Как пел Слепаков: "быть Президентом России не просто, это тупик карьерного роста…"
Елка тупик японских джипов, больше и круче нет ничего.
До секвойи 12 лет рос… дорос:
Airtrec
Highlander 1
TLC100
Highlander 2
Tundra
Bmw X3
Patchfinder
L200
MDX
не считая легковушек.
Универсален, надежен, пассивно безопасен, камазов только боюсь, влазит весь скраб + куча людей, можно на рыбалку в кирзачах, можно на переговоры в костюме, везде смотришься правильно.
TLC200 сознательно пропустил, репутация машины — черный крузак = 80% го…ны ездят по своим правилам + угоняемость, в сотку на сотку наставил противоугонок +каско и все-равно спал неспокойно.
2008г., ввезен в конце 2011, 1 хозяин, 4.7UZ, 5АТ., SRT5, но на коже, стоял на номерах 001, получал лучшее обслуживание и был третьим авто в благополучной семье,
5.7 не искал, тундры хватило, 6.5 до 100 это конечно прикольно, но нафиг не нужно, да и налог с 375 л.с. неприятный.
4.7 ему вполне хватает для гражданской езды, мотор мастерам известен, проблем минимум, запчастей навалом.
Средний расход АИ92 16-18л./100км., простой, надежный и экономичный мотор, подвеска без пневмы, подключаемый 4wd.
Единственный минус это налог, но это минус не авто, а нашей налоговой системы.
За год только обслуживание: масла, фильтры, колодки,
перестал справляться радиатор (соты в нижнем левом углу не отрабатывали, начал греться на высоких оборотах), поменял всю систему с муфтой вентилятора = 30 000р.
Запас прочности и надежности бешеный, все огромное, массивное, качественное, один из последних олдскулов миллионников.
Вырезка из объявления о продаже:
В РФ с ноября 2011г. без ДТП, ни одной крашеной метал. детали (только бампера, локально подкрашен низ 5й двери), на всех оригинальные стикеры, белый салон в отличном состоянии,
подвеска без пневмы, подключаемый 4wd +блок диф.,
2й ряд — диван, раскладывается в 3х местную ровную кровать,
эл. привод передних кресел с подогревом, эл. привод 3го ряда,
3х зонный климат, эл. люк, эл. стекло 5й двери,
+ русифицированное головное устройство тв/двд/нави/блютус/юсб/камера зад. вида, для второго ряда 15" двд,
+ механическая противоугонка,
+ заменена и прочищена система охлаждения (радиатор, муфта вентилятора, термостат, антифриз)
+ задние колодки, масло АКПП,
+ зима новая Бридж липучка,
Если бы не финансовые проблемы — не продал бы ни за что, лучше авто у меня не было, уехал в Калининград…
Ушел дешево, при рынке в 1.6-1.7 - отдал за 1.4, но быстро и без мозгоклюйства, перед продажей перестал работать кондей, нашел в США за 300-400уе. но делать не стал.
УДАЧИ ТЕБЕ НОВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ,
БЕРЕГИ ЕЕ, ТАКИХ УЖЕ НЕ ОСТАЛОСЬ И НЕ ЗАВЕЗУТ БОЛЬШЕ!