Небольшое дополнение.
Так сказать, проба пера в тюнинге этого автомобиля.
Зима.
TOYO Observe GSi-5 275/60R20 на стандартных дисках с вылетом +60.
Встают как родные. Едет мягче.
Зачем на заводе пихают 275/55 не понятно.
Денег видимо, как всегда, зажали тоётовцы.
Лето.
Toyo Open Country A/T 275/65/20 на дисках Crimson myrtle 20/8,5/+45.
Встают заподлицо с кромкой крыла. Не выпирают.
Максимальный вылет диска при отсутствии фендеров на крыльях.
При вывернутом переднем колесе, задевает задний брызговик....
Итак, лифт Секвойи.
Почему?
Меня не устраивает передний свес бампера, очень низко расположена металлическая защита.
Зацепить и поцарапать бампер легче легкого.
Второе и не менее важное.
Меня не устраивают хода подвески, и передней, и задней.
Не устраивает баханье пневмобаллонов.
Не нравится работа амортизаторов H-Tems.
На "спорте" они еще как-то держат неровный асфальт, на других режимах очень плохо.
Амортизаторы проверяли, рабочие.
Третье.
Морда у машины ниже зада на 2,5 см.
Проверял на других Секвойях и 200-ках, всё тоже самое....
Когда 7 человек в салоне,
багаж в путешествие класть некуда.
Вот так выглядит самый вместительный бокс от THULE.
Для наших крокодилов и брать нужно всё самое большое:)