Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sequoia 2005

Тойота Секвойя 2005 — отзыв владельца

, Москва
42378
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
224
голоса
4.8
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 285 л.с.
Расход топлива по трассе: 16,6 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Limited
Цвет кузова: Тёмносерый
Цвет салона: Светлый
Итак Секвойя. Владеем год. Проехали 32 тыс. миль. Пришла из США, где существовала в  штате Джорджия и прошла 61 тыс. миль. Была взята в лизинг на время гарантии 3 года и 1 месяц и продана с аукциона в Москву, где ждала нас 9 месяцев. Дождалась!
Джипов никогда не было и иметь не хотелось пока не узнали про Секвойю.
Клиренс по каталогу 270 мм. Три ряда сидений. Трансформация салона. Надежность и простота.
Хороший двигатель. Задний или полный привод. Переключение привода кнопками: на полный привод до 100 км/ч, на задний на любой скорости. Понижайка и блокировка центра на N. Совокупность всех этих важных качеств в других машинах по каталогу не нашлось. А после прочтения отзывов мысль работает только в направлении, как и где приобрести Секвойю.
Поменяли на 1290 тыс. руб. и поехали!
Сейчас буду вспоминать первые впечатления.
- Боже, какая она трясучая. Жесткая с высокой посадкой, болтает на кочках как на яхте при средненьком шторме .
- Не такая она и большая,- думал я протискиваясь по обочине между обрывом и фурами 
- Она достаточно резвая – думал, когда совершал первые обгоны.
- Хоррррррроший разгон – впечатлило! Когда первый раз заставил её стрельнуть с 80 до 150.
Звук двигателя – ощущение идеального баланса между комфортом, харизмой и спортом. (немцы уже после этого не воспринимаются).
Спустя пару недель я понял, что это спорт кар упакованный в комфортный вместительный и всепроходимый кузов на колесах.
При обгоне чувствуешь себя хозяином трассы (жаль что другие этого не знают и лезут, приходится обгонять обоих).
Если на полном ускорении посмотреть на мгновенный расход горюющего по компьютеру, то главное в этот момент представлять себя королем бензоколонки, иначе чувствуешь себя его наложником.(Мой копирайт).
Вместимость:
Загрузочную способность Секвойи приходилось использовать на полную катушку и перемещать предметы которые входили в притык, и это были большие предметы (например двенадцатиметровый рулон поликарбоната шириной 2,5 м.)
Расход:
- Если теплым осенним вечером катить на заднем приводе со скоростью 50-52 км/ч (как раз включается пятая передача, а у двигателя 1150 оборотов.) то можно сделать 10.6 л. На 100 км. (проверял!)
-Если втопить на максимум до ограничителя (163 км/ч. по навигатору) (3400 оборотов) расход  больше 30л.
-Оптимум 80-100 (средняя 90) расход 13/100.
-100-120 расход 15.5/100.

Проходимость:
- Проходимость у Секвойи есть, поэтому интересно не просто штурмовать полуметровый снег, но еще и с заносом - веером, т.к. тормоза не могут погасить крутящий момент двигателя. То есть зимой удавалось не только разгребать сугробы, а еще стебаться над ними попутно раскручивая машину как хочется. Совать Секвойю в грязь необходимости не было, а если бы и была, то видимо пришлось бы оооооочень  далеко идти за трактором или вызывать вертолет МЧС .
Тормоза:
- У нее что тормоза сломаны или жидкость недолита? – это был первый вопрос когда я попробовал на Секвойи остановиться (привык, что на приусе надо большим пальцем правой ноги показать машине, что я желаю замедляться и с какой скоростью). Мне объяснили что машина в 2.4 тонны замедляется несколько сложнее. Тогда я спрашивал на тойотовском серевие есть ли разница в тормозах по их ощущением по сравнению с LC и LX. Говорят почти нет. В общем на асфальте пару раз тормозил с АБС и слава богу не вляпался.
Бензин:
По собственным ощущениям Аи-92 для Секвои лучше чем Аи-95, а Аи-92 евро (или экто+) еще лучше. На пятом динамика при ударом ускорении хуже, но на низах двигатель шелестит чуть мягче. На евро выхлоп почище и чистка форсунок отодвигается дальше.
Газ:
При пробеге в 50 000 км. Секвойя потребовала 190 тыс. руб. на бензин. Поэтому установка газового оборудования BRC с баллоном на 95 л. вместо запаски (которая ни разу не пригодилась) за 50 тыс. руб.  представляется разумным вложением. Расход газа около 20 л. На сотню. Пуляет на газу еще резвее, благодаря настройки впрыска газа, а при заправке газа отдаю не 1800 руб.., а около 800. (прямо коммунизм тьфу, тьфу….). При работе на газе из выхлопной трубы идет реальный пар. Приятно. При ускорен на полную гашетку с опущенном окном багажника в салоне появляется сильный запах паленой серы, а на газу легкий запах сероводорода.

Подвеска:
- Передняя пружинка, задняя пневматика. Прикольно, но не очень комфортно. Зад прыгает как-то не стабильно.
- Когда загнал машину первый раз на эстакаду и изучил низ, подумал что это утилитарный танк, который просто неубиваем на гражданских дорогах и бездорожье.
- Просадка подвески за год 20-30% (тест на стенде).
- Слабое место сальник рулевой рейки, уже пол года думаю менять – не менять.
- Спустя месяц после скачек по кочкам подвеска стала помягче. Адаптация?

Салон:
- Салон капитанский (так сказал менеджер в автосалоне). Это значит два отдельных кресла во втором ряду и снимающийся подлокотник по центру.
- Особенный кайф сложить второй ряд сидений и вытянуть ноги на третьем, а руль отдать своей лучшей половине.
- Те кто эксплуатировал машины с люком знают что на скорости близь 130 км.ч. вой ветра становится не выносим. В Секвои при опускании окна на двери багажника (великолепная опция) всякий шум пропадает, а ветер гуляет по салону спокойно, без рывков и сквозняков. Круто! Джип - Кабриолет!
Электрика и электроника:
- При запуске машина включает ближний свет на половину мощности! А дальний или ближний с противотуманками по переключателю или датчику движения.
- Оптитронная панель просто нравится и всё.  
- В машине есть датчики давления в колесах. Даже у запаски! При отсутствии указания в каком конкретно колесе не хватает давления, такая опция больше напрягает, чем помогает.
- Спустя некоторое время начало клинить стеклоподъемник двери багажника. При этом отключались все подогревы зеркал и окон и не работала задняя щетка. Вылечили переборкой этого механизма за 4 часа.
-  Закис соленоид пневмоподвески. Лампочка подвески мигала – подвеска на максимум всавала. Почистили-прошло.
- Подсел замок двери багажника. Наверно сам переберу, без всякой замены.
- Оптика не фонтан, хотя все видно. При переключении на дальний, гаснут противотуманки, а они так хорошо светят. Переделаем.
- Машине реально нужны парктроники и омыватели передних фар со щетками. Подскажите, где все это ставят в Москве?
- Задний климат-контроль дует, и хорошо дует - прямо "лец дует".
- DVD зонированый в центральном подлокотники, следите чтобы диски были для америки мультизонными!
- За диск для штатного навигатора на Митино запрашивают 5000 руб. я выбрал просто навигатор гармин за те-же деньги.
- Плохо и непонятно сделали Японцы для Американцев, что окно багажника только опускается с брелка, а поднимается только кнопкой в салоне. Что это, месть за Хирасиму?
В конце хочу отметить, что прочтение всех отзывов мне не дало целостного представления о Секвойи пока сам не поездил на ней.
P/S После приобретения Секвои, себя надо уже заставлять хотеть еще какую-то машину (может Порш Каен или LX570), но расставаться с Севоей желания уже нет. Такая лошадь пришлась ко довоу
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Sequoia, 2003
4.4
42149
Toyota Sequoia, 2003
Андрей, ЯНАО
Toyota Sequoia, 2005
4.6
34952
Toyota Sequoia, 2005
Бегемот, Москва
Toyota Sequoia, 2005
4.8
13607
Toyota Sequoia, 2005
Travel Land Kyrgyzstan, Кыргызстан, Бишкек
Toyota Sequoia, 2001
4.8
10135
Toyota Sequoia, 2001
Александр, Ханты-Мансийск

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 8513
+100500
Toyota Hilux Surf '00
Mitsubishi Outlander '09
Toyota Hilux Surf '01
Subaru Forester '08
13
2
Ответить
Луазик
Иркутск
Мне понравилась и машина и отзыв. Пугает только транспортный налог.
18
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5596
Зачетный
Honda Odyssey Absolute RA6 H23A SIR 2003-->Hyundai Santa Fe NEW V6 Gold GLS 2008
7
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
отличный выбор! это настоящий джип!)
отзыв 5 бесспорно
8
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
Отличный надежный джип,салон правда без изыскрв-чисто для америкосов... За отзыв и тачку -5!
Но, в этой строчке ты жжешь:- "это спорт кар упакованный в комфортный вместительный и всепроходимый кузов на колесах".
)))))
7
1
Ответить
Артем 04
Приятный отзыв, без пантов
"Машине реально нужны парктроники"
На мой взгляд бесполезная опция,так-как требует постоянного
поддержания чистоты, особенно в зимой (при загрязнении постоянно
пищат). Я на Альфарде не пользуюсь, достаточно зеркал и опыта.
Камера заднего хода - еще та хренотень, в солнечную погоду при
попадании солнечных лучей на монитор ничего не видно или не разобрать (друг поставил на Одисея и в первую неделю поймал металлический столбик, паркуясь у подъезда.)
За отзыв 5. Удачи на дорогах.
8
4
Ответить
  
Радиоактивный
Сообщений: 306
Как насчет атмо дизеля? Налог маленький а если трубо воткнуть появится и мощь
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
2
9
Ответить
COCKS
Барнаул
а почему расход 16,6? а не 16,7 или 16,5???
4
5
Ответить
ap994
Уфа
что за прикол с копирайтом?
стекло багажника закрывается ключем... на двери багажника есть замок, поворот ключа в одну сторону закрывает дверь, в другую стекло.
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17832
Сказочная машина, особенно нравится в новом кузове. Ну и за сам отзыв отлично поставил.
Пысы. Приятель на днях пригнал такую же с Ебурга. я ему теперь завидую)))).
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
5
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
зачетный аппарат, 5!
6
 
Ответить
Михаил25
Кукурузер лучше:-)Плюс с запчастями нет гемора.
10
25
Ответить
Мда вот правду пишешь а коменты затирают непорядок! наверное если бы я так написал про европейца меня бы заплюсили а так затирают! мдя пичаль
1
1
Ответить
Петр А
Откуда ты взял 285 л.с.????
Ниже характеристики твоего авто на 2005 г. А еще ниже характеристики немцев на этот же год со схожей массой и схожими движками.

А еще ниже характеристики ПРИОРЫ

Toyota Sequoia 4.7 V8 32V AWD (243 Hp) Разгон до сотки за 12.8 99
Audi Q7 4.2 FSI (350 Hp) Разгон до сотки за 6,4 сек

G 500 (W463) (5 dr) (296 Hp) 7-G-Tronic Разгон до сотки 7,7

Приора (1.6 i 16V (98 Hp)) Разгон до сотки 11.5 сек

..........Отсюда вывод тебя с места сделает даже Приора. )))Это "спорт кар"??? Ты с немцами какими сравниваешь???
6
38
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
Петр А:
Откуда ты взял 285 л.с.????
Ниже характеристики твоего авто на 2005 г. А еще ниже характеристики немцев на этот же год со схожей массой и схожими движками.
А еще ниже характеристики ПРИОРЫ
Toyota Sequoia 4.7 V8 32V AWD (243 Hp) Разгон до сотки за 12.8 99
Audi Q7 4.2 FSI (350 Hp) Разгон до сотки за 6,4 сек
G 500 (W463) (5 dr) (296 Hp) 7-G-Tronic Разгон до сотки 7,7
Приора (1.6 i 16V (98 Hp)) Разгон до сотки 11.5 сек
+1
..........Отсюда вывод тебя с места сделает даже Приора. )))Это "спорт кар"??? Ты с немцами какими сравниваешь???
2
18
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 915
хороший жыпер
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
Петр А:
Откуда ты взял 285 л.с.????
Ниже характеристики твоего авто на 2005 г. А еще ниже характеристики немцев на этот же год со схожей массой и схожими движками.
А еще ниже характеристики ПРИОРЫ
Toyota Sequoia 4.7 V8 32V AWD (243 Hp) Разгон до сотки за 12.8 99
Audi Q7 4.2 FSI (350 Hp) Разгон до сотки за 6,4 сек
G 500 (W463) (5 dr) (296 Hp) 7-G-Tronic Разгон до сотки 7,7
Приора (1.6 i 16V (98 Hp)) Разгон до сотки 11.5 сек
..........Отсюда вывод тебя с места сделает даже Приора. )))Это "спорт кар"??? Ты с немцами какими сравниваешь???
+1
4
17
Ответить
Петр А
Автор Сори, не прав Ты делаешь немцев на своем спорт каре

Фольц Поло (Это как ОКА по размерам) 2005г. 1.2 (70 Hp) 5-двер. Разгон до 100 км/ч за 14,5

Но такая же машина уже пустит пыль в глаза с двигателем 1.4 (80 Hp) 5-двер. , разгон за 12,2
1
15
Ответить
http://auto.ru/
2
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
Характеристики секвои:


ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 4664 см3
Мощность 243 л.с.
При оборотах 4800
Крутящий момент 427/3400 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува -
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 9.6
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95


ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 175 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 12.8 c
Расход топлива в городе 23 л/100км
Расход топлива на шоссе 13 л/100км
Объем топливного бака 99 л
Снаряженная масса автомобиля 2300 кг
Допустимая полная масса 2950 кг
Размер шин 265/70 R16
3
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
дантист сиб:
А ты откуда такие характеристики на секвойю взял? Из пальца высосал?
А у тебя на секвое другие?????? Эксклюзив????
2
3
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 15351
12,8 с это при 243л.с

285 и 273 л.с - 8,5 сек
Доброго здоровья всем!
13
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
дантист сиб:
12,8 с это при 243л.с
285 и 273 л.с - 8,5 сек
На такой секвое как у тебя в подписи,или на той о которой отзыв такие моторы (273 л.с.) не ставились, тем более 2005 года, только старый мотор-243 л.с.! Моторы с 273 кобылами ставятся только на секвоя 2.
1
16
Ответить
Петр А
дантист сиб Никода не поверю,что при разнице в 40л.с. прирост -4 сек по разгону для такой большой машины.Готов поверить в 8.5 сек для 5,7. Выложи техпаспорт чтоль или графики с диностенда чтоб поверили тебе. А вобще для того объема разгон вяленький, даже в сравнении с другими япошками (например финик QX56).Но америкосы любят делать большие машины с большим моментом,но тухлые по разгону. Твой автомобиль сопоставим с Додж РАМом , но никак не с немцами. Даже Галентваген с аэродинамикой "здраствуй мамо я кирпич" быстрее едет и управляется намного интересно секвои.
5
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
Петр А:
дантист сиб Никода не поверю,что при разнице в 40л.с. прирост -4 сек по разгону для такой большой машины.Готов поверить в 8.5 сек для 5,7. Выложи техпаспорт чтоль или графики с диностенда чтоб поверили тебе. А вобще для того объема разгон вяленький, даже в сравнении с другими япошками (например финик QX56).Но америкосы любят делать большие машины с большим моментом,но тухлые по разгону. Твой автомобиль сопоставим с Додж РАМом , но никак не с немцами. Даже Галентваген с аэродинамикой "здраствуй мамо я кирпич" быстрее едет и управляется намного интересно секвои.
На секвою с мотором 5.7 по паспорту заявленный разгон-6.7 секунд))) В реале разгоняли-больше 8 получается ))))
2
8
Ответить
  
Радиоактивный
Сообщений: 306
Какой нафиг разгон на грузовике 2,5 тонном? Вы убийцы чтоли? Никто еще физику не отменял! Останавливается он не как спорт кар! Не приведи господь когонить с такой хренью столкнутся! У этой машины другая философия, не путайте товарищи
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
13
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 15351
м111оо:
На такой секвое как у тебя в подписи,или на той о которой отзыв такие моторы (273 л.с.) не ставились, тем более 2005 года, только старый мотор-243 л.с.! Моторы с 273 кобылами ставятся только на секвоя 2.
А мужики-то не знают! И растоможивают их по 273лс.
Доброго здоровья всем!
11
3
Ответить
neiled
Секвоя дорестайлинговая с 240 л.с. разгоняется до сотни примерно за 9 сек., то есть как TLC100.
К примеру замеры "Car and Driver"
C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 8.6 sec
Zero to 100 mph: 27.7 sec
Standing ј-mile: 16.6 @ 82 mph
Top speed (governed): 101 mph
Послерестайлинговая с 273 лс еще быстрее.
Поэтому, не знаете "елку", не пишите.
11
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
neiled:
Секвоя дорестайлинговая с 240 л.с. разгоняется до сотни примерно за 9 сек., то есть как TLC100.
К примеру замеры "Car and Driver"
C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 8.6 sec
Zero to 100 mph: 27.7 sec
Standing ј-mile: 16.6 @ 82 mph
Top speed (governed): 101 mph
Послерестайлинговая с 273 лс еще быстрее.
Поэтому, не знаете "елку", не пишите.
Характеристики 100ки 2002 года:
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя 2UZ-FE
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 4664 см3
Мощность 245 л.с.
При оборотах 4800
Крутящий момент 434/3600 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува -
Газораспределительный механизм -
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 9.6
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 175 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 11.2 c
Расход топлива в городе 21.5 л/100км
Расход топлива на шоссе 13.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 16.6 л/100км
Объем топливного бака 96 л
Снаряженная масса автомобиля 2260 кг
Допустимая полная масса 3260 кг
Размер шин 265/70R16

Я бы посмотрел как ты ее разгонишь до сотки за 9 секунд))) Разумеется стоковую,без копрессора...

Это я тебе каталожные цифры выложил,так я на них не раз ездил и на сотке и на секе-ОНИ ТУПЫЕ!!! Разгон не ихний конек...
Они хороши в другом...
2
9
Ответить
АЛЕКОС
Расход на модели 2005 4,7, i-force 273 л/с (или 285 - кто как пишет)- примерно 9 сек.; проверял неоднократно. Правда жрет оно в этот момент очень сильно.
10
 
Ответить
Alekos
Много мнений, я-то на секвойе уже три года езжу - см отзывы...
1. Есть у первой ёлки две модификации - SR5 и Limited. У каждой из них бывают и 4WD и 2WD. Отличаются салоном и наличием пневмоподвески. Есть некие промежуточные модели с разной конструкцией и оборудованием второго ряда сидений. Двигатель стандартный 2UZ-FE 243 лошади.
2. В октябре 2004 начали выпускать т.н послерестайлинговую версию 2005 года. Небольшие внешние изменения (Решетка радиатора, задние фонари, 4WD на кнопке (если есть), руль, и кое-чего еще по-мелочи. Главное - на старый двигатель поставили другую систему газораспределения - i-force и мощность подскочила лошадей на тридцать. Сейчас этот движок ставят и на ёлку2.
Модель 2007 - елка2
Есть модификации SR5, Limited и Platinum. У первых 4,7 i-force, у третьего 5,7. Хотя, слышал где-то, что 5,7 ставят и на Limited.
Самый бюджетный - 2WD SR5 4,7 i-force.
10
1
Ответить
Alekos
Кстати, попробую снять на видео часы со спидометром рядом, выложу и дам ссылочку. Колеса стандартные, бензин 92.
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1990
Alekos, I-Force есть на всех ёлках начиная с 2001 года ...
а в рестайлинговой ёлке сделали новую прошивку и пятиступенчатую коробку, ну и мелкие изменения в экстерьере, да рычаг раздатки убрали и всё. Автомат у неё адаптивный, если ты едешь в основном как пенсионер и захотел резко ускорится то она по началу тупанет, а если постоянно "валишь", то она и поедет соответственно. Проверено не раз, лично.
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
8
 
Ответить
     
СыктывCAR
Сообщений: 2823
Хороший отзыв, хороший машин! Автору ЗАЧОТ!
Toyota Sequoia 2008 Limited
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Хороший отзыв! Автор отписал всё как есть. А завистники и недовольные будут всегда. 5 за отзыв, 5 за авто!
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3188
афтар, держи пятак, отзыв хороший.
насчет опускающегося окошка пятой двери, поднять его можно, вставив ключ в личинку замка и повернув ключ по часовой стрелке, если повернуть против часовой - стекло опускается.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
3
 
Ответить
    
Москва-Сочи дрейф
Сообщений: 1070
хороший отзыв
Хороший автомобиль
Как всегда куча завистников которые не могут себе позволить такую машину, и тупо оусираются тут самоутверждаясь
Сейчас Ford Expedition
НИКОГДА НЕБЫЛО , ЧТОБЫ НИКАК НЕБЫЛО
2
1
Ответить
окошкин
Парни!я чего не догоняю...тут что многие только и занимаются отжиганием со светофора???больше не чем свое Я показать?Купите болид формулы 1 и хоть все светофоры посшибайте..Афтару респект!!
5
 
Ответить
     
Тула
Сообщений: 104
Артем 04:
Приятный отзыв, без пантов
"Машине реально нужны парктроники"
На мой взгляд бесполезная опция,так-как требует постоянного
поддержания чистоты, особенно в зимой (при загрязнении постоянно
пищат). Я на Альфарде не пользуюсь, достаточно зеркал и опыта.
Камера заднего хода - еще та хренотень, в солнечную погоду при
попадании солнечных лучей на монитор ничего не видно или не разобрать (друг поставил на Одисея и в первую неделю поймал металлический столбик, паркуясь у подъезда.)
За отзыв 5. Удачи на дорогах.
Без передних и задних парктроников на ней можно ездить только по трассе. В городе просто караул.
Toyota Sequoia 2001, Limited.
"Что только русские не придумают, чтобы не строить хороших дорог..."
1
4
Ответить
     
Тула
Сообщений: 104
Михаил25:
Кукурузер лучше:-)Плюс с запчастями нет гемора.
Если в Москве, то гемора с З/Ч нет и на Секвойю.
Toyota Sequoia 2001, Limited.
"Что только русские не придумают, чтобы не строить хороших дорог..."
3
 
Ответить
     
Тула
Сообщений: 104
Петр А:
Откуда ты взял 285 л.с.????
Ниже характеристики твоего авто на 2005 г. А еще ниже характеристики немцев на этот же год со схожей массой и схожими движками.
А еще ниже характеристики ПРИОРЫ
Toyota Sequoia 4.7 V8 32V AWD (243 Hp) Разгон до сотки за 12.8 99
Audi Q7 4.2 FSI (350 Hp) Разгон до сотки за 6,4 сек
G 500 (W463) (5 dr) (296 Hp) 7-G-Tronic Разгон до сотки 7,7
Приора (1.6 i 16V (98 Hp)) Разгон до сотки 11.5 сек
..........Отсюда вывод тебя с места сделает даже Приора. )))Это "спорт кар"??? Ты с немцами какими сравниваешь???
Приора не сделает. Это смешно даже.
Спорт кар проявляет себя на обгонах при кикдауне - динамика ураганная, т.к. на 2.5-3 тыс. достигается пик крутящего момента.
Toyota Sequoia 2001, Limited.
"Что только русские не придумают, чтобы не строить хороших дорог..."
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1990
dentitov:
Если в Москве, то гемора с З/Ч нет и на Секвойю.
я запчасти покупаю по партнамберу, сначала его узнаю согласно VIN-а, а потом уже спрашиваю не говоря на какой автомобиль и сразу всё находится :)))
а как только скажешь что на Секвойю так сразу ничего нет.
5
 
Ответить
     
Тула
Сообщений: 104
komu:
я запчасти покупаю по партнамберу, сначала его узнаю согласно VIN-а, а потом уже спрашиваю не говоря на какой автомобиль и сразу всё находится :)))
а как только скажешь что на Секвойю так сразу ничего нет.
Ну да, можно и так. А в Москве можно найти без проблем конторы, которые либо имеют многое в наличии, либо привезут за 3-4 дня.
Toyota Sequoia 2001, Limited.
"Что только русские не придумают, чтобы не строить хороших дорог..."
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1990
dentitov:
Ну да, можно и так. А в Москве можно найти без проблем конторы, которые либо имеют многое в наличии, либо привезут за 3-4 дня.
когда есть спрос, тогда и предложение подтягивается :)
у нас в городе их может штук 10 есть ...
1
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 628
Машин зачотный. Владельцу - поздравления. Про разгон - свою проверял (есть функция в БК - если разгон происходит менее 20 сек - отображается время набора сотни), разброс от 11.1 сек до 9.8 сек. Зависит от бенза. Вот залил на газпроме 95-G, попробую на нем, расход его точно меньше чем просто 95-го, а тем более 92-го. Надо по деньгам посчитать разницу... Но у мну 243 л.с. и 4-х зубовая коробка.
Свои 5 копеек добавлю - чтобы были нормальные тормоза, ставьте родные колодки (никогда не думал что ТАК зависит). В городе у нас 2 штуки..
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1990
забыл дописать: в ёлке версии 1.2 (после августа 2004 года) движок стал с VVTi
а в ёлке 2, вовсе стоит 3UZ 5.7 литров 383 (381) коня 6 ступенчатая коробка.
так что некоторым "знатокам" стоит подучить матчасть.
4
 
Ответить
   
Ростов Дон
Сообщений: 22
Красава,тачка зачет.завистники пусть слюной захлебываются.Удачи на дороге и по жизни:-)
Чем меньше человек , тем больше комплексы !
3
 
Ответить
Сообщений: 2
Поддерживаю автора - машинка и правда очень резвая (в 2005 году на них как раз начали ставить хитрый двигатель с vvt-i 286 лс и 5-ступку).

Выезжали за город с другом проверить кто-кого. Я на ауди q7 350 лс, он на секвойе - я был уверен, что сделаю его как стоячего. Так вот - что с места, что с 80 кмч - секвойя ускорялась одинаково - шли нос к носу, пока на секвойе не срабатывал ограничитель скорости (по спидометру это 175-180 кмч), тогда она начинала отставать. В ауди был 98ой, в секвойе 92ой бензин.
6
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1990
странно, по крутящему моменту движки похожи, но ёлка тяжелее на 300 кг, ну и 64 л.с. почему то погоды не сделали, странно, может аудюха отжатая или не исправная ...
двигатель не хитрый, а самый обычный крузаковский :)
ограничитель вроде как на 165 км/ч срабатывает ...
ёлка на полном приводе была или на задке ?
1
 
Ответить
Сообщений: 2
1. Насколько понимаю - утрируя, крутящий момент влияет на разгон, а лс на максимальную скорость. А в плане крутящего момента они одинаковы.

Также считаю, что большУю роль играет коробка - если у ауди 6 передач и они размазаны до 250-ти, то у секвойи 5 и они до 165-180, соответственно крутящий момент передается в более выгодных пропорциях.

2. Про хитрый двигатель имел ввиду, что он с системой изменени фазя газораспределения - тяговитее обычного 4.7.

3. Аудюха на тот момент была с пробегом 70т, состояние было идеальное, денег на жалел.

4. Заездов мы сделали штук 10. Результаты к последним заездам стали чуть в пользу ауди. Хз в чем дело - может и двигатель *******ся на ауди (но я и так хоть раз в день гашетку нажимаю до отсечки), может небольшй уклон поверхности сыграл роль - пять заездов было в одну сторону, пять в другую (разница в весе и сила тяжести). На счет того, какой привод был включен - при встрече спрошу. Так как это было начало апреля, днем это вода и грязь надорогах, а ночью и утром лед.

В общем после того заезда секвойя меня впечатлила своей универсальностью:
- ускориться резво можно (на сайтах сша видел спецификации, что она 7.8 до 100)
- по бездорожью проехать (блокировка и понижайка есть)
- 7-8 человек можно посадить или в полный рост спать сзади вдвоем на полу, сложив сиденья, - отлично для природы
- неубиваемая подвеска

Единственный минус этой машины для меня: тойотовская "валкая" подвеска - по трассе на скоростях от 120 и выше машина начинает "плавать" (ездил еще на LC200), поэтому устаешь сильнее. Говорят, что на новой секвойе полная пневма и она таких проблем не имеет.
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1990
если плавает, то возможно аморты при смерти или резина амно, у меня ваще не плавает, я бы даже наоборот помягче хотел бы, или тупо давление в колёсах не правильное, что гораздо чаще бывает.
по коробке и размазанности: это не совсем так, тут больше важен алгоритм переключения коробки, насколько она быстрая и до скольки крутит двиг на каждой передаче, 160 км/ч это даже не конец четвёртой передачи у ёлки, думаю у аудюхи где-то даже середина четвёртой передачи.
Ну и ёлка могла быть на заднем приводе, хотя по плохой дороге так резко бы не уходила, по сравнению с полным. На полном приводе ёлка ощутимо тупее становится.
Но всё равно приятно это читать.
4
 
Ответить
Анастасия
Томск
[quote=Михаил25]Кукурузер лучше:-)Плюс с запчастями нет гемора.[/quotЭто и есть кукурузер только круче длинней выше и шире а запчать у них толька две воздушный и маслянный фильтр ите одинаковые
2
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 50
5. я сам на такой лет пять катаюсь!
1
 
Ответить
   
Актау
Сообщений: 26
komu:
если плавает, то возможно аморты при смерти или резина амно, у меня ваще не плавает, я бы даже наоборот помягче хотел бы, или тупо давление в колёсах не правильное, что гораздо чаще бывает.
по коробке и размазанности: это не совсем так, тут больше важен алгоритм переключения коробки, насколько она быстрая и до скольки крутит двиг на каждой передаче, 160 км/ч это даже не конец четвёртой передачи у ёлки, думаю у аудюхи где-то даже середина четвёртой передачи.
Ну и ёлка могла быть на заднем приводе, хотя по плохой дороге так резко бы не уходила, по сравнению с полным. На полном приводе ёлка ощутимо тупее становится.
Но всё равно приятно это читать.
Полностью согласен, про аморты. Есть с чем сравнивать. Сам езжу на Елочке и служебная LC100. Елка на много жесче сотки. В разгоне сотка не конкурент, проверенно пятсотмульенов раз, двухсотка 4,6 на кузов отстает и отыгрывается только когда на Елке ограничитель срабатывает около 180км/ч, двухсотка до двухсот идет. Ноздря в ноздрю идет Лехус ГЛ470. Все сравнения с отключеным передком, а в этом вся и прелесть Елки, что перед подключаешь когда нужен трактор. Про движок могу сказать одно, так как сам менял ремень ГРМ, у меня Елка1 2007г/в из последних в этом кузове. так вот там на распредвалу стоит система VVT-I и за счет нее в движке 285лошадок, на крузаки такие движки пошли только с двухсоток, на Лекусах с 2005г, так же как и на Елках. I-Force - это ситема помогающая на тяжелем бездорожъе или при буксировке прицепа, на мошность двигла ни как не влияет.
Мой отзыв: Toyota Sequoia 2007
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sequoia 2005 в России