Много можно чего возить, людей до 8 человек, ещё немного места остаётся на поклажу, либо людей не возить, а взять много груза, третий ряд снимается полностью легко и оставляется в гараже, второй встаёт к передним сиденьям, получается здоровенный багажник. Собственные отопительные опции для второго и третьего ряда. Хорошо едет, даже по грунтовой дороге. Привод от заднего до полного, с блокировкой межосевого дифференциала у некоторых самоблокируемый задний мост. Достаточно испытанные и надёжные агрегаты.
Жрёт как слон. Приемлемо только на трассе, город и пробки и расход улетает в небеса (раз брали ездить по городу, значит готовьтесь к повышенным расходам на бензин). Его размер это и плюс из-за вместимости, и минус из-за парковки, но ничего привыкаешь. Дверь багажника, того кто это придумал надо посадить на кол. Ручка багажника, она пластмассовая, по мере старения, всё ломается. Изнутри открываться дверь не умеет. А всё потому что, гнутся внутри тросиковые ограничители, и диапазон хода тросика недостаточен для открытия. Регулярная смазка и уход этого хозяйства тот ещё геморрой. В итоге усыхания наружнего горизонтального уплотнителя стекла багажника начинает просачиваться вода, и впрямую на вертикальные направляющие по которым ходит стекло. Направляющие за годы эксплуатации сгнивают и сложно приобрести замену. Стекло падает. Так как машины не новые готовьтесь к течи рулевой рейки, она от сотки. В целом, тачила хорошая, но из-за её выпуска в америке, они к нам приезжают ушатанными.