 838
Я в начале отзыва писал,что Секвойя для меня лучший вариант,исходя из моих целей и задач.Поэтому выбор машины в первую очередь нужно рассматривать с этой позиции,потом есть такие субъективные факторы-нравится и все.В этом случае ни в коем разе не нужно отказываться-зачем свою мечту рушить?
Toyota Sequoia II
14
 
Ответить
народ отделка салона вашей секвои полный хлам... как у корейца... везде дешевые, уж очень дешевые пластмассы за 100 тыс. долл.
7
31
Ответить
     
Сообщений: 85
r2888
Ну во-первых, на родине секвоя в максимальной комплектации стоит дешевле чем крузак, при этом получаешь больше машины и больше наворотов.
Во-вторых откуда выводы? Ты хоть раз в жизни сидел в этой машине? (Сейчас скажет , что знает эти машины лучше владельца)
В-третьих, этот самый пластик не скрипит и не дребезжит даже на плохих дорогах, а это самое главное.*****толку от "элитного" пластика в Audi Q7 если на поршивой дороге в торпеде что-то дребезжит?
13
1
Ответить
 
Чехов
Сообщений: 178
r2888 сделал вывод по картинкам)))))))))))))))
8
1
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 7439
танк))
Разработка бизнес-плана. Финансовый анализ. Оценка бизнеса. Маркетинговые исследования.
2
 
Ответить
Maver123
Отзыв отл. Машина отл. Долго присматривался к такой, но в итоге взял Гелика юбилейного ($216 тыс) и тут как тут кризис, бизнес просел...Надо было "елку" брать..
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Интересно, в новом инфинити как и в QX56 лючок бензобака тоже вручную открываться будет? Экономят на мелочах, а не солидно.
За отзыв 5, Будут денежки, обязательно что-нибудь похожее куплю! Скорее всего Патрол.
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Почему "ЕЛКА"- машину называете?
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 85
Потому что секвойя - это, пусть и самая большая, но всё таки ёлка:)
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Автор, газовый педальный узел проверял? Есть болтики или нет?
А то Секвойя тоже в списке на отзыв на предмет брака данного узла.
Если на такой дуринде педаль газа западет, пол города разворошить можно :)))
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 838
У меня проблем с педалью газа нет,проверено...
Toyota Sequoia II
3
 
Ответить
хочу и все. какой там лексус /
8
1
Ответить
ответ мой РОММЕЛЮ .согласись тебе нам противопоставить нечего. Ты просто молод. А я в свои 52 дам немцам,голландцам, французикам ЖАРУ на курортах Италии или Хорватии.
2
 
Ответить
поясните пожалуйста что за чудо на картинке.это разновидность тундры наверное.смотрится прсто фантастически.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 85
http://alexborodin.com чёт не понял, зачем мне что-то противопоставлять? И кому это вам?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Спор ниочём.
Все давно знают что Lexus LX570 на порядок роскошней и богаче в комплектации и внутренней отделке. И этот критерий у нас в Одессе самый главный ибо на дорогах города на 1 Секвою приходится 30 LX570. Это несмотря на то что Лексус дороже чуть ли не в 2 раза.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
4
4
Ответить
никого обидеть не хочу.
просто в споре возникли предпочтения.
итак.вверху моя недосягаемая мечта!!! на убой тюненгованная тундра.скорость 250км. 5.2 сек до 100 км.
А ниже моя досягаемая мечта за 45000 баков в америке с пробегом 1500 миль. ценовая фантастика 2009 года.
растоможка и привоз в минск= примерно 10000 баков.
и еще убойная инфрмация.
диллер по телефону сказал что если заплатить кэш то цена упадет еще на5-7 тысяч...итак.45-5+10=50-
...а теперь лексус 2009 года=80000+10000=90000баков.шо б я так жил
...НО 40000 баков на земле не валяются и интерьер лекса не стоит 40000. это просто фора.
Спокойно ЗА 7-12000баков можно вылизанной кожей обтянуть торпеду и двери и забацать(ТЮНИНГОВАТЬ) в салоне дворец круче лексуса а надо ли .Непрактичность салонов лекса или порша или даже ПРАДО просто поражает.низ дверей ногами закоцаете и больше никогда не отмоете.ДАВНО ДОКАЗАНО и еще!!!
НА ЛЕКСА НИ ОДНА СОБАКА НИКОГДА НЕ ПОВЕРНЕТ ГОЛОВЫ! А У СЕКВОИЧКИ ЛЮДИ ТИХО ЗАМОЛКАЮТ.
БОЖЕ как я люблю эту минуту молчания....
12
 
Ответить
и еще мужики!
Распечатайте комплектацию ПЛАТИНУМ и ЛЕКСА.
У платинум по всем сравнениям чуть круче.Я распечатал 3 формата А3 и запутался в кайфе...
ДА У секвои салон проще(спортивно-туристическо-п рактичный)
а у лекса Шикарно чистоплюйско банкирский.А вы пробовали его убрать.еще раз говорю. если кому надо. можно просто дотюнинговать но на кону ведь 30-40000баков НУ НИ ИДИОТИЗМ!!!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 85
http://alexborodin.com цитата: ответ мой РОММЕЛЮ .согласись тебе нам противопоставить нечего. Ты просто молод. А я в свои 52 дам немцам,голландцам, французикам ЖАРУ на курортах Италии или Хорватии. _________ Так я не понял в чём суть претензий? Почитайте комментарии с самого начала, возможно поймёте, что я владелец Секвойи, в комплектации Платинум. И при чём здесь молодость? Ну и что плохого в том , что в свои годы я ЗАРАБОТАЛ на секвойю? ________ А теперь по делу. У первого поколения Секвойи комплектации платинум не было. Народ требовал аналог секвойи в виде лексуса. Тщательно изучив количество потенциальных клиентов, тойотовцы выяснили что доля таковых будет примерно 10% от кол-ва покупателей Секвойи. Этого им показалось слишком мало и было принято решение выпустить люксовый вариант Секвойи, а именно Платинум. Именно он и получил весь фарш от лексуса. Кстати гламурные кнопочки управления климатом не очень удобны, вроде говорили, что есть такие функции климата, которые вообще управляются не с кнопок, а с экрана. Чтоб перенастроить климат надо отвлекаться от дороги, вплоть до остановки. Читал об этом в чьём-то отзыве....или в обзоре...не помню, но суть в том, что в ёлке настраиваю климат не отвлекаясь от дороги, благо регуляторы крупные и удобные...
1
 
Ответить
извини роммель я думал что вы лажаете секвойю.А молодость ето хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОка хватит.Давай лучше найдем общий кайф в ПЛАТИНУМе!!!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 85
http://alexborodin.com ОК:) Машина действительно кайфовая:) Когда покатаюсь приличный срок, оставлю и я свой отзыв об авто.
1
 
Ответить
Khariton4
Имею удовольствие периодически рулить на такой(правда в комплектации платинум).Машина просто нет слов,одни слюни.Каждый раз садясь за руль получаю удовольствие.Габариты очень солидные,чем вызывает уважение и трепет на дороге (машина покупалась когда только началось ее производство и в интернете ее было еще непросто найти,тогда на таможне ее подошли люди и предлагали перекупить и накидывали еще 20 килобаксов).Пришлось немного превыкать к тому что правая сторона этого паровоза находтся "где там",но в движении она как легковой автомобиль.Двигатель, на удивление, звучит как движок спортивно автомобиля...Неговоря уже об огромном ко-ве наворотов. Сейчас на нее поставлены 20-е хромированные диски,от чего она стала только еще краше)))))
2
1
Ответить
  
Сообщений: 447
http://alexborodin.com после такой тюнинговки весь салон будет греметь и трещать, потому что если наши люди разберут салон, то соберут его через задний проход. К тому же при разборке обязательно поломают десяток защёлок.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
1
 
Ответить
мой ответ гидразину из мамы Адесы.
ты прав.над нашими уродами надо с дубинкой торчать и следить что сделали.Но у нас в минске защелок хоть ***ой жуй. короче полно.
но сделать можно. за такие бабки.и еще.
не такая уж это сложная работа. А надо ли ее делать.
Лично я хочу уделить внимание спорту отпускам авто туризму.ПРедставь себе лица
итальяшек или немцев где нибудь на балатоне или в хорватии А из машины будет доноситься Эксепт или Ози Озборн или Свит
(Fany Adams)или Emerson .Я просто хочу посмотреть на их больные
гибридами лица.На их позеленевшие лица.А Sequoya поможет мне в этом.
2
 
Ответить
люди прошу вас мечтайте!!!!!!!!!!!!!!!
6
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Защёлок везде полно, но обычно отламываются плстмассовые элементы от панелей солона, куда эти защёлки одеваются. Тут придется менять весю панель целиком.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
 
 
Ответить
Привет всем!Купил Секвою лимитед,новую,8-го года.Доволен.До этого был gx-470.Разница чувствуется.Расход -меньше,реально.Размер-положит ельная вещь.200-е,лексусы ит.д.-мелковаты.Кто ездил на тех и тех,поймет.Несколько вопросов владельцам. Навигация по Украине,на диске ,под штатную систему.Затем,Кто-нибудь шумовал днище,а то по сравнению с лексусом ,слышно,как камни бъются .Заранее благодарен,друзья.Самому поделиться пока нечем,мало поездил,но первые впечатления-особенная машинка. Желаю всем заработать себе на новую секвою.
3
 
Ответить
ответ нику секвойе.
читал отзыв перегонщика секвой в екатеринбург.а два других его коллег перегоняли двухсотки LK/
так чуваки на двухсотках постепенно начали отставать по тракту.
ето говорит о том что секвойя по более плохому тракту как бы хочет или скорее может ехать с комфортом быстрееее.
а связь с тобой такая.
На лексе ты как бы ездил медленнее чем
хочет твоя секвойя !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
поетому тебе и показалось что камни стучат посильнееее.
а теперь проедь там же на лексе и все поймеш.
можеш не переживать.
все равто секвоша выдержит большие каменюки.
 
 
Ответить
Дмитрикос
Блин нашли, что сравнивать Секвойу и люксовую версию Тойоты, Lexus LX570! Lx570 на порядок роскошнее, достаточно заглянуть в салон, экстерьер LX570 также выглядит дороже, нежели Секвойи! Секвойя больше на грузовик похож, что сказать машина для фермеров поэтому и существует версия в пикапе! Не задумывались почему LX570 в версии пикап нет?
4
9
Ответить
     
Сообщений: 85
А кто сравнивает с lx570? Мне кажется человек с gx470 сравнил...
 
 
Ответить
уважаемый дмитрикос.
хотелось бы знать-ты фермера считаешь чем то убогим ниже себя или какккк!!!!
а знаешь ли ты что группа ледзеппелин полным составом происходит из глухейшей английской фермерской провинции.
а знаешь ли ты что фермеры цивилизованней любого нашего банкира.!
а знаешь ли ты что лексус 570-пенсионно банкирский автомобиль.
на нем не то что в пустыню ехать страшно.с ним рядом даже слово спорт не представляется.
как ты не понимаешь что против его- лексувского интерьера никто не спорит.он прекрасен.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!
лексус абсолютно ограниченный автомобиль за идиотские бабки.
у секвоички концепция абсолютно другая.
мало того что платинум навороченней но еще и универсальней.
как ты не поймешь что на лексус ни одна собака не повернется.
интерьер лексуса семья с собаками и детями пакоцает за один отпуск!!!!аСЕКВОЯ на это расчитана.
8
2
Ответить
     
Сообщений: 85
Лично мне целюлитный дизайнlx570 не нравится. Секвойя более брутальная и это нравится. Двигатель и коробка на этих авто стоят одинаковые, при этом Секвойя быстрее и экономичнее, об этом даже на офсайтах написано. По наворотам Секвойя в комплектации Платинум такая же как и LX570. Комплектация платинум была выпущена специально для того чтоб не выпускать секвойю в лексусе.
А вообще разница между ними в том , что секвойя это фулл-сайз , а LX570 и крузак не дотягивают до фулл-сайзов. Всё это указано на оффсайтах. Салон у лексуса более роскошный, но у секвойи он больше и удобнее.
10
3
Ответить
телец13
Сколько людей , столько и мнений;и ничего с этим не поделаешь)) В прошлом году добавлял свой комент , хочу добавить.Хоть пластик и дубовый,но скрипов нет.Но крышу пришлось вскрывать,стало греметь в районе среднего ряда ,отошел воздуховод ( пластиковый короб) Отогнали в Красноярск к диллерам Тойоты , за день управились (заводской дефект). Кстати плюс леворульной Тойоты - официалы берут на обслуживание без проблемм .Насчет кто кого порвет со светофора не знаю - но этой зимой при поездке в Хакассию 570лекс на заправку заезжал чаще))) а ведь моторы одинаковые). Термометр тоже гас,зима нынче веселая,но перед поездкой передок укутывали и все было нормально.При всем богатстве салонов 570 и 200 у них один общий недостаток-- третий ряд,который занимает кучу места и со временем вероятно начнет погромыхивать). А здесь нажал на кнопочку и из под "земли" появляется зенитно-ракетный комплекс(задние сидения),нажал еще раз и получился аэродром!Машину пригоняли шефу .После нескольких поездок у него появилось желание продать служебный лекс350 , он видите ли жесткий ))! У Секвои чувствуются японские корни - подвеска без особых раскачек и рулевое внятное .И вообще Тойота она и в Африке...
2
 
Ответить
Дорогой и уважаемый ЭНТОНИ!!!!
напиши еще о мошинке пожалуйста.Как ведет себя.Как с расходниками.Исамое главное опиши лица людей особенно с дорогих джипов .как воспринимают твою ласточку.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Вмешаюсь в дискуссию и хочу добавить, что, как правило, обладатели Sequoia или LX570 не рвутся со светофора в бой, чтобы показать, кто кого "дернет". Разгон до 100 - информация чисто академическая (владельцам этих авто, как правило, стыдновато устраивать такие заезды, тем более в городе).
Я, например, выбирал по принципу: наибольший размер, надежность, комфорт на трассе (регулируемая жесткость подвески, достаточная мощность, устойчивость) и комфорт вне трассы для большой компании с грузом. Конкурентов по сочетанию этих параметров на сегодня практически нет.
Чтобы понять, в чем прелесть Секвои, нужно поездить на ней или хотя бы на ее предках (из которых она и выросла).А если внешне, то, конечно, у Хаммера харизма покрепче. Только кроме харизмы есть еще комфорт и спокойствие перемещения - вот за них и покупают Секвою.
Также отмечу, что для людей, которые ищут максимум пространства, внутренний объем Секвои видится более желанным, чем у TLC200 или LX570. Вместе с тем, по моему мнению, дизайн LX570 очень интересен, пожалуй, даже более доработан, чем у Секвои.
Вообще, самое правильное впечатление - после эксплуатации авто в различных условиях.
И хотя можно было купить Эскалейд или Тахо (дешевле + гарантия), остановился на Секвое. И теперь, эксплуатируя, и не замечаю, кто как смотрит, насколько хороша (или нет) отделка. Все это перекрывают положительные эмоции от ежедневной эксплуатации.
5
 
Ответить
Сообщений: 2
Я зарегистрировался под новым именем (был "Андрей"), т.к. в силу скудности мышления не смог повторить без ошибки предыдущие регистрации
2
1
Ответить
  
Сообщений: 447
Ребята у Секвои меньший расход топлива, потому что она заднеприводная (система multimode) а все Лексусы LX и Крузаки на постоянном полном приводе - вот и жрут 25-30л/100км. Всё элементарно.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 85
hydrazin
Она не заднеприводная, просто есть режим в котором подключен только "ЗАДОК"
5
1
Ответить
  
Сообщений: 447
Ну так я и говрю - multimode. Этим всё сказано.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
3
 
Ответить
Уважаемый Anthoniy !!!!
Спасибо за отзыв. Подробно, по сути, мужской рассказ из личного опыта. Полезая и нужная информация для людей с конкретными намерениями.

Оч.интересует отзыв о пневматике в задней подвеске. Надежность, впечатления от работы и т.д. Подробно, если можно.
В понедельник 22 го забираю из салона новенькую Платинумную 2010. Там же в салоне стоит 2009 года Лимитед новый. Можно переиграть на него продавец не против. Главное отличие для МЕНЯ подвеска.
Вот и встала в воспаленном мозгу проблема выбора. Поясню. В 2004 году взял только появившуюся тогда новую Тундру Дабл Каб лим. Проехал на ней больше 200 т.км., много ездил с трейлером. Зимой два снегохода в прицеп, цепи на все колеса и по фары в снег! Летом с лодкой (1.5 тонны), мог подъехать к любому водоему, сбросить ее в воду и в путь. Много грузил, так как тоже много путешествуем. Машина ПЕСНЯ!! Неделю назад отдал в хорошие руки, растроился как ребенок! Привык за шесть лет. Новую Тундру купить не получилось. Только на заказ, в наличии с большой кабиной (Сru Max)НЕТ. Все объявления о продаже из наличия оказались с небольшой неточностью которую говорят уже по телефону- "Машина у нас в наличии есть, но в Америке, про Москву это ошибочка вкралася!!!". Это ж рядом, Америка то, фигня какая!! Сразу за Балашихой, на маршрутке! (прошу прощения за эмоции, достали продавцы за время поисков)
Решил брать Секвойю.
Менять режим поездок и эксплуатации не собираюсь. Опять будет прицеп, цепи на колесах и т.д. Вопрос дикого человека. Пневматика не "подкачает"? Как пневмоэлементв пережили морозы и "лужковскую" жижу в Москве на дорогах? Трейлер приличную нагрузку дает на заднюю ось. И грузить буду много в багажник. А стоять где-нибудь на обочине со сложенными "домиком" задними колесами в глуши не хочеться. Видел трижды Ренж Роверы (знаю что это ДРУГОЙ производитель!). Грустное зрелище. Надеюсь на Ваше мнение и еще раз Спасибо за рассказ.
 
