Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sequoia 2007

Тойота Секвойя 2007 — отзыв владельца

, Актау
51955
115
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
480
голосов
4.9
5 — 446 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4664 куб.см, 286 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-21 л/100км
Руль: Левый
Название: Limited
     Я всех приветствую, хочу поделиться своими свежими ощущениями владения «Елкой». Начну с предыстории.
Итак я решил сменить своего «гремучего», но надежного друга ПаджероIV. Продавая его я смотрел чем же его можно заменить. Смотрел в сторону TLC 100. Lexus GX470. И как то случайно зашел на страницу о продаже Toyota Sequoia, и меня приятно удивила стоимость сие авто. А стоит на порядок ниже вариантов которые я рассматривал, во всяком случае в Казахстане. Погрузился полностью в изучение данного авто, и не нашел ни одного отрицательного отзыва. Весьма заинтриговало. В объявлениях появилась она «Елочка» первого поколения 2007года рождения. То что я искал, правда желал белого цвета, а она оказалась «мокрый асфальт», в живую даже лучше смотрится чем белая. И так я засуетился с продажей своего черного Паджеро и через пару недель он нашел себе нового владельца. Желаю ему долгой, исправной жизни в другой семье. Беру билет на самолет и в Алмату.
    И вот на следующий день мы встречаемся с продавцом и едим на СТО для осмотра машины. С первого момента я влюбился в нее, хотя в запасе были еще две елочки, но на два года старше. Первые ощущения просто непередаваемый восторг , как будто тебя несут на перине, все так мягко и ничего не гремит (напомню, сравниваю с Паджеро) .И так результат осмотра, машина в отличном состоянии, приговорили под замену, передние верхние шаровые опоры, стойки стабилизаторов, и ремонт рулевой рейки, есть следы масленого запотевания.
   На оформление в Гаи попал на майские праздники, номера сдали, транзиты не выдали, но можно получить постоянные номера нашего региона прям в Алмате, подал документы. Ждать 4 дня, выходные, праздники. Чтобы время не терять поехал в Тойота центр на обслуживание. Решил сразу поменять ремень ГРМ, так мне будет спокойней. После обслуживания поехал на авто-рынок, подготовить машинку к неблизкому и трудному пути домой, ехать 4500км, из них 1500км по компасу, то есть дороги только на карте, в реале лунный пейзаж вся дорога в кратерах диаметром от 50см до 1метра и глубиной 15-30см. На рынке закупил все необходимое, и решил поменять штатовскую магнитолу на универсальную тойотовскую. Купил и сразу установил. При попытке завести машину после установки магнитолы, машина «затраила» с белым густым дымом. Сразу заглушил и наехал на установщиков, те естественно, говорят, что они некуда не лезли. Пригласил электрика с сканером, по его версии замкнута форсунка 4ого цилиндра, и есть пропуски в зажигании в ряде цилиндров. Что это сказать не смог. Цепляю галстук тащу в ближайший Тойота центр «ЖЕТЕСУ», приехал после восьми вечера, никого кроме охраны нет, прошу поставить авто на гостевую стоянку, в чем мне отказывают, и приходится машину бросать на дороге прям на против парадного входа в центр. Ночую в ней. С утра получаю отказ в обслуживании, якобы только по записи, можем записать только через неделю. Звоню в Астана Моторс Тойота, где до этого менял ремень ГРМ, объясняю ситуацию, там вежливо просят доставить машинку на эвакуаторе. Приважу, часа два разбираются что с машинкой. Приговор неисправен ЭБУ двигателя, под замену. На заказ нехилых денег стоит и что не мало важно будет только через дней 30-40. Ищу подходящую деталь на разборках, но нет подходящих все варианты 2003года, что мне не подходит. Нахожу мастеров которые восстанавливают ЭБУ. Те прозванивают, говорят, что все в порядке, что все вполне могло произойти из-за замкнутой форсунки, поменяй и будет тебе счастье, если все будет без изменений, то смотри штекер проводов, вскоре всего там коратит. Меняем форсунку, смотрим штекер, все ок., но машина работает также. Молодой электрик, еще раз снимает ЭБУ, смотрит на него, и видит вмятину. Снимает крышку ЭБУ и в месте вмятины видны следы замыкания. Отрихтавали крышку проложили изолентой, и ВСЕ проблема решена. Завели работает ровно, но белый дым валит как от паровоза. Ну думаем пока форсунка была замкнута бензин попал в выхлопную сей час прогорит и все будет нормально, но дым все сильнее и сильнее. Заглушили, проверяем щуп, краев масла и не видать, бензин залил картер двигателя. Сливаем два ведра жижи. Заливаем свежее масло, заводим, и вот оно счастье машинка работает ровно и не дымит.
     На следующий день получаю документы, номера. Собираюсь и выдвигаюсь. Маршрут Алматы- Актау протяженностью 4350км, через Тараз (Джамбул) – Шемкент - Кызылорда – Аральск – Актобе- Атырау – Актау. Сразу попадаю в плотную пробку. 2,5 часа двигаемся с минимальной скоростью, Бортовой комп пишет расход 25,5л/100км, и вот наконец долгожданная трасса. Чуток добавляю газку и машина уже на 130км/час, скорости не чувствуется, машина плывет над дорогой, шумоизоляция достойна похвалы, только задние кресла на стыках асфальта немного поскрипывают. Расход начал стремительно уменьшатся и к броску в 400км за первые 6 часов составил 11,7л, при скорости 90-130км/ч. Ночую, разложив второй и третий ряд (у меня комплектация Limited, второй ряд два капитанских кресла). Спинки второго ряда ложу вперед на подушки, третий ряд до упора подвигаю вперед и откидываю назад спинку, получается такой шезлонг, вытянуться вполне реально. Шымкент – Кызылорда, идет грандиозная стройка трасы Шымкент – Самара. Дорогу делают в две полосы в каждом направлении и разделительная полоса метра два. Льют бетон толщенной сантиметров 30, сверху асфальт. На готовых участках идешь, аж не веришь, что в Казахстане нахожусь. У населенных пунктах спускаешься «на землю», то есть на старый асфальт в заплатках. Кызылорда – Аральск стройка продолжается, но в основном объездные участки. Но и про них строители не забывают, везде есть знаки, дорогу поливают и ровняют, хотя щебень летит во все стороны и слишком крупный даже для джипа. Порвал два колеса, одно в клочья разлетелось, второе с боковым порезом. Шел до асфальта 20км. Ночь, связи нет, запаска одна и то для галочки, спасибо «продавцу», в день который у него ушло на снятие с учета он ее подменил. Светает, подъезжает машина, прошу помощи, на мою удачу один из местных жителей. Едит в ближайший аул от туда привозит откуда-то из земли выкопанную шину, огромное ему СПАСИБО! Бортруюсь в полевых условиях, торможу фуру с Шемкента, паренек любезно помогает в накачке, и ремонте шин. И ему поклон до земли. И  неспеша доезжаю , до населенного пункта Айтике – Би. 10 мая в первой шиномонтажке  Той. Еду дальше нахожу следующую, закрыто. Разыскал шиномонтажника, с бодуна он пришел, отыскал  нужный мне размер, кое как сделали.
    Выдвигаюсь дальше до Аральска 120км, асфальт. В Аральске заправляюсь, пару часов на сон и в 16 часов выдвигаюсь на Актобе 680км, заправка в 500км. Еду на круизе 80км/ч, расход по компу показывает 10-11л.
Дорога ИДЕАЛЬНА, асфальт ровный как в Германии и разметка фактурная. Есть спец участки для отдыха. В 22 часа доезжаю до Хромтау, осталось еще чуть больше четверти бака. Останавливаюсь в кепенге. Вот она долгожданная душевая кабинка. Моюсь, кушаю, сплю. В восемь утра выдвигаюсь до Актобе – 120км. К 9 уже в Актобе. На рынке не могу найти нужного мне размера шин 265/65 R17. Но зато нашел задние амортизаторы. При взрыве колеса, по резьбе вырвало шток заднего левого амортизатора. Меняю амортизаторы, благо они стоят $47, у слесарей спрашиваю где можно найти шины. Нашел, TOYO, бортируюсь  и в 14 часов выдвигаюсь на Кандагаш. Асфальт быстро закончился, вернее он еще был, но лучше бы его не было, затем совсем закончился. Ближе к населенному пункту Макат началась пыльная буря, ничего кроме капота перед глазами не видать. Еду по навигатору практически на ощупь. Через два часа как я проехал табличку «Макат» в дали вижу огни, сворачиваю прямиком на них. Выезжаю, останавливаю первую машину, спрашиваю, где я? отвечают Макат. Следующий пункт Доссор. До него еще около 100км. Асфальт-гравий. В час ночи добираюсь до Доссора. Кушаю, ложусь спать в машине. В пять утра выдвигаюсь на Кульсары 120км. Ровный асфальт. Машинка просто плывет.
И тут начинаю анализировать пройденный путь. Прошел 3 с лишним тысячи км, а у меня ничего не болит. Хотя очень переживал, у меня межпозвоночная грыжа. И на Паджеро маршрут в сто км, давался с трудом потом выходил из машины буквой «Г». А тут и намека нет на боли в спине. Ну думаю может просто я в шоковом состоянии и организм полностью мобилизовался, и потом все это выльется, но забегу наперед , последствий не было.
Кульсары проезжаю в полседьмого утра, заправляюсь (хочу отметить что попав в нефтяной край Актобе, Атырау, Актау. Встретил проблему на заправках «бензин только по талонам») Что это такое? ПОЗОР!!!
Кульсары – Бейнеу, 240км – асфальт, ровный, еду 130км/ч на круизе. Тащусь.  Но начинаю замечать что местами асфальт уже продавлен и этому удовольствию через год-два придет конец.
До Бейнеу доехал даже не заметил как. Кушаю, пытаюсь заправиться, безрезультатно.
Бейнеу – Шетпе 323км, асфальт 10км. А дальше «пи………..ц», написать больше нечего смотрите фото. Бедные дальнобойщики. Зато газеты и чиновники отчитываются как они строят эту дорогу и к 2014году дорога будет. На деле там даже «конь не валялся», стоит большой «Насос» по выкачиванию денег. За что я заплатил налог в 207тысяч тенге? И так почти сорвав голос при прохождении этого «автобана», добираюсь до Шетпе. Бензина нет, вернее он есть из бочек местных заправок, но на такой риск идти не осмелился.
Шетпе-Актау, 120км можно назвать асфальтом, особенно после пройденной дороги
Шетпе-Актау, 120км можно назвать асфальтом, особенно после пройденной дороги.
И так подводим итог. Машина супер!!!, дороги «Г-но». Домой машинка дошла, на новой резине, и с новыми амортизаторами. Заключение СТО, Шаровые которые приговорили на СТО в Алматы, подтянули и люфт пропал, рулевая рейка – сухая!. Авто в идеале. Расход за 4350км составил 13,3л/100км, по результатам чеков с заправки. Домой приехал на порах, более 70км проехал на лампочке и при расчете компа на остатках топлива пройду 1км. О как.
В данный момент машинку отдраил, Семья довольна, и Я тоже.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как я не стораюсь избегать всякого рода неприятностей на дорогах, он все равно сами находят тебя. Вот и случилось, заехал в супермаркет пацанам мороженого купить, машину поставил подальше от парковки, спрятал за деревьями с двух сторон, но не тут то было всеравно через бордюр и между двух туек меня достала моська "Дэу Матиз", под управлением "пипипи", стаж вождения на момент сталкновения 1месяц. На данный момент машина отремонтированна, за счет виновника, и продолжает радовать Меня!

