Здравствуйте всем, решил написать отзыв о машине, которую продал уже больше года назад, а именно о "Тойота Секвоя Лимитед" , выпуск 09.2000 , ну типа 2001 года, так как каталоги не показывают ее как 2000 год. 238 лошадей по ПТС, пригнана из КЗ, я в РФ первый хозяин был. Поменял свой добрый Хайлендер 2003 года на нее летом 2012 года, отъездил 1,5 года, так что есть о чем рассказать.
Автомобиль в Сибири явно недооцинен, хз с чем это связано, но тот же Крузак значительно дороже, но и значительно ликвиднее. Хотя если вдаваться в подробности, то это просто раздутая удлиненная "100-ка"+ отключаемый передний привод, что есть огромный плюс при расходе бенза, а это чувствуется реально. Есть конечно некоторые проблемы с запчастями на нее, но это просто от неумения пользоваться электронными каталогами и неграмотностью менеджеров в магазинах.
Сразу скажу, что делал по ней я много чего, но это не от того,что там что-то ломалось, а от мании "улучшайзинга" и наличия свободных средств на тот момент.
Начну о том,что вспомню на данный момент....
Фары...просто меняются на "Депо" как и поворотники, стоят(стоили до санкций) 2300 за штуку, поворотники около 1200.
Стойки перед за баснословные деньги просят в НСК...(около 14000 за оригинал)...покупал новые "Монро Сенсатрак 71348" в интернет в Москве за 2500 за шт + доставка транспортной около 300 рублей за две, Монро ставят на конвеере в США, а не KYB. Народу еще предлагают ставить от Прадо, но если и ставить от него, то только с дизельной версии, так как дизель тяжелее. А вес Ёлки и Прадика уж очень разный.
Задние аморты , 3900 рублей за пару родные,но подходят от той же "100-ки", но хотелось чтоб прям родные были.
Колодки перед/зад хоть от Сурфа, хоть от Прадо, хоть от 4-Ранера.
Тяги задние продольные низ/верх только "свои" , так как от Крузака они короче сантимов на 10 и втулки под них подобрать не смог,хотя объехал очень много магазинов, а колхозить туда полеуретан не стал, купил все 4 родные, 4900 за 2 верхние и 8000 за нижние.
Шаровые!!!! вот это вообще проблема)))) Жаба душила поставить оригинал и повелся на "555"...проехал ровно 3000 км и хрясь прям на ходу на зимней рыбалке,на льду, не доехав 9 км до берега 31 декабря 2012 года в 13-30 минут местного времени.....))) Перспектива встречи НГ на льду очень радовала, сразу звонок другу про шаровые, "Авантаж" как раз работал в этот день до 15-00, звонок другу дальнобойщику, тот сразу на машину и в гараж за ватниками и инструментами, я сам на попутке до берега ждать "бригаду спасения", точку оставления авто отметил в навигаторе, там отец и собака оставались, благо что всего -10 градусов было))) После всех встреч за 2,5 часа все установили на место и поехали, только на заднем приводе, так как привод вырвало из "гранаты", но и на заднем приводе ехала достойно. Сразу после новогодних праздников заехал на СТО, где восстановили гранату,забив туда новую смазку, проблема исчезла. Привода передние левый и правый абсолютно одинаковые.
Кстати про шаровые, "родные" стоят бешеных бабок и нет в магазинах, но менеджеры в магазине даже сами не знают, что от Сурфа в новом кузове они одинаковые(185 или 215 какой-то), я прям в Авантаже их по образцу и нашел.
Огоромная проблема Ёлок это радиаторы. Я поменял аж 3 штуки, ставил сначала Кетай по 4800, потом купил Koyo за почти 10000 и проблема ушла. Новый от 19000 до 27000 под заказ 1,5 месяца.
Ручка открывания задней двери ЭТО ПРОБЛЕМА!!! новая стоит(ла) 2932!!!!!! за кусочек пластмассы с железячкой, подходит еще от минивэна Тойота Сиенна, после замены отходила пару месяцев до первого примерзания..и сломалась..очередную новую заказывать не стал, а просто на СТО чето-то куда-то там подварили и проблема открывания двери исчезла вообще. )))
Диски колесные 139,7х6х16 подходят с Прадо, 80-ки, Паджеро,Сурфа, у меня "зима" была на 16, а летняя на 18 "хром" 265/60/18.
Из приятного...свечи Тойота по 71 рублю были "оригинал" в Авантаже. Расходники все дешевые, масло 5-30 , бензин 92 всегда.
Датчики АБС еще чистить нужно иногда, а то доставала трещать без повода при малейшей пробуксовке и хоть раз дроссельную заслонку промыть и форсунки, разница реально чувствуется.
Еще из проблем в морозы...Шланги гидрача..Там какая-то мутная система для жарких стран, стоит какой-то радиатор для охлаждения ГУР, вот в нем всегда в мороз проблема и была, у меня шланг рвало 2 раза, пока этот радиатор не отключили и поставил новый шланг(сделали прямо при мне за 20 минут и 800 рублей в "Шервуде".
Еще бывает проблема с моторчиком включения переднего моста, то включится, то нет, всегда предлагают заменить на новый, а реально там 3 часа работы со снятием/постановкой и пропайкой дорожек(восстановлением), но у хорошего электронщика с головой и руками.
Ну вот как-то так для начала, написал по памяти, спрашивайте если есть вопросы, все записи с ремонтами и ценами у меня есть, так как веду по всем машинам уже лет 10 наверное. Ну и фоток маленько закину..))
Кстати про печку и морозы...АФРИКА!!!!!!! реально жара даже без включения задней печки, а воздуховоды еще и на 3 ряд сидений есть+ подогревы передних сидушек.
Не реклама, но машину всегда обслуживал на СТО Городок(Тойота Сервис) в Академгородке в Новосибирске, на фотках есть их телефон, люди знающие и абсолютно адекватные, огоромное спасибо владельцу СТО Олегу за терпение к моему неуёмному желанию к тюнингу и ништякам всяким)))