 
Ответить
телец13
После Тундры возможно сильно удивишься Секвойской подвеске.У тебя все таки был нормальный мост а тут независимая подвеска,соответственно проседать под нагрузкой будет сильнее.На дороге "стоит" хорошо, а на плохой дороге возникает желание задрать зад повыше.У нас Лимитед на пружинах , но когда катер таскаю ,приходится быть очень внимательным к состоянию дороги,просвет под редуктором совсем не большой.Хотя по нашим дорогам нормальные люди на УАЗиках катаются(( На пневмо возможно будет повыше за счет регулировок ,но убойной уверенности как на Тундре наверно не будет.Но все зависит от дорог.У меня на Лексе 350ом пневмашка.Морозы перенесла нормально , хотя после стоянки едешь как на телеге. Одну стойку меняли-порезало камнями на гравийке.Одно время даже чехлы самодельные одевал на гофры.У знакомого на Тойота-Кроун за прошлую зиму вся пневматика сдулась(. Ну правда у нас в Сибири и морозы поморозистей)) Но новый 570ый Лекс этой зимой две недели на морозе за -40 жил , а у него пневмо в круг-вроде выжил. Но без особой нагрузки,без прицепа.Так что возможно придется пересмотреть размер загрузки)) У нас катер 2.5 тонны с прицепом - пришлось переделать крепление,сдвинуть катер назад , что бы прицепное разгрузить и вещи по максимуму в катер складываем,вроде по лучше стало.
 
 
Ответить
qwqqeewewewew
to телец13 у 570 Лекса вроде гидро подвеска болонов нету и компрессора ?
1
 
Ответить
у 570го гидропневматическая подвеска ну или пневмогидравлическая кому как нравится
 
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 838
Благодаря независимой подвеске намного безопаснее и быстрее прохожу гребенку и волны,ямы и тп...Тк у меня лимитед(практически со всеми допами от платинума),спереди пружинная, двухрычажная-сзади пружинная, двухрычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления и пневмоэлементами Toyota Electronic Modulated Suspension (H-TEMS),а так же машина оснащена передним и задним стабилизатором поперечной устойчивости,опять же машина рамная,что является огромным плюсом для меня,в отличие от того же лексуса..И у полярного круга и по жиже-никаких проблем,опять же грузил по 500 кг в багажник,так что не вижу проблем...
Toyota Sequoia II
2
 
Ответить
     
Сообщений: 85
у меня платинум. Брал специально именно его.Первую инфу получил с американских сайтов, почитав отзывы людей. По поведению на дороге лимитед и платинум сильно отличаются. В основном в своей массе народ более положительно отзывается о платинуме, в смысле поведения на дороге. Я перед покупкой тоже покатался и на том и на другом. Выбрал платинум. Водится как легковушка. Автоматически приподнимает зад при загрузке. таскал катер - без проблем. По плохим дорогам пневма комфортнее пружин. Пружины вроде как надёжнее считаются, но я пока не слышал, чтоб у кого-то сдулась пневма. Авто офицально поставляется в канаду, а там морозы не слабее наших. Жалующихся на пневму у них вроде тоже нет.
Удачи.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 85
Антон мы увидим ваше сравнение с gl? Очень интересно почитать ваше мнение.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 838
rommell:
Антон мы увидим ваше сравнение с gl? Очень интересно почитать ваше мнение.
Ну,это немного несравнимые авто.Ощущения совершенно разные,если в GL-ке возишь только себя и нет ощущения джипа,(у супруги 350-я в максимальном фарше дизель на 21-х дисках AMG),то в Секвойе сразу вспоминается молодость и ощущение,как будто едешь в БТРе-в хорошем смысле.Будет вдохновение-напишу подробнее,а так еду на Кубке России по ралли-рейдам в субботу в Пестяках,мысли все о гонке....
Toyota Sequoia II
4
 
Ответить
Спасибо за ответы. Удачи.
 
 
Ответить
Константиныч +1
Дорогой Anthoniy! Меня очень сильно интересует такой вопрос. Скажите пожалуйста, на новый автомобиль привезённый из США, в данном случае ваша Секвойя, распространяется ли у нас по России гарантия официального дилера? Если я буду брать эту Секвойю новой из Штатов, то будут ли мне его обслуживать по гарантии 3 года или 100 тыс. км?
За ответ заранее благодарен.
1
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 838
Собственно летом будет уже 2 года-кроме ТО ничего не делал.У меня,тк я брал у серого дилера в Москве была гарантия на 1 год(от дилера) с обслуживанием на конкретном сервисе,те если чего-то бы случилось-дилер бы оплатил,а так гарантия не распространяется,ведь эта машина официально у нас не продается.
Toyota Sequoia II
5
 
Ответить
Джипер 537
отзыв хороший.мне секвойя тоже очень нравиться по экстерьеру. но дизайн задних фар на мой взгляд несерьезный. по поводу задней независимой подвески считаю, что это минус, но на высоких скоростях она конечно лучше моста.

