Многие не понимают разницы в полном приводе двух вроде похожих автомобилей,
Tundra и Sequoia.
Полный привод на Sequoia.
Постоянный полный привод с возможностью отключения передних колес, несимметричный межосевой дифференциал с жесткой принудительной блокировкой или LSD типа Torsen
В данной схеме тоже присутствует подключаемый (точнее - "отключаемый") передний привод с системой ADD, но в раздаточной коробке появился несимметричный межосевой цилиндрический дифференциал (соотношение момента на передних и задних колесах - 40:60). Благодаря этому использовать полный привод можно постоянно в любых условиях, и отключать передок только при необходимости максимальной экономии.
Система дополняется функциями "AUTO LSD" (в режиме 2WD подтормаживает при пробуксовке одно из задних колес, эмулируя частичную блокировку заднего дифференциала) и "A-TRAC" (противобуксовочная система, ограничивающая отдачу двигателя при старте или ускорении на скользком покрытии).
H2↔H4 - до 100 км/ч (при температуре ниже -15°C - до 70 км/ч).
H4↔L4 - при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП.
Блокировка межосевого дифференциала - до 100 км/ч
Tundra же, имеет обычный Part-Time - ADD.
Источник:
https://www.toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd-2.htm