Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sequoia 2008

Тойота Секвойя 2008 — отзыв владельца

, Киров
190946
320
5 — 1550 пятёрок!
1
2
3
4
5
1669
голосов
4.9
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 5663 куб.см, 381 л.с.
Расход топлива по трассе: 22.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Платинум 4WD
БЕШЕНЫЙ БЕГЕМОТ. Часть 1

Ну не писатель я. Отзыв решил написать по причине того, что  мало их пока на Секвойю-2.
До этой машины ездил на многих автомобилях начиная с 1995 года, поэтому есть с чем сравнить.
Ваз-21011 1988 г, Опел-Кадет 1987 г, Мицубиси Паджеро-2 1994 г, Форд Транзит 1994, Мицубиси Галант-8 USA 2002 г,  Лескус RX-1 300 2000 г,    Хендэ Санта Фе 2003 г, Тойота Рав-4 2003 г, Лексус RX-2 330 2003 г, Лексус GX 470 2003 г
Недолго гонял еще на: Хендэ Акцент 2001 г, Форд Эскейп 2001 г., Мицубиси Галант-9 USA 2004 г., Мицубиси Аутлендер 2002 г., Тойтота Хайлендер 2002 г, Тойота Кэмри 2002 г.,  Мерседес ML 1999 г, Фольксваген Туарег 2004 г
Самое долгое ездил на машине 3,5 года. Больше никак не получается. Надоедает даже самый отличный автомобиль и хочется новизны. Дольше всех ездил на Кадете (3,5 года) - отличный автомобиль был для своего времени, также долго на Лексе RX-1 начиная с 2003 г,  счатья было как будто космический корабль купил и стоил он тогда как космический корабль; теперь уже на GX 470 - 3,5 года , который и продалжаю эксплуатировать в настоящее время, не могу расстаться (вторая машина в семье).
С Лексуса GX 470 хотелось пересесть на большой, мощный, комфортный и безопасный автомобиль. Чтобы салон был не меньше и разгон не тише. Чтобы не на понижение, а на повышение характеристик и статуса машины.
К хорошей машине привыкаешь и ухудшать условия уже не хочется и разочароваться в следующей машине тоже.
Выбирал из Шевроле Тахо GMT900, Кадилак Escalade-3, Тойота Прадо 150, Тойота LC 200, Лексус GX 460, Лексус LX 570, Ниссан Патрол NEW, Тойота Секвойя-2. Немецкие мащины даже не рассматривал по причине их ломучести и дороговизны обслуживания.
Боьше всего из этого списка склонялся к Тойота LC 200 дизель и Тойота Секвойя-2.
На Шевроле Тахо GMT900, Кадилак Escalade-3 хорошие цены на 3-х летние автомобили в России, хорошее соотношение цена-качество, но непонятна их надежность, да и трудно выбрать действительно хороший, не ушатанный автомобиль с реальным, несмотанным пробегом.
К тому же они как я навызаю "недопривод" - основной привод задний, а передний подключается только при пробуксовке задних колес, что может вызвать микрозанос в самый неподходящий момент где-нибудь в повороте на зимней обледененой дороге.
Новый Тойота Прадо 150 хороший автомобиль, но дизель и бенз 2,7 л хороши по цене, но не едут нифига, а хуже разгон чем GX 470 (8,5 сек до сотни) мне не хотелось. Бензин 4,0 л - хорош по динамике, но слишком дорогой. Я считаю не стоит он таких денег.
Среднегодовые пробеги у меня не большие, поэтому новый автомобиль мне покупать не выгодно - слишком большие потери стоимости в первые годы эксплуатации. Для себя оптимальными считаю 3-х летки.
В 3 года автомобиль еще свеж, у него большой запас ресурса в то же время он значительно дешевле нового, до 50%.
Тойота LC 200 4,7 л бензин - слабоват;   4,5 л дизель - 3-х летние машины дороже бензиновых (хотя новые стоят одинакого) и трудно найти не криминальный автомобиль, не битый с реальнным пробегом. Видел в продаже машины 2008 года с пробегами под 200 тыс км. - нах.. нужны такие машины.
Лексус GX 460, Лексус LX 570 - отличные автомобили, но ценник на них пока держится не слабый. GX пока не проходные из Штатов, а через Белорусию бодяжить и рисковать особого желания небыло.
Также Тойоты и Лексусы пользуются огромной популярность у угонщиков, что не есть хорошо.
Ниссан Патрол NEW - роскошная отделка салона, отличная шумоизоляция, новая неизбитая модель, хорошие отзывы владельцев, но "недопривод" и пока непонятная надежность. И ценник переваливший за 3 мульта.
Выбор сделал в пользу Тойота Секвоя Платинум 2008 года в полной комплектации из Калифорнии.
Благо, друг живет в Лос Анджелесе, поэтому есть прекрасная возможность купить 3-х летний автомобиль из Калифорнии, который никогда не видел снега и морозов, питалься хорошим американским бензином, ездил по хайвеям и имел несмотанный пробег.
Из Калифорнии машины несколько дороже чем из друих штатов Америки, и даже многие американцы покупают там подержанные машины потому, что там не бывает снега и отрицательных температур, как например в Нью-Йорке и сухо в отличие от Флориды (Маями)
и машины не ржавеют, к тому же это самый богатый штат США и люди там, как правило, не экономят на обслуживании машин и своевременно проходят ТО и менят масла.
Итак выбор сделан, Илья в конце июля купил автомобиль и отправил его контенере до Котки. Ему я доверяю как самому себе, он мне уже купил много машин для меня, родственников и моих друзей. Может кому потребуется его адрес: ilyal7 собака yahoo.com
При близком рассмотрении в живую Елка впечатляет соими размерами и брутальностью. Особенно в передней части. Чувствуешь себя каким то карликом. Чтобы заглянуть в моторный отсек хочется встать на табаретку. Шучу!
Сначала в машине конечно все не привычно, но это всегда так когда садишься в другую, не свою машину.
Удивил очень легкий руль - реально можно вращать одним пальцем. Когда после Секвойи сел в другую машину и стал рулить сначала подумал, что в ней гидроусилитль сломался.
В Елке электропривод руля, совсем не чувствуешь, что управляешь танком весом почти 3 тонны. Как пишут в инстукции, руль тяжелеет с набором скорости, чтобы легче держать дорогу.
Динамика это нечто! Это самый быстрый автомобиль из тех что я управлял.
6,7 сек до сотни. Почти также Escalade-3 - 6,8 сек, Ниссан Патрол NEW - 6,6 сек.
Это быстрее чем некоторые спортивные автомобили, например Форд Мустанг 4.0 i V6 212 л.с - 7 сек, Мазда RX-8 1.3 192 л.с.  - 7,2 сек, Тойота Селика 1.8 i Sport 192 л.с. - 7,4 сек
Приятно когда есть запас мощности под педалью газа. Стараюсь ездить спокойно, но иногда давлю тапку до пола. Хотя сейчас зимой особо не погоняешь.
Очень легко и быстро машина набирает скорость, даже по сравнению с GX 470, который я считаю быстрым автомобилем.
Обгонять фуры на трассе очень легко и безопасно, отклик двигателя с любой скорости.
Места в салоне очень много, сидишь просторно даже в зимней одежде. Теперь все другие машины мне кажутся маленькими и тесными.
Отделка салона конечно простовата, это не Лексус, особенно панель приборов - дизайн на любителя. Но с другой стороны, она не такая нежная как на Лексусе или LC200 и не затирается и не царапается.
Меня удивило, то , что несмотря на то, что машине уже 3 года  в ней еще остался приятный запах нового автомобиля, салон как новый.
В моторном отсеке все блестит и сверкает как будто машина стояла в музее и не ездила эти три года. Такая же ситуация под днищем. Все как будто новое.
Но это было в октябре, когда я получил машину. Сейчас наша дорожная грязь, песок и соль сделала свое дело и облепила днище и колесные арки. И Елка подумала: "ужас, куда я попала, хочу домой, в Америку!!!"
Расход топлива по трассе у меня составил при крейсерской скорости потока 80-90 км/ч где нет возможности обгонять - 12,8 л.
при скорости 120-140 км/ч  14,9 л.  У услових нашего города где на 100 метров дороги 10 светофоров и еще столко же пешеходных переходов и пробки в час пик, городской расход -25 л. при средней скорости 20 км/ч (по компу).
Сейчас езжу на полном приводе. Летом буду на заднем, минус 1-2 литра. Лью 92 бензин от Лука. Качество бензы хорошее, проблем нет.
По сравнению с LC 200, Секвойя-2 более богато оснащена:  задняя независимая пневмоподвеска, регулируемая жесткость амортизаторв (3 положения), 6-ти ступенчатый автомат, отключаемый передний привод, перфорированная кожа сидений, с охлаждением первого ряда сидений, причем кожа выглядит более крепкой,
подогрев первого и второго ряд сидений, тройной климат контроль, электро-складывание зекрал, что удобно после парковки, чтобы не оторвали зеркало. В зеркалах есть лампочки которые светят вниз и освещают дорогу, когда садишься в машину.
Зеркала могут опускаться вниз - удобно когда едешь задним ходом.
Дорожный просвет больше чем у LC200 и Прадо и составляет 254 мм.
ДВД  в потолке с наушниками для второго и третьего ряда сидений- удобно мультики детям включать, а сам случаешь музуку.
Музыка штатная играет более менее достойно. Не удобно только, что на моей машине нет USB входа, а только AUX для подключения MP3 плеера или телефона, так как я меломан то для меня это существенный недостаток.
С флешкой было бы гораздо удобнее.  Тойота это исправила - машины с 2010 года пошли и с USB, AUX.  Болваны, не могли сразу сделать!
Приемник принимает американский диапазон, что не ест гуд. Но перешивать не буду, станций итак много ловит.
Есть кнопка переключения миль в км и градусы. В колесах есть датчики давления. Есть камера заднего вида и передний и задний парктроник.
Сидения удобнее чем в GX 470 имеют много эл регулировок, только вот подголовники для меня высоко расположены. Мой рост 182. Наверное расчитаны для крепких, высоких, американских амбалов!
Что не нравиться еще, так это отсутствие функции обогрева руля так как в нашем климате это очень актуально. Наверное в Америке и ОАЭ где и продается основная масса этих машин эта функия не нужна, но нам бы очень пригодилась.
Сидения третьего ряда складываются электроприводом и образуют ровный пол. Багажник становится огромным - можно слона перевозить. И не болтаются по бокам багажника сидения не гремят и не скрипят на ямах как на LC 200 и Прадо.
Задняя дверь багажника тоже электро, открыватся с брелка, что удобно когда идешь из магазина с полными сумками в руках и зубах.
Не нравиться что в коплектации Платинум второй ряд сидений разделен ящиком и получается 2 посадочных места вместо 3 (всего 7). В коплектации SR5 и Лимитед ящика нет, что лучше и всего получается 8 мест.
Щумоизоляция машины на среднем уровне. В Лексусе конечно тише. Нельзя сказать что она отсутствует, как например на некоторых корейских автомобилях, но хотелось бы получше.