но самый главный + в секвойях - мултимод-раздатка. почему на прадики и крузаки такую не ставят? ведь передний привод не всегда нужен, а так и раход меньше и нагрузка на трансмиссию.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
МУЛЬТИМОД на крузаки не ставят, потому что он просто напросто он работает по системе ПАРТ-ТАЙМ, тоесть подразумевает только кратковременное подключение полного привода на скользких дорогах. а у крузера фулл тайм. поверьте это лучше.
Кто несогласен, прочитайте в "учебнике" про парт-тайм и фулл-тайм, и сами поймете...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
5
13
Ответить
Джипер 537
Дмитрий Новосиб:
МУЛЬТИМОД на крузаки не ставят, потому что он просто напросто он работает по системе ПАРТ-ТАЙМ, тоесть подразумевает только кратковременное подключение полного привода на скользких дорогах. а у крузера фулл тайм. поверьте это лучше. Кто несогласен, прочитайте в "учебнике" про парт-тайм и фулл-тайм, и сами поймете...
неправильно.у секвойи,что новой, что предудущей, НЕ парт-тайм (раздатка БЕЗ межосевого диффа), а мультимод (РАЗДАТКА С МЕЖОСЕВЫМ ДИФФОМ). т.е. на мультимод можно на 4вд и по сухому асафальту езить. а парт-тайм стоит только на пикапах Тундра и такома.
9
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Сделайте фото режимов трансмисии или раскажите какие есть режимы работы трансмисии?
Скорее всего Вы ошибаетесь... возможно ошибаюсь я...
Сколько режимов работы есть у новой секвои?... по идеи должно быть 4 или 5режимов.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Дмитрий Новосиб:
Сделайте фото режимов трансмисии или раскажите какие есть режимы работы трансмисии? Скорее всего Вы ошибаетесь... возможно ошибаюсь я... Сколько режимов работы есть у новой секвои?... по идеи должно быть 4 или 5режимов.
пожалуйста. на фото видна блокировка межосевого диффа, на парт-тайме, сами понимаете, межосевого дифлока нет.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Вынужден признать поражение... значит действительно на тундре другая трансмиссия... я просто недавно рассматривал в серьез покупку тундры... но в итоге покупаю лх570.
тогда мне самому непонятно почему тойота не ставит мультимод раздатку на лк200/прадо?
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
2
 
Ответить
дмитрий! ну раскажите вы нам как можно выбирать себе машину из стольких двух разных авто по потр. свойствам?
ТУНДРА-(спорт .отдых. хозяйство .сибирский дальняк .прорабство . автотуризм .яхта лодки и тп.)
И ЛЕКСУС-(смокинг эмираты банки бутики и..... чистота салона неописуемая .светлая кожа -ни собаки ни велика ни ......чего. одна старость на горизонте!)Ну почему все таки не СЕКВОЯ!!!
С уважением к чужому мнению арх. БОРОДИН alexborodin.com
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
http://alexborodin.com Почему? Да все очень просто, я увлекаюсь снегоходами и квадроциклами... для этого очень хорошо подходит тундра... но мне не нравиться ИНТЕРЬЕР и раздатка в тундре... с раздаткой решается вопрос оказываеться покупая секвою... а вот с интерьером увы нет... и если покупая тундру за ее УДОБСТВО (в моем случаи) я был бы готов мириться с интерьером, то покупая секвою за теже деньги что и лексус, я всетаки выбрал лексус за качество интерьера... и всетаки давно лексус хотелось...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Дмитрий Новосиб:
alexborodin.com Почему? Да все очень просто, я увлекаюсь снегоходами и квадроциклами... для этого очень хорошо подходит тундра...
позвольте вставить свои 5 копеек...ИМХО. для буксировки прицепов ЛХ570 лучше подходит, точнее, его задний неразрезный мост дольше живет, чем разрезный мост секвойи
 
1
Ответить
если я не ошибаюсь то именно в америкосавских сайтах
прошла волна гордости за секвойю которая может вести
самый тяжолый прицеп в классе 3500кг. и мост ей делали как
классному семейному тягачу.и класс у секвойи выше на размерчик.(ее однокласники инфа56. крайслер аспен.ескалейд и т.п)
ПРИ таких размерах неразрезного моста -он уже неубиваем.!
И ЕЩЕ. вы относитесь к мостам своего джипа как будто собираетесь на лексе в омут да еще и будете эксплуатировать его лет 10 в болотах.. думаю не более 5-ти.
.поверьте. Секвоя выдержит тонну ваших квадроциклов и других задач. ЭТО ЕЕ МИР,
А теперь как дизайнер и архитектор.говорю вам.
лексусовский интерьер убьете именно задачами связанными с
отдыхом на квадриках. и мотиках.. а у секвои задумка такова.
протереть тряпкой и усэ.!!!!и еще.. повторюсь в 250й раз.
на лекс ни одна собака не повернет головы.. А у секвои усi
замолкают.
4
 
Ответить
и еще..
1
 
Ответить
     
Сообщений: 85
Секвойя абсолютный лидер в классе по буксировке прицепов, это официальная информация с американских сайтов.
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
это в штатах можно за секвоей тащить ОЧЕНЬ много, у нас не разрешат тащить больше чем снаряженный вес секвои, т.е. это примерно 2500кг. у лексуса этот показатель примерно такойже... да и куда что тащить? 2квадроцикла или 2снегохода... это от силы 1тонна веса.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
2
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 313
Вот это Машина! Мне нравится больше, чем ТЛК 200, за дизайн 5 +, салон ничем не хуже ТЛК 200. Предыдущая модель Секвойи совсем не нравилась!
1
1
Ответить
Отличная машина! Сам езжу на Форд Экспедишен 5.4, который по габаритам такой же. Доволен как удаф и не испытываю проблем с габаритами. Привык почти сразу же. До этого имел опыт руления разными крузаками и Шевроле Субурбаном К2500. По расходу топлива подтверждаю, что эти америкосы экономичнее чем ЛК100-200. По кофорту на дальние дистанции выше всяких похвал-динамики хватает выше крыши. Лексус 570 конечно же комфортнее (пневма и тп.п) у меня пневмы нет, но и не хотел ее. Запчасти стоят копейки по сравнению с например БМВ Х5 ну или Паджерой.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Прочитал дополнение "Особенности эксплуатации при -40 и ниже"

Ну вы звери :-) машину ночью бросать на улице при такой температуре. При такой погоде - только теплый гараж!
Поясню. Для якутска -40 (и даже -45) вполне обычная температура, которая постоянно стоит на протяжении трех месяцев (дек-янв-фев). И тут никто и никогда не бросает машину на ночь на улице при такой температуре, потому что она с утра не заведется! Не поможет даже сигнализация с автоматическим прогревом. В крайних случаях, если машину оставляют на ночь, потом предстоят длительные мероприятия по отогреву машины. Я бросал свои машины на ночь на улице вплоть до температуры -30, они заводились сами после такого издевательства с трудом.
2
 
Ответить
severr
Доброго Вам дня уважаемые,хочу поменять свою сотку на другое авто присмотрел елку платиум отсюда вопрос у нас зимой в городе, месяца три от -45 до -55 в это время по трассе якутск-вилюйск-мирный-ленск до-65 особенно в горном раене, есть возможность поменять пневмо на пружины на этод период( подойдут ли пружины от лиметэд)? У нас так делают на прадиках, в морозы откатался на пружинах, а в -30 поставил пневмо так как в -50 не одна хваленая пневмо не держит,зарание спасибо,автору 5.
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 838
severr:
Доброго Вам дня уважаемые,хочу поменять свою сотку на другое авто присмотрел елку платиум отсюда вопрос у нас зимой в городе, месяца три от -45 до -55 в это время по трассе якутск-вилюйск-мирный-ленск до-65 особенно в горном раене, есть возможность поменять пневмо на пружины на этод период( подойдут ли пружины от лиметэд)? У нас так делают на прадиках, в морозы откатался на пружинах, а в -30 поставил пневмо так как в -50 не одна хваленая пневмо не держит,зарание спасибо,автору 5.
К сожалению,не могу ответить на этот вопрос,теоретически,наверное можно,лучше написать по мылу на Тойоту-Россию,я обычно,если что непонятно,так и делаю...
Toyota Sequoia II
 
 
Ответить
Рустам-Уфа
Мне эта тачка тоже очень нравится, хочу такую купить в будущем.
 
 
Ответить
Аноним 2
Видел как-то в городе пикап, а потом и полноценный как ваш джип, абалдел от такого размаха, впечаляет машинка, тоётки 100 или 200 рядом не стоят. Хотя странно, на оффициальном сайте toyota таких машин нет, видимо только под заказ. Ну что могу сказать, хорош паровоз, прекрасен.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Chistoanton:
Хотя, вместо 110 кБ за одну машину можно было б купить 2 шикарных и менее пафосных тачки по 55 кБ каждая (Н-р, Дизельный Крузак и Неплохую спортивку)
Зачем?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Jonnickk:
Почитал комменты-похоже на сыр-бор дальнобойшиков,чья лошадь больше увезет.И вообще базар:-3млн 500рублей;5,8литра;Расход 20-ка...и так далее.Создавайте свой сайт "Потрать кучу бабла",и там трите про свои Секвои,Тундры,Годзиллы.У нас тут скопище среднего класса,ездящего на правом руле!!! И не думайте,что голодный сытого ПОЙМЕТ,не поймет.И многим не нравится,когда такая ФИГНЯ прет напролом.Привыкли у себя в Москве "расталкивать всех руками" и "кричать громче всех".Американские мостодонты-это продолжение Американской политике ВЫДАВЛИВАНИЯ.Это как в фильме "Рокенрольщики",про американских раков,которые сожрали всех английских в реке Темзе....короче,не завидно,бесит.Пир во время чумы,епта.Взгляд на Россию из окна "Годзиллы на колесах".Прикрепляй отвал и чисти снег в Москве.
Почему зла столько у людей? Гнать надо в шею правительство, которое заворовалось, которое кстати не из Москвы...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17
cuborg:
Автор, газовый педальный узел проверял? Есть болтики или нет?А то Секвойя тоже в списке на отзыв на предмет брака данного узла. Если на такой дуринде педаль газа западет, пол города разворошить можно :)))
Научись ездить! Жми на тормоз, и будет тебе ЩАСТЬЕ! А на КАМАЗЕ нельзя разворошить весь город? Но ведь ездят же. Вон оно как, Михалыч.
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Парни подскажите есть ли пневмо на Секвои ?? Смотрите на одной фото есть переключатель на другом нет, Еще вопрос какой основной привод перед или зад ?? И где включается 4 вд ?? И на какой скорости можно ехать на 4 вд максимум ?? Важно, хочу брать,
Lexus
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Фото не добавляются скину ссылки, Вот здесь нет переключателя с правой стороны от руля в низу http://cars.auto.ru/cars/used/... фото можно увеличить если нажать на нее 2 раза, а вот здесь есть переключатель спорт и комфорт, http://cars.auto.ru/cars/used/...
Lexus
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
ф
Lexus
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
здесь нет его,
Lexus
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
вот этот
Lexus
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 838
По порядку,там,где регулируется жесткость подвески-комплектация платинум,там где нет-лимитед,но все равно пневма,регулятор жесткости особо и не нужен.Основной-задний привод,на полном нет ограничения скорости,до электронной отсечки-около 190 кмч можно разгоняться и ездить свободно
Переключение привода на полный и пониженный-рядом с регулировкой вентилятора(слева)
Toyota Sequoia II
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Спасибо большое, то есть пневмо есть на обеих комплектациях ?? Только на Лимитед она не регулируется ??
Lexus
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 838
к Олег:
Спасибо большое, то есть пневмо есть на обеих комплектациях ?? Только на Лимитед она не регулируется ??
Абсолютно верно
Toyota Sequoia II
 
 
Ответить
vympelok
В конце апреля забрал Платинум. Долго оч. везли. Пневмо работает супер. Нагружал багажник по полной + прицеп с катером, подвеска сама все компенсирует!! Машина стоит ровно, зад не проседает!! СУПЕР! Регулировка жесткости ЧУМА! Пользуюсь часто, даже в городе. Три позиции. Разница существенная. На самом жестком машина оч. хорошо управляется, нет валкости в поворотах, рулиться изумительно, но жестковато отрабатывает неровности. От среднего режима ни каких впечатлений, очень все нейтрально. На самом мягком подвеска проглатывает всё!! Едешь как по ровной воде. На тяжелом проселке, на большой и на маленькой скорости работает превосходно. Очень доволен машиной. Поставил лебедку, полную защиту до бака + защиту на зад. дифференциал. Далее собираюсь поднимать 5-7 см. Низковат перед, после лифтованной Тундры не привыкнуть ни как. Еще одно разочарование после прошлой Тундры, это багажник. Маловато. И жалко салон если что-то перевозить, а мне приходиться. Стал чаще ездить с прицепом. О, кстати про прицеп. Тоже море восторга. С катером (1.5 тонны)+ двухосный прицеп + полный багажник едет как пустая, легко обгонять, перестраиватся, отлично тормозит. Невероятно удобные, большие зеркала. Короче, каждое утро сажусь в машину и радуюсь.
3
 
Ответить
vympelok
И еще, пневмо и регулировка только на платинуме. На лимитеде пружины. Тоже наверно все хорошо работает. TOYOTA.COM Там все подробно и понятно про комплектации и спецификации.
1
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 838
У меня конкретно Лимитед и у меня стоит пневма,поскольку зад поднимается и вверх и вниз,Лимитед-лимитеду рознь,что было заказно на заводе покупателем-то и стоит
Toyota Sequoia II
3
2
Ответить
ZorDEbur
Интересно, а можно ли купить 08-го года за 1,5 млн. рублей?
 
 
Ответить
Kalan
Катаюсь почти 2 года на Платинум 08г. Полный восторг! Живу в Хабаровском крае. До этого рулил на T-CYGNUS 01г (для Яп. рынка = идеальная комплектация, но правый руль), после пересел на лев. руль - LX470. Платинум брал в Америке с мин.пробегом (проверил по Карфаксу, что очень удобно). Сразу поправлю предыдущих ораторов, что расход свежего двигателя на плохой трассе в 1200 км при скорости от 80 до 120, без кондиционера, 4 пассажира, - около 14л/100км!!! А если ехать по трассе, 110 км/ч только с асфальтом, без горок, то тянет на 13л. Это при такой огромной кубатуре!!! Уговорил от LX 570 друг - продавец авто из Америки, сказавший, что лишние 40Кб - это за шик. Цена в Америке на мой была около 60.000$, в то время как на Лимитед с пробегом 50.000км 35.000$. 470-й по сравнению с Секвоей мне казался более маневренным и лёгким. Честно скажу, что не проводил тест-драйв по отвратительной дороге на 570-м. Уверен, что владельцев 570-х давит жаба носиться по плохой дороге с летающим щебнем. Я купил Платинум из соображений максимального комфорта и безопасности (куча подушек для всех) на долгой дороге. Окружающие действительно смотрят на него, как на монстра, но я думаю И по причине - вне каталога с блэйбой Тойоты! В нашем регионе можно ездить только на джипе, поэтому не буду хвалить всё вподряд, а опишу особенности Платинума и, наверное, самое важное для читателей - недостатки.
2
 
Ответить
Kalan
1. Всегда убирал с третьего ряда лишние сидения. Здесь это сделать технически сложней, т.к. задействована автоматика и цельный ряд укладывается вровень с полом (три спинки наклоняются вперёд, багажник по высоте уменьшается). Я купил фирменный комплект зимних ковриков и самый большой стал прижимать своей половиной в багажнике третий ряд. Сверху коврика в багажнике стоит ящик с хламом. На каждой мойке нужно говорить, чтобы не задевали кнопки на задних сидениях, а то начнёт подниматься третий ряд, и перевернёт самогон в багажнике...
2. С дистанционки открывается только водительская дверь (чтобы не воровали барсетки?). Из-за этого тяжело открыть пасс дверь даме.
3. Бензобак без замка (против честных америкозов Тойота разработала для России крышки с ключами, опция покупается отдельно за 10$)
4. При своём росте 170 см не дотягиваюсь внутри салона рукой до открывашки пасс двери. (Женщины возмущённо смотрят заходя в салон). Также не реально рукой достать пакет со второго ряда сидений.
5. При режиме подвески "комфорт" на асфальтовой трассе дико хочется спать (при этом таблетки от тошноты не требуются)
6. Медленно (1 мин) подключается штатный Блютуз, но это компенсируется всевозможным сервисом в разделе "Свободные руки"
7. Нет переключения "следующей песни" НА РУЛЕ.
8. Из-за мощности двигателя, даже на пониженной, но при летней резине идёт пробуксовка колёс при взятии крутых подъёмов (30гр, скала, глина)
9. Четвёртому пассажиру нужно объяснять, что он лишний и сзади только два места для пьющих (с баром).
10. Запаска на 20 не вмещается в штатный пластиковый отсек снизу. Маленькие, родные диски портят вид авто. Штатные автодатчики давления в Америке не переносят на новые диски...
11. Ручник на левой ноге (американский вариант) в экстремальной ситуации тяжело достать правой рукой.
12. При обгоне на большой скорости слишком отдаляешься от обгоняемого. При этом, когда ставишь Секвою в гараж, проходит по ширине, как Прадик. Внутри салона кажется невероятно широкой, но внешние габариты почти обычноджиповские.
13. Левый лопух настолько большой, что полностью отвыкаешь от зеркала заднего вида. Пассажир, когда нервно хватается за правую ручку, закрывает правое зеркало...
14. Очень много автоматики! Паспорт на англ около 500 странниц. Подскажите, плз, где можно взять инструкцию на русском на Платинум ??? Куплю!!!
15. Нет режима быстрого проветривания (открытие всех окон, вкл вент на макс)при нагревании салона (после стоянки на солнце)
16. При макс охлаждении позвоночника (два режима охлаждения попохребта) можно словить передоз на хондроз.
17. На 98 топливе едет значительно экономнее, чем на 92...
18. Оптика (цвет поворота красный) не соответствует росс стандарту. Запасные лампочки америкозов продаются в Москве = 2 дня авиапочтой... Говорят, хватает на 5 лет...
19. Приоритет на табло американскому стандарту. Температура переключается в Цельсии, а все интересные расчёты компа на дисплее не переводятся в формат км и литры
20. Штатный DVD не поддерживает все наши форматы, а тюнер с градациями по нечётным долям МГц на ФМ-частотах (Американские стандарты), то есть не ловятся все ВПОДРЯД станции ФМ. Магазин всего на 4 CD.

Короче, надоело плакаться и выжиматься... Машина сказка!!! Для особых зануд (щепетильных извращенцев) всегда есть ниша подать свои рацпредложения производителям и дилерам адаптирующим запрос под российский менталитет.

Я покупаю дорогие кроссовки иду в них, испытываю по куче параметров максимальный комфорт... Не могу вникнуть в техн.тонкости от производителя, объяснить причину удовольствия, но испытываю в них такой КАЙФ и просто радуюсь жизни! И машина ничем не отличается от обуви. Если она часть вашей мечты и Вы стараетесь её достичь, то у вас на 100% получится!!! Искренне желаю ВСЕМ успехов в комфортном перемещении!!!
9
 
Ответить
vympelok
Читаю и диву даюсь. Получив Секвойю перед майскими, на сегодняшний день проехал 6700 миль средний расход 20 литров на 100 км. Откуда у вас 13!!!??? Пробывал ездить медленно и нежно, на гране обморока - 18.9 получилось. Может ее не заводить, а катать руками? Может у меня в карбюраторе конденсат? Стоит чуть прибавить темп, так что бы пешеходов начать обгонять, то 22 среднее моментально получаешь. С катером получилось по шоссе 23-25.

На предшествиннице, Тундре при двигателе 4,7 расход был 15-18 минимум, с прицепом-22 гарантированно.

Про инструкцию на русском если кому интересно. При покупке в Лаки каре мне дали фирменно отпечатанную толстенную на русском, от оригинальной внешне отличить не возможно, ни по обложке ни по картинкам, высший класс! Перевод отменный, все подробно без единого сокращения. Видимо сами где-то печатают. Не знаю продадут ли отдельно, надо - звоните, спрашивайте.
1
 
Ответить
vympelok
Во еще забыл про проветривание Kalan спрашивал. Может и без иеня все знают. Если вставить в замочную скважину ключ повернуть на открывание и удерживать то на проветривание откроется люк и два передних стекла, на столько на сколько будешь удерживать ключ.Так же закрытие или прикрытие повернуть ключ в замке двери на закрывание и удерживать.
В замок багажной двери если вставить ключ и так же провернуть на откр. или закр. и удерживать, то откроется или закр. заднее стекло.
 
 
Ответить
По инструкции на руском языке. Можно контакт?
 
 
Ответить
АА546
SergantYar2:
Глупейшее вложение 4х лямов. Сколько оно будет стоить через 2-3 года?
К слову новый Тахо 5.3 4АТ 2008 года стоит 1750-250 т.е 1500 тыс.
Escalade 6.2L V8 AT 2500 тыс -25% (цены genser"а)
Ну хозяин барин конечно.
Не считай чужие деньги, заработай свои
10
1
Ответить
тот же опаньки
Секвойя - семейный автомобиль. Об этом говорит даже монитор в салоне, который смещён ближе к переднему пассажиру. Муж рулит, жена настраивает монитор. Пластик в салоне - главное, чтобы был добротный. Дорогой пластик - для партнёров по бизнесу, а для семьи - главное добротный.
4
1
Ответить
всё тот же опаньки
Берегись Секвойя нового Ниссан Патрол. У него тоже база от 3-х, длина и двигатель от 5-ти и рама.
6
4
Ответить
Была у меня Секвойя Лимитед 2008 г.в. Продать пришлось из-за кризиса.Была кредитная. Прошло более полгода - спать спокойно не могу. Постоянно о ней вспоминаю. Поездил на многих машинах; Фольксваген Пассат, Шкода Октавия, Лексус GS, Мерседес E240, Шевроле Tracker,
Инфинити FX, Тойота Hilux2009. Протестировал Порше, БМВ х5,БМВ Х6, Каддилак Эскалайд,
Тойота LC200, БМВ х3. Ездил у друзей на Субару Аутбэк, Форестер, Мерседес G500,RR Sport.
Машина - супер. Проехал по дороге из салона с Москвы через С-Петербург, Петрозаводск,Архангельскую область (в т.ч. по дорогам без покрытия достаточно), Кировская область и до Урала. Итог-4000 км. Все чеки собрал -14,5 литров на 100 км,на заднем приводе, без вранья. Сильно не гонял. Режим до 110 км/ч. Ехало со мной еще 3 человека - никто даже не устал. Управляемость, как у седана Лексус.Разгонная динамика гораздо лучше, чем у Каддилака, хотя тот мощнее. Комфорт-выше всяких похвал.Пластик на панели вначале не понравился, сделал тюнинг натуральный шпон вместо алюминия, в АвтоАудиЦентре ребята сказали, что получилось, как в Бентли.По-этому это все делается, но надо это, если эксплуатировать авто, а не до офиса только ездить?
Ставил Вебасто, подключил ДВД-чейнджер на 6 дисков и вывел картинку во время езды на все мониторы, в.т.ч.и на потолке.Но отвлекает при езде - надо аккуратней.Зимой ездил по трассам минус 38. Ничего не закрывал - все прекрасно.Лучшего автомобиля не видел.Сейчас коплю деньги на новый. Перерыл интернет, думал найти альтернативу.QX, новый патрол. Инфинити не хочу, после FX остался осадок - табуретка.Патрол друзья отговаривают,по комфорту он не пройдет. Секвойя делается в Америке и для американцев, а они , наверное самые избалованные выбором автомобилей. Информацию о прекращении выпуска слышал, но на оф.сайте есть оф. опровержение этого слуха. Производится будет , т.к.растет спрос. Вылазить из-за руля не хочеться - это кто-то точно подметил. Не думайте - покупайте, если есть возможность. какие там LX и LC (если отделка салона не самое главное).Не обижайтесь владельцы LX и LC. Но попробуйте проехаться на Секвойе, а потом расскажете. В Тойота-Центре дипломированные мастера (знакомые ребята) честно признались, что если бы Секвойи поставлялись дилерами в Россию, то LC не стали бы покупать.
Всего наилучшего не дорогах.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1766
Вопрос тем у кого Лимитед: во всех ли лимитедах сзади сплошной диван? (а не как в платинумах раздельные сиденья с подлокотником). Или бывают лимитеды с подлокотниками как на платинум? (не хотелось бы такой).
2
 
Ответить
miklenvk
Кто знает где взять пробку топливного бака с ключем ?????
1
 
Ответить
Ребята где брать цацки на тундру-секвою (расширители арок и,т,д,)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sequoia 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Секвойя.
Посмотреть всё о Тойота Секвойя

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Секвойя с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром