Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Тойота Секвойя 2010

Toyota Sequoia 2010

, Владивосток
Тема:

После летних покатушек по морям и весям Дальнего Востока, начала течь рейка.

Ну не везде еще у нас хорошие дороги, а после Сафаря, тормозить я не приучен.

Вначале текла не сильно, спустя месяц очень сильно.

Доливал каждый день маслице.

Каталог запчастей подсказал, что есть ремкомплект, вот только он не подсказал, что самого главного сальника, из-за которого и течет рейка с длинного когца,

как раз его в этом комплекте и нет!.

Уроды тоётовцы его не продают.

Мастер, который занимается ремонтом реек, сказал, что выточит, подберет и т.д.

Ремонт в нормальной мастерской в районе 25 тыс с гарантией год....

, пробег 45 000 км   

Итак,

некоторое время назад, я стал замечать, что в правом повороте в руле появился стук.

Также в правом повороте при торможении появилось биение в педали тормоза.

"Управляй мечтой" - подумал Винни Пух.

"Это ступичные" - ответил Пятачок.

И купил пару ступичных подшипников и пару комплектов сальников.

Усталость ступичных подшипников в этом авто определяется непросто, ибо оба подшипника в обойме, и когда появляется люфт, обычно уже поздно пить боржоми и часто требуется замена не только подшипников, но и цапфы....

, пробег 46 500 км   

Минуло 3 года как я езжу на Секвойе.

Три года и 20 тысяч миль пройдено по дорогам Дальнего Востока.

Устали тормоза. Ну как устали, диски пошли волной. Можно было еще проточить, но ну эту проточку.

Меняем на новый весь комплект.

Диски - R1 Carbon GEOMET Series Brake Rotors

Колодки - R1Concepts серии CERAMIC

Что пишут про них:

Тормозные диски серии Carbon GEOMET® Series, ориентированы на агрессивное вождение. Они предназначены не только для повседневного использования, но и для гонок, тяжелых внедорожников и буксировок....

, пробег 55 000 км   

Ну, вот и настигла Секвойю очередная тоётовская болячка - моторчик печки.

Экономисты тоётовцы, которые зажали 2$ на подшипник на валу моторчика, и поставили вместо него втулку.

Втулка со временем устала и появилась выработка, которая никак не убирается и моторчик начинает дико выть, потом дико орать.

Toyota 87103-0C051

13500 р

Как с куста, выньте и распишитесь.

А надо было то всего, поставить подшипник.

Ни на одной машине до этой свежей тоёты у меня не было таких проблем с печкой.

Даже на Сафаре с пробегом близким к 300 тыс писк печки был, только в случае, когда она была забита листьями и прочим мусором, т.к. салонного фильтра на Сафаре нет....

, пробег 60 000 км   

Осень - пора, когда даже самые отъявленные домоседы ездят в лес.

Мы не исключение, всю осень катались по красивым осенним лесным дорожкам, дабы насладиться яркими красками перед долгой и серой зимой.

И вот, после одной из таких поездок я обнаружил между передним приводом и нижним рычагом бревно.

Хорошее такое березовое бревно толщиной с руку и длинной в добрый фут.

Ха, скажите вы, у тебя ж джип.

Фиг, отвечу я, у меня Секвойя.

А т.к. в Секвойе везде привода и совсем нет мостов, то привода эти совсем не защищены от внешних воздействий разных там бревен....

, пробег 63 000 км   

Так случилось, что в 2020-м году у меня не было времени на диагностику подвески, которую я провожу каждую весну.

В 2019-м году мастера местного Тойота-Сервис (ОД) не обнаружили каких-либо проблем.

В начале 2020-го года меня начал одолевать стук в задней подвеске.

Вывешивая в гараже машину на домкратах я ничего необычного не нашел.

Ездил так вплоть до декабря.

В декабре заехал в сервис на диагностику.

В итоге задние нижние рычаги под замену.

Во Владивостоке найти новые данные рычаги оказалось невозможно,

новые оригинал самым быстрым способом можно было привезти примерно через месяц....

, пробег 70 000 км   

Когда меняли задние рычаги, я немного приболел и машина простояла в сервисе на улице дня 3-4, на морозе.

Обычно мой автомобиль живет в теплом гараже, где не бывает температур ниже нуля.

А тут, заведя холодный автомобиль я услышал грохот из-под капота, с левой стороны.

Звук отчетливо напоминал растянутую цепь.

Это точно был не ролик, т.к. он не грохочет, а воет.

Т.е. имеет растянутую левую длинную цепь.

Копаем инфу.

Тойота ставит бракованный натяжитель цепи в левую голову.

Он не работает.

Его номер - 1354038041

Менять его нужно на Toyota 13540-38042

...

, пробег 70 000 км   

Вот конкретный сервисный бюллетень от Тойота по замене гидронатяжителя цепи.

https://st.club-lexus.ru/attach/u/fc6741afcb0b36706969b54e08db5ca5.pdf

, пробег 70 000 км   

Ну вот и до меня добралась очередная известная проблема 3UR-FE.

Система продувки катализаторов.

Если в немецких автомобилях насос системы установлен на лобовине двигателя и крутится от общего ремня,

а это теплое и сухое место.

Но Тойота, это же мечта, которой нужно только управлять, решила выпендриться и установила свои насосы в правое крыло, еще и прорези в подкрылке сделали для охлаждения.

Идиоты.

Всё это естественно забивается грязью и выходит из строя бывает и к 50 тыс км.

Я протянул до 100 тыс км....

, пробег 70 000 км   

О, благословенный мотор 3UR-FE, прости криворуких механиков и тупых владельцев,

и да прибудет с тобой сила:)

Так можно обозначить сегодняшнюю тему.

Чуть раньше я писал, что поменял масло с 0W20 на 5W30, т.к. мотор прошел свои первые 100 тыс км.

Я, как умный мальчик, давно ездящий на разных авто, решил, что более густое масло будет приятнее моему двигателю.

Начитавшись различных мнений и послушав мотористов, пришел к такому же выводу на 65 000 миль я залил в мотор 5W30 от Toyota.

И пофиг на VVTi

...

, пробег 70 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Секвойя.
Посмотреть всё о Тойота Секвойя

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Секвойя с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром