Итак,
некоторое время назад, я стал замечать, что в правом повороте в руле появился стук.
Также в правом повороте при торможении появилось биение в педали тормоза.
"Управляй мечтой" - подумал Винни Пух.
"Это ступичные" - ответил Пятачок.
И купил пару ступичных подшипников и пару комплектов сальников.
Усталость ступичных подшипников в этом авто определяется непросто, ибо оба подшипника в обойме, и когда появляется люфт, обычно уже поздно пить боржоми и часто требуется замена не только подшипников, но и цапфы.
Но, всё оказалось гораздо интереснее.
Это не были ступичные подшипники.
Это была деталь, которую я не менял ни в одном своём автомобиле.
Верхний рулевой вал, складывающийся при столкновении.
Вот в чем прелесть владения Тойотой во Владивостоке.
Практически все детали, даже такие экзотические, можно купить не заказывая.
45220-0c010 - 10 000 руб
замена у ОД - 4500 руб.
И, о счастье, более ничего не нарушает умиротворяющего времяпрепровождения за рулем, кроме шуршания шин.
Я рад!