Итак, лифт Секвойи.
Почему?
Меня не устраивает передний свес бампера, очень низко расположена металлическая защита.
Зацепить и поцарапать бампер легче легкого.
Второе и не менее важное.
Меня не устраивают хода подвески, и передней, и задней.
Не устраивает баханье пневмобаллонов.
Не нравится работа амортизаторов H-Tems.
На "спорте" они еще как-то держат неровный асфальт, на других режимах очень плохо.
Амортизаторы проверяли, рабочие.
Третье.
Морда у машины ниже зада на 2,5 см.
Проверял на других Секвойях и 200-ках, всё тоже самое.
Надо выровнять.
Т.е.. главные задачи лифта были: поднять на 2" и сделать подвеску более энергоёмкой.
Амортизаторы.
На морду к нам подходят от Тундры, это не проблема.
Но, нужны с регулируемой чашкой, чтобы я мог сам выставлять необходимый мне лифт.
Таких много, но.
Встает вопрос задних амортизаторов, ведь амортизаторы и задние и передние должны работать схожим образом, быть похожи.
Стандартная длина 475 мм. Нам нужно поднять зад примерно на 1", а морду на 2".
Т.е. нам нужны амортизаторы на зад 490-510 мм с креплениями ухо/ухо.
Нижнее ухо - ширина 44мм, дырка -19мм
Верхнее ухо - ширина 40мм, дырка -14мм
Единственным найденным вариантов, подходящим без переделок, являются задние амортизаторы от Исузу Бигхорн/Трупер.
Стандартный их размер -490мм
Можно конечно переварить уши амортизаторам от 90-го Прадика.
Его длина такая же 490мм, но вверху шток.
Выбор амортизаторов на Прадо существенно больше, чем на Бигхорн.
Но, пока, так сказать для экспериментов, решил использовать Бигхорновские амортизаторы из тех, что можно купить без заказа.
Самая простая из приличных подвесок, которые можно купить у нас в России - Bilstein.
Амортизаторы этой компании я использовал не единожды на своих Субару и был очень доволен.
Итак, куплено:
передние Bilstein 5100 от Тундры - допускают лифт 2,4,6 см перемещением чашки.
задние Bilstein В6 № 24066648 от Бигхорна/Трупера. 490мм длина
Передние выставил для пробы на 4см.
заднюю подвеску поднял пневмой, сместив уровень датчиков чуть больше половины.
Таким образом, машина поднялась на 4см спереди и, примерно на 2см сзади.
Теперь авто стоит на дороге ровно.
Энергоемкость существенно улучшилась, неровности асфальта проглатываются заметно эффективнее.
Ходы подвески увеличились.
Пока, всем доволен.
Вижу, куда можно двигаться дальше.
В планах, перед 6см, зад 3см.
Это максимум на стандартных решениях пневмы и рычагов.
Больше, думаю не стоит.
Амортизаторы буду менять на полностью регулируемые с внешними бачками.
По моим ощущениям, так правильно, когда амортизатор я могу настроить под свои хотелки.
Но, как бюджетный вариант, мой комплект Bilstein более чем хорош.
Такие дела.
Ниже чуть фото.
Замечу, что колеса у меня 275/65/20.
Указаны размеры от земли до арок колес.