Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Торозная система. калибровка всех датчиков или ошибка vsc abs track c1231 (error c1231).

Торозная система. калибровка всех датчиков или ошибка vsc abs track c1231 (error c1231).

Добрый день товарищи чтецы. Сейчас я наконец открою некоторым глаза.

Прошу заметить, что статья пригодится только тем у кого Секвоя 2001-2002 года выпуска с задним или полным приводом. Также я думаю можно делать аналогично и на других машинах от ТОЙОТА.

Пока я игрался со сканером и программой techstream, решая проблему выскакивающего чека из за подогрева лямбды, я случайно зашел в раздел VSC ABS TRACK причем во время движения авто, что-то пискнуло и загорелись две лампочи VSC OFF и TRACK OFF. (это я через 3 дня ползая в интернете только понял, что я сделал не так).

Ну я подумал, что херня это все , щас быстро все сброшу ошибки. Но не тут то было. Выскочила ошибка c1231. И не сбрасывается. Причем программа пишет, что ошибка сброса. Пробовал другой программой с телефона, тоже не сбрасывает… В английском мануале гласило, что это проводка между блоком VSC и датчиком рулевого колеса или сдох сам блок или датчик руля… И то и другое стоит от 60 000р.

Я подумал, что датчик и вправду сдох какой-то. Я взял тойота течстрим, и включил режим записи с блока VSC. Проехался несколько минут, пришел домой, налил кофе и начал внимательно сморет на цифры и графики. Все датчики показывали нормальную работу. Руль крутился плавно, цифры не дергались. Тормоза нажимались, датчик рысканья работал нормально, с абс по прямой все цифры скоросит одинаковые , в поворотах колеса внутренние медленнее чем внешние крутились… в общем все пашет, а чек горит.

Далее почитал, что люди калибруют датчик поворота руля и у некоторых ошибка пропадает. Попробовав , несколько раз ничего не вышло. То есть пищит, типа калибровка прошла, но ошибка не уходит.

Потом на американском и на русском форуме пишут, что дилеры предлагают менять блоки по 2000баксов каждый... В общем трэш и неразбериха в этом вопросе. Далее я где-то наткнулся, что чуваки строго действовали по митчелу и у них все получилось.. В тексте он указал номер документа BR001-02… Параллельно кто-то пишет, что крутил руль от упора до упора и у него тоже вышло и ошибка убралась…

Я разобрал пол торпеды, я прозвонил все провода от датчика руля до блока translate и до блока vsc, я попшикал все это дело усилителем контакта… Я даже вытащил из разьема ту лямбду, на которую навешал кондеры…. Я сбрасывал клемы с аккумулятора на час и на сутки. Я искал и находил все датчики и прозванивал.

И тут наткнулся, что какой-то дилер снял все блоки с другой секвои , ошибка не убралась, вернул назад и ошибка появилась на второй тачке. После это статьи я понял, что дело не в сломанном блоке, а все таки что-то надо сделать либо программно либо действиями.. какие-то манимуляции и ошибка уйдет.

Я скачал митчел, я нашел этот документ, я перевел его сам, я дал перевести тех переводчикам. Убедившись, что мы одинаково перевели, я проделал эту операцию и у меня с первого раза все получилось. Ошибка ушла.

Опять же условие,:

0. Тойота секвоя 2001-2002 задний или полный привод.

1. Что все датчики по компу показывают свою работу и откликаются.

2. Если ошибка всегда горит, а не зажигается во время движения.

Решил сразу выложить на русском этот мануал.

Заранее скажу, что когда сбивается хоть один датчик, вываливается эта ошибка. И диагност не знает какая, поэтому в мануале приводят пример калибровки всех датчиков.

Поэтому то некоторые крутят одно и им помогает, другие жмут тормоз и им это помогает. А читатели форумов повторяют и нихрена не выходит (не откалиброван другой датчик).

Внимание в оригинальном мануале используется оригинальный компьютер Тойота, мы же деревенский народ и компьютеры такие даже и не видели, поэтому вытаскиваем заколку у своей телочки из волос и ПИ3ДУEM машине.

Под ногами у водителя есть диагностический разьем, он называется DLC3, но нам п0х как он называется, соединяем заколкой два контакта TS и CG.( Картинка во вложении).

Заводим в тачилу, заморгает track off и абс. И так погнали по пунктам:

1. Поворачиваем больше чем на 5 градусов руль от нуля и возвращаем в нуль. Жмем 3 раза vsc off (2wd track off), слышим писк зуммера. Ждем несколько секунд.

2. На паркинге держим руль в нулевой точке 4 секунды (если моргает только track off, а если и abs и track off, то калибровать не надо)

3. Далее калибруем сенсоры yav rate. Едем прямо больше 5кмч, (метров 20 хватит), поворачиваем руль больше чем на 90 градусов и разворачиваемся на 180 градусов. Колеса держим прямо. Рулем не дергаем вправо и влево. Останавливаемся возле стартовой точки. (делаем поезду похжую букве U) . Переводим в паркинг рычаг и должен пропищать зуммер.

4. Ждем 2 секунды и жмем тормоз с усилием 15кг. Должно пропищать.

5. Разгоняемся до 60кмч, останавливаемся, ставим паркинг, глушим мотор, вытаскиваем заколку и отдаем телочке.

6. Заводим тачку и дивимся, что ошибок нету

Там еще написано, залезть в мозги и проверить ошибки после проделанной процедуры.

И еще ньюанс: Калибровка требуется всегда, если меняешь любой датчик из цепи: Блок translate, Блок vsc, Блок yaw rate, датчик тормозов, датчик поворота руля, если делаешь скход развал, если проводишь любые работы касающиеся рулевого.

И напоследок, если Вы меняете компьютер VSC на новый (не разу не юзаный), то необходимо выбрать на какой машине он будет работать. На заднеприводной или на 4wd. По умолчанию он настроен на 2wd, если во время обучения на паркинге дернуть рычаг в положение 4L, то блок перепрошьется на всегда в режим работы с полным приводом и назад в 2wd это уже не вернуть. Учитывайте это.

Кстати в английском мануале даже распиновка неправильно нарисована.

С Вами Был Юрий, Всего Вам доброго. Пишите в каменты.

PS: Если не слышым звука зуммера вообще после диагностик, то проверить работу зуммера и проводку.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sequoia 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

Евгений
Челябинск
Завтра попробую. У меня ёлка 2001 года. Заменил рултягу и выскачили ошибки
1
 
Ответить
Алексей
День добрый, подскажите а пункты 1-6 завести машину и делать подряд или выполнив пункт глушить машину а затем заводить и выполнять следующий...

просто не совсем понятно к примеру пункт 1 уже подразумевает что после того как вернул руль в нулевое положение идет отсчет и следовательно пункт 2 уже выполняется... ("1.Поворачиваем больше чем на 5 градусов руль от нуля и возвращаем...... Ждем несколько секунд." и тут же "2.На паркинге держим руль в нулевой точке 4 секунды...." или пункт 1 делается не на паркинге? ) или чета я не догоняю...

по пункту 3 "Едем прямо больше 5кмч, (метров 20 хватит), поворачиваем руль больше чем на 90 градусов и разворачиваемся на 180 градусов." - мы едем затем тормозим выворачиваем руль на 90 или без остановки??? и надо чуть больше 90 или можно вывернуть до упора? просто если 90 градусов то диаметр поворота куда больше наших дорог надо искать большую площадку для маневра...

по пункту 5. Разгоняемся до 60кмч - его делать сразу после того как отжал тормоз в 4 пункте... или можно отъехать куда нить ибо чтоб разогнаться до 60 нужно пространство или пустая дорога, а если я буду делать все где нить во дворе то хрен я этого сделаю после всех предыдущих маневров... да и помех будет хватать, кто-то идет кто-то едет....

или все надо делать на какой нить необитаемой большой площадке без остановок и выключений двигла?

извиняйте но чета я не догоняю...
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1772
Алексей
День добрый, подскажите а пункты 1-6 завести машину и делать подряд или выполнив пункт глушить машину а затем заводить и выполнять следующий... просто не совсем понятно к примеру пункт 1 уже подразумевает...
если еще актуально, то пишите y.prasolov@ http://gmail.com отвечу
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
2
 
Ответить
17196816
>если еще актуально, то пишите y.prasolov@ http://gmail.com отвечу

Написал тебе почтой. Оч нужна помощь!

Спасибо!

Ребят, кто может эту процедуру повторить с моей машиной, можете помочь?

Спасибо!
1
 
Ответить
17196816
>если еще актуально, то пишите y.prasolov@ http://gmail.com отвечу

Написал тебе почтой. Оч нужна помощь!

Спасибо!

Ребят, кто может эту процедуру повторить с моей машиной, можете помочь?

Спасибо!
У тебя получилось? Отзовитесь )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter