Отзыв автовладельца Toyota Sequoia 2010

Тойота Секвойя 2010 — отзыв владельца

, Владивосток
72877
199
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1618
голосов
4.9
5 — 1525 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 5700 куб.см, 381 л.с.
Расход топлива по трассе: 17-20 л/100км
Руль: Левый
Ну, вот и я встал в ряды дальневосточников, эксплуатирующих автомобили TOYOTA.

Да, это мой первый автомобиль этой марки. Как-то я всё время увиливал от знакомства с этой компанией, но, вот, уже никуда от нее не деться.

Итак, самый первый вопрос, который мне задают друзья и знакомые – ПОЧЕМУ Sequoia?

Почему не LX570, не LC200?

И, зачем вообще такой огромный автомобиль?

Дело в том, что у меня семья 4 человека + мама + теща + тесть + родственники, которые периодически приезжают к нам погостить и покупаться на моря.

Проба пера, так сказать, большого семейного автомобиля был Nissan Elgrand. Он был куплен для пробы и под приезд родственников из Новосибирска. Большой объем и полноценные три ряда кресел нам понравились, особенно детям, но вот проходимость при полной загрузке и грузоподъемность не удовлетворили моим требованиям.
Посему, решено было устремить взгляд в сторону full-size внедорожников.

Первым в списке был, конечно, Mercedes-Benz GL550.

Как он едет я представлял, про пневму я знаю и про болячки автомата тоже. Но рестайл некоторые причуды исправил, а вот основные и необходимые нет.
Итак, в семейном вседорожнике с тремя рядами кресел второй ряд НЕ регулируется. Т.е. вообще никак! О чём люди думали, не понятно. Отвалился. Жаль. автомобиль едет классно, салон мой любимый мерседесовский, где всё под рукой и удобно. Жаль, очень.

Следом, заткнув уши и спрятав глаза, мы поехали смотреть Lexus LX570. Как только я от него не открещивался, но жизнь диктует свои правила и требует от нас наступать на собственные яйца в угоду удобствам и практичности. Я терпеть не могу этот кузов, я терпеть не могу саму идеологию этого автомобиля в нашей стране – эдакий гламурный понторез, для людей у которых «жизнь удалась». Зачастую, люди, управляющие LX570 не  включают поворотники, не уважают соседей по потоку, всячески показывают свою исключительность, хотя это в чистом виде бескультурье и пережитки «Кин-дза-дза». Простите, те владельцы, кто иной. Но вас мало, согласитесь.

Тестируем значит LX570.
Первое впечатление – это вялая ванна, без тормозов с пустым рулём и мало пригодная для дорог. Это скорее люксовый уазик. Сзади мост. А зачем мне мост на дорогах? Подвеска не несет вообще никакой информации о дорожном покрытии. Это, наверное, хорошо для дедушки, который по жизни уже устал, и ему нужно с меньшими потрясениями доехать до больницы.  Но я ценю в автомобилях драйв, управляемость и конечно комфорт. Но тут только комфорт. Сам салон особых восторгов не вызвал. Добротно, но не более. Попытка японцев сделать Люкс, как всегда не удалась. На третий ряд влезать совсем не удобно. На втором места не скажу, что шибко много, детям не порезвиться. Салон для такой большой машины, пространством не поражает. Мимо опять.  

Следующий претендент – Nissan Patrol Y62.
Когда он только вышел в 2010 году, мы с супругой поехали его тестировать. Понравилось только одно – динамика. Всё остальное вызывало жалость. Прошло 5 лет и мы вновь решили посмотреть на этот автомобиль с точки зрения покупки, тем более с тех пор я успел поездить на брате-близнеце INFINITY. И опять куча проблем с эргономикой салона, особенно второй ряд. Он низкий и подушка у него короткая, ехать приходится на копчике и устаешь очень быстро. Автомат обладает странной особенностью – он периодически подвисает. Эта проблема обсуждалась на форумах и я сам ощущал ее при ускорении. Не понравилась покраска авто, вечные проблемы с ржавчиной пятой двери, цветущие сколы по кузову. Не айс совсем. Машина получилась сырая и до ума ее не довели. Брать ее нужно новой, отъездив гарантию, продавать. Но своих денег она новая не стоит. Куча различных дефектов описанных на форумах и общие страшные формы кузова – типичная азиатчина. Найн.

Далее быстро и, уже с печалью в глазах и тревогой в сердцах смотрим на чистых американцев, хотя моё мнение по их машинам очень простое – они не умеют делать автомобили! Американцы так давно привыкли к мысли, что автомобиль – телега для перевозки своей толстой задницы, что у них нет благоговейного отношения к деталям, материалам, различным нюансам. Которые есть у немецких машин и, при этом американцы не привыкли использовать в своих автомобилях новейшие технологии, как это делают японцы. Единственное, что есть в американских авто – честность, а это в нынешнее время бывает очень ценно.

ТАХО.
Последний новый кузов я не тяну по финансам, а предыдущий убивает своей геометрией, свесами и ужасными материалами салона. Такой пластик, как в Тахо я видел последний раз в старых Жигулях. Ужас. Третий ряд так же не поражает пространством для пассажира, залезать туда жутко не удобно. Боковые двери узкие, как у пикапа, попадать в салон не комфортно для стариков. Двигатель/автомат претензий не вызывает. Всё тут нормально. Отвалился тоже.

Эскалейд.
Почитав техническую литературу про эту машину, я понял, что переда нами не внедорожник, а понтовый универсал, ибо понижающего ряда в трансмиссии у него нет. Ну, как бы я ж не только по асфальту езжу. Не пойдет такой автомобиль для основного универсального в семье.

Я уже, честно сказать, хотел забить пока на покупку какого-либо автомобиля, пережить так сказать зиму, благо ездить есть на чем, подкопить деньжат, а весной может быть взять новый Тахо. Но, случайно на дороге увидел Секвою. Я про нее совсем забыл, помнил, что у товарища была такая давно, лет пять назад. Возил он на ней сёрфинговые доски и был счастлив ее универсальности. Поглядев на то, что предлагают, напало уныние. Выбор очень маленький, а выбор от 2010 года практически отсутствует. Поглядев и протестировав несколько машин, я ее купил.

Я купил TOYOTA SEQUOIA июль 2010 года с пробегом 35000 миль.

Продолжение следует.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Почему ж всё-таки Секвойя?

Ну, вот смотрите, как я эксплуатирую такой автомобиль, из этого будет понятно, почему я выбрал именно Секвойю. Обычно, основное предназначение нашего семейного автомобиля – туризм. Т.е., загружаем лодку 3,4 Mercury AirDeсk + 10лс мотор, кухня большая 4,5*4,5 м, палатка, стулья, стол, много барахла, ибо двое детей, много еды по той же причине, много водки, ибо скучно и еще чего-нибудь не нужного, чтобы было. Это один вариант.

Другой менее частый, но более продолжительный. Трое детей (в ближайшей перспективе четверо) и четверо взрослых....

   

Toyota Sequoia 2010 комплектация Platinum.

Технические данные:

Двигатель: 5.7 L, бензиновый 8-цилиндровый V-образный i-FORCE, 32-клапанный 2-распредвальный DOHC, система газораспределения dual VVT-i.

Мощность: 381 л.с.

Трансмиссия: контролируемая электроникой 6-диапазонная автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения передач.

Привод: на задние колеса, или полный привод с блокировкой межосевого дифференциала.

Подвеска передняя: независимая подвеска на пружинах и двойных поперечных рычагах, газонаполненные аммортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости....

   

просто фото

   

"Что-то в тебе есть такое, а какое не пойму".

Прежде всего, и самое главное - очень удачное сочетание агрегатов.

Двигатель.

3UR-FE (ULEV-II), мощностью 381 лошадиная сила заимствованный у Toyota Tundra 2007 года, выдает крутящий момент 598 Нм. Полное название двигателя – 5,7 DOHC 32- клапанный i-FORCE V8 с двойной независимой системой VVT-i. Новинкой явилась функция коробки TOW/HAUL, позволяющая переключаться в режим буксирования грузов. Система «Dual VVT-i» производит оптимизированные газораспределения, что способствует повышению эффективности двигателя....

, пробег 35 000 км   

Небольшое дополнение.

Так сказать, проба пера в тюнинге этого автомобиля.

Зима.

TOYO Observe GSi-5 275/60R20 на стандартных дисках с вылетом +60.

Встают как родные. Едет мягче.

Зачем на заводе пихают 275/55 не понятно.

Денег видимо, как всегда, зажали тоётовцы.

Лето.

Toyo Open Country A/T 275/65/20 на дисках Crimson myrtle 20/8,5/+45.

Встают заподлицо с кромкой крыла. Не выпирают.

Максимальный вылет диска при отсутствии фендеров на крыльях.

При вывернутом переднем колесе, задевает задний брызговик....

, пробег 37 500 км   

Минуло полгода эксплуатации.

Пробежал в районе 5000 км

Главные моменты хотелось бы выделить, подчеркнуть.

Ахиллесова пята – размеры. В ним в городе привык. Камера заднего вида (не в пример более качественная, нежели в Ниссан) и сонары, спереди и сзади сильно помогают при парковке. В общем то, проблем особых не испытываю. Опять же, радиус поворота – 5,94м очень радует. Для сравнения, у Патрола 6,05.

Другое дело размеры, ширина, прежде всего, сильно мешают в лесу. Деревья, кусты, их ветки и прочие пни не очень любят этот автомобиль и пытаются его задеть везде и всюду....

, пробег 37 777 км   

Информация по багажнику.

Сложенный второй ряд - 2250 мм

Поднятый второй ряд - 1350 мм

Ширина по полу - 1360 мм

по фото.

сажусь сам за собой.

185 см 95 кг

Второй ряд можно подвинуть ближе к первому, тогда на третьем будет еще более вольготно,

прочем и в таком варианте, колени в спинку не упираются и, наклонив третий ряд назад,

сидеть и ехать очень комфортно.

   

Вот и проехал первые 5000 миль на Секвойе.

Первые дальние поездки,

первые ночевки в машине всей семьей.

Ширина салона в разложенном состоянии в районе плечей (двери второго ряда) - 175 см.

Спасли втроем не касаясь друг друга.

Младший спал поперек салона в конце багажника.

Супер просто.

Замигала надпись, что нужно на ТО.

Провел своими силами ТО 40000 миль.

масло - LIQUI MOLY Special Tec AA SAE 0W-20 - 8 литров - 4730 руб

масляный фильтр - Toyota 04152-38020 - 746 руб

воздушный фильтр - Toyota 17801-0S010 - 1262 руб

салонный угольный фильтр - Toyota 87139-50100 - 1383 руб

...

, пробег 40 000 км   

После летних покатушек по морям и весям Дальнего Востока, начала течь рейка.

Ну не везде еще у нас хорошие дороги, а после Сафаря, тормозить я не приучен.

Вначале текла не сильно, спустя месяц очень сильно.

Доливал каждый день маслице.

Каталог запчастей подсказал, что есть ремкомплект, вот только он не подсказал, что самого главного сальника, из-за которого и течет рейка с длинного когца,

как раз его в этом комплекте и нет!.

Уроды тоётовцы его не продают.

Мастер, который занимается ремонтом реек, сказал, что выточит, подберет и т.д.

Ремонт в нормальной мастерской в районе 25 тыс с гарантией год....

, пробег 45 000 км   

Итак, лифт Секвойи.

Почему?

Меня не устраивает передний свес бампера, очень низко расположена металлическая защита.

Зацепить и поцарапать бампер легче легкого.

Второе и не менее важное.

Меня не устраивают хода подвески, и передней, и задней.

Не устраивает баханье пневмобаллонов.

Не нравится работа амортизаторов H-Tems.

На "спорте" они еще как-то держат неровный асфальт, на других режимах очень плохо.

Амортизаторы проверяли, рабочие.

Третье.

Морда у машины ниже зада на 2,5 см.

Проверял на других Секвойях и 200-ках, всё тоже самое....

, пробег 46 500 км   

Итак,

некоторое время назад, я стал замечать, что в правом повороте в руле появился стук.

Также в правом повороте при торможении появилось биение в педали тормоза.

"Управляй мечтой" - подумал Винни Пух.

"Это ступичные" - ответил Пятачок.

И купил пару ступичных подшипников и пару комплектов сальников.

Усталость ступичных подшипников в этом авто определяется непросто, ибо оба подшипника в обойме, и когда появляется люфт, обычно уже поздно пить боржоми и часто требуется замена не только подшипников, но и цапфы....

, пробег 46 500 км   

Съездил тут по Дальнему Востоку, прокатился по дорожкам.

Недалеко, примерно 2500 км.

Средний расход по чекам вышел 13,5 литров.

Средняя скорость ровно 80 км/ч.

Привод только задний, полный не включал.

Для информации, может кому пригодится.

Обороты двигателя.

100 км/ч - 1500

125 км/ч - 2000

150 км/ч - 2500

, пробег 47 000 км   

Когда 7 человек в салоне,

багаж в путешествие класть некуда.

Вот так выглядит самый вместительный бокс от THULE.

Для наших крокодилов и брать нужно всё самое большое:)

, пробег 48 000 км   

Перепрыгнул рубеж 50 тысяч миль.

Заменил масло + фильтр и пока более ничего с машиной не делал.

Масло решил сменить на оригинальное.

Фильтр масляный традиционно тоже оригинал.

Моторное масло Toyota Engine Oil 0W20, 5 л / 0888083265-GO

Производитель Toyota

Страна производитель ЕС

Вид масла Синтетическое

Применение по типу Легковые автомобили

Для типа двигателей Бензиновый

Вязкость масла по SAE 0W-20

Тактность двигателя Четырёхтактный

Энергосберегающее масло Да

Объем жидкости 5.0 (л)

Дополнительные характеристики

Температура вспышки в закрытом тигле 21 PMCC

Плотность при 20 оС, г/см3 0.853

Вязкость при 40 оС, сСт 41.45

Вязкость при 100 оС, сСт 8.75

Индекс вязкости 197.5 ASTM D2270

Температура застывания, оС -50

Щелочное число, мг КОН/г 5.53

   

Итак,

зима в этом году у нас суровая была.

Во Владивостоке в пригороде температуры приближались к -30!

Небывалые температуры для нашего города.

Ездил я в январе крайне мало, т.к. было реально холодно.

Поездки были только по городу и очень короткие с длительными прогревами, хотя гараж у меня теплый, и машина хранится только в нем.

Обычная моя средняя скорость по данным компьютера в районе 40 км/ч.

Зимой же средняя скорость оказалась 20 км/ч

С такой средней скоростью, расход по данным бортового компьютера (он обычно завышает на пару литров) оказался 25 л/100км....

   

Минуло 3 года как я езжу на Секвойе.

Три года и 20 тысяч миль пройдено по дорогам Дальнего Востока.

Устали тормоза. Ну как устали, диски пошли волной. Можно было еще проточить, но ну эту проточку.

Меняем на новый весь комплект.

Диски - R1 Carbon GEOMET Series Brake Rotors

Колодки - R1Concepts серии CERAMIC

Что пишут про них:

Тормозные диски серии Carbon GEOMET® Series, ориентированы на агрессивное вождение. Они предназначены не только для повседневного использования, но и для гонок, тяжелых внедорожников и буксировок....

, пробег 55 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Якутск
Сообщений: 5039
Пока только грязь на чужие авто вылил... А где же сам отзыв про свое авто?
Lexus LX 470, 4.7, 2000
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
99
81
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 119735
Для начала неплохо. Особенно про понторезов на lx570 - это очень верно подмечено, хотя не все такие.
И Тахо, но он по материалам в сотни раз лучше Жигулей, мне кажется сравнение не правильное в корне. Заглядывался пару лет назад на Тахо, смотрел в салоне, все там очень не плохо. Но это субъективно у каждого.
Движение - жизнь
80
19
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 9076
Aisen:
Пока только грязь на чужие авто вылил...
Облил гряью?
Я потратил гору времени на изучение и тестирование этих автомобилей.
Поездил на них всех, и составил о них своё мнение. Сугубо моё мнение на этот счет я и высказываю.
Где здесь "обливание грязью"?

Продолжение следует.
В темные времена хорошо видно светлых людей
142
27
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Покатавшись пару раз после LX570 на SEQUOIA 2008г.в. феноменальной разницы не ощутил.
Может дольше ездить надо, не знаю.
И по моему под ваши требования еще не создали автомобиль.
45
9
Ответить
  
Сообщений: 503
Да и кстати. Чем Секвоя то лучше перечисленных? Чем зацепила?
24
1
Ответить
Да уж, доводы сугубо личные о других авто, но в адекватные.
Отзыва нет, даже нет причины, почему именно Секвоя?
Дополняй, пишешь интересно, будет интересно почитать продолжение.
Ни гвоздя, ни жезла!
18
4
Ответить
    
Сообщений: 37762
А почему про Q7 не написал?
5
48
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 581
Присоединюсь к остальным комментам в плане того, что автор как-то чересчур критичен и категоричен в оценках, это его право, но это бросается в глаза. Ну и если Леха 570 ванна, то Секвойя непонятно чем кардинально лучше. По большому счету отличается внутренней отделкой в худшую сторону и отсутствием гидро-пневмы или как она там правильно обзывается. Согласен, что Леха комфортен до безобразия, кому-то это не по душе, на Секвойе не ездил, врать не буду. Высказывание о понторезах тоже некорректное, сейчас этих долбоклюев больше на старых шушлайках, чем в дорогих машинах. Ну а так, если автору в кайф, удачи на дорогах и дополнений отзыва.
55
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6019
Интриган
8
7
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3592
про сравнение с 570 посмешил
37
25
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
только-5
18
13
Ответить
   
Сообщений: 564
Автор держись! Сейчас на тебя толпа владельцев и псевдовладельцев машин накинется, которые ты не полюбил. Отвечай им четко, ясно, троллингу не поддавайся. Удачи. Я сам тоже за Секвою. Денег не хватило - купил QX56 в стром кузове.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
40
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
Нормально так по японскому "премиуму" прошелся. Но всё по делу, так что 5.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
49
14
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3204
Aisen:
Пока только грязь на чужие авто вылил... А где же сам отзыв про свое авто?
Я не увидел грязи. Автор оценивал авто под свои требования. Ждем продолжения. Удачи!!
59
9
Ответить
   
Novgorog the Great
Сообщений: 577
Хороший машин!
Skoda Superb
Мой отзыв: Skoda Superb 2013
12
3
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7742
Хорошая машинка.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
13
4
Ответить
я думаю все просто - секвойя намного дешевле лексуса. ну и салон побольше. 200 дохера и больше - неохота быть как все. Потому автор выпендрился и взял американскую сосну. Говорить что лексус - неуправляемая ванна может только владелец Х5М или кай турбо. Если Лекс не управляется, то секвойя - это вообще машина без руля
76
21
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
Нормуль сравнил )) Правда между Лексом и Секвойей особой разницы не вижу. W140 не продал? )) Кабан у тебя выше всяких похвал!
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
13
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
Игорь игорь:
я думаю все просто - секвойя намного дешевле лексуса. ну и салон побольше. 200 дохера и больше - неохота быть как все. Потому автор выпендрился и взял американскую сосну. Говорить что лексус - неуправляемая ванна может только владелец Х5М или кай турбо. Если Лекс не управляется, то секвойя - это вообще машина без руля
Ну так говорить может владелец любого SUV от БМВ, Мерседеса и VAG ))) А уж если стереть рамки между легковыми и SUV, то автор вполне себе прав, Тойота ванна еще та ))
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
15
7
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7742
Автор, сколько у вас транспортный налог? На лошадиную силу.
7
5
Ответить
 
Хандыга
Сообщений: 186
шрек63:
Присоединюсь к остальным комментам в плане того, что автор как-то чересчур критичен и категоричен в оценках, это его право, но это бросается в глаза. Ну и если Леха 570 ванна, то Секвойя непонятно чем кардинально лучше. По большому счету отличается внутренней отделкой в худшую сторону и отсутствием гидро-пневмы или как она там правильно обзывается. Согласен, что Леха комфортен до безобразия, кому-то это не по душе, на Секвойе не ездил, врать не буду. Высказывание о понторезах тоже некорректное, сейчас этих долбоклюев больше на старых шушлайках, чем в дорогих машинах. Ну а так, если автору в кайф, удачи на дорогах и дополнений отзыва.
Хорошо сказал. Но судя по дополнению Автор собирается ставит лебедку и шнорхель. На 570-м эти девайсы будут мягко говоря не "смотреться".

Автору - ждем реальных фоток автомобиля.
10
4
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6407
отличный красивый сарай)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
9
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3119
patrick01:
про сравнение с 570 посмешил
Если рационально посмотреть . Так оно и есть , ЛХ 570 эта машина сугубо для города - трассы , но не для путешествий и тому подобного . По ходовым качествам , тормоза реально слабые и к ним надо привыкать .
13
3
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Да в априори эти однокомнатные квартиры на колесах не могут управляться. Законы физики не обманешь. У кума 200-ка курзак. Машина - тормоз. Надо быть флегматиком полным чтобы посчитать ее острой по рулежке. Но зато как на подушке по нашим дорогам.
13
4
Ответить
    
Сообщений: 48
А где номера спереди?
Ждем продолжения
Мой отзыв: Opel Astra 2007
2
1
Ответить
  
Сообщений: 371
Только непонятно, как автору на новый LX570 хватало, а на новый Тахо - нет? Если выбирать по техническим критериям, то тут автору виднее конечно, что для него подходит больше. Но нельзя не согласиться, что секвойя довольно топоровая внутри и весьма "на любителя" снаружи?! Опять же, автор пишет: "зачем мне мост в городе" и тут же добавляет, что внедорожных качеств микроавтобуса ему мало? Это как?
39
4
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
pr0phe4d:
Нормально так по японскому "премиуму" прошелся. Но всё по делу, так что 5.
Заметь немцев вообще не рассматривал, за исключением кривового в плане надежности мерседеса, видимо немцы не умеют такие машины делать.
23
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11137
Продолжай.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
1
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3084
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe

regmil.ru - простой женский форум
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
6
4
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4534
интересно.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
5
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3119
enzoFerrari:
Только непонятно, как автору на новый LX570 хватало, а на новый Тахо - нет? Если выбирать по техническим критериям, то тут автору виднее конечно, что для него подходит больше. Но нельзя не согласиться, что секвойя довольно топоровая внутри и весьма "на любителя" снаружи?! Опять же, автор пишет: "зачем мне мост в городе" и тут же добавляет, что внедорожных качеств микроавтобуса ему мало? Это как?
с чего вы взяли что новый ??? Новый стоит под 6 лямов , автор рассматривал в сегменте с 2008 по 2010 год . Я думал 570 -10 года врятли возьмешь за эти деньги . А 2008-2009 можно попробовать легко .
8
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3119
LISPER1:
А где номера спереди?
Ждем продолжения
картинка с интернета
6
4
Ответить
     
