Тойота Секвойя 2008 — отзыв владельца

, Киров
190847
320
5 — 1550 пятёрок!
1
2
3
4
5
1669
голосов
4.9
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 5663 куб.см, 381 л.с.
Расход топлива по трассе: 22.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Платинум 4WD
БЕШЕНЫЙ БЕГЕМОТ. Часть 1

Ну не писатель я. Отзыв решил написать по причине того, что  мало их пока на Секвойю-2.
До этой машины ездил на многих автомобилях начиная с 1995 года, поэтому есть с чем сравнить.
Ваз-21011 1988 г, Опел-Кадет 1987 г, Мицубиси Паджеро-2 1994 г, Форд Транзит 1994, Мицубиси Галант-8 USA 2002 г,  Лескус RX-1 300 2000 г,    Хендэ Санта Фе 2003 г, Тойота Рав-4 2003 г, Лексус RX-2 330 2003 г, Лексус GX 470 2003 г
Недолго гонял еще на: Хендэ Акцент 2001 г, Форд Эскейп 2001 г., Мицубиси Галант-9 USA 2004 г., Мицубиси Аутлендер 2002 г., Тойтота Хайлендер 2002 г, Тойота Кэмри 2002 г.,  Мерседес ML 1999 г, Фольксваген Туарег 2004 г
Самое долгое ездил на машине 3,5 года. Больше никак не получается. Надоедает даже самый отличный автомобиль и хочется новизны. Дольше всех ездил на Кадете (3,5 года) - отличный автомобиль был для своего времени, также долго на Лексе RX-1 начиная с 2003 г,  счатья было как будто космический корабль купил и стоил он тогда как космический корабль; теперь уже на GX 470 - 3,5 года , который и продалжаю эксплуатировать в настоящее время, не могу расстаться (вторая машина в семье).
С Лексуса GX 470 хотелось пересесть на большой, мощный, комфортный и безопасный автомобиль. Чтобы салон был не меньше и разгон не тише. Чтобы не на понижение, а на повышение характеристик и статуса машины.
К хорошей машине привыкаешь и ухудшать условия уже не хочется и разочароваться в следующей машине тоже.
Выбирал из Шевроле Тахо GMT900, Кадилак Escalade-3, Тойота Прадо 150, Тойота LC 200, Лексус GX 460, Лексус LX 570, Ниссан Патрол NEW, Тойота Секвойя-2. Немецкие мащины даже не рассматривал по причине их ломучести и дороговизны обслуживания.
Боьше всего из этого списка склонялся к Тойота LC 200 дизель и Тойота Секвойя-2.
На Шевроле Тахо GMT900, Кадилак Escalade-3 хорошие цены на 3-х летние автомобили в России, хорошее соотношение цена-качество, но непонятна их надежность, да и трудно выбрать действительно хороший, не ушатанный автомобиль с реальным, несмотанным пробегом.
К тому же они как я навызаю "недопривод" - основной привод задний, а передний подключается только при пробуксовке задних колес, что может вызвать микрозанос в самый неподходящий момент где-нибудь в повороте на зимней обледененой дороге.
Новый Тойота Прадо 150 хороший автомобиль, но дизель и бенз 2,7 л хороши по цене, но не едут нифига, а хуже разгон чем GX 470 (8,5 сек до сотни) мне не хотелось. Бензин 4,0 л - хорош по динамике, но слишком дорогой. Я считаю не стоит он таких денег.
Среднегодовые пробеги у меня не большие, поэтому новый автомобиль мне покупать не выгодно - слишком большие потери стоимости в первые годы эксплуатации. Для себя оптимальными считаю 3-х летки.
В 3 года автомобиль еще свеж, у него большой запас ресурса в то же время он значительно дешевле нового, до 50%.
Тойота LC 200 4,7 л бензин - слабоват;   4,5 л дизель - 3-х летние машины дороже бензиновых (хотя новые стоят одинакого) и трудно найти не криминальный автомобиль, не битый с реальнным пробегом. Видел в продаже машины 2008 года с пробегами под 200 тыс км. - нах.. нужны такие машины.
Лексус GX 460, Лексус LX 570 - отличные автомобили, но ценник на них пока держится не слабый. GX пока не проходные из Штатов, а через Белорусию бодяжить и рисковать особого желания небыло.
Также Тойоты и Лексусы пользуются огромной популярность у угонщиков, что не есть хорошо.
Ниссан Патрол NEW - роскошная отделка салона, отличная шумоизоляция, новая неизбитая модель, хорошие отзывы владельцев, но "недопривод" и пока непонятная надежность. И ценник переваливший за 3 мульта.
Выбор сделал в пользу Тойота Секвоя Платинум 2008 года в полной комплектации из Калифорнии.
Благо, друг живет в Лос Анджелесе, поэтому есть прекрасная возможность купить 3-х летний автомобиль из Калифорнии, который никогда не видел снега и морозов, питалься хорошим американским бензином, ездил по хайвеям и имел несмотанный пробег.
Из Калифорнии машины несколько дороже чем из друих штатов Америки, и даже многие американцы покупают там подержанные машины потому, что там не бывает снега и отрицательных температур, как например в Нью-Йорке и сухо в отличие от Флориды (Маями)
и машины не ржавеют, к тому же это самый богатый штат США и люди там, как правило, не экономят на обслуживании машин и своевременно проходят ТО и менят масла.
Итак выбор сделан, Илья в конце июля купил автомобиль и отправил его контенере до Котки. Ему я доверяю как самому себе, он мне уже купил много машин для меня, родственников и моих друзей. Может кому потребуется его адрес: ilyal7 собака yahoo.com
При близком рассмотрении в живую Елка впечатляет соими размерами и брутальностью. Особенно в передней части. Чувствуешь себя каким то карликом. Чтобы заглянуть в моторный отсек хочется встать на табаретку. Шучу!
Сначала в машине конечно все не привычно, но это всегда так когда садишься в другую, не свою машину.
Удивил очень легкий руль - реально можно вращать одним пальцем. Когда после Секвойи сел в другую машину и стал рулить сначала подумал, что в ней гидроусилитль сломался.
В Елке электропривод руля, совсем не чувствуешь, что управляешь танком весом почти 3 тонны. Как пишут в инстукции, руль тяжелеет с набором скорости, чтобы легче держать дорогу.
Динамика это нечто! Это самый быстрый автомобиль из тех что я управлял.
6,7 сек до сотни. Почти также Escalade-3 - 6,8 сек, Ниссан Патрол NEW - 6,6 сек.
Это быстрее чем некоторые спортивные автомобили, например Форд Мустанг 4.0 i V6 212 л.с - 7 сек, Мазда RX-8 1.3 192 л.с.  - 7,2 сек, Тойота Селика 1.8 i Sport 192 л.с. - 7,4 сек
Приятно когда есть запас мощности под педалью газа. Стараюсь ездить спокойно, но иногда давлю тапку до пола. Хотя сейчас зимой особо не погоняешь.
Очень легко и быстро машина набирает скорость, даже по сравнению с GX 470, который я считаю быстрым автомобилем.
Обгонять фуры на трассе очень легко и безопасно, отклик двигателя с любой скорости.
Места в салоне очень много, сидишь просторно даже в зимней одежде. Теперь все другие машины мне кажутся маленькими и тесными.
Отделка салона конечно простовата, это не Лексус, особенно панель приборов - дизайн на любителя. Но с другой стороны, она не такая нежная как на Лексусе или LC200 и не затирается и не царапается.
Меня удивило, то , что несмотря на то, что машине уже 3 года  в ней еще остался приятный запах нового автомобиля, салон как новый.
В моторном отсеке все блестит и сверкает как будто машина стояла в музее и не ездила эти три года. Такая же ситуация под днищем. Все как будто новое.
Но это было в октябре, когда я получил машину. Сейчас наша дорожная грязь, песок и соль сделала свое дело и облепила днище и колесные арки. И Елка подумала: "ужас, куда я попала, хочу домой, в Америку!!!"
Расход топлива по трассе у меня составил при крейсерской скорости потока 80-90 км/ч где нет возможности обгонять - 12,8 л.
при скорости 120-140 км/ч  14,9 л.  У услових нашего города где на 100 метров дороги 10 светофоров и еще столко же пешеходных переходов и пробки в час пик, городской расход -25 л. при средней скорости 20 км/ч (по компу).
Сейчас езжу на полном приводе. Летом буду на заднем, минус 1-2 литра. Лью 92 бензин от Лука. Качество бензы хорошее, проблем нет.
По сравнению с LC 200, Секвойя-2 более богато оснащена:  задняя независимая пневмоподвеска, регулируемая жесткость амортизаторв (3 положения), 6-ти ступенчатый автомат, отключаемый передний привод, перфорированная кожа сидений, с охлаждением первого ряда сидений, причем кожа выглядит более крепкой,
подогрев первого и второго ряд сидений, тройной климат контроль, электро-складывание зекрал, что удобно после парковки, чтобы не оторвали зеркало. В зеркалах есть лампочки которые светят вниз и освещают дорогу, когда садишься в машину.
Зеркала могут опускаться вниз - удобно когда едешь задним ходом.
Дорожный просвет больше чем у LC200 и Прадо и составляет 254 мм.
ДВД  в потолке с наушниками для второго и третьего ряда сидений- удобно мультики детям включать, а сам случаешь музуку.
Музыка штатная играет более менее достойно. Не удобно только, что на моей машине нет USB входа, а только AUX для подключения MP3 плеера или телефона, так как я меломан то для меня это существенный недостаток.
С флешкой было бы гораздо удобнее.  Тойота это исправила - машины с 2010 года пошли и с USB, AUX.  Болваны, не могли сразу сделать!
Приемник принимает американский диапазон, что не ест гуд. Но перешивать не буду, станций итак много ловит.
Есть кнопка переключения миль в км и градусы. В колесах есть датчики давления. Есть камера заднего вида и передний и задний парктроник.
Сидения удобнее чем в GX 470 имеют много эл регулировок, только вот подголовники для меня высоко расположены. Мой рост 182. Наверное расчитаны для крепких, высоких, американских амбалов!
Что не нравиться еще, так это отсутствие функции обогрева руля так как в нашем климате это очень актуально. Наверное в Америке и ОАЭ где и продается основная масса этих машин эта функия не нужна, но нам бы очень пригодилась.
Сидения третьего ряда складываются электроприводом и образуют ровный пол. Багажник становится огромным - можно слона перевозить. И не болтаются по бокам багажника сидения не гремят и не скрипят на ямах как на LC 200 и Прадо.
Задняя дверь багажника тоже электро, открыватся с брелка, что удобно когда идешь из магазина с полными сумками в руках и зубах.
Не нравиться что в коплектации Платинум второй ряд сидений разделен ящиком и получается 2 посадочных места вместо 3 (всего 7). В коплектации SR5 и Лимитед ящика нет, что лучше и всего получается 8 мест.
Щумоизоляция машины на среднем уровне. В Лексусе конечно тише. Нельзя сказать что она отсутствует, как например на некоторых корейских автомобилях, но хотелось бы получше.

В общем, если в Секвойе в полной комплектации еще добавить отделку салона побогаче, обогрев руля и более лучшую вибро-шумоизоляцию то получился бы самый лучший и большой в истории Тойоты - Лексус.
Вот был бы идеальный автомобиль. Но в жизни идеального автомобиля не существует.
Следующий автомобиль куплю скорее всего Тойоту Секвойю -3.  Если бог даст.

Все что здесь написано - исключительно IMHO. Помидорами, прошу, сильно не забрасывать. За ошибки извиняйте.
Готов ответить на интересующие вопросы. На глупые отвечать не буду.
Всем желаю ездить на свежих, достойных автомобилях.
Пока. Удачи на дорогах. Берегите себя!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

фото в России

   

ёще фото

   

еще фото

   

фото салона

   

Сразу забыл все написать. Дополняю об автомобиле:

Руль регулируется по наклону и вылету, причем электроприводом. Он опускается когда всталяешь ключ и поднимается когда вынимаешь его из замка зажигания тем самым делая удобной посадку водителя, особенно когда в зимней одежде.

В автомобиле есть система адаптивного лазерного круиз-контроля. Автомобиль сам поддерживает скорость движения и соблюдает дистанцию до впереди идущего автомобиля. Причем можно увеличить дистанцию или уменьшить (всего 3 положения)....

   

Так как на Секвойе капот не имеет никакой тепло-шумоизоляции, решил приколхозить сие полезное изобретение автомобильной промышленности. Чтобы снег на капоте не таял, двигатель прогревался быстрее и дольше не остывал. Да и шум от мотора должен чуток уменьшиться. Вышло неплохо. Поставленные цели достигнуты. Всех расходов: лист материала на липкой основе - 550 руб, да несколько пистонов для крепления.

   

Вниманию владельцев Тойот Тундра с 2007 г.в. и Секвойя с 2008 г.в. появились в продаже, в специализированных магазинах, новые фары. Кто не видел, выкладываю фотографии.

   

Произвел замеры уровня шума в салоне с помощью смартфона Самсунг Галакси Ноут и специальной программы для измерения уровня шума. Уровень шума достаточно низкий. Штатная шумка оказалась не такая и плохая.

Измерения проводились на асфальтовой дороге, на летней резине, и заднем приводе:

Хол ход - 27 дб

40 км/ч - 51 дб

60 км/ч - 54 дб

80 км/ч - 58 дб

90 км/ч - 60 дб

120 м/ч - 68 дб

Но все равно, решил сделать дополнительную шумоизоляцию салона. Благо этим занимаются друзья.

Будем фотографировать всё....

   

Штатная виброизоляция Toyota Sequoia Platinum

   

Штатная вибро-шумоизоляция дверей слабенькая в отличии от пола.

По вибро наклеена полоска материала внутри двери, по шумке белая полоска шумополгощающего материала на обшивке двери.

   
   

В американскую Тойоту решил залить американское масло Amtecol 9000 SN 0w-30.

Дилер обещает, что в составе присутствует настоящая синтетика - ПАО и эстеры.

Стоит копейки потому, что пока не раскрученный бренд. Купил коробку. Будем тестить.

   

Проклейка виброизоляцией (продолжение) + шумка

   

Проклейка виброизоляцией (продолжение) + шумка

   

Продолжаю, фотографии дополнительной шумоизоляции

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Sequoia, 2008
4.6
76984
Toyota Sequoia, 2008
Виталий, Горловка.Донецкая обл.
Toyota Sequoia, 2008
4.8
89568
Toyota Sequoia, 2008
KOD65, Хабаровск
Toyota Sequoia, 2008
4.7
88607
Toyota Sequoia, 2008
degal, Новосибирск
Toyota Sequoia, 2010
4.6
34165
Toyota Sequoia, 2010
AНД, Владивосток
Toyota Sequoia, 2008
4.8
49457
Toyota Sequoia, 2008
Владимир, Москва
Toyota Sequoia, 2010
4.8
29407
Toyota Sequoia, 2010
Akylson, Кыргызстан, Бишкек
Toyota Sequoia, 2008
4.8
24174
Toyota Sequoia, 2008
Кирилл, Владивосток

Комментарии

     
Сообщений: 91
Миф или нет: американские авто с роднsми магнитолами не ловят четные частоты?
Стесняюсь спросить: авто фотографировалось во дворе твоего особняка?
Оценка за отзыв 5 из 5.
Все дело в плюсе.
163
22
Ответить
   
Киров
Сообщений: 27
Красивый такой слоняра!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2002
106
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 83
Ну что можно сказать.... Только поздравить))), отличный танк
105
5
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
pluso-man:
Миф или нет: американские авто с роднsми магнитолами не ловят четные частоты?Стесняюсь спросить: авто фотографировалось во дворе твоего особняка?Оценка за отзыв 5 из 5.
нет, не миф)) амеровские приемники видят только нечет. но почти все они, нетрудно перешиваются на европу.

Очень красивая машина, аппогей японского автопрома на амеровском рынке, настоящий автомобиль для людей с имперскими амбициями(в хорошем смысле). ФБР их сейчас закупает наряду с субурбанами и юконами. Мои поздравления автору.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
63
6
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
pluso-man:
ы?
Стесняюсь спросить: авто фотографировалось во дворе твоего особняка?
Оценка за отзыв 5 из 5.
не думаю что в Пскове растут пальмы))
72
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
pluso-man:
Миф или нет: американские авто с роднsми магнитолами не ловят четные частоты?
Стесняюсь спросить: авто фотографировалось во дворе твоего особняка?
Оценка за отзыв 5 из 5.
Этот "особняк" походу находится в Штатах,и фотки похоже сделаны еще там.
Такома вещь.
52
3
Ответить
     
Сообщений: 85
Точно бегемот! Отличный кузов, но старый кузов мне больше нравился! И здесь панель приборов и сама панель сделана бедновато...какой то дизайн непродуманный. А так за американца держи 5. Удачи на дороге!
Мой отзыв: Лада Калина 2006
17
48
Ответить
 
Восточная Сибирь
Сообщений: 7
Здравствуйте. Напишите пожалуйста свою электронку, есть пару вопросов.
9
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23495
Мутант! Довелось правлять Секвойей 2002 года. Капот с водительского места- как на ЗИЛе, динамика- как у хорошего седана.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
43
2
Ответить
    
Сообщений: 43311
отлично +5 ))
JDM
17
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Супер
GET BIG OR DIE.
18
4
Ответить
  
Сообщений: 311
Попа унылая какая-то... А мордаха брутал,супер! Почти как у Тундры...
31
59
Ответить
    
54 rus
Сообщений: 51
За отзыв 5
Мечта купить черного на светлой коже.
Если не секрет, сколько обошлась с таможней?
23
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять
12
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
монстр на 5
15
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1041
5+
http://vk.com/ptm_consalting - присоединяйтесь!
11
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
+5! У меня дишик и наши волны принимает чище чем адаптированные япы!
7
4
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51356
Танчик;-).Встретив такой наверно прижаться к обоч.нужно.За отзыв 5+!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
19
6
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
Дааа, такую чистоту на улицах у нас не встретишь..... за мамонта 5
20
3
Ответить
md1
  
Сообщений: 14
да, танк хорорший! впечатляет махина!
Мои отзывы: Honda CR-V 2002, Honda CR-V 2002
20
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
машина-сказка! расписал хорошо все, машина же ближний рожственник LX570 и движок и подвеска почти все то же. молодец что купил такую тачку я пока мечтаю купить такую
ML350- Touareg V8-BMW X3
27
9
Ответить
 
Омск
Сообщений: 152
Чот не верю я этому писаке что есть у него эта машинка, а автомобиль наверно хорош-мне нравятся большие, а не ж..о-повозки.
14
74
Ответить
    
Сообщений: 1072
Не понимаю людей которые на таких грузовиках ездят. Этож ЗИЛ натуральный, только с кожанным салоном, тяжко на таком по городу рулить
19
90
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12868
А говоришь не писатель!Кедди и Шеви конечно повеселее,но тут каждому своё.
9
17
Ответить
    
Сообщений: 1072
Машина мечта! Интересно сколько на нее налог приходит с таким табуном лошадей!?
Мой отзыв: Toyota Chaser 1993
20
2
Ответить
  
Сообщений: 293
Отличный отзыв.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 145
Кировчане начинают писать отзывы!:)
Видел тебя в городе, прикольный автобус=)
20
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2414
С приобретением поздравляю.
По теме авто замечательно выглядит но салон очень на любителя. Тоже рассматривал как вариант но 200 больше по душе пришлась. По джиксу тоже только хорошие воспоминания.
16
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 976
Классная машинка, видел такую только комплектация богаче "Ковбой" там кобыл четыреста с копейками и наворотов побольше.
Тойота Камри R 4 2008 г.в.
14
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 129
Хорошо написал,и машина классная.Не слушай не кого,главное чтобы самому нравилась!!!!!
Даже в минус 48,Новосиб мы свой не бросим!!!)
43
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Блин, красиво то как. Даже не верится, что это Россия.
11
38
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 310
Аппарат классный, думал о таком. Но всё таки остановил его размер. Больше катаюсь в городе, а в большом городе всё таки думаю тяжеловато будет передвигаться. А так хотел бы такой. Пятак!
18
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Иваныч Дмитрий:
Блин, красиво то как. Даже не верится, что это Россия.
Успокойся не Роисия это
32
5
Ответить
 
Сообщений: 4503
Авто- БОМБА!
Видон суперский!
Давно присматривюсь!
За отзыв 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
21
3
Ответить
   
Вятка
Сообщений: 17
Видел данного бегемота на дорогах нашего славного города. Моя Креста смотрится рядом с ним как Моська рядом со слоном. Авто внатуре чоткий, выделяется из серой массы!! 5!!!
28
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
А мне Секвойя нравится больше чем Лексус, Крузер и Сигнус вместе взятые.
ММС
37
7
Ответить
    
Сообщений: 1124
Красота.В жизни кажется реально танком ,огроменный.
Копии швейцарских часов дешево- GT54.ru
12
1
Ответить
   
Сообщений: 583
Че то Колхида тролит или действительно так думает? А ведь я подумывал у него машину заказать. Че то уже неохота.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
30
4
Ответить
 
Киров
Сообщений: 219
RSZ:
не думаю что в Пскове растут пальмы))
При чём тут Псков. Отзыв из Кирова.
5+ земляк. Авто супер.
Поздравляю
19
 
Ответить
 
Сообщений: 129
Никогда не понимал людей которые покупают такие машины для езды в городе. О динамике вообще молчу.... представляю как он себя ведет на трассе при резких обгонах и постоянном дерганье за фурами, пока доедешь до точки назначения упатеешь. Но для семьи в поездки на отдых со скоростью 80 км.ч. само-то
10
125
Ответить
   
Сообщений: 583
Я тут подумал, а ведь действительно есть таких и не мало кто думает как Колхида. Г-н Колхида, надо толерантнее быть. У всех свои причины покупки такого автомобиля. Всевышний сотворил людей в офигенном количестве многообразии.
59
2
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
"На Шевроле Тахо GMT900, Кадилак Escalade-3 хорошие цены на 3-х летние автомобили в России, хорошее соотношение цена-качество, но непонятна их надежность...
К тому же они как я навываю "недопривод"
------------------------------ ------------------------------ ------------------------
Странная логика. Недопривод не рассматривался, и всё равно приобрёл недопривод. К слову, Эскалада - фулл-тайм.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
27
16
Ответить
    
Сообщений: 1124
Master78:
Че то Колхида тролит или действительно так думает? А ведь я подумывал у него машину заказать. Че то уже неохота.
большую машину хотел заказать пади? =)))
Копии швейцарских часов дешево- GT54.ru
23
 
Ответить
     
Сообщений: 91
RSZ:
не думаю что в Пскове растут пальмы))
Может у автора еще дом в Адлере есть)
Все дело в плюсе.
8
2
Ответить
     
Сообщений: 91
vichnia77:
Этот "особняк" походу находится в Штатах,и фотки похоже сделаны еще там.
По-этому и интересуюсь.Хочу фотки в Российских реалиях
Все дело в плюсе.
14
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 10
За отзыв и аппарат 5+. Думаю что любой здравомыслящий человек мужского рода мечтает о такой. Вот еслиб еще 98 бензом от Луки заправлял, еще бы расход меньше стал. Наверное.)))
Мой отзыв: Toyota Vista 1993
10
3
Ответить
  
Сообщений: 14
Muromec:
Т.е. у владельцев крузаков балабасы чуть больше чем у владельцев секвой? А у владельца матиза балабасом выжимаеться сцепление.
+5
15
 
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10441
больше всего меня прикалывает 4-ре крутилки на торпеде.
а в душе марковод
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
из отзыва "немецкие машины не рассматривал из-за их ломучести и дороговизны обслуживания"....... как-то странно. Не согласен ни с одним ни с другим утверждением. Немецкие машины не покупают так как японские по причине их стоимости, так все хорошее стоит дорого, по крайней во всем мире. И разница чувствуется во всем. Кстати опель кадетт был сделан в Германии). Удачной эксплуатации.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
13
68
Ответить
    
Заринск
Сообщений: 53
А у владельцев "Оки" балабасы видимо по земле волочаться. :)
52
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 15
+1 Отличный - это точно, но не лучший :-)
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2681
Классный танк +5!
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
а где реальные фото ? зимы ..про разгон понятно он в спецификации указан
4
 
Ответить
 
Сообщений: 191
Глядя на фотки, машина наверное спит и видит, как бы назад на родину вернуться:)
8
 
