После летних покатушек по морям и весям Дальнего Востока, начала течь рейка.
Ну не везде еще у нас хорошие дороги, а после Сафаря, тормозить я не приучен.
Вначале текла не сильно, спустя месяц очень сильно.
Доливал каждый день маслице.
Каталог запчастей подсказал, что есть ремкомплект, вот только он не подсказал, что самого главного сальника, из-за которого и течет рейка с длинного когца,
как раз его в этом комплекте и нет!.
Уроды тоётовцы его не продают.
Мастер, который занимается ремонтом реек, сказал, что выточит, подберет и т.д.
Ремонт в нормальной мастерской в районе 25 тыс с гарантией год....
Итак,
некоторое время назад, я стал замечать, что в правом повороте в руле появился стук.
Также в правом повороте при торможении появилось биение в педали тормоза.
"Управляй мечтой" - подумал Винни Пух.
"Это ступичные" - ответил Пятачок.
И купил пару ступичных подшипников и пару комплектов сальников.
Усталость ступичных подшипников в этом авто определяется непросто, ибо оба подшипника в обойме, и когда появляется люфт, обычно уже поздно пить боржоми и часто требуется замена не только подшипников, но и цапфы....
Минуло 3 года как я езжу на Секвойе.
Три года и 20 тысяч миль пройдено по дорогам Дальнего Востока.
Устали тормоза. Ну как устали, диски пошли волной. Можно было еще проточить, но ну эту проточку.
Меняем на новый весь комплект.
Диски - R1 Carbon GEOMET Series Brake Rotors
Колодки - R1Concepts серии CERAMIC
Что пишут про них:
Тормозные диски серии Carbon GEOMET® Series, ориентированы на агрессивное вождение. Они предназначены не только для повседневного использования, но и для гонок, тяжелых внедорожников и буксировок....
Ну, вот и настигла Секвойю очередная тоётовская болячка - моторчик печки.
Экономисты тоётовцы, которые зажали 2$ на подшипник на валу моторчика, и поставили вместо него втулку.
Втулка со временем устала и появилась выработка, которая никак не убирается и моторчик начинает дико выть, потом дико орать.
Toyota 87103-0C051
13500 р
Как с куста, выньте и распишитесь.
А надо было то всего, поставить подшипник.
Ни на одной машине до этой свежей тоёты у меня не было таких проблем с печкой.
Даже на Сафаре с пробегом близким к 300 тыс писк печки был, только в случае, когда она была забита листьями и прочим мусором, т.к. салонного фильтра на Сафаре нет....
Осень - пора, когда даже самые отъявленные домоседы ездят в лес.
Мы не исключение, всю осень катались по красивым осенним лесным дорожкам, дабы насладиться яркими красками перед долгой и серой зимой.
И вот, после одной из таких поездок я обнаружил между передним приводом и нижним рычагом бревно.
Хорошее такое березовое бревно толщиной с руку и длинной в добрый фут.
Ха, скажите вы, у тебя ж джип.
Фиг, отвечу я, у меня Секвойя.
А т.к. в Секвойе везде привода и совсем нет мостов, то привода эти совсем не защищены от внешних воздействий разных там бревен....
Так случилось, что в 2020-м году у меня не было времени на диагностику подвески, которую я провожу каждую весну.
В 2019-м году мастера местного Тойота-Сервис (ОД) не обнаружили каких-либо проблем.
В начале 2020-го года меня начал одолевать стук в задней подвеске.
Вывешивая в гараже машину на домкратах я ничего необычного не нашел.
Ездил так вплоть до декабря.
В декабре заехал в сервис на диагностику.
В итоге задние нижние рычаги под замену.
Во Владивостоке найти новые данные рычаги оказалось невозможно,
новые оригинал самым быстрым способом можно было привезти примерно через месяц....
Когда меняли задние рычаги, я немного приболел и машина простояла в сервисе на улице дня 3-4, на морозе.
Обычно мой автомобиль живет в теплом гараже, где не бывает температур ниже нуля.
А тут, заведя холодный автомобиль я услышал грохот из-под капота, с левой стороны.
Звук отчетливо напоминал растянутую цепь.
Это точно был не ролик, т.к. он не грохочет, а воет.
Т.е. имеет растянутую левую длинную цепь.
Копаем инфу.
Тойота ставит бракованный натяжитель цепи в левую голову.
Он не работает.
Его номер - 1354038041
Менять его нужно на Toyota 13540-38042
...
Вот конкретный сервисный бюллетень от Тойота по замене гидронатяжителя цепи.
https://st.club-lexus.ru/attach/u/fc6741afcb0b36706969b54e08db5ca5.pdf
Ну вот и до меня добралась очередная известная проблема 3UR-FE.
Система продувки катализаторов.
Если в немецких автомобилях насос системы установлен на лобовине двигателя и крутится от общего ремня,
а это теплое и сухое место.
Но Тойота, это же мечта, которой нужно только управлять, решила выпендриться и установила свои насосы в правое крыло, еще и прорези в подкрылке сделали для охлаждения.
Идиоты.
Всё это естественно забивается грязью и выходит из строя бывает и к 50 тыс км.
Я протянул до 100 тыс км....
О, благословенный мотор 3UR-FE, прости криворуких механиков и тупых владельцев,
и да прибудет с тобой сила:)
Так можно обозначить сегодняшнюю тему.
Чуть раньше я писал, что поменял масло с 0W20 на 5W30, т.к. мотор прошел свои первые 100 тыс км.
Я, как умный мальчик, давно ездящий на разных авто, решил, что более густое масло будет приятнее моему двигателю.
Начитавшись различных мнений и послушав мотористов, пришел к такому же выводу на 65 000 миль я залил в мотор 5W30 от Toyota.
И пофиг на VVTi
...