   
   

Вчера немного покатались по нашим степям, былы в месте под названием "Сарташ" и "Далина шаров". Ездили в паре с Крузаком "соткой", дороги местами не было, шли по кустам, боялся за шины, эти кусты на раз рвут покрышки. Прошли везде где прошла "сотка", только диагоналку ловишь раньше чем "сотка", но без проблем антибукс справлялся даже не нервничал.

, пробег 113 000 км   

Ну вот прошло больше года владением сие авто. За это время прошел 40тыс миль.

И так начнем с улучшазингов.

Решил вопрос с «Чек»ом, путем установки эмуляторов сигнала датчиков лямбд зонда. Заодно приобрел блютуз сканер, привязывается к программе на смартфоне.

Установил ГБО, плюсы неоспоримы у нас газ стоит 32тенге/литр по сравнению с бензином 135тенге/литр Аи92, еще один весьма ощутимый плюс запас хода увеличился до 1000км. Минус только в том , что запаску приходится возить в багажнике.

Перебрал ходовку, на зад поставил амортизаторы ОМЕ, спереди KYB и поменял все резинки на полиуретановые ....

, пробег 209 214 км   
   

Так покатались на днях (7ого марта) по степи, Друг попросил помочь, у них в ауле волки лошадей порезали. Задача просто ездить по степи и шуметь, а спец занял позицию и наблюдал. И так грунт степи, полусухой, кусты сухие и очень острые, дно промоин влажное и вязкое, земля сыпучая верхний слой сухой сантиметров на 10, так что ехать приходилось по кустам. Так к сведенью о колесах стоят Maxxis SS-01 Presa SUV. Теперь о машине, ехал на полном приводе, промоины проходил под углом, диагональное вывешивание проходил на ура, такое чувство, что стоят самоблоки, промоины глубиной от сантиметров 50 и до1,5-2метров и в ширину до двух метров проходил без запинок, по моим скромным подсчетам прошел около двадцати промоин и ни где не возникло проблем....

   

Всех приветствую!

Ну вот наконец то я это сделал!!! Шумоизоляцию. Целый год шел к этому, но громыхающая крыша меня достала окончательно и я стал ждать теплых денечков. Запланировал все на праздники Наурыз, а у нас это пять выходных дней. За неделю до этого решил начать с дверей, и каждый день после работы часиков до 23ех делал двери, итого ушло 4 дня. В дверь положил на наружную часть вибропоглатитель 3мм и сплен 6мм, на внутреннюю часть вибру 2мм и бибитон 3мм или 4мм, на первую дверь (пассажирская передняя) на пластик попытался наклеить паралон, но клипсы не фиксировались, пришлось все сдирать , все последующие пластики дверей обклеил бибитоном 3мм, двери стали как сейфовые, закрываются смачно, а музыка то как заиграла!...

   

Приветствую Всех форумчан. Вот и пришла в наши края весна, и вместе с зимней грязью смылось и лакокрасочное покрытие с машины, т.е после мойки обнаружились многочисленные сколы по кузову. Так как я не хожу в рванных штанах, то и машина не должна выглядеть как оборванец. Отсюда встал вопрос, что то нужно делать с ЛКП. Красить в круг эмалью и лаком, накладно и как показывает практика для экспедиционника , не вариант.

Вопрос в следующем: Что выбрать из покрытий?

1) Жидкая резина – Разнообразие, производителей, цветов и фактур, а также возможность покрытия полеуретановами лаками....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Sequoia, 2001
4.6
20532
Toyota Sequoia, 2001
Евгений, Петропавловск-Камчатский
Toyota Sequoia, 2005
3.3
23117
Toyota Sequoia, 2005
b_s69, Калининград
Toyota Sequoia, 2001
4.8
35276
Toyota Sequoia, 2001
Евгений, Челябинск
Toyota Sequoia, 2006
4.9
45947
Toyota Sequoia, 2006
Геннадий, Севастополь
Toyota Sequoia, 2001
4.8
13261
Toyota Sequoia, 2001
Александр, Ханты-Мансийск

Комментарии

 
Сообщений: 4460
Тавота Баобаб)))
Пять!
80
5
Ответить
  
Сообщений: 381
5 фото эт чё дорога такая?
36
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13067
тачка улетная, как и дорога на фото))))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
18
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3668
Интересный перегон.
Прям как отчет по бензу и авто.
За Тоетку 555. Дополняй.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
19
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 112
Поздравляю с покупкой. Удачной эксплуатации. Днем раньше проходил (Туркестан-Астрахань), но через Уральск.Ты наверное зря срезал. Дорога по фото ужасная. Я в 5 утра выехал с Актюбе и в 4 дня был в п.Махамбет. Ср.скорость по компу-99
11
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Здоровый как Американец,сразу и не скажешь что тойота..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
9
10
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3668
Artecs54:
Здоровый как Американец,сразу и не скажешь что тойота..
Секвойя и была орентированна на Америкосов.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
26
2
Ответить
Cvx
  
Бийск
Сообщений: 452
номера у вас почти как в россии стали.
отзыв 5.
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
4
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 65
за такую машину только пятак)
4
1
Ответить
     
Урай
Сообщений: 92
Поздравляю с приобретением, у самого такая 2001г, мне тачка тоже нравится, самое оно по нашим дорогам, плывет как по морю в штиль. Но у меня расход поболее т.к. 4-х ступая АКПП, но я на газу по 11-16р за литр, так что не парюсь.
Мой отзыв: Toyota Sequoia 2001
2
1
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1192
Хороший аппарат!!!
1
1
Ответить
   
автор
Актау
Сообщений: 26
Спасибо Всем за оценки. На фото дорога международного сообщения Актау-Атырау-Астрахань, правда дорогой ее могут назвать только ченовники, они "туда" столько наших денег вкладывают, что аж не хвотило, теперь ее финансируют Евразийский банк развития. Toyota Sequoia была разработана на базе Toyota Tundra, специально для рынка США и Канады. Собирают их полностью на заводах США и Канады, данное авто собрано в Канаде. Машиной очень доволен, но она не любит наше топливо, постоянно загорается "чек", скидываю по нашенски, клемой с аккумулятора. День-два езжу и опять загорается. Еще нравится то, что она едит на заднем приводе, перед подключается кнопкой на скорости до 100км/ч, что экономит топливо и повышает динамику, в букс срывается даже на скорости при 60км/ч.
Мой отзыв: Toyota Sequoia 2007
10
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13460
1
1
Ответить
   
СФО
Сообщений: 547
машина класс!
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
не отказался бы от такого
но дороговат !!!! за авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1869
Поздравляю с покупкой!
По таким дорогам только на такой Машине и ездить.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
2
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 566
axel_55:
5 фото эт чё дорога такая?
Дорога называется "Долина смерти", там ни заправок. не общепит ничего нету, пустыня и все...
как мой друг сказал после поездки по этой дороге, это не земля а луна)))
Мой отзыв: Honda Accord 1993
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1992
на лампочке проезжал 120 км ... так что ты ещё был не на парах :)
резину ей лучше 265/70/17 ИМХО, или если на дальняк много ходишь можно и 255/75/17, жрать будет меньше.
при скорости 80 км/ч у меня жрёть 9.8 литров, так что gorodok170684 не завидуй, на наших авто можно ездить ещё экономичнее :)
на ёлках с VVTi движками минимальный расход больше, а если педалировать то у них будет меньше.
Машинка класс, ТС поздравления ! плохого бензина сильно не бойся она всеядная можно ездить даже на 80 бензе, но грустно :) комп подстроится. свечки правда жалко ...
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
4
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
KZDEN:
в букс срывается даже на скорости при 60км/ч.
это по песку или на гололеде?
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
2
2
Ответить
 
нск
Сообщений: 231
класcный авто, кайфовый отзыв: 5+
 
 
Ответить
   
автор
Актау
Сообщений: 26
Loktionov:
это по песку или на гололеде?
вот именно что на асфальте, пугает аж, не превык еще
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4137
Sупер!!! Мои поздравления!
Прошлым летом тож себе такого смотрел, но денех на "живого" не хватило, купил Гатора семья довольна.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
 
Ответить
     
NKHDK
Сообщений: 74
[quote=Cvx]номера у вас почти как в россии стали.
а шо правда за номера такие?
1
 
Ответить
 
Магдагачи
Сообщений: 217
Следующий кузов симпотней
Здесь деревья не растут
птицы не поют
Кони дохнут
танки глохнут
А люди здесь живут
6
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 392
Машина на 5, отзыв на 5, дорога ЖУТЬ.
Мой отзыв: Toyota Camry 2008
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4137
А на дорогах у вас тоже не хило бабло рубят слуги народа.(((
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
 
НВ-Краснодар
Сообщений: 227
Тайота хороша!!! Но дороги у вас кошмар(((((
 
 
Ответить
   
автор
Актау
Сообщений: 26
[quote=SeroQyz][quote=Cvx]номе ра у вас почти как в россии стали.
а шо правда за номера такие?[/quote]
Номера оброзца 2012 года, начали выдовать в 2013году, но вот говорят Российские гайци до них докапываются, типа флаг должен быть снизу, а не сверху
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1269
Дорога конечно опасная, не дай Бог сломаться там.

За отзыв и авто пятак. Беспроблемного владения Вам.
У меня 8 миллионов хомячков под капотом.

Лада - спасибо, не надо!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 584
С Check Engine лучше не шути продиагностируй. Скорее всего это лямда зонд.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
1
 
Ответить
   
Сообщений: 584
А установщикам надо бы выставить счет. Это ж надо на ровном месте чуть не убили машину. А может и убили. Есть вероятность, что они сгорели когда в них был бензин.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 584
А установщикам надо бы выставить счет. Это ж надо на ровном месте чуть не убили машину. А может и убили. Есть вероятность, что катализаторы сгорели когда в них был бензин.
 
 
Ответить
   
автор
Актау
Сообщений: 26
Master78:
А установщикам надо бы выставить счет. Это ж надо на ровном месте чуть не убили машину. А может и убили. Есть вероятность, что катализаторы сгорели когда в них был бензин.
Установщики непричем были. По базе Тойота машана была на ремонте после аварии, меняли передний бампер, правую переднею фару, левую что бы неотличалась и передние подушки безопастности. Вероятнее всего кода сработал пиропатрон подушки он и замял корпус ЭБУ. Эбу был обложен вибро-матом и прикручен на один шуруп. А Чек загорался и до проблем с ЭБУ. диагностика показала неэфективную работу катализаторов, как мне сказали в тойота центре, это, либо свечи, либо бензин, свечи поменяли. Бензин в другой жизни наверно. Штатовские нормы по экологии, намного выше Евро норм, а бензин у нас пишут Евро 3.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1992
у меня так же было, ошибки 0420 и 0430 ...
замена катализаторов и всех лямбд и свечей и выпуска и впуска решила проблему :)
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1992
каталитики можно купить Magnaflow они даже для калифорнии сертифицированы.
у меня теперь в выхлопе СО-0,08
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1992
ТС у тебя слева на приборке небось TRC OFF, VSC OFF горят ?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 806
аппарат конешн внушительный, брутальный такой..
только первые три фотки к чему?
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 690
дорога супер сафари
Интернет-магазин umka27.ru с закупками на Taobao (комиссия 12 %) 8-914-192-80-64.
2
 