Ответить
     
Бийск>Питер>
Сообщений: 71540
танк есть танк.
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 294
n.b.:
Чот не верю я этому писаке что есть у него эта машинка, а автомобиль наверно хорош-мне нравятся большие, а не ж..о-повозки.
Вам, что ПТС показать надо? А может еще ключ от квартиры где деньги лежат.
Да, фотки еще с Америки. Очень красивые получились, потому и выложил.
Могу кинуть и здешних, только они не такие красочные.
Toyota V8 3UR 5.7 L - Amtecol SN 0W-30 USA
Мой отзыв: Toyota Sequoia 2008
26
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 294
RETRIVER:
Здравствуйте. Напишите пожалуйста свою электронку, есть пару вопросов.
Можете написать мне в "личку".
Toyota V8 3UR 5.7 L - Amtecol SN 0W-30 USA
10
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 294
Мацацыклист:
зависть человеческая=) Просто потому, что сам себе не можешь купить желаемый авто. А между тем, такие автобусы реально удобны для пикников и прочих поездок за город в условиях нашего города (Кирова).
Это в Москве, Питере люди ездят на спорткарах, а у нас в глубинке покупают жЫпы, и не потому что у москвичей пиписьки больше, а потому что дороги есть:)
P.S. Сейчас во дворах на дороге ровным слоем лежит 15-20 см снежной каши. Сугробы больше метра=)
Спасибо земляк за поддержку!
Приятно видеть здесь родных людей.
Toyota V8 3UR 5.7 L - Amtecol SN 0W-30 USA
28
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 294
.DEVIANT.:
Видел данного бегемота на дорогах нашего славного города. Моя Креста смотрится рядом с ним как Моська рядом со слоном. Авто внатуре чоткий, выделяется из серой массы!! 5!!!
Спасибо! Видел в нашем городе еще машину такого же цвета. Она была тогда на белорусских номерах, но это не моя. Так что возможно вы не меня видели.
Toyota V8 3UR 5.7 L - Amtecol SN 0W-30 USA
8
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 294
Кировичок:
При чём тут Псков. Отзыв из Кирова.
5+ земляк. Авто супер.
Поздравляю
Спасибо, друзья за оценки.
Toyota V8 3UR 5.7 L - Amtecol SN 0W-30 USA
14
 
Ответить
 
Сообщений: 217
Да нет - просто авто куплено не у Колхиды, поэтому и раздражение в комментарии.
Toyota Verso 11
31
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 294
Народ, поймите меня правильно.
Хвастаться здесь не хотел. Хотел написать объективнй отзыв про относительно редкий, пока еще у нас хороший автомобиль по причине того что отзывов еще мало. Сам искал и читал все отзывы и просто информацию об автомобиле на всех ресурсах. По рекламным статейкам в журналах, представление о том, что из себя представляет автомобиль составить сложно ибо написаны они продажными журналюгами, которые на рекламируемой машине может даже и не катались. А от отзывов реальных владельцев и складывается более менее реальное представление о машине. И чем больше отзывов, тем лучше.
Ахмет:
"На Шевроле Тахо GMT900, Кадилак Escalade-3 хорошие цены на 3-х летние автомобили в России, хорошее соотношение цена-качество, но непонятна их надежность...
К тому же они как я навываю "недопривод"
------------------------------ ------------------------------ ------------------------
Странная логика. Недопривод не рассматривался, и всё равно приобрёл недопривод. К слову, Эскалада - фулл-тайм.
На Секвойе-2 можно ездить только на заднем приводе, а моножно подключить постоянный полный привод и ездить с ним хоть все время и по асфальту. Тяга передается одновременно на оба моста.
Кадилак - недопривод. Тяга идет на задний мост, передний подключается автоматически при пробуксовывании задних колес.
------------------------------ ------------------------------ ----------
Нынче про полный привод джипов обыватель порой рассказывает удивительные небылицы, самое время развеять мифы)
Многие, купившие якобы полноприводные автомобили, не понимают, что на самом деле у них заднеприводной автомобиль, имеющий к тому же более худшие характеристики управляемости и тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги!

Честный полный привод позволяет ездить на полном приводе всегда и везде – так называем full-time (всегда подключен). Три свободных дифференциала, момент делится пополам между осями, все четыре колеса тянут всегда. Межосевой дифер снижает проходимость, но его можно заблокировать рычагом раздатки. Родной нам пример, конечно, «Нива» во всех ее видах. Но бывают конструкции и посложнее (подороже).

ПРИМЕРЫ:

Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Hummer
Land Rover Stage-1 (1979–1985)
Land Rover Discovery
Land Rover Defender
Mitsubishi Montero / Pajero
Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года
Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
Jeep Grand Cherokee / WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)
Mercedes G-class (с 1989 года)
Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
Range Rover
Suzuki Grand Vitara II (с 2005 года)
Toyota / Lexus Land Cruiser
Toyota Prado
Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
Toyota Sequoia
Volkswagen Touareg
Subaru (всегда, независимо от конструкции).

Недостатки: перерасход топлива, непредсказуемая смена недостаточной поворачиваемости на избыточную в поворотах с печальными последствиями для неопытных водителей.
Вообще то самый классический полный привод был подключаемым в ручную – part-time (подключаемый по необходимости). То есть едем по дороге на заднем приводе, приехали к болоту, рычагом раздатки подключили передний кардан, муфтами ступиц подключили передние колеса. Теперь оба моста крутятся синхронно, деля момент 50:50. Никакого межосевого дифференциала, никакой электроники, система «палка-веревка». Пример - наш родимый УАЗ. Такую схему полного привода до сих пор очень уважают любители бездорожья, но не потому, что она так уж хороша, а в силу ее дешевизны, простоты и надежности.

Недостатки очевидны: отсутствие межосевого дифференциала плохо влияет на управляемость в режиме 4х4, полный привод нужно включать заранее, большую часть пробега машина даром возит полцентнера неиспользуемого железа.
Тем не менее, кто понимает в честном полном приводе, купит автомобиль только с первыми двумя системами привода - всегда надежно и предсказуемо.

ПРИМЕРЫ:

Chevy Blazer / GMC Jimmy
Ford Excursion
Ford Explorer Sport Trac
Derways Aurora
Dodge Durango (в стандартной комплектации)
Honda Passport / Isuzu Rodeo
Hyundai Galloper
Great Wall Hover
Great Wall SUV G5
Infiniti QX56
Jeep Cherokee (в стандартной комплектации – раздаточная коробка Command Trac)
Jeep Wrangler
Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)
Mitsubishi Montero Sport / Mitsubishi Pajero Sport
Nissan Pathfinder (Terrano)
Nissan Terrano II (Ford Maverick)
Nissan Patrol
Nissan Xterra
Kia Sportage (1993–2002)
Opel Frontera
Land Rover Defender (опционально)
Land Rover S1, S2, S2A, S3
Mercedes G-class (до 1989 года)
Ssangyong Kyron
Ssangyong Musso
Ssangyong Rexton (в комплектации с механ.коробкой)
Suzuki Vitara / Chevrolet Tracker (до 2005 года)
Suzuki Jimny
Toyota 4-Runner (до 1999 года)
Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с “part-time” раздаточной коробкой).
ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ есть "нечестный" полный привод – ведущий передний или задний мост, вторая ось подключается при пробуксовке ведущей через специальную муфту. Самая распространенная система привода сейчас на паркетомобилях и кроссоверах, да и на многих "настоящих внедорожниках". Народ покупает "полноприводные" машины, на самом деле машина переднеприводная с муфтой, которая лишь немного помогает на скользких покрытиях, если надо заехать в горку. В остальных случаях она делает втомобиль плохо управляемым, вмешивается, когда этого совсем не надо и быстро дохнет, если съехать с асфальта на снежную дорожку или в весеннюю колею....
Городской Full Time. Такие авто имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме на хорошей дороге. Но – конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (нет блокировки межосевого дифференциала), Это вообщем-то хорошо для городского режима, но только не для бездорожья.
ПРИМЕРЫ:

Audi Q7 (понижающая передача отсутствует)
Audi Q5 (понижающая передача отсутствует)
Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует)
Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)
Ford Explorer / Mountaineer (по заказу)
Hyundai Santa Fe Classic (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)
Lexus RX350
Mitsubishi Pajero iO / Pinin
Oldsmobile Bravada (имеет блокировку, но не имеет пониженной передачи в раздатке)
Land Rover Discovery II (с 2002 года блокировка может присутствовать)
Toyota RAV4 (до 2006 года)
BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует)
Jeep Grand Cherokee / ZJ (До 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с вискомуфтой)
Jeep Grand Cherokee / WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 – отсутствует пониженная)

2. On demand – автоматизированный Part Time. Автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.
Рекламируется, что это хорошие системы для снега. На самом деле такие системы назваются “On demand”, что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.

Случается даже так: напичканный электроникой красивый автомобиль с эмуляцией блокировки диффов подтормаживанием буксующего колеса выезжает скажем на глубокий снег (или грунтовка после дождика). Начинает буксовать колесо. Электроника задействует на нем тормоза. Да еще и придушает мотор. Получается остальным колесам надо мало того что тащить авто так еще и вот то заторможеное колесо волочь. В итоге ситуация развивается лавинообразно.. авто стоит, трещит тормозами и никуда не едет.

ПРИМЕРЫ:
Acura SLX / Isuzu Trooper / Opel Monterey
BMW X3 (система XDrive)
BMW X5 с 2004 года (система XDrive)
Chevy Tahoe / Yukon / Suburban
Chevrolet Captiva
Chevrolet TrailBlazer
Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)
Citroen C-Crosser
GMC Yukon XL
GMC Yukon Denali / GMC Envoy
Fiat Panda
Fiat Sedici
Ford Explorer / Mercury Mountaineer
Ford Escape (отсутсвует понижающая передача)
Ford Expedition / Lincoln Navigator
Ford Kuga
Infinity EX
Infinity QX-4
Infiniti FX35
Infiniti FX
Isuzu VehiCross
Honda CRV
Honda HR-V
Honda MDX
Honda Element
Hyundai Santa Fe (с 2007 года)
Hyundai Tucson
Hyundai ix55
Kia Sportage (с 2004 года)
Kia Sorento (с 2008 года)
Land Rover Freelander
Lexus RX450h
Mitsubishi Outlander XL
Nissan Murano
Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)
Nissan Pathfinder (с раздаточной коробкой All Mode 4Ч4)
Nissan Quashqai
Opel Antara
Jeep Grand Cherokee / ZJ (С 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен)
Jeep Grand Cherokee / WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)
Peugeot 4007
Renault Koleos
Seat Altea
Skoda Yeti
SsangYong Rexton (в комплектации с автомат.коробкой)
Suzuki SX4
Toyota RAV4 (третье поколение, с 2006 года)
Volkswagen Tiguan
Volvo XC60
Volvo XC90

------------------------------ ---------------------------
Сергей Кос:
из отзыва "немецкие машины не рассматривал из-за их ломучести и дороговизны обслуживания"....... как-то странно. Не согласен ни с одним ни с другим утверждением. Немецкие машины не покупают так как японские по причине их стоимости, так все хорошее стоит дорого, по крайней во всем мире. И разница чувствуется во всем. Кстати опель кадетт был сделан в Германии). Удачной эксплуатации.
Да раньше ездил и на немцах, потому что они были лучше.
Теперь считаю, что лучше япы.
Никаких дорогостоящих ремонтов, глюков, только замена масел и расходников.
Зачем мне гемор, люблю надежные автомобили, головняков в жизни и без этого хватает.
Toyota V8 3UR 5.7 L - Amtecol SN 0W-30 USA
88
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 294
Сорри, Кадилак-3 после 2002 г уже Городской Full Time. Спутал с Тахо.
Toyota V8 3UR 5.7 L - Amtecol SN 0W-30 USA
16
 
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 64
Для наших условий нужен постоянный полный привод-я бы двухсотого взял
8
10
Ответить
  
автор
Сообщений: 294
Их уже как собак нерезаных.
Как в анекдоте: Хочешь затеряться в Москве - купи себе черный двухсотый Крузак и повесь на него номер 200.
Toyota V8 3UR 5.7 L - Amtecol SN 0W-30 USA
66
3
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
roxi:
Сорри, Кадилак-3 после 2002 г уже Городской Full Time. Спутал с Тахо.
Вот и я о том же. Вы приобрели тот самый нежеланный недопривод, поэтому я не увидел логики при желании иметь фулл-тайм, как Экалада из списка рассматриваемых.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
4
32
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Alex miass:
Для наших условий нужен постоянный полный привод-я бы двухсотого взял
Для наших условий - это для каких? Я вот не охотник и не рыбак, ездил на Армаде с подключаемым передком - и не жужжал. Её проходимости в городе-пригороде - за глаза.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
8
10
Ответить
  
автор
Сообщений: 294
Ахмет:
Вот и я о том же. Вы приобрели тот самый нежеланный недопривод, поэтому я не увидел логики при желании иметь фулл-тайм, как Экалада из списка рассматриваемых.
Какой же он недопривод? На Елке-2 как на Мицубиси Паджеро Супер Селект. Тут есть межосевой диффиренциал. Хочешь на заднем, а хочешь на полном круглый год не отключая, хоть по асфальту.
Toyota V8 3UR 5.7 L - Amtecol SN 0W-30 USA
33
2
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
roxi:
Какой же он недопривод? На Елке-2 как на Мицубиси Паджеро Супер Селект. Тут есть межосевой диффиренциал. Хочешь на заднем, а хочешь на полном круглый год не отключая, хоть по асфальту.
В моём понимании недопривод - это всякие фичи с подключением/отключением передка. Фулл-тайм это фулл-тайм.
Когда ездил на Армаде, мне этого недопривода было вполне достаточно, мне лишь изредка приходилось пользоваться полным. Но на полном есть нюанс: с автоматически подключаемым сильно изнашивается раздатка, при постоянном полном можно ехать не более 80 км/ч. И ещё - если долго не включать полный с понижайкой - закисает раздатка. Приходилось иногда специально в грязи заезжать и елозить для профилактики.

Поэтому следующим приобретением стал Чероки с фулл-таймом и без понижайки, которая мне совершенно не нужна. Подошёл бы и Экалейдж, но таких денег нема ))

ЗЫ. На Секвойе с приводами так-же как на Армаде, на полном не более 80 км/ч, или можно хоть сколько выжимать?
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
7
32
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 47
Туссан как окушка выглядит рядом с ним))) а пассат, оказывается, не такой уж и огромный.
9
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
Ну супер селект не пузотерочный полный ниразу, конечно у него не "железный" рычаг, но это не повод .. :)
 
6
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
******ая машина! Завистников-ненавистников(КОЛХ ИДА) Ф топку! Херь пишет всякую, хотя сам гоняет на полноразмерном американском седане. Видать у самого проблемы с этим. За отзыв-пять.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
28
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Лучше бы Марка взял :)))))))))))))))))))))) Шучу. С Новым Годом всех!!!!!!!!!!!!!!!!!!
14
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1363
Не-не-не.
Автор, машина - зверь.
Тойоту ругают именно за то, что она делает машины для людей.
Нужна, чтобы ездила и возила? - Королла.
Чтобы ехала и ничего так внутри - Камри.
Круто, как у соседа ИП? - Крузер 200
Как у соседна-директора? - Крузер
Круто, но не как у всех - Секвойа.
Сосед с Крузаком обязательно оглянется вслед.
П.С. Отец хочет Тундру. С ним вынужден изучать вопрос. Махин, конечно, "страшный". Фары чуть не в лоб стоящему человеку светят)
21
3
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 92
Молодец так держать !!!! отличный апарат СУПЕР!!
beket ..Тойота Ипсум 99
7
 
Ответить
    
Новый Уренгой
Сообщений: 35
Воще зверь машина, жаль себе не могу позволить. По бензу штаны снимет. А так когда нефтянку национализируют, а олигархат определят в сокамерники к Ходарковскому думаю бенз будет стоить его законные 0,5$ так сразу и закажу себе такую. Автору 5+ за то, что положил на злопыхание обывтельства. И 5+ машину.
27
5
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Как все Лос- Анджелесе ухожено. Видно что дорога чуть выше чем газон и таким образом в дождь вода стекает с асфальта в траву и в землю, а не наоборот как у нас. Отсюда и дороги чистые. Отзыв понравился. Хорошая покупка.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 267
Если бы не явная реклама (про якобя друга)- то отзыв получился бы вполне достойным, а так 2 балла- тупо из-за рекламы, не удивлюсь, если отзыв как раз ради двигателя торговли и был сделан.
На мое мнение не нужно отвечать и оправдываться, пусть каждый останется при своих мыслях.
Произ-во электронных табло и усилителей сотового сигнала
Мой отзыв: Opel Vectra 2008
11
59
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
На счет быстроты, все-таки кади и тахо будут по быстрее секвойи! Во-первых: объемистость двигателей побольше , во-вторых по массе они легче. Да и по комфорту все ж тоже уступит!
3
21
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Master78:
Че то Колхида тролит или действительно так думает? А ведь я подумывал у него машину заказать. Че то уже неохота.
Фотки есть,еще стоит.Завтра на отправку погоним.Я просто пишу про машину-как вижу.Имею на это право-каждый день на разных катаюсь по 30-50 км.И не собираюсь кому то тут понравиться.

Куда такой автобус?Пятеро детей,две жены и четыре собаки?У меня тоже немаленький седан,но он более верткий.
2
49
Ответить
     
Сообщений: 91
kreng84:
Если бы не явная реклама (про якобя друга)- то отзыв получился бы вполне достойным, а так 2 балла- тупо из-за рекламы, не удивлюсь, если отзыв как раз ради двигателя торговли и был сделан.
На мое мнение не нужно отвечать и оправдываться, пусть каждый останется при своих мыслях.
Дружище ты отдал свои кровно-заработанные Илье с имэилом, с которым познакомился на форуме, чтобы он купил тебе машину?
Ответ - Нет! Вот и не гони пугру.
Все дело в плюсе.
19
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
Ахмет:
В моём понимании недопривод - это всякие фичи с подключением/отключением передка. Фулл-тайм это фулл-тайм. Когда ездил на Армаде, мне этого недопривода было вполне достаточно, мне лишь изредка приходилось пользоваться полным. Но на полном есть нюанс: с автоматически подключаемым сильно изнашивается раздатка, при постоянном полном можно ехать не более 80 км/ч. И ещё - если долго не включать полный с понижайкой - закисает раздатка. Приходилось иногда специально в грязи заезжать и елозить для профилактики. Поэтому следующим приобретением стал Чероки с фулл-таймом и без понижайки, которая мне совершенно не нужна. Подошёл бы и Экалейдж, но таких денег нема )) ЗЫ. На Секвойе с приводами так-же как на Армаде, на полном не более 80 км/ч, или можно хоть сколько выжимать?
Как всегда Ахмет прав!
7
25
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
Думаю Nissan Patrol New - поинтересннее будет!за танка 5!отзыв 5!
3
33
Ответить
  
автор
Сообщений: 294
Eddie03:
Как всегда Ахмет прав!
Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют отличные внедорожные качества.

Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. И, конечно, такие автомобили дороже.

Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)

Hummer

Land Rover Stage-1 (1979-1985)

Land Rover Discovery

Land Rover Defender

Mitsubishi Montero/Pajero

Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года

Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)

Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)

Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )

Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )

Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)

Mercedes G-class (с 1989 года)

Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)

Range Rover

Suzuki Grand Vitara II (с 2005 года)

Toyota / Lexus Land Cruiser

Toyota Prado

Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)

Toyota Sequoia

Volkswagen Touareg
Toyota V8 3UR 5.7 L - Amtecol SN 0W-30 USA
13
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
roxi:
Их уже как собак нерезаных.
Как в анекдоте: Хочешь затеряться в Москве - купи себе черный двухсотый Крузак и повесь на него номер 200.
Если честно никогда не понимал таких комментов,ну мы ж не бабы чтобы расстраиваться из за такой же кофточки как у другой бабы.

Если машина отличная и показывает себя только с лучшей стороны,почему ее не брать то? только потому что много у кого есть? так это наоборот доказывает любовь(заслуженную) к этой машине.
25
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Абалденный аппарат !!! Мои искренние поздравления !!!Удачи !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
12
 
Ответить
  
Сельпо №5
Сообщений: 319
Морда это да, а корма, как на сдачу дали :(
2
7
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Almanov:
Видно, что японцы прогибаются под требования и желания американцев, делают так, чтобы им понравилось. Интересно, когда под нас начнут гнуться? :-))
Под нас они тоже гнутся. Тут тебе и "придушенные" лошади на 100/200 Крузёрах, и нагло заниженные л/с на 4-х литровых Прадиках до 249, тогда как на стенде выдаётся аж 270. Думаю, под наши налоги подстраиваются
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
13
 
Ответить
   
Сообщений: 567
Ахмет:
Под нас они тоже гнутся. Тут тебе и "придушенные" лошади на 100/200 Крузёрах, и нагло заниженные л/с на 4-х литровых Прадиках до 249, тогда как на стенде выдаётся аж 270. Думаю, под наши налоги подстраиваются
Я имел ввиду, что они гнутся конструктивно, создавая огромные автомобили. Секвойя, Тундра, Армада, двухдверная Солара и т.д. Хотя, Вы, безусловно правы, хоть чуть-чуть да прогибаются :-))
7
1
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Almanov:
Я имел ввиду, что они гнутся конструктивно, создавая огромные автомобили. Секвойя, Тундра, Армада, двухдверная Солара и т.д. Хотя, Вы, безусловно правы, хоть чуть-чуть да прогибаются :-))
Американский рынок для японцев всегда был приоритетным, так что будут и дальше гнуться ))
И нам хорошо, если нужен огромный японский внедорожник - оттуда можно вытянуть.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
9
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
5 класс!!!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 310
отличный отзыв и машина класс!!! только5!
Мой отзыв: Lexus LX470 2001
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
ХОЧУ,БЛИН,В КАЛИФОРНИЮ!!!!!
.....вот и все что могу сказать.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
22
 
Ответить
  
Сообщений: 11
отличный авто+
номера 100?если да то бывает вижу вас
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 294
Eddie03:
На счет быстроты, все-таки кади и тахо будут по быстрее секвойи! Во-первых: объемистость двигателей побольше , во-вторых по массе они легче. Да и по комфорту все ж тоже уступит!
По паспорту до 100 км/ч
У Тахо разгон 8,5 с
У Escalade-3 - 6,8 с
у Секвойи-2 - 6,7 с
По комфорту не знаю, не ездил. Думаю что Кадилак хорошая машинка и цена классная в 1,5 раза дешевше. Но как то не решился на него.
Klanko:
Если честно никогда не понимал таких комментов,ну мы ж не бабы чтобы расстраиваться из за такой же кофточки как у другой бабы.
Если машина отличная и показывает себя только с лучшей стороны,почему ее не брать то? только потому что много у кого есть? так это наоборот доказывает любовь(заслуженную) к этой машине.
А что плохого в разнообразии выбора? Почему все как инкубаторские должны ездить на одинаковых автомобилях? Как при СССР. Все ездили на одинаковых машинах, мотоциклах, ходили в одих и тех же пальто, брюках, ботинках, так как выбора не было.
А если бы все бабы были на одно лицо и с одинаковыми сисками?
Toyota V8 3UR 5.7 L - Amtecol SN 0W-30 USA
34
1
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
roxi:
Думаю что Кадилак хорошая машинка и цена классная в 1,5 раза дешевше. Но как то не решился на него.
У Кадиллака цельно-алюминиевый двигатель. Ресурс такого двигателя вполовину меньше чугунного, а это значит, что Эскаладу надо покупать только новую. Так что выбор Секвойи оправдан.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
18
1
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1475
Newpapa:
Попа унылая какая-то... А мордаха брутал,супер! Почти как у Тундры...
дак это по сути одно и тоже пикап- Тундра, а универсал-Секвойя. Попа как попа...японская. ))
5
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1993
ЕвгенийМихалыч:
дак это по сути одно и тоже пикап- Тундра, а универсал-Секвойя. Попа как попа...японская. ))
ёлка2 от тундры2 отличается трансмиссией и подвеской задней вообще то и это совсем не одно и то же.
у ёлки2 мультимод у тундры2 парттайм, на нем конечно можно ездить по асфальту на полном приводе, но не айс в поворотах.
у ёлки2 независимая подвеска полностью, у тундры2 сзади мост ...

п.с. Ахмету, на ёлке при включении переднего моста как раз становится типичный фуллтайм, единственное ограничение, что включать его нужно до того как нужно 4ВД, проверено, поломанных мостов думаю не больше чем у крузаков фултаймовых, я, если честно, не слышал(читал) о поломках моста у ёлки

п.с. Колхиде, исходя из вашей логики, все владельцы катеров и прочих полезных вещей, должны таскать их с помощью Оки и прочих легковых автомобилей, а то вдруг кто-то чего-то подумает :))) ...
многие ведь покупают себе машину по потребностям, а большинство, к сожалению, по возможностям, отсюда и недопонимание.
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
19
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 533
6.7 до сотни? :-0
Посмотреть бы вживую как почти однокомнатная квартира разгонится до сотки за 6.7 секунд))))
JZX100 турбо MT
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
32
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1993
ИльяKlIM:
6.7 до сотни? :-0
Посмотреть бы вживую как почти однокомнатная квартира разгонится до сотки за 6.7 секунд))))
выглядит очень страшно, уж поверь :)))
11
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sequoia 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru