Продолжение

Сразу забыл все написать. Дополняю об автомобиле:

Руль регулируется по наклону и вылету, причем электроприводом. Он опускается когда всталяешь ключ и поднимается когда вынимаешь его из замка зажигания тем самым делая удобной посадку водителя, особенно когда в зимней одежде.

В автомобиле есть система адаптивного лазерного круиз-контроля. Автомобиль сам поддерживает скорость движения и соблюдает дистанцию до впереди идущего автомобиля. Причем можно увеличить дистанцию или уменьшить (всего 3 положения). Скорость можно менять рычажком, увеличивая или уменьшая по 5 миль/час. Из недостатков системы это то что когда на улице грязно, например осень идут дожди, то датчик забрызгивается быстро и круиз не включается вообще. На мониторе высвечивается надпись "очистите радар". Для таких случаев нужно было предусмотреть отключение лазерного контроля и чтобы круиз работал в обычном для Тойоты режиме.

Есть омыватели фар. Включаются отдельной кнопкой, расположенной на панели приборов. На некоторых других автомобилях вода подается на фары одновременно с водой, которое очищает лобовое стекло, что не совсем удобно и быстро заканчивается вода. Здесь все по отдельности.

По эксплуатации.

Заменил масло (Castle 0W20). Купил бочонок 20 л (4500 руб), хватит на 3 замены. Оригинальный масл. фильтр Тойота - 400 руб. Купил воздушный фильтр (1000 руб) и фильтр салона (200 руб). Воздушный менять пока не стал, так как на машине он оказался практически новым.

Зимнюю резину посавил не на 20, а на 18 дюймов, чтобы было помягче. Хотел купить Хакапеллиту, но она в таком размере не выпускается. Купил Cooper Discoverer M+S и литые диски. См фото.

Продолжение следует...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв