Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Тойота Секвойя 2010

Toyota Sequoia 2010

, Владивосток
Тема:

Почему ж всё-таки Секвойя?

Ну, вот смотрите, как я эксплуатирую такой автомобиль, из этого будет понятно, почему я выбрал именно Секвойю. Обычно, основное предназначение нашего семейного автомобиля – туризм. Т.е., загружаем лодку 3,4 Mercury AirDeсk + 10лс мотор, кухня большая 4,5*4,5 м, палатка, стулья, стол, много барахла, ибо двое детей, много еды по той же причине, много водки, ибо скучно и еще чего-нибудь не нужного, чтобы было. Это один вариант.

Другой менее частый, но более продолжительный. Трое детей (в ближайшей перспективе четверо) и четверо взрослых....

   

Toyota Sequoia 2010 комплектация Platinum.

Технические данные:

Двигатель: 5.7 L, бензиновый 8-цилиндровый V-образный i-FORCE, 32-клапанный 2-распредвальный DOHC, система газораспределения dual VVT-i.

Мощность: 381 л.с.

Трансмиссия: контролируемая электроникой 6-диапазонная автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения передач.

Привод: на задние колеса, или полный привод с блокировкой межосевого дифференциала.

Подвеска передняя: независимая подвеска на пружинах и двойных поперечных рычагах, газонаполненные аммортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости....

   

просто фото

   

"Что-то в тебе есть такое, а какое не пойму".

Прежде всего, и самое главное - очень удачное сочетание агрегатов.

Двигатель.

3UR-FE (ULEV-II), мощностью 381 лошадиная сила заимствованный у Toyota Tundra 2007 года, выдает крутящий момент 598 Нм. Полное название двигателя – 5,7 DOHC 32- клапанный i-FORCE V8 с двойной независимой системой VVT-i. Новинкой явилась функция коробки TOW/HAUL, позволяющая переключаться в режим буксирования грузов. Система «Dual VVT-i» производит оптимизированные газораспределения, что способствует повышению эффективности двигателя....

, пробег 35 000 км   

Небольшое дополнение.

Так сказать, проба пера в тюнинге этого автомобиля.

Зима.

TOYO Observe GSi-5 275/60R20 на стандартных дисках с вылетом +60.

Встают как родные. Едет мягче.

Зачем на заводе пихают 275/55 не понятно.

Денег видимо, как всегда, зажали тоётовцы.

Лето.

Toyo Open Country A/T 275/65/20 на дисках Crimson myrtle 20/8,5/+45.

Встают заподлицо с кромкой крыла. Не выпирают.

Максимальный вылет диска при отсутствии фендеров на крыльях.

При вывернутом переднем колесе, задевает задний брызговик....

, пробег 37 500 км   

Минуло полгода эксплуатации.

Пробежал в районе 5000 км

Главные моменты хотелось бы выделить, подчеркнуть.

Ахиллесова пята – размеры. В ним в городе привык. Камера заднего вида (не в пример более качественная, нежели в Ниссан) и сонары, спереди и сзади сильно помогают при парковке. В общем то, проблем особых не испытываю. Опять же, радиус поворота – 5,94м очень радует. Для сравнения, у Патрола 6,05.

Другое дело размеры, ширина, прежде всего, сильно мешают в лесу. Деревья, кусты, их ветки и прочие пни не очень любят этот автомобиль и пытаются его задеть везде и всюду....

, пробег 37 777 км   

Информация по багажнику.

Сложенный второй ряд - 2250 мм

Поднятый второй ряд - 1350 мм

Ширина по полу - 1360 мм

по фото.

сажусь сам за собой.

185 см 95 кг

Второй ряд можно подвинуть ближе к первому, тогда на третьем будет еще более вольготно,

прочем и в таком варианте, колени в спинку не упираются и, наклонив третий ряд назад,

сидеть и ехать очень комфортно.

   

Вот и проехал первые 5000 миль на Секвойе.

Первые дальние поездки,

первые ночевки в машине всей семьей.

Ширина салона в разложенном состоянии в районе плечей (двери второго ряда) - 175 см.

Спасли втроем не касаясь друг друга.

Младший спал поперек салона в конце багажника.

Супер просто.

