После летних покатушек по морям и весям Дальнего Востока, начала течь рейка.
Ну не везде еще у нас хорошие дороги, а после Сафаря, тормозить я не приучен.
Вначале текла не сильно, спустя месяц очень сильно.
Доливал каждый день маслице.
Каталог запчастей подсказал, что есть ремкомплект, вот только он не подсказал, что самого главного сальника, из-за которого и течет рейка с длинного когца,
как раз его в этом комплекте и нет!.
Уроды тоётовцы его не продают.
Мастер, который занимается ремонтом реек, сказал, что выточит, подберет и т.д.
Ремонт в нормальной мастерской в районе 25 тыс с гарантией год.
Что-то нет у меня доверия к таким мастеровым.
Машина то семейная, вожу в ней самое дорогое, что у меня есть.
Решил покупать новую рейку оригинал.
Есть варианты привезти из штатов восстановленную на заводе.
Цена выходит в районе 40 тыс.
Ну, полумеры не для нас,
берем новую оригинал 442500c120.
65 тыс.
По мне так разница с восстановленной не особо великая.
Тут встал вопрос, где менять.
Запчасть не дешевая, машина не дешевая, жизнь семьи еще более дорогая.
Едем к Официальному дилеру - Саммит Моторс.
Замена рейки, замена жижи в переднем редукторе, замена сальников передний приводов - 35 тыс и почти два дня работ.
Сделали всё замечательно.
Еще б дешевле чуть было, и вовсе отлично было б.
Езжу, радуюсь, рейку берегу.
Это не Сафарь с неубиваемым рулевым редуктором.
Тут всё нежнее, надо беречь.
Итого, рейка с заменой - 100 тыс.
Такой вот ремонтик.