в Москве сделал ТО (151 000км) - ГРМ, в мостах, жидкости, фильтра - на 40 т.р.
в Уренгое, по приезду: замена сайленблока рулевой рейки, колодки, правый задний подшипник ступицы, ветровое стекло. Запчасти вышли на 30 т.р. без работы.
пробежало лето... накатался по самое нехачу!
и так:
Заехал в Тюмень на ТО, промыл форсунки, жидкости, диагностика, замена топливного фильтра,очистка дроссельной заслонки,замена воздушного фильтра..вышло на 20 т.р. ))
В дороге проблем небыло, откатался все лето...выявленны два неприятных момента:
1.При забортной температуре +47 и работающем кондее, и стоящей машине... авто греется! причем темпиратура ползет на глазах! испугался! но, ребята с форума посоветовали как решить эту проблему- поставить на нейтраль, выключить кондер - и все :)) во время движения все приходит в норму....
и так отгуляли лето 2011, пройдено расстояние с Нура до Краснодара, изъезжено побережье Черного моря и Азовского, под конец отпуска состоялась поездка с Краснодара в Смоленск и от туда уже домой.
За все время, случилась одна неприятность, по дороге на землю, при нормальной скорости, вылетел заяц...и видно своей головой сломал левую стойку стабилизатора, так что пол лета катался как на большой вальяжной машине..при входе в поворот, кренилась так что рукой можно было достать дорогу-шутка, но крен был ощутимый....
подготовил авто к зиме:
1.Замена масла ДВС
2.Замена масла в АКПП
3.Шприцевание
4.Смазка кардана
5.Замена масла в мостах
6.Заменил передние шаровые
7. Стойки стабилизатора (перед+зад)
8. Рулевые тяги левая и правая
9.Втулки стабилизаторов передние и задние
10.Заменил воздушный фильтр