Ответить
  
владимир
Сообщений: 306
экстремал удачи на дорогах
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 27
че, нормальная дорога у нас в крае везде такие...
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
 
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5204
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 584
KZDEN:
вот именно что на асфальте, пугает аж, не превык еще
Потому что TRC и VSC не работают. Контроль тяги и стабилизация.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 18035
5
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
 
 
Ответить
 
Бикин
Сообщений: 169
Хороший отзыв как и машина,управляй мечтой!
 
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
Нормально написал,молодец!5
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43298
Супер тачила !
Пруль с вином
 
1
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 154
вот такая должна быть машина, 5
JZS141 2.5 1JZ-GE Royal touring 1993
Мой отзыв: Toyota Crown 1993
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1992
Master78:
Потому что TRC и VSC не работают. Контроль тяги и стабилизация.
вот именно это я и хотел ТС-у сказать, ему ещё повезло что сейчас не зима, зимой без этих систем реально стрёмно на этом бегемоте.
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
5 за машину и перегон! Удачи!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
дороги у нас и вправду не очень( мягко говоря..........)!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5! супер
 
 
Ответить
   
автор
Актау
Сообщений: 26
komu:
у меня так же было, ошибки 0420 и 0430 ...
замена катализаторов и всех лямбд и свечей и выпуска и впуска решила проблему :)
Я конечно не буду спорить, но насколько я знаю, котолизаторы преднозначены для дозжигания вредных веществ в выхлопных газах. Лямбд зонды стоят до и после катализаторов, и в них заложены допустимые приделы, и в штатах в зависимости от требований эти пределы разные, как только эти приделы превышаются идет сигнал о некорректной работе катализаторов. Я могу конечно поменять все выше перечисленное, но пречину изменить не смогу, а она плохой бензин. И если сканер выдает некорректную работу католизаторов, значит Лямбд зонды работают. Выход вижу только один, ставить ГБО. Поправьте если что не так написал.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 584
KZDEN:
Я конечно не буду спорить, но насколько я знаю, котолизаторы преднозначены для дозжигания вредных веществ в выхлопных газах. Лямбд зонды стоят до и после катализаторов, и в них заложены допустимые приделы, и в штатах в зависимости от требований эти пределы разные, как только эти приделы превышаются идет сигнал о некорректной работе катализаторов. Я могу конечно поменять все выше перечисленное, но пречину изменить не смогу, а она плохой бензин. И если сканер выдает некорректную работу католизаторов, значит Лямбд зонды работают. Выход вижу только один, ставить ГБО. Поправьте если что не так написал.
Не надо гадать, надо номер ошибки узнать. Ваш чек энджин может гореть и по причине неисправности самого лямда зонда.
По поводу ГБО, ставить надо только если умерли катализаторы, так как одна труба с катализатором стоит около 70 тр оригинальная. Заедьте на сервис почитайте ошибку.
 
 
Ответить
   
автор
Актау
Сообщений: 26
Master78:
Не надо гадать, надо номер ошибки узнать. Ваш чек энджин может гореть и по причине неисправности самого лямда зонда.
По поводу ГБО, ставить надо только если умерли катализаторы, так как одна труба с катализатором стоит около 70 тр оригинальная. Заедьте на сервис почитайте ошибку.
Вот переписываю Заключения с диагностики Тойота центра
Р0420 Низкая эффективность работы катализатора В1
Р0430 Низкая эффективность работы катализатора В2
Со слов менеджера центра, это из за низкого качества топлива, и порекомендовал заливать Аи92, там меньше присадок, котрыми поднимают октановое число.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 584
KZDEN:
Вот переписываю Заключения с диагностики Тойота центра
Р0420 Низкая эффективность работы катализатора В1
Р0430 Низкая эффективность работы катализатора В2
Со слов менеджера центра, это из за низкого качества топлива, и порекомендовал заливать Аи92, там меньше присадок, котрыми поднимают октановое число.
92 полностью согласен.
Тогда надо выбивать катализаторы и переходить на газ как можно быстрее. Когда катализаторы разрушаются их содержимое может попасть в двигатель со слов сервисменов.
 
 
Ответить
     
Урай
Сообщений: 92
komu:
вот именно это я и хотел ТС-у сказать, ему ещё повезло что сейчас не зима, зимой без этих систем реально стрёмно на этом бегемоте.
Я на своей елке уже полтора года без этих систем езжу, особых проблем в этом не вижу, зимой на полном приводе в любом случае нормально, база длинная, ее так просто не развернешь, да и вытащить из заноса ее не сложно ИМХО!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1992
так можно договориться что и полный привод не нужен, отключить его нафиг :)
эти системы у ёлки работают на редкость замечательно, не пользоваться ими просто не разумно.
одно дело когда там что то поломалось конечно, но починить однозначно стоит.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1992
KZDEN:
Вот переписываю Заключения с диагностики Тойота центра
Р0420 Низкая эффективность работы катализатора В1
Р0430 Низкая эффективность работы катализатора В2
Со слов менеджера центра, это из за низкого качества топлива, и порекомендовал заливать Аи92, там меньше присадок, котрыми поднимают октановое число.
у меня один в один, было.
дык заправлять ёлку и надо 92-ым, 95-тый ей нафиг не нужен.
для начала замени лямбды, но будь готов к замене каталитиков. Многие ставят обманки, но ИМХО это нужно делать не на этих машинах.
 
 
Ответить
   
автор
Актау
Сообщений: 26
komu:
у меня один в один, было.
дык заправлять ёлку и надо 92-ым, 95-тый ей нафиг не нужен.
для начала замени лямбды, но будь готов к замене каталитиков. Многие ставят обманки, но ИМХО это нужно делать не на этих машинах.
Не пойму в чем смысл менять лембд? они либо работают либо нет. Раз они показывают на неэфективную работу каталитиков, значит они работают. Я так понимаю их работу, это приметивные газоанолизаторы, которые переводят информацию в электрические велечины, Амперы, Вольты, Ом. В Эбу прошиты предельные велечины этих параметров, и когда эти величины превышены ЭБУ выдает ошибку. Если я поменяю лямбд, то сигналы от этого неизменятся. я поэтому поводу уже общялся с электронщиками, они говорят что возможно сделать обманку зная предельные данные для ЭБУ
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4137
Master78:
Когда катализаторы разрушаются их содержимое может попасть в двигатель со слов сервисменов.
Ето каким же образом?????????????
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1992
KZDEN:
Не пойму в чем смысл менять лембд? они либо работают либо нет. Раз они показывают на неэфективную работу каталитиков, значит они работают. Я так понимаю их работу, это приметивные газоанолизаторы, которые переводят информацию в электрические велечины, Амперы, Вольты, Ом. В Эбу прошиты предельные велечины этих параметров, и когда эти величины превышены ЭБУ выдает ошибку. Если я поменяю лямбд, то сигналы от этого неизменятся. я поэтому поводу уже общялся с электронщиками, они говорят что возможно сделать обманку зная предельные данные для ЭБУ
если уверены делайте, кто ж спорит, но как показала практика, всё не так просто как говорят сервисмены.
у вас будет свой опыт :) удачи.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 584
KZDEN:
Не пойму в чем смысл менять лембд? они либо работают либо нет. Раз они показывают на неэфективную работу каталитиков, значит они работают. Я так понимаю их работу, это приметивные газоанолизаторы, которые переводят информацию в электрические велечины, Амперы, Вольты, Ом. В Эбу прошиты предельные велечины этих параметров, и когда эти величины превышены ЭБУ выдает ошибку. Если я поменяю лямбд, то сигналы от этого неизменятся. я поэтому поводу уже общялся с электронщиками, они говорят что возможно сделать обманку зная предельные данные для ЭБУ
A code P0420 may mean that one or more of the following has happened: Leaded fuel was used where unleaded was called for A damaged or failed oxygen sensor (HO2S) Downstream oxygen sensor (HO2S) wiring damaged or connected improperly The engine coolant temperature sensor is not working properly Damaged or leaking exhaust manifold / catalytic converter / muffler / exhaust pipe Retarded spark timing The oxygen sensors in front and behind the converter are reporting too similar of readings Leaking fuel injector or high fuel pressure Cylinder misfire Oil contamination Read more at: http://www.obd-codes.com/p0420 Copyright © http://OBD-Codes.com Вероятные неисправности: во втором пункте написано: кислородный датчик, то бишь ламда зонд. Поэтому начать надо с замены датчиков.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 584
Я бы сделал так, нашел рабочий лямда зонд, поставил и убедился, что проблема не в них, а потом уже грешил на сами катализаторы.
 
 
Ответить
     
Урай
Сообщений: 92
komu:
так можно договориться что и полный привод не нужен, отключить его нафиг :)
эти системы у ёлки работают на редкость замечательно, не пользоваться ими просто не разумно.
одно дело когда там что то поломалось конечно, но починить однозначно стоит.
У меня система VSC и TRC не работают и официалы ни чего сделать не смогли, в нашем маленьком городе спецов по данной части нет, но похоже причину нашел в розетке на прицепное(коротило) теперь надо настроить все системы, поэтому езжу без них и особого дискомфорта не испытываю, поэтому и пишу что можно без них, но с ними лучше.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1992
я знаю что можно, у меня из-за подклинивающих тормозов раньше пару раз в месяц загорались эти лампочки, и пока не заглушишь авто не гасли, в этот момент особенно зимой ехать не приятно. Машина мощная удержать её на дороге с непривычки тяжеловато, привыкаешь ездить с этими системами, не паришься, машина всегда едет как по рельсам ,а без них, лишнего передавишь и она боком сразу поедет :)

ТС, Мастер78, тебе уже выдержку из мануала выдал, теперь веришь ? :)
 
 
Ответить
     
Урай
Сообщений: 92
komu:
я знаю что можно, у меня из-за подклинивающих тормозов раньше пару раз в месяц загорались эти лампочки, и пока не заглушишь авто не гасли, в этот момент особенно зимой ехать не приятно. Машина мощная удержать её на дороге с непривычки тяжеловато, привыкаешь ездить с этими системами, не паришься, машина всегда едет как по рельсам ,а без них, лишнего передавишь и она боком сразу поедет :)
ТС, Мастер78, тебе уже выдержку из мануала выдал, теперь веришь ? :)
Я просто с этими системами вообще не ездил, даже не знаю как они на этой машине работают, просто до этого тоже была большая полноприводная машина без данных систем и я привык может. но с ними считаю все лучше должно быть!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1992
я по трассе езжу только на задке, в т.ч. зимой на гололёде, т.к. VSC всегда ничинает пищать когда я превышаю необходимую скорость, ну и ловко выравнивает авто, а на 4ВД ты понимаешь что перестарался со скоростью гораздо позже. Я просто любитель быстрой езды по грунтовкам.
Мне VSC на ёлке очень понравилась, на БЭХ-е например мне не понравилась, машину мотает на разгоне, а она не выравнивает, жуть.
А если не нравится всегда можно отключить, правда только при 4ВД.
Если двигаешься по чаче, то нужно её отключать, мешает она.
 
 
Ответить
   
автор
Актау
Сообщений: 26
komu:
ТС, Мастер78, тебе уже выдержку из мануала выдал, теперь веришь ? :)
И так дальнейшие разбирательства с проблемой показали: Лямбды работают, не работают катализаторы, вернее оплавлены и забиты, так что лямбд дает правильную инфу. Теперь заказываю обманки на лямбд и буду или делать, или заказывать заводские пламягасители. Поделитесь у кого есть опыт в калхозе данной темы?
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1992
не повезло тебе, я каталитики ставил новые Magnaflow.
CO стало 0,08
 
 
Ответить
   
автор
Актау
Сообщений: 26
komu:
не повезло тебе, я каталитики ставил новые Magnaflow.
CO стало 0,08
Ну Magnaflow, опять же не оригинал и если взять во внимание что бензин у нас хуже ослиной мочи, то каталитиков хватит максимум на год, так что выход ставить пламягаситель, ему поборобану что в бак залито. Я уже четвертый день плотно изучаю эту тему и специалисты советуют именно пламегасители. С лямбд зондами вопрос решается обманками. Из минусов, только немного будет выхлоп грязнее, но тем немение укладывается во все нормы по выбросам. Из плюсов, небольшое увеличение мощности, возможно уменьшение расхода топлива, и уже более лояльное отношение к заправкам.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1992
у каждого свой путь
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 102
Да-а-а-а Секвойя - это Секвойя! Только 5
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2008
2
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 52
красава земляк! Только почему не поехал через Астану? там автобан есть
Мой отзыв: Jaguar X-Type 2003
 
 
Ответить
   
автор
Актау
Сообщений: 26
Фото - На закате
1
 
Ответить
   
автор
Актау
Сообщений: 26
MeiRRRR:
красава земляк! Только почему не поехал через Астану? там автобан есть
Просто разници нет, Самая страшная дорога Бейнеу - Актау 270км по напровлению. Так что лишние 1000км через Астану и 500км через Уральск, большой роли не играют, в итоге южная дорога на 1500км короче.
 
 
Ответить
   
автор
Актау
Сообщений: 26
komu:
у каждого свой путь
В продолжении нашей дискуссии, небольшой отчет о проделанной работе.
Сняли католизаторы, решил заменить на пламягосители, каты в идеале, просматриваются на ура, оставил на местах, чек горит, поменял вторые лябды, чек - погас на сутки потом опять загорелся, ошибка таже, поменял первые лямды, чек - горит. В перечне неисправностей осталось только, негерметичность ситемы и низкое качество бензина. Визуально нигде сечки нет, Газоанализатор, тоже не уловил. Так что осталось ослиная моча в место бензина, а у нас везде одинаковая, причем пробывал на разных заправках но разници нет всеравно все с одного-двух НПЗ заправляют. Заказал эмулятор работы лямбдзонда, пишут что на 100% проблему решат, ну и на всякий случай заказал сканер и програмку для перепрошивки ЭБУ, цена копейки по сравнению даже с одним лямбдом. О результатах позже отпишусь.
1
 
Ответить
     
Урай
Сообщений: 92
Что-то мне кажется что 2УЗ без ВВТИ меньше реагирует на ослиную мочу!
Тоже хочу снять католизаторы, хотябу посмотреть как они поживают там, может сменить на пламегасители. Расход что-то большеват 15л по трассе минимум при 100км/ч.
 
 
Ответить
   
автор
Актау
Сообщений: 26
gorodok170684:
Тоже хочу снять католизаторы, хотябу посмотреть как они поживают там, может сменить на пламегасители. Расход что-то большеват 15л по трассе минимум при 100км/ч.
Для того чтобы поставить пламягасители, полюбому обманки на лямбд зонд нужны и лучше електронные. А снять не проблемя, я сваркой срезал банки и на солнце прекрасно просматриваются две камеры, потом на место вварил.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1618
Автор на одном из фото факел показывает зеркало заднего вида?
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
     
Урай
Сообщений: 92
А я думал его можно снять открутив фланцы?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 279
Машина отличная, удачи во владении, а вот отзыв больше о дороге домой.
Дорога- это направление, в котором нужно ехать!
 
 
Ответить
   
автор
Актау
Сообщений: 26
gorodok170684:
А я думал его можно снять открутив фланцы?
можно попытаться, но у меня гайки с прорезями, так что они со временем прикипают копитально и выкручивать придется вместе с шпилькой, а там и колцо менять придется, кароче гемора много, а сам катализатор не увидишь, так как труба с изгибом, а с сваркой делов 15минут на каждую сторону.
 
 
Ответить
 
нягань
Сообщений: 212
дороги просто киздец
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1618
Дамир900:
дороги просто киздец
Дааааааа
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
     
Урай
Сообщений: 92
KZDEN:
можно попытаться, но у меня гайки с прорезями, так что они со временем прикипают копитально и выкручивать придется вместе с шпилькой, а там и колцо менять придется, кароче гемора много, а сам катализатор не увидишь, так как труба с изгибом, а с сваркой делов 15минут на каждую сторону.
Понятно, подготовлю на этой неделе машину к путешествию, посмотрю и каты тоже
.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Красноярец в Москве:
Поздравляю с покупкой!
По таким дорогам только на такой Машине и ездить.
В том городе, где живёт автор, дороги отличные. Но только в городе.
Пять за всё.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
хочу такуюже смотрел на автору чет маленький выбор
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
удачной эксплуатации!
Ездил по Казахстану в 2005-06 годах, вижу, что дороги не изменились....печалька((
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 40
Я тут почитал ) Помогите ) проблема есть на елке 2002 года litmited 4wd. Предыдущий хозяин говорил что компьютер абс и блок абс сломан заменили так и не работает vsc trac,4wd круиз контроль) с чего начать? толковых нету по елкам . хочется все таки зимой ездить без напряга с эелектроникой исправной) и 4вд исправным.
 
 
Ответить
   
автор
Актау
Сообщений: 26
A759AT:
Я тут почитал ) Помогите ) проблема есть на елке 2002 года litmited 4wd. Предыдущий хозяин говорил что компьютер абс и блок абс сломан заменили так и не работает vsc trac,4wd круиз контроль) с чего начать? толковых нету по елкам . хочется все таки зимой ездить без напряга с эелектроникой исправной) и 4вд исправным.
Есть специализированный сайт елкаклуб ру, там поделитесь своей проблемой, думаю помогут советом.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
пятерка :)
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
фото природы класс
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Автор, как часто вы шприцуете карданы??
А то мне сказали, что их надо каждые 5000 шприцевать, а я никогда нигде карданы не шприцевал по 3 - 4 года.... и вроде ни один кардан не умер...
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
 
Ответить
   
автор
Актау
Сообщений: 26
media_boy:
Автор, как часто вы шприцуете карданы??
А то мне сказали, что их надо каждые 5000 шприцевать, а я никогда нигде карданы не шприцевал по 3 - 4 года.... и вроде ни один кардан не умер...
Каждый сезон шприцую, весна-осень. До меня видать вообще никто не шприцевал, пришлось поменять все масленки. А вообще джиперы советуют после каждого гряземеса шприцевать. Только у нас грязи нету, только пыль и песок.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
Вот думаю такой только газ поставлю нравица большой машин
 
 
Ответить
   
автор
Актау
Сообщений: 26
негорец:
Вот думаю такой только газ поставлю нравица большой машин
Так газ стоит, запас на полных баках 1000-1200км. Ток по России не везде хороший газ, хотя и в Казахстане так же, иногда на такое газно нарвешся, что электроника не хочет на нем ехать на бенз переходит.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
KZDEN:
Так газ стоит, запас на полных баках 1000-1200км. Ток по России не везде хороший газ, хотя и в Казахстане так же, иногда на такое газно нарвешся, что электроника не хочет на нем ехать на бенз переходит.
и чо тогда делать??
газ спускать?
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3583
какой налог у вас?
 
 
Ответить
ivan
Биробиджан
пройди по ссылке http://99link.ru/41458
 
1
Ответить
   
автор
Актау
Сообщений: 26
patrick01:
какой налог у вас?
У нас налог начисляется с объема двигателя и самый конский начинается свыше 4-ех литров, тоесть за 4,7кубиков в этом году придется выложит Ваших около 86тыщ рублей. Единственный огромный минус в машине. Но за качество машины и те ощущения которые она дает, я готов платить.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1304
Да уж! Налог конечно у нее серьезный!
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
G8:
В том городе, где живёт автор, дороги отличные. Но только в городе.
Пять за всё.
Если это тот Актау, что возле Темир-Тау - глубоко сомневаюсь, да и городом поселок городского типа не является.
Автор поправь, если обознался.
Пять за кораблик
 
 
Ответить
   
автор
Актау
Сообщений: 26
Arab-chik:
Если это тот Актау, что возле Темир-Тау - глубоко сомневаюсь, да и городом поселок городского типа не является.
Автор поправь, если обознался.
Пять за кораблик
Это не тот Актау про который Вы думаете, это Бывший Шевченко, на берегу Каспийского моря
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
KZDEN:
Это не тот Актау про который Вы думаете, это Бывший Шевченко, на берегу Каспийского моря
Тады - ОЙ ! Ошибочка вышла, посыпаю голову пеплом .. :)
 
 
Ответить
Machete
сэксвоя
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Жестко ты решил помучатся :)
если долго мучатся, что-нибудь получится :)
а мне и так кажется не шумно...
я шипы не слышу по асфальту цокающие и это для меня главный показатель.
арки ооочень хорошо зашумлены по умолчанию...
Но все равно молодец :)
а вот скрипы если бы были, то занялся бы устранением.
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
 
Ответить
Андрей
за отзыв 5+,был в вашем городе,встречал в порту машину с Эмиратов,дрога конечно ж...а до Уральска кажется вообще нет,места красивые,ехал в Новосибирск через Актобе,Астану-УстьКаменогорск. Всем удачи.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5261
grihkolc174
Artecs54:
Здоровый как Американец,сразу и не скажешь что тойота..
Секвойя и была орентированна на Америкосов.
И даже .... сделана в Америке!
 
 
Ответить
Бишкек (Пишпек
Прям "Интерстеллар" на фотках.
 
 
Ответить
вадим
Астрахань
здравствуйте дайте пожалуйста свой номер хотел с вами поговорить я тоже с актау или позвоните пожалуйста на мой +77759155508
 
 
Ответить
   
автор
Актау
Сообщений: 26
вадим
здравствуйте дайте пожалуйста свой номер хотел с вами поговорить я тоже с актау или позвоните пожалуйста на мой +77759155508
Мой номер +77017108257
 
 
Ответить
Андреевич
Хабаровск
Z-Pro, если экспедиционник планируется. Не реклама. У друзей машина в таком покрытии, дверь о бордюр стукнули, угол согнуло, краска не пострадала, обратно сравняли и забыли. Себе тоже хочу.
 
 
Ответить
Продаю секвою 2007 года
Полный привод
Пишите на Вотсапп
79094338100
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sequoia 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто