Дополнения к отзыву о Тойота Секвойя 2010

Toyota Sequoia 2010

, Владивосток
Тема:

Почему ж всё-таки Секвойя?

Ну, вот смотрите, как я эксплуатирую такой автомобиль, из этого будет понятно, почему я выбрал именно Секвойю. Обычно, основное предназначение нашего семейного автомобиля – туризм. Т.е., загружаем лодку 3,4 Mercury AirDeсk + 10лс мотор, кухня большая 4,5*4,5 м, палатка, стулья, стол, много барахла, ибо двое детей, много еды по той же причине, много водки, ибо скучно и еще чего-нибудь не нужного, чтобы было. Это один вариант.

Другой менее частый, но более продолжительный. Трое детей (в ближайшей перспективе четверо) и четверо взрослых....

   

Toyota Sequoia 2010 комплектация Platinum.

Технические данные:

Двигатель: 5.7 L, бензиновый 8-цилиндровый V-образный i-FORCE, 32-клапанный 2-распредвальный DOHC, система газораспределения dual VVT-i.

Мощность: 381 л.с.

Трансмиссия: контролируемая электроникой 6-диапазонная автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения передач.

Привод: на задние колеса, или полный привод с блокировкой межосевого дифференциала.

Подвеска передняя: независимая подвеска на пружинах и двойных поперечных рычагах, газонаполненные аммортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости....

   

просто фото

   

"Что-то в тебе есть такое, а какое не пойму".

Прежде всего, и самое главное - очень удачное сочетание агрегатов.

Двигатель.

3UR-FE (ULEV-II), мощностью 381 лошадиная сила заимствованный у Toyota Tundra 2007 года, выдает крутящий момент 598 Нм. Полное название двигателя – 5,7 DOHC 32- клапанный i-FORCE V8 с двойной независимой системой VVT-i. Новинкой явилась функция коробки TOW/HAUL, позволяющая переключаться в режим буксирования грузов. Система «Dual VVT-i» производит оптимизированные газораспределения, что способствует повышению эффективности двигателя....

, пробег 35 000 км   

Небольшое дополнение.

Так сказать, проба пера в тюнинге этого автомобиля.

Зима.

TOYO Observe GSi-5 275/60R20 на стандартных дисках с вылетом +60.

Встают как родные. Едет мягче.

Зачем на заводе пихают 275/55 не понятно.

Денег видимо, как всегда, зажали тоётовцы.

Лето.

Toyo Open Country A/T 275/65/20 на дисках Crimson myrtle 20/8,5/+45.

Встают заподлицо с кромкой крыла. Не выпирают.

Максимальный вылет диска при отсутствии фендеров на крыльях.

При вывернутом переднем колесе, задевает задний брызговик....

, пробег 37 500 км   

Минуло полгода эксплуатации.

Пробежал в районе 5000 км

Главные моменты хотелось бы выделить, подчеркнуть.

Ахиллесова пята – размеры. В ним в городе привык. Камера заднего вида (не в пример более качественная, нежели в Ниссан) и сонары, спереди и сзади сильно помогают при парковке. В общем то, проблем особых не испытываю. Опять же, радиус поворота – 5,94м очень радует. Для сравнения, у Патрола 6,05.

Другое дело размеры, ширина, прежде всего, сильно мешают в лесу. Деревья, кусты, их ветки и прочие пни не очень любят этот автомобиль и пытаются его задеть везде и всюду....

, пробег 37 777 км   

Информация по багажнику.

Сложенный второй ряд - 2250 мм

Поднятый второй ряд - 1350 мм

Ширина по полу - 1360 мм

по фото.

сажусь сам за собой.

185 см 95 кг

Второй ряд можно подвинуть ближе к первому, тогда на третьем будет еще более вольготно,

прочем и в таком варианте, колени в спинку не упираются и, наклонив третий ряд назад,

сидеть и ехать очень комфортно.

   

Вот и проехал первые 5000 миль на Секвойе.

Первые дальние поездки,

первые ночевки в машине всей семьей.

Ширина салона в разложенном состоянии в районе плечей (двери второго ряда) - 175 см.

Спасли втроем не касаясь друг друга.

Младший спал поперек салона в конце багажника.

Супер просто.

Замигала надпись, что нужно на ТО.

Провел своими силами ТО 40000 миль.

масло - LIQUI MOLY Special Tec AA SAE 0W-20 - 8 литров - 4730 руб

масляный фильтр - Toyota 04152-38020 - 746 руб

воздушный фильтр - Toyota 17801-0S010 - 1262 руб

салонный угольный фильтр - Toyota 87139-50100 - 1383 руб

...

, пробег 40 000 км   

После летних покатушек по морям и весям Дальнего Востока, начала течь рейка.

Ну не везде еще у нас хорошие дороги, а после Сафаря, тормозить я не приучен.

Вначале текла не сильно, спустя месяц очень сильно.

Доливал каждый день маслице.

Каталог запчастей подсказал, что есть ремкомплект, вот только он не подсказал, что самого главного сальника, из-за которого и течет рейка с длинного когца,

как раз его в этом комплекте и нет!.

Уроды тоётовцы его не продают.

Мастер, который занимается ремонтом реек, сказал, что выточит, подберет и т.д.

Ремонт в нормальной мастерской в районе 25 тыс с гарантией год....

, пробег 45 000 км   

Итак, лифт Секвойи.

Почему?

Меня не устраивает передний свес бампера, очень низко расположена металлическая защита.

Зацепить и поцарапать бампер легче легкого.

Второе и не менее важное.

Меня не устраивают хода подвески, и передней, и задней.

Не устраивает баханье пневмобаллонов.

Не нравится работа амортизаторов H-Tems.

На "спорте" они еще как-то держат неровный асфальт, на других режимах очень плохо.

Амортизаторы проверяли, рабочие.

Третье.

Морда у машины ниже зада на 2,5 см.

Проверял на других Секвойях и 200-ках, всё тоже самое....

, пробег 46 500 км   

Итак,

некоторое время назад, я стал замечать, что в правом повороте в руле появился стук.

Также в правом повороте при торможении появилось биение в педали тормоза.

"Управляй мечтой" - подумал Винни Пух.

"Это ступичные" - ответил Пятачок.

И купил пару ступичных подшипников и пару комплектов сальников.

Усталость ступичных подшипников в этом авто определяется непросто, ибо оба подшипника в обойме, и когда появляется люфт, обычно уже поздно пить боржоми и часто требуется замена не только подшипников, но и цапфы....

, пробег 46 500 км   

Съездил тут по Дальнему Востоку, прокатился по дорожкам.

Недалеко, примерно 2500 км.

Средний расход по чекам вышел 13,5 литров.

Средняя скорость ровно 80 км/ч.

Привод только задний, полный не включал.

Для информации, может кому пригодится.

Обороты двигателя.

100 км/ч - 1500

125 км/ч - 2000

150 км/ч - 2500

, пробег 47 000 км   

Когда 7 человек в салоне,

багаж в путешествие класть некуда.

Вот так выглядит самый вместительный бокс от THULE.

Для наших крокодилов и брать нужно всё самое большое:)

, пробег 48 000 км   

Перепрыгнул рубеж 50 тысяч миль.

Заменил масло + фильтр и пока более ничего с машиной не делал.

Масло решил сменить на оригинальное.

Фильтр масляный традиционно тоже оригинал.

Моторное масло Toyota Engine Oil 0W20, 5 л / 0888083265-GO

Производитель Toyota

Страна производитель ЕС

Вид масла Синтетическое

Применение по типу Легковые автомобили

Для типа двигателей Бензиновый

Вязкость масла по SAE 0W-20

Тактность двигателя Четырёхтактный

Энергосберегающее масло Да

Объем жидкости 5.0 (л)

Дополнительные характеристики

Температура вспышки в закрытом тигле 21 PMCC

Плотность при 20 оС, г/см3 0.853

Вязкость при 40 оС, сСт 41.45

Вязкость при 100 оС, сСт 8.75

Индекс вязкости 197.5 ASTM D2270

Температура застывания, оС -50

Щелочное число, мг КОН/г 5.53

   

Итак,

зима в этом году у нас суровая была.

Во Владивостоке в пригороде температуры приближались к -30!

Небывалые температуры для нашего города.

Ездил я в январе крайне мало, т.к. было реально холодно.

Поездки были только по городу и очень короткие с длительными прогревами, хотя гараж у меня теплый, и машина хранится только в нем.

Обычная моя средняя скорость по данным компьютера в районе 40 км/ч.

Зимой же средняя скорость оказалась 20 км/ч

С такой средней скоростью, расход по данным бортового компьютера (он обычно завышает на пару литров) оказался 25 л/100км....

   

Минуло 3 года как я езжу на Секвойе.

Три года и 20 тысяч миль пройдено по дорогам Дальнего Востока.

Устали тормоза. Ну как устали, диски пошли волной. Можно было еще проточить, но ну эту проточку.

Меняем на новый весь комплект.

Диски - R1 Carbon GEOMET Series Brake Rotors

Колодки - R1Concepts серии CERAMIC

Что пишут про них:

Тормозные диски серии Carbon GEOMET® Series, ориентированы на агрессивное вождение. Они предназначены не только для повседневного использования, но и для гонок, тяжелых внедорожников и буксировок....

, пробег 55 000 км   

Почему я люблю багажник Sequoia наглядно демонстрируют эти фотографии.

Два тюбинга по 110 мм каждый я не сдуваю и не накачиваю,

я их просто забрасываю в багажник.

И одна из самых полезных фенечек багажника - окно, открывающееся отдельно от двери.

Кнопкой в салоне можно опустить стекло и закидывать вещи в багажник "под крышу".

Никаких висящих кресел третьего ряда, как у LX570.

Никаких разделенных на нижнюю и верхнюю часть задних дверей, как у TLC200.

Всё доступно и удобно.

, пробег 57 000 км   

Многие не понимают разницы в полном приводе двух вроде похожих автомобилей,

Tundra и Sequoia.

Полный привод на Sequoia.

Постоянный полный привод с возможностью отключения передних колес, несимметричный межосевой дифференциал с жесткой принудительной блокировкой или LSD типа Torsen

В данной схеме тоже присутствует подключаемый (точнее - "отключаемый") передний привод с системой ADD, но в раздаточной коробке появился несимметричный межосевой цилиндрический дифференциал (соотношение момента на передних и задних колесах - 40:60)....

   

Так получилось, что в выходные накатал по Приморью в районе 500 км и большая часть этих километров пришлась на асфальт не очень хорошего качества.

Не ровный, с выбоинами, кривой и косой, сделанный явно не ГОСТУ.

Часто с заплатками мелкими и крупными.

Ездить по таким дорогам очень не комфортно.

Машина скачет, ее кидает, мотает из стороны в сторону.

Не устойчива и на прямой, и в поворотах.

И вот, возникла мысль, а не включить ли мне на такой дороге полный привод.

Раньше я всегда включал полный привод на гравийной дороге, чтобы машина шла ровно без заносов задней оси....

, пробег 60 000 км   
Добавить отзыв