Пробег за 7мес. владения составил 22000км, из них на бензе 5ткм, остальное на газу. Про расход: недавно ездил в Тааааааагил, туда обратно 1800км получилось, при скорости 120-130 км/ч расход составил 19-20л/100 км газа, что при цене газа по пути от 13,3 до 14,84р/л считаю очень приемлемым, медленнее не ехал время поджимало. В городе при спокойной езде(когда жена ездит) 20л/100км, когда я, то 23-24л/100км. Весь этот расход на шоссейной резине 265/70/16 БФГ Макадам, на БФГ МУД КМ1 265/75/16(кстати продаю) при 110-120км/ч расход 20-22л/100км, в городе до 28л/100км, разница в весе ощущается сразу(мне кажется кг 5-6 на колесо).
Заказал тормозные диски задние(брембо 1800р/диск), т.к. мои на столько износились что при поездке в гараж для смены оных одну колодку потерял по дороге. Так же заказал рем комплекты супортов передних и задних(900 и 700р) скоро буду заниматься ими. Самое неудобное в задних тормозах-то что на колодках нет пищалок, профукать их нет большой проблемы, поэтому приходиться чаще следить за состоянием тормозной системы(может мне такие колодки не попадались)!
Сменил все газовые шланги, а то был небольшой аромат, и чувствовал его только я. Теперь и я его не чувствую.
Попробовал недавно вебасту-РРРРАботает, причем и печка тоже. Теперь надо разобраться как устанавливать таймер на определенное время.
В июне раскололся бампер, решил отремонтировать и покрасить, а заодно покрасить капот и крылья(сколы были), так же подкрасил реллинги, решетку радиатора, молдинги на дверях, в итоге отдал 21000р. Покумекал и решил - когда куплю гараж, то приобрету оборудование для покраски и буду тренироваться, благо еще тойота карина есть которую красить надо и она белого цвета. Если даже ни чего не получится, то компрессор в гараже без работы не заваляется.
По поводу проставок. Передние,30мм, устанавливал сам, результат-не понравилось, совместно с новыми аммортами, работать стали как то нехорошо, на сжатие отлично, но на отбой с ударами. Снял все это дело, разрезал проставку пополам(15мм) и установил заново, теперь все отлично. И коллейность больше меня не досаждает. Задние(50мм) ставил в сервисе, т.к. длинна хода подвески огромная и мне не хватало вылета домкрата.
Недавно ездил на охоту, авто показал себя с хорошей стороны, там где уазики еле ползут(большая песчаная, рыхлая колея) им не хватало мощности и крутящего момента, я не испытывал проблем. Но на участках где большую роль играл вес, мне приходилось потуже. И еще одна интересная деталь(для смеха) т.к. охотимся на месторождениях, то мою машину часто принимают за авто разного рода начальников, и подбегают шлагбаумы открывать, но когда видят что авто не то, расворачиваются и с гордым видом уходят(приходиться его(шлагбаум) объезжать в метре от поста), или начинают с большим усердием мыть служебный уазик.
Тут недавно пришлось поездить на карине (3СТЕ на мешалке), после того как я обратно сел в джип я просто ощутил неимоверный кайф от владения данным авто. ДЖИП СИЛА. Удачи всем. немного фоток с поездки на Байкал.