25 регион
Сообщений: 3684
Очередной отличный отзыв от автора. Прочитал с большим удовольствием. 5
13
9
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
пару раз ездил ,приятные ощущения остались
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3119
maks22:
пару раз ездил ,приятные ощущения остались
я ездил на тундре , что на старой , что на новой пассажиром , остались тоже не плохие воспоминания . Но действительно , этот автомобиль создавался не для понтов .
5
2
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1340
BosТoN:
А почему про Q7 не написал?
потамучтанесмотрел
5
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 100
Игорь игорь:
я думаю все просто - секвойя намного дешевле лексуса. ну и салон побольше. 200 дохера и больше - неохота быть как все. Потому автор выпендрился и взял американскую сосну. Говорить что лексус - неуправляемая ванна может только владелец Х5М или кай турбо. Если Лекс не управляется, то секвойя - это вообще машина без руля
В точку! Да и по внедорожным способностям благодаря как раз своей гидро-подвеске лекс подальше уедет, проверено неоднократно!
Я так и недогнал чем автору задний мост лексуса неугодил - в начале отзыва пишет что ездит по городу и мост ему не нужен, а потом оказывается "попутешествовать" он любит с прицепчиком...
В остальном про оценки автора патрола и Тахо полностью согласен, сам ездил знаю!
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2008
21
3
Ответить
Автор видимо большой гурман по части всяких наворотов и удобств. Но это у каждого свой бзик. Некоторые тащатся от очень спартанской комплектации. Но учитывая состав семьи и наличие обилия родственников любящих поплескаться в море, выбор более чем оправдан. Удачи в дороге уважаемый автор.
5
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
patrick01:
автор походу-сказочник
Этот "сказочник" такие авто катал, и такие отзывы с подробным описанием ремонтов ваял, о которых Вам, уважаемый, и не мечталось. Без обид.
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
26
7
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3071
А где живой авто, что за рекламные фото? 1
TOYOTA WISH. ZNE-10G, 2006 - был. ZGE20G, 2010 - стал. миниTGV!
5
2
Ответить
felikssss
Новосибирск
я на саквояже 3 года двигаю отличная машина по все параметрам тоже платина
8
3
Ответить
felikssss
Новосибирск
St@vr:
Да в априори эти однокомнатные квартиры на колесах не могут управляться. Законы физики не обманешь. У кума 200-ка курзак. Машина - тормоз. Надо быть флегматиком полным чтобы посчитать ее острой по рулежке. Но зато как на подушке по нашим дорогам.
ты наверно не ездил на секи если говориш что не управляемы вот лёха точно бык по сравнению с секой
3
5
Ответить
  
Сообщений: 458
Сперва говорит:зачем мне мост(про ЛХ570) я по асфальту езжу,а затем говорит:Эскалэйд не внедорожник.
Непонятный товарисчь...
18
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
patrick01:
а мне они и не снятся,я их просто покупаю при появлении такой необходимости
Олигарх! Бггг
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
4
4
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11011
лучше прицеп, чем сотни килограмм барахла в багажнике при резком торможении или ттт аварии
прилетит вперед
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
4
2
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 9076
Grizzly 04BP5:
Сперва говорит:зачем мне мост(про ЛХ570) я по асфальту езжу,а затем говорит:Эскалэйд не внедорожник.
Непонятный товарисчь...
У Эскалейда нет понижающего ряда в трансмиссии.
Надеюсь, понятно, что это такое и зачем оно надо?
Кроме того, Эскалейд индересен в версии ESV, а в стандарте он короткий, такой же, как Тахо.
Попробуйте залесть в Тахо на третий ряд
В темные времена хорошо видно светлых людей
7
4
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 9076
fox396:
лучше прицеп, чем сотни килограмм барахла в багажнике при резком торможении или ттт аварии
прилетит вперед
детей тоже в прицеп?
В темные времена хорошо видно светлых людей
4
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 9076
BosТoN:
А почему про Q7 не написал?
этот вариант был от безнадёги
В темные времена хорошо видно светлых людей
3
3
Ответить
 
Хандыга
Сообщений: 186
Я все таки не понял, как посадить в 7 местную машину 4 взрослых и 4 детей (при соблюдении закона). Вот был бы второй ряд нормальный (диван) то без проблем.
7
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
респект за отличный бензиновый двс
1
2
Ответить
   
Сообщений: 646
а что, мне секвойя - симпотично )) и на дальняк с семьей и вещами в кузове по нашим дорогам.. - КОМФОРТНО (а это для автора важно!) и на море-озеро - прицеп утащит с чем угодно для отдыха. Зачетное авто, налог автора не парит.
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
4
4
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 9076
Тупые, идиотские, невменяемые комментарии будут удаляться.
Если автор комментария, будет пытаться повторно написать что-то подобное, прямой путь в бан.

Этот отзыв я пишу не для того, чтобы его загадили вские не умные товарищи.
Я трачу свое время, для таких, как я сам.
Для людей, которые выбирают себе автомобиль и сомневаются.
В темные времена хорошо видно светлых людей
45
23
Ответить
   
Сообщений: 646
Проехал недавно на Бегуне маршрутом на Алтай и обратно: 2 взрослых, двое детей (одному кресло уже правда не надо)), брал с собой кроме вещей: стол, стулья, мангал, канистра, лопата, пила...и прочая...багажник забит до упора, а в салоне моим места маловато для длинных дистанций пробега, хочется посвободнее...) Так что автор молодец, выбрал авто для СВОИХ целей, удачи!
7
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 62
Зачастую, люди, управляющие LX570 не включают поворотники, не уважают соседей по потоку, всячески показывают свою исключительность, хотя это в чистом виде бескультурье и пережитки «Кин-дза-дза»

Включать поворотники надо уметь, по умолчанию, на уровне рефлексов. И без разницы едешь ты один или в плотном "траффике", на ванне или на тазе.
Отзыв прочитал с интересом, хотя такого авто скорее всего никогда не будет.
Узнаешь себе цену - вернешь сдачу...
10
3
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5039
ПлеЯДы:
Тупые, идиотские, невменяемые комментарии будут удаляться.
Если автор комментария, будет пытаться повторно написать что-то подобное, прямой путь в бан.
Этот отзыв я пишу не для того, чтобы его загадили вские не умные товарищи.
Я трачу свое время, для таких, как я сам.
Для людей, которые выбирают себе автомобиль и сомневаются.
Да просто меньше резких слов и обидных высказываний в стан других авто и будет все нормально. Ну, как должен реагировать владелец Патрола 62, которому безаппеляционно заявляются, что все в его авто вызывает жалость. Понторезы и владельцы "люксовых УАЗиков" на LX570 - ну, это видимо уже классическая тема, мем и т.д... У владельцев этой техники д.б. уже давно выработался иммунитет от таких нападок. :))) От себя замечу, что по моим наблюдениям более дорогие авто (крузаки, лексусы, инфинити, патролы, секвойи и т.д.), как правило более адекватно и более прогнозируемо ведут себя на дорогах. По крайней мере меня реже они подрезают, создают аварийные ситуации и т.д. Исключения конечно бывают, не без этого.

Ладно, все это лирика.... по делу. Секвоя - конечно достойный аппарат. Мне очень нравится и рассматриваю, как реального кандидата к приобретению наравне с LX570 и LC200. Если смотреть авто 2008-2010 годов, то ценники у них практически на одном уровне. LX570 немного дороже.

В моих глазах Секвойя имеет следующие преимущества перед LC200 и LX570:
1. Более просторный салон, более удобный для дальних путешествий - это большое преимущество!
2. Более мощный двигатель по сравнению с LC200. Даже не смотря на конский налог за 5.7, все же хочется наконец-то стать обладателем авто, способным преодолеть соточку меньше чем за 8 сек. :) На трассе же дополнительные лошади вообще лишними не бывают.

Что напрягает, вызывает сомнения в Секвойе
1. Живучесть пневмоподвески в нашем климате вызывает сомнения. Можно конечно с обычной подвеской выбрать комплектацию, но тогда это будет не Platinum. К тому же с обычной подвеской он уже значительно будет проигрывать по плавности и невозмутимости LX570. С LC200 наверное будет паритет. Тут я отношу себя к любителям ван на колесах. :) Все же тысячи километров грунтовых дорог Якутии к этому подводят. Не хочется путешествовать по родному краю в шикарном, но трясущемся со страшной силой салоне.

2. Проходимость будет похуже. Это напрягает не сильно, но все же. Трансмиссия вроде такая же как и на LC и LX, но видно, что геометрия вкупе с большим весом может подвести. Не то, чтобы я планировал по болотам ездить, но обстоятельства иногда заставляют испытывать авто на проходимость.
Lexus LX 470, 4.7, 2000
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
23
3
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 9076
Aisen

Новый Патрол, как все новые поделки компании Ниссан, вызывают жалость.

По многим причинам, но прежде всего вот почему. Посмотрим на эти имена:

Пасфандер
Террано
Икстрейл
Патрол

Что они сделали с этими замечательными автомобилями?
Они их просто убили, растоптали!

Вдаваться в полемику не стану.
Людям, разбирающимся и любящим автомобили объяснять не надо и так видят.
А слепцы пусть дальше хавают, не жалко.
В темные времена хорошо видно светлых людей
33
5
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 9076
Что до LX570.

Я давно понял, еще когда ездил тестировать этот автомобиль, что люди помешаны на нем.

Один товарищ с седой головой на полном серьёзе мне в глаза сказал "Ведь это вершина автопрома!".
И был сильно обескуражен мои ответом "Не говорите глупости, вы же взрослый человек"

Перефразируя известную поговорку "Оставьте LX570 людям без воображения".
В темные времена хорошо видно светлых людей
20
13
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 915
ПлеЯДы:
У Эскалейда нет понижающего ряда в трансмиссии.
Надеюсь, понятно, что это такое и зачем оно надо?
Кроме того, Эскалейд индересен в версии ESV, а в стандарте он короткий, такой же, как Тахо.
Попробуйте залесть в Тахо на третий ряд
а зачем вам понижайка, если вы написали, что в основном по дорогам ездите?
3
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
PRADO737:
а зачем вам понижайка, если вы написали, что в основном по дорогам ездите?
)) Хорошая понижайка еще никому не помешала. Я с дороги съезжаю - по пальцам разы можно пересчитать. А тем не менее очень жалею, что пониженного ряда на Френдосе нет. Приходится ходом пески-сугробы штурмовать газ-в-пол. А у брата Старекс с понижайкой. Там, где я с ревом, он на холостых ползет.
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
1
1
Ответить
 
22
Сообщений: 5057
Зря продал мерса, ну да ладно.
Удачи тебе автор с ним. Надеюсь не разочаруешься.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
3
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5039
ПлеЯДы:
Aisen
Новый Патрол, как все новые поделки компании Ниссан, вызывают жалость.
По многим причинам, но прежде всего вот почему. Посмотрим на эти имена:
Пасфандер
Террано
Икстрейл
Патрол
Что они сделали с этими замечательными автомобилями?
Они их просто убили, растоптали!
Вдаваться в полемику не стану.
Людям, разбирающимся и любящим автомобили объяснять не надо и так видят.
А слепцы пусть дальше хавают, не жалко.
Тут, я думаю, любой авто-грамотный человек понимает, что новые Пасфайндер, Террано, Патрол - это отнюдь не эволюционировавшие потомки своих прошлых моделей. Террано и Пафик - раньше были братьями близнецами с разными именами для разных рынков. Новый Пафик - это абсолютно новый авто, которые нацелен совершенно на другую аудиторию. Ну имя взяли... маркетологи так сказали лучше будет. То же самое с новым Террано, который является чуток перелицованым румынским Дастером.

ХТрайл... да по сути он и остался ХТРайлом, только пальто сменил на более гламурное и уютное. Начинка все такая же, что и в пред поколении: двигатели, трансмиссия и т.д. Для любителей бездорожья (а таких много было на прошлых Хтралах) новый ХТрайл остался на том же уровне. Разве что передний бампер предательски выпирает и норовит зацепить чего ни будь на ухабах.

Новый Патрол - это наследник ветки Армад и QX56, но никак не Y61. В общем то и относиться надо к этим авто по новому. Соглашусь, что Патрол 62 надо брать новым. Пробежным, да без гарантии как-то очково пока что.
Lexus LX 470, 4.7, 2000
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
7
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5039
ПлеЯДы:
Что до LX570.
Я давно понял, еще когда ездил тестировать этот автомобиль, что люди помешаны на нем.
Не грех быть помешанным на хорошем авто! ;)
Lexus LX 470, 4.7, 2000
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
8
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3119
хороший отзывы пишет автор - надо будет самому собраться и написать про свой авто . Давно смотрю про Мерседесы не писал - проданы или стоят ?
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6019
Не вижу существенного превосходства над тахой 900
2
11
Ответить
Игорь
Барнаул
Валерий, а почему не рассматривали Mersedes G класс? Это лучший внедорожник всех времен и народов. Возможности вне дорог умопомрачительные. Одни углы въезда/съезда чего стоят. И доп. ряд сидений тоже есть в отдельных версиях на заказ.
7
28
Ответить
  
Сообщений: 503
Игорь:
Валерий, а почему не рассматривали Mersedes G класс? Это лучший внедорожник всех времен и народов. Возможности вне дорог умопомрачительные. Одни углы въезда/съезда чего стоят. И доп. ряд сидений тоже есть в отдельных версиях на заказ.
Что вы там, в этом уазике увезете?
Там багажник как у спорткара,а человеку на дальняк катать.
Да и авто с аэродинамикой кирпича явно не для дальних поездок.
20
3
Ответить
Игорь
Барнаул
Антон 973:
Что вы там, в этом уазике увезете?
Там багажник как у спорткара,а человеку на дальняк катать.
Да и авто с аэродинамикой кирпича явно не для дальних поездок.
Антон, вы на этом "уазике" как поездите, так сразу поймете, что там можно увезти. Багажник там далеко не как у классического спорткара, хотя я не знаю от какого спорткара Вы отталкиваетесь. С аэродинамикой Вы правы, но этот "кирпич" в отдельных версиях даст фору всем существующим внедорожникам в т.ч. по динамике. С уважением.
3
16
Ответить
  
Сообщений: 503
Игорь:
Антон, вы на этом "уазике" как поездите, так сразу поймете, что там можно увезти. Багажник там далеко не как у классического спорткара, хотя я не знаю от какого спорткара Вы отталкиваетесь. С аэродинамикой Вы правы, но этот "кирпич" в отдельных версиях даст фору всем существующим внедорожникам в т.ч. по динамике. С уважением.
Ездили,знаем.
Туда с большим трудом входит 380 SOLAR(лодка) и Ямаха15(мотор) и все,представляете ВСЁЁЁ. А как же запас топлива для лодки,шмурдяк,запас еды,спининги наконец? Сравните багажник у LC 105 и у Гелена и я думаю у вас не будет больше вопросов.
15
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46409
Класс!
GERA7 на youtube
3
1
Ответить
Игорь
Барнаул
Антон 973:
Ездили,знаем.
Туда с большим трудом входит 380 SOLAR(лодка) и Ямаха15(мотор) и все,представляете ВСЁЁЁ. А как же запас топлива для лодки,шмурдяк,запас еды,спининги наконец? Сравните багажник у LC 105 и у Гелена и я думаю у вас не будет больше вопросов.
А для лодки не проще взять полноценный прицеп, ее и спускать в воду с него намного удобнее. LC 105 - машина для колхоза, с Mersedes не в какое сравнение не идет. Не хотел никого обидеть.
2
17
Ответить
  
Сообщений: 503
Игорь:
А для лодки не проще взять полноценный прицеп, ее и спускать в воду с него намного удобнее. LC 105 - машина для колхоза, с Mersedes не в какое сравнение не идет. Не хотел никого обидеть.
С прицепом ни к каждому берегу можно подъехать. Иногда проще все в машину скидать и на верх на багажник закинуть.
Ну, а то что 105ка для колхоза не спорю. Очень надежна,практична и экономична в отличии от Гелена.
Гелен машина больше для понта чем для дела. И в*****ах так себе,ремонт космос,надежность никакая.
Та что разница есть.
15
3
Ответить
Игорь
Барнаул
Антон 973:
С прицепом ни к каждому берегу можно подъехать. Иногда проще все в машину скидать и на верх на багажник закинуть.
Ну, а то что 105ка для колхоза не спорю. Очень надежна,практична и экономична в отличии от Гелена.
Гелен машина больше для понта чем для дела. И в*****ах так себе,ремонт космос,надежность никакая.
Та что разница есть.
У меня проблем с подъездом к берегу не было, спускал правда не лодку, а гидрик. G класс при должном обслуживании, эталон надежности, больше чем за 10 лет проблем никаких не возникало. "Экономична" - деньги считать нужно, но на любимую машину жалеть - никогда. Поэтому Вы вначале по эксплуатируйте G класс, так, как того требует регламент, а потом судите о ремонте, космосе, надежности и др. P.S. "понтами" не страдал, т.к. комплексов не имею.
5
14
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 581
Игорь:
У меня проблем с подъездом к берегу не было, спускал правда не лодку, а гидрик. G класс при должном обслуживании, эталон надежности, больше чем за 10 лет проблем никаких не возникало. "Экономична" - деньги считать нужно, но на любимую машину жалеть - никогда. Поэтому Вы вначале по эксплуатируйте G класс, так, как того требует регламент, а потом судите о ремонте, космосе, надежности и др. P.S. "понтами" не страдал, т.к. комплексов не имею.
А вы, уважаемый, ездили на Секвойе и ей подобных? У меня была сотка Крузер, а знакомый парняга купил Гелена. Приехал похвастать, я сел проехал, мать моя в коньках на босу ногу!!!, как на ентом можно ездить, после сотки просто Жуть жуткая, даже не описать. Наверно здесь вопрос восприятия, но мне показалось неудобным в нем Все, это действительно фашистский уазик и надо быть шибким фанатом, что-бы этот агрегат любить, хотя каждому свое. Удачи и без обид, сказал как было.
21
4
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 581
Да, кстати, по вместимости он рядом не стоял с Секой, просто никак.
12
1
Ответить
 
Сообщений: 4326
мощный тарантас
...
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3119
Японское оно и есть Японское
2
2
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
felikssss:
ты наверно не ездил на секи если говориш что не управляемы вот лёха точно бык по сравнению с секой
Прежде чем начнем вступать в полемику, давай те выясним, что для Вас управляемость????
1
4
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5039
Странно как то человеку в качестве шоссейной яхты предлагать Гелен.... а может Форд Мустанг предложить и с пеной у рта доказывать какой он хороший на трассе и доказывать что он быстрее и управляемие??? :)))
Lexus LX 470, 4.7, 2000
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
7
2
Ответить
Михаил
Улан-Удэ
ПлеЯДы:
Облил гряью?
Я потратил гору времени на изучение и тестирование этих автомобилей.
Поездил на них всех, и составил о них своё мнение. Сугубо моё мнение на этот счет я и высказываю.
Где здесь "обливание грязью"?
Продолжение следует.
Автор молодец так по честному написать и людям интересная информация очень приятно и легко читать спасибо автору
9
2
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 222
Интересно читать,хороший отзыв .
6
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1838
Игорь:
Валерий, а почему не рассматривали Mersedes G класс? Это лучший внедорожник всех времен и народов. Возможности вне дорог умопомрачительные. Одни углы въезда/съезда чего стоят. И доп. ряд сидений тоже есть в отдельных версиях на заказ.
не смешите людей про лучший внедорожник... да и вообще..
TLС78 хороший автомобиль..
Но у меня Соболь 4х4. На автомате.

Нет $ предела $ совершенству...
10
2
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 9076
Прекращаем флуд про Гелик,
для этого есть другие места.
В темные времена хорошо видно светлых людей
8
5
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 9076
Игорь:
Валерий, а почему не рассматривали Mersedes G класс? Это лучший внедорожник всех времен и народов. Возможности вне дорог умопомрачительные. Одни углы въезда/съезда чего стоят. И доп. ряд сидений тоже есть в отдельных версиях на заказ.
Игорь,
у меня есть внедорожник на 37" колесах.
Зачем мне еще один?

Нужен был авто с Тремя рядами сидений, где второй ряд Очень комфортный.
В темные времена хорошо видно светлых людей
6
3
Ответить
Игорь
Барнаул
Вас, понял. Вообще, если нужен супер комфортный салон (с регулировками всего, что можно представить в т.ч. подкачка, вентиляция второго ряда) рекомендую посмотреть Range Rover 4 в исполнении Autobiography. Отделка сидений, карт дверей добротной кожей и она отдаленно напоминает Наппу в w140. Ну просто прокатитесь, все поймете. Двигатель 448DT, там момента 700 и клиренс в крайнем положении 220 мм. Он по комфорту выше чем GL.
1
10
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 581
Игорь:
Вас, понял. Вообще, если нужен супер комфортный салон (с регулировками всего, что можно представить в т.ч. подкачка, вентиляция второго ряда) рекомендую посмотреть Range Rover 4 в исполнении Autobiography. Отделка сидений, карт дверей добротной кожей и она отдаленно напоминает Наппу в w140. Ну просто прокатитесь, все поймете. Двигатель 448DT, там момента 700 и клиренс в крайнем положении 220 мм. Он по комфорту выше чем GL.
Да,,,,, много советчиков, мужики автор уже давно все решил и купил чего хотел. После дополнений стало ясно, почему не Леха,,,, шнорхель, АТ резина и лебедка ему точно не подходят, где-то даже видел такую хрень, не комильфо. Хотя, если честно, на Секе тоже непонятно как это будет, вот автор и попробует. Удачи.
3
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5039
Мне кажется ключевым фактором для автора при выборе Секвойи был размер салона с нормальным третьим рядом. По этому показателю ни Гелик, ни RR никак не смогут поспорить с Секвойей.
Lexus LX 470, 4.7, 2000
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
12
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Aisen:
Мне кажется ключевым фактором для автора при выборе Секвойи был размер салона с нормальным третьим рядом. По этому показателю ни Гелик, ни RR никак не смогут поспорить с Секвойей.
Габаритные размеры Тойота Секвойя: длина 5.209 м.,ширина 2.026 м., высота 1.894 м.
Габаритные размеры Range Rover IV поколения: длина 4999 мм., ширина 1983 мм., высота 1835мм. Как видите, разница в пользу Тойоты совсем незначительна. Третий ряд сидений в Range Rover доступен опционально. И самое важное - автор собрался возить семью, в этом случае на первый план выступает безопасность автомобиля. Посмотрите список опций в Рендже, Тойоте это и не снилось. P.S. машина старшего брата, очень доволен и семья тоже.
2
18
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5039
Игорь:
Габаритные размеры Тойота Секвойя: длина 5.209 м.,ширина 2.026 м., высота 1.894 м.
Габаритные размеры Range Rover IV поколения: длина 4999 мм., ширина 1983 мм., высота 1835мм. Как видите, разница в пользу Тойоты совсем незначительна. Третий ряд сидений в Range Rover доступен опционально. И самое важное - автор собрался возить семью, в этом случае на первый план выступает безопасность автомобиля. Посмотрите список опций в Рендже, Тойоте это и не снилось. P.S. машина старшего брата, очень доволен и семья тоже.
Я понимаю, что вам очень нравится RR.... это клевый автомобиль с огромной армией почитателей по всему миру... но объективные факторы то не надо отрицать. Секвойя ЗНАЧИТЕЛЬНО больше и просторнее RR. Мало того, что Секвойя длиннее на ЦЕЛЫХ 21 см, шире и значительно выше, так ведь еще у последней морда короче, т.е. на салон еще больше места остается.
Lexus LX 470, 4.7, 2000
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
8
3
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 581
Уважаемый Игорь, ваше упорство граничит, извините, с ну не знаю чем, не хочется грубить. Как вы не можете понять, что Рейнж это люксовый типа внедорожник, Секвойя крупнее, что самое важное для автора и утилитарнее, неприхотливее и проще. Рейнж на зубастых тапках, при шнорхеле и лебедке, не смеши мои подковы. Прочитайте отзыв автора про Сафарь и поймете, что там Рейнж отдыхает. Машина хорошая, про ломучесть ничего не скажу, не ездил, но цели и задачи у нее другие, просто кардинально другие, это суперлюкс и по хмурыгам на них никто не ездит, там перцы в пиджаках при галстуках с кейсами и коньяками, а в Тойотах правильные чуваки в джинсах, гортексе, тапках на босу ногу при женах, детях, иногда тещах и с ящиком водки в багажнике, и залазят они туда, куда Рейнжу в страшном сне не приснится, при всем уважении к этой марке.Удачи.
41
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 9076
шрек63
сильно сказано
В темные времена хорошо видно светлых людей
11
1
Ответить
Игорь
Барнаул
шрек63:
Уважаемый Игорь, ваше упорство граничит, извините, с ну не знаю чем, не хочется грубить. Как вы не можете понять, что Рейнж это люксовый типа внедорожник, Секвойя крупнее, что самое важное для автора и утилитарнее, неприхотливее и проще. Рейнж на зубастых тапках, при шнорхеле и лебедке, не смеши мои подковы. Прочитайте отзыв автора про Сафарь и поймете, что там Рейнж отдыхает. Машина хорошая, про ломучесть ничего не скажу, не ездил, но цели и задачи у нее другие, просто кардинально другие, это суперлюкс и по хмурыгам на них никто не ездит, там перцы в пиджаках при галстуках с кейсами и коньяками, а в Тойотах правильные чуваки в джинсах, гортексе, тапках на босу ногу при женах, детях, иногда тещах и с ящиком водки в багажнике, и залазят они туда, куда Рейнжу в страшном сне не приснится, при всем уважении к этой марке.Удачи.
jedem das Seine
 
