Ну вот прошло больше года владением сие авто. За это время прошел 40тыс миль.
И так начнем с улучшазингов.
Решил вопрос с «Чек»ом, путем установки эмуляторов сигнала датчиков лямбд зонда. Заодно приобрел блютуз сканер, привязывается к программе на смартфоне.
Установил ГБО, плюсы неоспоримы у нас газ стоит 32тенге/литр по сравнению с бензином 135тенге/литр Аи92, еще один весьма ощутимый плюс запас хода увеличился до 1000км. Минус только в том , что запаску приходится возить в багажнике.
Перебрал ходовку, на зад поставил амортизаторы ОМЕ, спереди KYB и поменял все резинки на полиуретановые ....
Так покатались на днях (7ого марта) по степи, Друг попросил помочь, у них в ауле волки лошадей порезали. Задача просто ездить по степи и шуметь, а спец занял позицию и наблюдал. И так грунт степи, полусухой, кусты сухие и очень острые, дно промоин влажное и вязкое, земля сыпучая верхний слой сухой сантиметров на 10, так что ехать приходилось по кустам. Так к сведенью о колесах стоят Maxxis SS-01 Presa SUV. Теперь о машине, ехал на полном приводе, промоины проходил под углом, диагональное вывешивание проходил на ура, такое чувство, что стоят самоблоки, промоины глубиной от сантиметров 50 и до1,5-2метров и в ширину до двух метров проходил без запинок, по моим скромным подсчетам прошел около двадцати промоин и ни где не возникло проблем....
Приветствую Всех форумчан. Вот и пришла в наши края весна, и вместе с зимней грязью смылось и лакокрасочное покрытие с машины, т.е после мойки обнаружились многочисленные сколы по кузову. Так как я не хожу в рванных штанах, то и машина не должна выглядеть как оборванец. Отсюда встал вопрос, что то нужно делать с ЛКП. Красить в круг эмалью и лаком, накладно и как показывает практика для экспедиционника , не вариант.
Вопрос в следующем: Что выбрать из покрытий?
1) Жидкая резина – Разнообразие, производителей, цветов и фактур, а также возможность покрытия полеуретановами лаками....