Замигала надпись, что нужно на ТО.

Провел своими силами ТО 40000 миль.

масло - LIQUI MOLY Special Tec AA SAE 0W-20 - 8 литров - 4730 руб

масляный фильтр - Toyota 04152-38020 - 746 руб

воздушный фильтр - Toyota 17801-0S010 - 1262 руб

салонный угольный фильтр - Toyota 87139-50100 - 1383 руб

...

, пробег 40 000 км   

После летних покатушек по морям и весям Дальнего Востока, начала течь рейка.

Ну не везде еще у нас хорошие дороги, а после Сафаря, тормозить я не приучен.

Вначале текла не сильно, спустя месяц очень сильно.

Доливал каждый день маслице.

Каталог запчастей подсказал, что есть ремкомплект, вот только он не подсказал, что самого главного сальника, из-за которого и течет рейка с длинного когца,

как раз его в этом комплекте и нет!.

Уроды тоётовцы его не продают.

Мастер, который занимается ремонтом реек, сказал, что выточит, подберет и т.д.

Ремонт в нормальной мастерской в районе 25 тыс с гарантией год....

, пробег 45 000 км   

Итак, лифт Секвойи.

Почему?

Меня не устраивает передний свес бампера, очень низко расположена металлическая защита.

Зацепить и поцарапать бампер легче легкого.

Второе и не менее важное.

Меня не устраивают хода подвески, и передней, и задней.

Не устраивает баханье пневмобаллонов.

Не нравится работа амортизаторов H-Tems.

На "спорте" они еще как-то держат неровный асфальт, на других режимах очень плохо.

Амортизаторы проверяли, рабочие.

Третье.

Морда у машины ниже зада на 2,5 см.

Проверял на других Секвойях и 200-ках, всё тоже самое....

, пробег 46 500 км   

Итак,

некоторое время назад, я стал замечать, что в правом повороте в руле появился стук.

Также в правом повороте при торможении появилось биение в педали тормоза.

"Управляй мечтой" - подумал Винни Пух.

"Это ступичные" - ответил Пятачок.

И купил пару ступичных подшипников и пару комплектов сальников.

Усталость ступичных подшипников в этом авто определяется непросто, ибо оба подшипника в обойме, и когда появляется люфт, обычно уже поздно пить боржоми и часто требуется замена не только подшипников, но и цапфы....

, пробег 46 500 км   

Съездил тут по Дальнему Востоку, прокатился по дорожкам.

Недалеко, примерно 2500 км.

Средний расход по чекам вышел 13,5 литров.

Средняя скорость ровно 80 км/ч.

Привод только задний, полный не включал.

Для информации, может кому пригодится.

Обороты двигателя.

100 км/ч - 1500

125 км/ч - 2000

150 км/ч - 2500

, пробег 47 000 км   

Когда 7 человек в салоне,

багаж в путешествие класть некуда.

Вот так выглядит самый вместительный бокс от THULE.

Для наших крокодилов и брать нужно всё самое большое:)

, пробег 48 000 км   

Перепрыгнул рубеж 50 тысяч миль.

Заменил масло + фильтр и пока более ничего с машиной не делал.

Масло решил сменить на оригинальное.

Фильтр масляный традиционно тоже оригинал.

Моторное масло Toyota Engine Oil 0W20, 5 л / 0888083265-GO

Производитель Toyota

Страна производитель ЕС

Вид масла Синтетическое

Применение по типу Легковые автомобили

Для типа двигателей Бензиновый

Вязкость масла по SAE 0W-20

Тактность двигателя Четырёхтактный

Энергосберегающее масло Да

Объем жидкости 5.0 (л)

Дополнительные характеристики

Температура вспышки в закрытом тигле 21 PMCC

Плотность при 20 оС, г/см3 0.853

Вязкость при 40 оС, сСт 41.45

Вязкость при 100 оС, сСт 8.75

Индекс вязкости 197.5 ASTM D2270

Температура застывания, оС -50

Щелочное число, мг КОН/г 5.53

   

Итак,

зима в этом году у нас суровая была.

Во Владивостоке в пригороде температуры приближались к -30!

Небывалые температуры для нашего города.

Ездил я в январе крайне мало, т.к. было реально холодно.

Поездки были только по городу и очень короткие с длительными прогревами, хотя гараж у меня теплый, и машина хранится только в нем.

Обычная моя средняя скорость по данным компьютера в районе 40 км/ч.

Зимой же средняя скорость оказалась 20 км/ч

С такой средней скоростью, расход по данным бортового компьютера (он обычно завышает на пару литров) оказался 25 л/100км....

   

Минуло 3 года как я езжу на Секвойе.

Три года и 20 тысяч миль пройдено по дорогам Дальнего Востока.

Устали тормоза. Ну как устали, диски пошли волной. Можно было еще проточить, но ну эту проточку.

Меняем на новый весь комплект.

Диски - R1 Carbon GEOMET Series Brake Rotors

Колодки - R1Concepts серии CERAMIC

Что пишут про них:

Тормозные диски серии Carbon GEOMET® Series, ориентированы на агрессивное вождение. Они предназначены не только для повседневного использования, но и для гонок, тяжелых внедорожников и буксировок....

, пробег 55 000 км   

Почему я люблю багажник Sequoia наглядно демонстрируют эти фотографии.

Два тюбинга по 110 мм каждый я не сдуваю и не накачиваю,

я их просто забрасываю в багажник.

И одна из самых полезных фенечек багажника - окно, открывающееся отдельно от двери.

Кнопкой в салоне можно опустить стекло и закидывать вещи в багажник "под крышу".

Никаких висящих кресел третьего ряда, как у LX570.

Никаких разделенных на нижнюю и верхнюю часть задних дверей, как у TLC200.

Всё доступно и удобно.

, пробег 57 000 км   

Многие не понимают разницы в полном приводе двух вроде похожих автомобилей,

Tundra и Sequoia.

Полный привод на Sequoia.

Постоянный полный привод с возможностью отключения передних колес, несимметричный межосевой дифференциал с жесткой принудительной блокировкой или LSD типа Torsen

В данной схеме тоже присутствует подключаемый (точнее - "отключаемый") передний привод с системой ADD, но в раздаточной коробке появился несимметричный межосевой цилиндрический дифференциал (соотношение момента на передних и задних колесах - 40:60)....

   

Так получилось, что в выходные накатал по Приморью в районе 500 км и большая часть этих километров пришлась на асфальт не очень хорошего качества.

Не ровный, с выбоинами, кривой и косой, сделанный явно не ГОСТУ.

Часто с заплатками мелкими и крупными.

Ездить по таким дорогам очень не комфортно.

Машина скачет, ее кидает, мотает из стороны в сторону.

Не устойчива и на прямой, и в поворотах.

И вот, возникла мысль, а не включить ли мне на такой дороге полный привод.

Раньше я всегда включал полный привод на гравийной дороге, чтобы машина шла ровно без заносов задней оси....

, пробег 60 000 км   

Ну, вот и настигла Секвойю очередная тоётовская болячка - моторчик печки.

Экономисты тоётовцы, которые зажали 2$ на подшипник на валу моторчика, и поставили вместо него втулку.

Втулка со временем устала и появилась выработка, которая никак не убирается и моторчик начинает дико выть, потом дико орать.

Toyota 87103-0C051

13500 р

Как с куста, выньте и распишитесь.

А надо было то всего, поставить подшипник.

Ни на одной машине до этой свежей тоёты у меня не было таких проблем с печкой.

Даже на Сафаре с пробегом близким к 300 тыс писк печки был, только в случае, когда она была забита листьями и прочим мусором, т.к. салонного фильтра на Сафаре нет....

, пробег 60 000 км   

Осень - пора, когда даже самые отъявленные домоседы ездят в лес.

Мы не исключение, всю осень катались по красивым осенним лесным дорожкам, дабы насладиться яркими красками перед долгой и серой зимой.

И вот, после одной из таких поездок я обнаружил между передним приводом и нижним рычагом бревно.

Хорошее такое березовое бревно толщиной с руку и длинной в добрый фут.

Ха, скажите вы, у тебя ж джип.

Фиг, отвечу я, у меня Секвойя.

А т.к. в Секвойе везде привода и совсем нет мостов, то привода эти совсем не защищены от внешних воздействий разных там бревен....

, пробег 63 000 км   

Итак, перешагнул одометр 65000 миль, т.е. слегка за 100 тыс км.

Решил, что уже стоит использовать маслице чуть гуще, мотор поди не новый.

Традиционно использую оригинальные масла Toyota.

Toyota 5w30 SN DPF C2.

Думаю, примерно до 200 тыс км пробега использовать данное масло.

В остальном всё исправно работает.

Машина не перестает радовать семью.

Моторное масло Toyota Engine Oil Premium Fuel Economy 5W-30, 5 л / 08880-83389 - оригинальное моторное масло строго соответствующее высочайшим требованиям производителя Toyota....

, пробег 65 000 км   

66666 миль

   

Клубный сервис решил заняться Секвойей.

Приобрёл и ковыряет:)

Смотрим, что из этого получилось

https://www.youtube.com/watch?v=8mv3BwL1D_c

   

Так случилось, что в 2020-м году у меня не было времени на диагностику подвески, которую я провожу каждую весну.

В 2019-м году мастера местного Тойота-Сервис (ОД) не обнаружили каких-либо проблем.

В начале 2020-го года меня начал одолевать стук в задней подвеске.

Вывешивая в гараже машину на домкратах я ничего необычного не нашел.

Ездил так вплоть до декабря.

В декабре заехал в сервис на диагностику.

В итоге задние нижние рычаги под замену.

Во Владивостоке найти новые данные рычаги оказалось невозможно,

новые оригинал самым быстрым способом можно было привезти примерно через месяц....

, пробег 70 000 км   

Когда меняли задние рычаги, я немного приболел и машина простояла в сервисе на улице дня 3-4, на морозе.

Обычно мой автомобиль живет в теплом гараже, где не бывает температур ниже нуля.

А тут, заведя холодный автомобиль я услышал грохот из-под капота, с левой стороны.

Звук отчетливо напоминал растянутую цепь.

Это точно был не ролик, т.к. он не грохочет, а воет.

Т.е. имеет растянутую левую длинную цепь.

Копаем инфу.

Тойота ставит бракованный натяжитель цепи в левую голову.

Он не работает.

Его номер - 1354038041

Менять его нужно на Toyota 13540-38042

...

, пробег 70 000 км   

Вот конкретный сервисный бюллетень от Тойота по замене гидронатяжителя цепи.

https://st.club-lexus.ru/attach/u/fc6741afcb0b36706969b54e08db5ca5.pdf

, пробег 70 000 км   

Ну вот и до меня добралась очередная известная проблема 3UR-FE.

Система продувки катализаторов.

Если в немецких автомобилях насос системы установлен на лобовине двигателя и крутится от общего ремня,

а это теплое и сухое место.

Но Тойота, это же мечта, которой нужно только управлять, решила выпендриться и установила свои насосы в правое крыло, еще и прорези в подкрылке сделали для охлаждения.

Идиоты.

Всё это естественно забивается грязью и выходит из строя бывает и к 50 тыс км.

Я протянул до 100 тыс км....

, пробег 70 000 км   

О, благословенный мотор 3UR-FE, прости криворуких механиков и тупых владельцев,

и да прибудет с тобой сила:)

Так можно обозначить сегодняшнюю тему.

Чуть раньше я писал, что поменял масло с 0W20 на 5W30, т.к. мотор прошел свои первые 100 тыс км.

Я, как умный мальчик, давно ездящий на разных авто, решил, что более густое масло будет приятнее моему двигателю.

Начитавшись различных мнений и послушав мотористов, пришел к такому же выводу на 65 000 миль я залил в мотор 5W30 от Toyota.

И пофиг на VVTi

...

, пробег 70 000 км   

Теперь, когда, уже бывшая моя Секвойя доехала своим ходом до Новосибирска, могу сделать некоторые выводы по автомобилю.

Это самая удачная, комфортная и универсальная машина, которая у меня была.

Если вам нужен автомобиль для путешествий семьей - покупайте Секвойю.

Никакой другой автомобиль не даст вам эту универсальность вкупе с надежностью и безопасностью.

Такого внутреннего пространства и удобства нет ни у одного автомобиля данного класса.

И еще, это очень честный автомобиль.

Вот говорят, пластик дубовый и салон так себе....

, пробег 70 000 км