10
Ответить
Игорь
Барнаул
ПлеЯДы:
Тупые, идиотские, невменяемые комментарии будут удаляться.
Если автор комментария, будет пытаться повторно написать что-то подобное, прямой путь в бан.
Этот отзыв я пишу не для того, чтобы его загадили вские не умные товарищи.
Я трачу свое время, для таких, как я сам.
Для людей, которые выбирают себе автомобиль и сомневаются.
Вообще почитав ваши отзывы об автомобилях, хочется чисто по-мужски пожать вам руку. Не каждый человек, достигший высот в бизнесе будет заниматься железяками, ремонтами своими руками и написанием отзывов для других людей. А еще вы любите свой родной город и уделяете много внимания семье и не стесняетесь об этом говорить тут. Настоящий мужик. Кстати, мой отец в 90-е тоже занимался рыбопродуктами в Алтайском крае, сейчас в другой сфере. Всех благ и здоровья, с уважением И.А. Кнорр
6
3
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 581
Игорь:
jedem das Seine
Ну пусть будет каждому свое, если по русски.
3
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3119
Игорь:
Вообще почитав ваши отзывы об автомобилях, хочется чисто по-мужски пожать вам руку. Не каждый человек, достигший высот в бизнесе будет заниматься железяками, ремонтами своими руками и написанием отзывов для других людей. А еще вы любите свой родной город и уделяете много внимания семье и не стесняетесь об этом говорить тут. Настоящий мужик. Кстати, мой отец в 90-е тоже занимался рыбопродуктами в Алтайском крае, сейчас в другой сфере. Всех благ и здоровья, с уважением И.А. Кнорр
он не бизнесмен , просто человек умеет копить и все . Я тоже его уважаю .
1
 
Ответить
  
Мск
Сообщений: 10425
А фотка с катером, я так понял, из инета? :)
Toyota Sequoia Platinum, 10
1
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 9076
Игорь и pauk-122
Парни, за добрые слова, конечно спасибо, но, давайте про машину, а не про меня.

TD42.
Ага.
В темные времена хорошо видно светлых людей
1
2
Ответить
  
Мск
Сообщений: 10425
ПлеЯДы:
Игорь и pauk-122
Парни, за добрые слова, конечно спасибо, но, давайте про машину, а не про меня.
TD42.
Ага.
Про машину: Годовое обслуживание обошлось в 400 тык. За все.
Toyota Sequoia Platinum, 10
 
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 9076
TD42:
Про машину: Годовое обслуживание обошлось в 400 тык. За все.
Цифра ни о чём, если сюда включен бензин, страховка (каско),
ибо эти вещи весомы, но у каждого сильно различны.

Траспортнй налог у нас - 42862.5 руб за 2015 год
В темные времена хорошо видно светлых людей
1
1
Ответить
  
Мск
Сообщений: 10425
ПлеЯДы:
Цифра ни о чём, если сюда включен бензин, страховка (каско),
ибо эти вещи весомы, но у каждого сильно различны.
Траспортнй налог у нас - 42862.5 руб за 2015 год
Да, за все, включая каско. Налог в Московии 57900
Toyota Sequoia Platinum, 10
1
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 9076
TD42:
Да, за все, включая каско. Налог в Московии 57900
Я и грю, что с этой цифрой делать то?
В темные времена хорошо видно светлых людей
1
1
Ответить
  
Мск
Сообщений: 10425
ПлеЯДы:
Я и грю, что с этой цифрой делать то?
Отнять от 400 тыр. :))))))
Toyota Sequoia Platinum, 10
1
1
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 45
Хороший отзыв, 5:-)
Пы.сы. куча шпециалистов, как обычно, лучше автора знают что ему надо...
Мой отзыв: Great Wall Hover H5 2014
4
1
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 4748
Отличный отзыв, Валер! По большей части совпадает с моим выбором машины. Правда делал его давно, когда в 2005 выбирал первую Секвойю. Сейчас уже третья (вторая во втором кузове) - так и не смог найти адекватную замену, хотя было большое желание взять что-то другое для разнообразия . Про салон уже много писали. Добавлю что Секвойя может быстро по не самым лучшим дорогам доставить до места. Она не переставляет зад на неровностях в скоростных поворотах, как авто с неразрезным мостом и она может заехать туда, куда большие паркетники заехать не смогут. При этом в ней практически не устаешь - за день 1500 км - легко.
Машина вызывает большой интерес у окружающих (в отличие от черного Крузака с номером 200, местного региона или трех одинаковых цифр). С Секвойей спокойно - ее не угоняют.
6
3
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 915
насколько комфортен 3-ряд сидений в секвойе для взрослых людей? как в 570-м или лучше?
1
 
Ответить
     
Николаевка
Сообщений: 70
) норм авто, есть желание такую себе, но вот разум категорически против))))))))))))))
2
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 9076
PRADO737:
насколько комфортен 3-ряд сидений в секвойе для взрослых людей? как в 570-м или лучше?
он полноценный,
он убирается,
он регулируется по наклону электроприводом.

тут 7 полноценых мест,
салон огромный!

чуть позже сделаю фото про это дело,
сейчас времени не особо
В темные времена хорошо видно светлых людей
4
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1091
Коробка как понимаю та же что и на Туареге , ток под другим именем .
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38
Благодарю за информацию-впервые внятно написал Человек про авто, где есть 3 ряд сидений и ещё разкладывающийся; есть нормальная подвеска и она, быть может, в чём-то лучше применена (чем в Mercedes).
У меня, конечно, вопрос по тюнингу-будет ли одеваться Тойота лифтоваться (или она и так подходит для город/бездорожье?)?
Как планируете защищать ЛКП от внедорожных условий?
Хотелось бы фото загруженного багажника-что туда влезает?
Как будут задействованы рейлинги на крыше?
Как с зимней резиной - липучка/шипы и почему именно для этой модели?
Какая акустика, будет ли дорабатываться?
Будет ли шумоизолироваться салон дополнительно или и так хватает?
Салон в коже или это....? (Без обид, хоть и Platinum, всё же Toyota).
Вечный Двигатель
Мой отзыв: Subaru Pleo 2003
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 9076
dmirrow

Ух, сколько вопросов:)
Лифтовать думаю на 2" перед проставками, зад на пневме поднимется сам.
бампера пока не планирую силовые.
Нужно защиты установить днища, они есть в продаже.
Краску никак защищать не планирую, да и как ее защищать то?
Даже и не знаю.
Багажник размеры напишу.
На крышу возможно будет поставлен бокс литров на 600, но это ближе к лету видно будет.
Зима куплена TOYO Observe GSi-5 275/60R20.
Акустику и музыку менять не планирую, она вполне нормальная.
Шумка обязательна, это весной.
Кожа смешная, но после старых Мерседесов верхних моделей, вся кожа в машинах смешная.

Я буду писать дополнения,
пока просто не хватает времени и длительности светового дня.
В темные времена хорошо видно светлых людей
3
2
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6754
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 252
S.A.G:
Коробка как понимаю та же что и на Туареге , ток под другим именем .
Мне кажется коробка явно не как в Тауреге))) Машина отличная, по управлению отличается в лучшую сторону от 570, это точно. 5!!!
Мой отзыв: Toyota Tundra 2014
4
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 793
За выбор 5. Хотел себе такую но из-за люка не взял т.к. мне при 191 см маловата сижу вертикально поэтому упираюсь головойлюк и ручку слева.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3829
Красивые сандали то авто )
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4534
агрессивный вид сбоку.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1091
Serdzha:
Мне кажется коробка явно не как в Тауреге))) Машина отличная, по управлению отличается в лучшую сторону от 570, это точно. 5!!!
Скорее всего Вы правы, смутило то , что эта коробка Aisin AB60F так же устанавливалась на 570-й, а на него так же устанавливалась Aisin TR-60SN, которая в свою очередь шла и на Тур, Кайен, Ку7 . Хотя , как понимаю, в их конструкции общие черты
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
Классная тачка. Какой налог в год?
Мои отзывы: Nissan Safari 2001, Hummer H3 2006
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 9076
solon955:
Классная тачка. Какой налог в год?
380 * 112,5
В темные времена хорошо видно светлых людей
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6820
это 5! отличный авто! тоже рассматривал такой же, но все таки теже болячки что и в тойоте и лексусе, остановился на немцах, рулятся и бодро едут!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6820
ПлеЯДы:
380 * 112,5
вопросы про налоги задают в основном нищеброды, которые всегда найдут куда деть остатки своих копеек!
за удовольствие надо платить, так что многим не понять :)

во владике да на таком авто... в общем еще раз 5 за отзыв и открытость к общению :)
2
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3592
dimasur86:
это 5! отличный авто! тоже рассматривал такой же, но все таки теже болячки что и в тойоте и лексусе, остановился на немцах, рулятся и бодро едут!
про болячки поподробнее
2
 
Ответить
   
Сообщений: 564
dimasur86:
это 5! отличный авто! тоже рассматривал такой же, но все таки теже болячки что и в тойоте и лексусе, остановился на немцах, рулятся и бодро едут!
Если в тойоте болячки, то что же творится в немцах???
4
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5039
Да речь видимо не о болячках, а об особенностях Тойот и больших Лексусов - рулятся они не так остро как баварцы!
Но острота руля, скажем нам, жителям Якутии вообще не понятен такой термин! :) Ну какая к черту острота руля, если под колесами убитый асфальт и гравий?! В Якутске, в центре неплохой относительно асфальт, но там сплошная пробка... в пробке острый руль тоже не особо нужен.
Lexus LX 470, 4.7, 2000
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
12
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 581
Aisen:
Да речь видимо не о болячках, а об особенностях Тойот и больших Лексусов - рулятся они не так остро как баварцы!
Но острота руля, скажем нам, жителям Якутии вообще не понятен такой термин! :) Ну какая к черту острота руля, если под колесами убитый асфальт и гравий?! В Якутске, в центре неплохой относительно асфальт, но там сплошная пробка... в пробке острый руль тоже не особо нужен.
Да острый руль и в Москве в пробках нахрен не нужен, тут как в анекдоте. Верблюжонок спрашивает маму верблюдиху, зачем нам нужны такие широкие копыта. Мама отвечает, чтобы по песку ходить. А он--- зачем нам горбы, она отвечает, чтобы долго не пить, он---зачем такие губищщи, она чтобы колючки хавать. Верблюжонок подумал и говорит: вот все равно не пойму, на хрена нам весь этот тюнинг в зоопарке. Вот так как-то.
9
 
Ответить
Игорь
Барнаул
шрек63:
Да острый руль и в Москве в пробках нахрен не нужен, тут как в анекдоте. Верблюжонок спрашивает маму верблюдиху, зачем нам нужны такие широкие копыта. Мама отвечает, чтобы по песку ходить. А он--- зачем нам горбы, она отвечает, чтобы долго не пить, он---зачем такие губищщи, она чтобы колючки хавать. Верблюжонок подумал и говорит: вот все равно не пойму, на хрена нам весь этот тюнинг в зоопарке. Вот так как-то.
Вот как раз в Москве острого руля больше, чем в остальной России. На немцах и итальянцах ездят и ничего нормально. В нашей Сибири с ее дорогами лучше вообще на подводе, чтобы слиться, так сказать, с местным колоритом.
1
3
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
dimasur86:
вопросы про налоги задают в основном нищеброды, которые всегда найдут куда деть остатки своих копеек!
за удовольствие надо платить, так что многим не понять :)
во владике да на таком авто... в общем еще раз 5 за отзыв и открытость к общению :)
Ну спасибо за нищеброда. Мне это интересно было в общепознавательных целях. Вам быть по сдержаннее.
8
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8023
dimasur86:
вопросы про налоги задают в основном нищеброды, которые всегда найдут куда деть остатки своих копеек!
за удовольствие надо платить, так что многим не понять :)
во владике да на таком авто... в общем еще раз 5 за отзыв и открытость к общению :)
Шибает, знаете, юношеским максимализмом...
MCV30
3
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8023
Ох и здоровый автобус! Для семьи великолепно
MCV30
3
2
Ответить
  
NN
Сообщений: 432
монстр
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1068
Это все хорошо, только почему ник Плеяды?
2
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 9076
G.S.M:
Это все хорошо, только почему ник Плеяды?
когда я появился на этом сайте,
я жил и болел Субару,
я, можно сказать, дышал ею.
2002 год однако:)
с тех пор меня многие знают под этим именем
В темные времена хорошо видно светлых людей
3
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 423
Сам езжу на первой елке 05 года, думаю ключевой момент выбора-семья! Салон конечно проигрывает по отделке LX-су, но вместимость окупает это с лихвой, да я и не привередлив особо. А обновлённая Ёлка гораздо комфортнее первой и красивей, автор свой выбор обосновал, а если и обидел ненароком другие марки, так мнения у всех разные, моя тоже не всем нравится,да и ладно! Насчёт обновлённых ниссанов согласен полностью, в салоне в новый Х-трейл даже желания сесть не возникло, а гелик нравитцца! Удачной эксплуатации, эх Владивосток!жил там раньше, какие воспоминания о том времени!)))
2
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
В 90-х у меня был личный Газ-66 с утёплённым кунгом.
Собирал много друзей и лез в ГРАЗЬГРЯЗЬ! Было круто! Преград не было!
На Секвойе то же можно! Да и задачи у автора похожие... )))
Удачи на дорогах и ВНЕ!
3
  <