Отзыв автовладельца Toyota Sequoia 2006

Тойота Секвойя 2006 — отзыв владельца

, Севастополь
23893
371
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
762
голоса
4.9
5 — 731 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 282 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
4 последних года ездил на Prado 2003 года. Он меня вполне устраивал. Двигатель у него был 2 и 7. Его хватало чтобы даже прокатиться по Памиру.

Но семья стала больше меня стало реально угнетать, когда дети сзади устраивают плачь и всё это происходит прямо у меня за спиной.

К тому же хочу купить кемпер А это достаточно тяжёлая вещь и на слабеньком движке скучно будет ездить очень И даже очень.

К тому же когда постоянно полный салон в Прадо и когда летом включаешь кондиционер , мощности не хватает.

Смотрел я только в сторону Toyotа.. Вариант Ленд крузера не рассматривал. Мне абсолютно не нравится в нём салон. очень неудобно. Я знал что я хочу Toyota Sequoia. И в какой-то момент совершенно случайно здесь на Дроме увидел объявление Евпатория где человек был согласен на обмен. Я написал Мы пообщались встретились посмотрели на машина друг на друга и я решил поменяться. Доплатила 300.000.

Что очень нравится в новой машине - что она реально большая. Когда дети сзади устроили кипиш , они были где-то там , но не у меня прямо за спиной.

В машине есть люк и Стекло задней двери открывается закрывается. Очень удобно когда едешь днем по городу стекла на дверях закрытые, ты открываешь люк и заднее стекло и в машине свежий воздух и нет шума.

Мощный двигатель это конечно кайф. Хорошо что машина на газу. Объём движка 4.7 л. 273 лошади. И очень очень мощный крутящий момент. Я еще не привык поэтому регулярно срываюсь с пробуксовкой.

В остальном это классическая Toyota без претензий на лакшери. Но с продуманным достаточно салоном. Много всяких кармашков, полоску  розеток и тд

Хороший быстрый мощный кондиционер. Задний кондиционер печка тоже очень важная вещь.
Хозяин за машиной очень хорошо ухаживал поэтому визуально она очень красивая.

Ходовая естественно требует внимания Чем я сейчас занимаюсь.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для своих лет в машина в очень хорошем состоянии.

Интересно что все детали подвески, то есть шаровые и сайлентблоки. Целое. Я ждал что их сразу же придётся поменять.

Буду делать рулевую рейку. Она безобразно болтается как на сайлентблоках так и внутри. Ну и разные штуки по мелочи. Ниже список.

-- Резинка глушителя после катализатора левый

-- 2 рулевые тяги 2 наконечника

-- Рулевая рейка 2 сайлент блока и 1 втулка

-- Направляющие задних суппортов и резинки на направляющие

-- Прижимные пластинки задних тормозных колодок

-- Жидкости гур

-- Тормозная

, пробег 162 700 км   

Поехал сегодня заказывать детали. Что-то заболтался. За радовался. И забыл заказать самое важное. 4 амортизатора. Два передних и задних. Брать будут такие к. Никаких вольностей здесь себе позволять не буду. Потому что мне нравится как подвеска Toyota ведет себя в оригинальном исполнении.

Заказать детали

-- аморты

-- топливный фильтр

-- воздушный фильтр

-- 2 пыльника рулевой рейки

, пробег 162 500 км   

Сзади на двери написано I-Force V8. Полез поинтересоваться, что за айфорсе такой. Тем более что заметил, когда едешь с горы и притормаживаешь, машина сама переключается на передачу ниже и тормозит двигателем. На прадо приходилось постоянно переключать передачи, отсекая верхние и переходя на нижние - на спусках. Тут машина за меня сама это делает.

Вот что накопал:

Система I-Force устанавливается на авто со штатным тягово-сцепным устройством. Это модификация АКПП с удлинением первой передачи для буксировки тяжелых прицепов, а также это система повышения момента двигателя на низах и увеличения тормозных усилий на заднюю ось при торможении....

, пробег 162 700 км   

Переключился с газа на бензин. Проехал около 40 - 50 км. По городу. Без кондиционера. В четвером. Вот такой расход.

То есть даже без газа на бензине достаточно недорого

, пробег 162 600 км   

Конечно эти машина совершенно разного класса, но я на Prado проездил 4 года. На секвойе езжу пока немножко. Но сравнить Уже могу.

Мне написали в комментариях:

хороший джипончик, только помоем в Прадо место достаточно и он гораздо ликвидней

Мои мысли на этот счет такие;

Да, правдо действительно продать легче. Секвойя предыдущий хозяин продавал Мне кажется месяца три. И дождался обмена.

Но, места в Прадо для меня не хватает. Когда мы ездим вчетвером. Здесь место гораздо больше. мне гораздо комфортнее....

, пробег 162 600 км   

На предыдущей машине у меня была кнопка зажигания. Ставишь ногу на тормоз. Нажимаешь кнопку. Мотор заводится. Ставишь ногу на тормоз. Нажимаешь кнопку. Мотор выключается.

Если нужно чтобы мотор был выключен, но нужно включить радио ставишь ногу на тормоз Нажимаешь кнопку мотор заводится. А ты хотел просто зажигание включить. Забыл. Блин. Ставишь ногу на тормоз. Жмешь кнопку. Мотор выключается. Жмешь кнопку включается зажигание работает радио как хотел.

И, вы знаете, мне кнопка нравится меньше, чем ключ зажигания....

, пробег 162 500 км   
, пробег 162 600 км   

В интернетах встретил фотку. Обратил внимание. 2 Toyota. 1 Mitsubishi. Интересно что на самом Дальнем плане Toyota Prado. Как они в неё интересно пулемёт вкорячили?

, пробег 162 500 км   

Полазил по ютюбу, насобирал отзывов.

Самый зачетный - этот:

https://youtu.be/UmIrkLU08G0

В путешествиях речки встречаются часто, и подобное видео вдохновляет

https://youtu.be/ciH1AbmNcZk

Если хочется лакшери - можно сделать так:

https://youtu.be/vH7QZApgQvA

вот товарищ делится соображениями по расходу:

https://youtu.be/vcrDgn6CtvM

внимательно изучал вот это видео, чтобы понять уровень геометрической проходимости. Вполне неплох. Не прадо, конечно, но думаю будет достаточно. Просто все будет медленнее - на прадо я наловчился подобные вещи сходу пролетаю....

, пробег 162 600 км   

Вот примерно в такой вид хочу машинку привести.Ну, по крайней мере сейчас хочу. не знаю сделаю ли, но смотрится зачетно. Единственное - шноркель не хочу. Не нужен. Колеса большего размера - это хорошо, НО, при условии, что они будут мягкими. А вот лифт - это хорошо. Геометрия улучшится и в горах станет легче.

, пробег 162 600 км   

Заправился газом на 2400руб. Проехал 400 км. Расход газа в бензиновом эквиваленте вышел 13 л на 100 км. Очень достойно

, пробег 162 600 км   

Оказывается люк в дождь очень романтичная вещь.

Я так понимаю что это всё красиво и хорошо до тех пор, пока он работает и не течет, но на данном этапе очень романтично выглядит. Едешь как будто на дне какого-то бассейна. Можно даже смотреть как капли падают и разбиваются. Очень медитативная картина

, пробег 161 600 км   

Обслужил сегодня кондиционер. Не хватало 250 фреона.

Мастер очень удивился моему приезду. Он сказал, что зимой к ним вообще никто не приезжает и у него даже наверное фреона Нет. Я спросила когда же тогда обслуживается машина, которым пришло время обслуживается. Он сказал, что в основном машины приезжает тогда, когда перестал работать кондиционер.

На мой взгляд это пренебрежительное и просто неуважительное отношение к собственной машине.

Я делаю все регламентное обслуживание по регламенту.

Обслуживается кондиционер с полной замены фреона и масла....

, пробег 161 600 км   

Регулярно на дорогах вижу этот аппарат. Сегодня встретил на заправке. Походил вокруг, заглянул в салон. Но что-то забыл салон сфотографировать снял только снаружи. Потом подошел хозяин. Я ему выразил свое восхищение. И по его лицу понял, что он к этому уже не то что привык, он уже от этого устал.

Я его спросил как часто его машину хвалят. Он сказал каждый день по многу раз. По улыбались друг другу и пошли дальше своей дорогой

, пробег 161 600 км