В общем, если в Секвойе в полной комплектации еще добавить отделку салона побогаче, обогрев руля и более лучшую вибро-шумоизоляцию то получился бы самый лучший и большой в истории Тойоты - Лексус.
Вот был бы идеальный автомобиль. Но в жизни идеального автомобиля не существует.
Следующий автомобиль куплю скорее всего Тойоту Секвойю -3.  Если бог даст.

Все что здесь написано - исключительно IMHO. Помидорами, прошу, сильно не забрасывать. За ошибки извиняйте.
Готов ответить на интересующие вопросы. На глупые отвечать не буду.
Всем желаю ездить на свежих, достойных автомобилях.
Пока. Удачи на дорогах. Берегите себя!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

фото в России

   

ёще фото

   

еще фото

   

фото салона

   

Сразу забыл все написать. Дополняю об автомобиле:

Руль регулируется по наклону и вылету, причем электроприводом. Он опускается когда всталяешь ключ и поднимается когда вынимаешь его из замка зажигания тем самым делая удобной посадку водителя, особенно когда в зимней одежде.

В автомобиле есть система адаптивного лазерного круиз-контроля. Автомобиль сам поддерживает скорость движения и соблюдает дистанцию до впереди идущего автомобиля. Причем можно увеличить дистанцию или уменьшить (всего 3 положения)....

   

Так как на Секвойе капот не имеет никакой тепло-шумоизоляции, решил приколхозить сие полезное изобретение автомобильной промышленности. Чтобы снег на капоте не таял, двигатель прогревался быстрее и дольше не остывал. Да и шум от мотора должен чуток уменьшиться. Вышло неплохо. Поставленные цели достигнуты. Всех расходов: лист материала на липкой основе - 550 руб, да несколько пистонов для крепления.

   

Вниманию владельцев Тойот Тундра с 2007 г.в. и Секвойя с 2008 г.в. появились в продаже, в специализированных магазинах, новые фары. Кто не видел, выкладываю фотографии.

   

Произвел замеры уровня шума в салоне с помощью смартфона Самсунг Галакси Ноут и специальной программы для измерения уровня шума. Уровень шума достаточно низкий. Штатная шумка оказалась не такая и плохая.

Измерения проводились на асфальтовой дороге, на летней резине, и заднем приводе:

Хол ход - 27 дб

40 км/ч - 51 дб

60 км/ч - 54 дб

80 км/ч - 58 дб

90 км/ч - 60 дб

120 м/ч - 68 дб

Но все равно, решил сделать дополнительную шумоизоляцию салона. Благо этим занимаются друзья.

Будем фотографировать всё....

   

Штатная виброизоляция Toyota Sequoia Platinum

   

Штатная вибро-шумоизоляция дверей слабенькая в отличии от пола.

По вибро наклеена полоска материала внутри двери, по шумке белая полоска шумополгощающего материала на обшивке двери.

   
   

В американскую Тойоту решил залить американское масло Amtecol 9000 SN 0w-30.

Дилер обещает, что в составе присутствует настоящая синтетика - ПАО и эстеры.

Стоит копейки потому, что пока не раскрученный бренд. Купил коробку. Будем тестить.

   

Проклейка виброизоляцией (продолжение) + шумка

   

Проклейка виброизоляцией (продолжение) + шумка

   

Продолжаю, фотографии дополнительной шумоизоляции

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Алексей
Екатеринбург
Продавать не надумал??
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 294
Алексей:
Продавать не надумал??
2.099.000 и она Ваша.
Toyota V8 3UR 5.7 L - Amtecol SN 0W-30 USA
Мой отзыв: Toyota Sequoia 2008
 
 
Ответить
Ilya
Томск
А у меня УАЗ ПАТРИОТ 2013 года и он НОВЕЕ Вашей Ёлки! Вот! Отзыв отличный, мечта о Секвойе все так же остаётся!.... Удачи!
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1993
Ilya:
А у меня УАЗ ПАТРИОТ 2013 года и он НОВЕЕ Вашей Ёлки! Вот! Отзыв отличный, мечта о Секвойе все так же остаётся!.... Удачи!
у всех свои недостатки ...
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
 
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Помотрел обзор, ну и? Секвойя всегда была мощной семейной машиной для езды по всяким "плохим" дорогам в любую погоду, а Крузер это премиум машина для езды в тех же местах, но для одного или двух, с возможностью догрузить еще пару случайных человек.
 
 
Ответить
андрей
Арсеньев
Отличный отзыв. Помог определиться с выбором. На днях взял такую на вторичном рынке. Пока только эмоции. Езжу несколько дней всего. Комплектация Limited, 2008 года. Вопрос: на втором и третьем рядах при включении кондишена идет горячий воздух, все включенно как надо. Не сталкивались с подобной ситуацией? Спасибо. С уважением.
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 504
Кстате хочу жене джимник присматривать и сам иногда конечно ездить буду,вот у меня увеличится аппарат!!!
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
krok908:
Кстате хочу жене джимник присматривать и сам иногда конечно ездить буду,вот у меня увеличится аппарат!!!
андрей:
Отличный отзыв. Помог определиться с выбором. На днях взял такую на вторичном рынке. Пока только эмоции. Езжу несколько дней всего. Комплектация Limited, 2008 года. Вопрос: на втором и третьем рядах при включении кондишена идет горячий воздух, все включенно как надо. Не сталкивались с подобной ситуацией? Спасибо. С уважением.
Задний испаритель заглушен или заблокирован.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15476
hk-usp45:
Задний испаритель заглушен или заблокирован.
krok908:
Оттянул резинку трусов проверить,вдруг и правда? Но нет,все нормально там! Ах,ведь у меня первая секвойя,а если вторая появится,что я жене скажу!!!)))
не переживай.
и со второй секой всё в порядке.
7 человек загружаешь, пару ящиков водки и на моря на неделю:)
ик:)
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
2
 
Ответить
Денис
Нижняя Тура
Отличный обзор на ёлку.Эта машина просто бомба.
1
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 425
вроде вы его уже продавали
 
 
Ответить
9351819
А как эта машина проходит неровности? Подвеска жёсткая или мягкая как у GX?
1
 
Ответить
9413358
Лучшее описание "танка" я не видел,что ещё больше сподвигло копить-копить и копить на подобный обслуженный аппарат!,до этого владел Тахо-ll но почитав этот отзыв про Ёлку,понял что не на том я ездил и надо стремиться уже к более обширному автомобилю,но так же теряюсь в том,что блин взять?!,в таком же состоянии выбора ибо переездил на приятельских различных машинах от Крузеров до Лексусов разных"номеров",дошло до уже упора в Порш Кайен,но понимаю сам,что не в говяжих понтах смысл,а в понимании того для чего в первую очередь тебе нужен такой автомобиль-безопасность,комфор т во всех аспектах,разогнать этот комфорт безопасно и быстро без трудностей на трассе дальнобойщиков идущих в ряд по паре,ну и если залезть в гомно,то выехать из него без проблем и ещё до кучи даже кого то можно было бы дёрнуть,отличный комментарий,учту про шумку,про масла америкосовские по Тахо знаю что абы что в виде Кастрола или ещё какой байды лить не нужно а лить сугубо пендосовские жижи-мыжи,думал что вычитаю что нет-нет да и да ***у подкидывает,но нет,ни чего подобного не прочитал,что ещё больше обрадовало,хоть это почти что Тундра которую кидает сраку,то тут всё же полноправный джип а не пикап,поставил все 5 под каждым комментом и такое впечатление что пообщался с ГУРУ,спасибо большое,повторюсь,есть к чему стремиться и расти-поставил теперь цель купить Toyota Sequoia,трёхлетку конечно не выйдет точно,но 08го года думаю всё же куплю.Удачи на дорогах.
2
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
9413358
Лучшее описание "танка" я не видел,что ещё больше сподвигло копить-копить и копить на подобный обслуженный аппарат!,до этого владел Тахо-ll но почитав этот отзыв про Ёлку,понял что не на том...
А что с тахо не так можно поподробней?
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 294
lo5t
вроде вы его уже продавали
Машину продал. Уехала моя Елка в Пермь, в хорошие руки. Отличная машина, оставила хорошие воспоминания. Желаю новому владельцу получать кайф от вождения и безпроблемной эксплуатации.
Toyota V8 3UR 5.7 L - Amtecol SN 0W-30 USA
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 294
9351819
А как эта машина проходит неровности? Подвеска жёсткая или мягкая как у GX?
Подвеска у Платинум регулируемая (3 положения) и стоит сзади пневма, как на GX, только сзади не мост, а независимая. Она не жесткая. Очень комфортная. Мелкие неровности хорошо глотает. Она чуть жестче чем на GX, зато Елку не колбасит как GX. Разные они.
Toyota V8 3UR 5.7 L - Amtecol SN 0W-30 USA
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15476
что в замен?
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 294
ПлеЯДы
что в замен?
Хочу попробовать Jeep Grand Cherokee SRT8 II ( с 2013). Смущает только высокий транспортный налог. Жду когда отменят. :)
Но боюсь, что долго ждать придется.
Toyota V8 3UR 5.7 L - Amtecol SN 0W-30 USA
 
 
Ответить
Wazzap
Москва
Добрый день. Семь лет прошло. Чем сегодня управляете?
Как Вам новая СЕКВОЙЯ 2019 года?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sequoia 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Секвойя.
Посмотреть всё о Тойота Секвойя

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Секвойя с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром