Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sequoia 2004

Тойота Секвойя 2004 — отзыв владельца

, Москва
5918
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.6
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 18.6 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 4WD SR5
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Салон: кожа, jbl, все электро
Двигатель: V8
Автомобиль покупался для большой семьи (3-е детей) для ежедневной езды и для путешествий, заказывал из штатов. На момент покупки в 2008 г на одометре было 80 тыс. миль. Изначально пробег немного смущал, я просил перегона смотреть машины до 40 миль, но после оценки состояния было принято решение брать это авто, о чем я ни разу не пожалел. Сейчас на одометре 165 миль.

Пару слов о минусах:

Хоть и комплектация "кожа-рожа", салон все равно выглядит по-спартански. Т.к. машина бралась как семейный авто, это не напрягало. В задней двери живет сверчок, проявляет активность в сырую погоду и в холода. Обнаружить его не удалось, да и поскрипывает он изредка и незаметно. Так и езжу.

Тормоза - вяленькие, надо привыкать. Задний ряд сидений не складывается "в пол". Но, т.к.у меня там сидят дети, для меня - не актуально.

Головной свет, как и у всех американцев - слабенький, но есть четкая европейская "галка". Я поставил лампы на 30% мощнее - устраивает. Пробовал ставить колхозный ксенон, но сразу снял - так издеваться над встречкой я не готов.

Теперь о приятном:

Надежность автомобиля просто поразила. У меня эта третья тойота, но такого я не ожидал. За 85 миль "моего" пробега только плановые ТО каждые 7 миль. Сразу оговорюсь, расходники меняю только на оригинал, даже масло. В среднем, каждое ТО обходится до $200, если с заменой колодок - то до $300

В следующее ТО буду менять сайлентблоки и поршни передних суппортов. Ничего критичного нет, но, по словам мастера, уже пора бы поменять, чтобы не было сюрпризов. Вся остальная подвеска в идеале - еще заводская, движек и АКПП работают как часы.

По свойствам авто - это просто танк. Два раза мне въезжали в зад: 1) тойота селика(сильно) 2) ауди Q7(несильно). Итог: у меня пара царапин на бампере, чего не скажешь о селике (морда в смятку, въехала мне чуть ли не в мост) и о ауди( ее бампер просто развалился). Крейсерская скорость 140 км/ч, быстрее ехать уже некомфортно, все-таки центр тяжести высоковат. "Отсечка" срабатывает на 180 км/ч, но с такой скоростью я никогда не езжу и вам не рекомендую. На обгонах, при ускорении с 80-90 км/ч, достаточно приемистая: кик-даун дает ощущение пинка под зад.

Один раз пробил колесо, поставили запаску, но самым халатным образом забыли затянуть гайки. В итоге, на скорости 60-70 кмч заднее колесо оторвало. Проехал по асфальту на рычаге метров 30-40. Это отдельная история, но в итоге, было просто обратно прикручено колесо и я поехал дальше. Уже потом, на сервисе, диагностика подтвердила, что никаких повреждений нет.

Для любителей поваляться в грязи есть понижайка и блокировка межосевого дифференциала. Сам я особо не любитель, но пару раз катался на "чайниковских" покатушках: из легкой грязи выползал без проблем и переправлялся вброд. Один раз лег на днище: правая сторона в рыхлом снегу, левая - на твердом льду: с трудом, но выбрался на нешипованной резине.

Бензин лью 92-й. Расход топлива(никто не верит): 16.5 литров смешанный цикл. По городу 18-19, по трассе 11-13 при средней скорости 120-130 кмч.

Зимой я постоянно езжу на полном приводе, летом, за исключением дождливой погоды - на заднем.

Багажник достаточно вместительный. Вообще, при покупке, я выбирал между TLC 100, LX470 и Sequoia. Выбор пал на Sequoia, т.к. только в нее, при разложенном третьем ряде сидений, в багажник свободно помещается детская коляска. Если сложить 3-й ряд, то багажник очень большой. Если убрать 3-й ряд, то он становится огромным. Если убрать 3-й ряд и сложить второй: то образуется спальное место 160х200 - в "походе" палатка не нужна. В литраже не скажу, не знаю.

Фары горят постоянно- что есть хорошо в связи с последними поправками в ПДД.


Жестянка
На днях случилось мелкое ДТП: под замену правое крыло, правая оптика + ремонт бамера и небольшая рихтовка уголка капота.

На запчасти ушло $900 с доставкой из США (10 дней, заказывал не у официалов):

- Крыло - оригинал

- Накладка/расширитель арки

- подкрылок

- "ресничка" под фарами

- крепежные элементы крыла, бампера

- Поворотник

Поменяли крыло, починили бампер, подрихтовали капот + покраска этих трех деталей -$1700. В цвет попали хорошо, что очень радует.

Из бонуса - теперь нет ни одного скола на морде и царапинок на бампере, который были заработаны за период эксплуатации. Думаю вот, может антигравийной пленкой обклеить..
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 3188
за Елку - 5!
отзыв дополнить фотографиями не помешало бы-)
Жизнь хороша, если жить не спеша!
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
Lasthero:
за Елку - 5!
отзыв дополнить фотографиями не помешало бы-)
согласен абсолютно 5!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 584
Про ремень ГРМ напиши, при каком пробеге менял и за какую сумму?
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
 
1
Ответить
автор
Сообщений: 2
ГРМ менял раз в 100 тыс км (65 миль), весь комплект с заменой где-то 1000$
Мой отзыв: Toyota Sequoia 2004
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
Если убрать 3-й ряд и сложить второй: то образуется спальное место 160х200 - в "походе" палатка не нужна. ......

Немного не так. Ширина в самом узком месте 120см, в самом широком-130 см Проверено! Очень комфортно спать двоим взрослым.

P.S. Мы любим семейные выезды с ночевкой.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sequoia 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто