Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Что лучше: Toyota Prado 120 или Toyota Sequoia

Toyota Sequoia 2006

, Севастополь
Пробег: 162 600 км
Темы: Эксплуатация
6

Конечно эти машина совершенно разного класса, но я на Prado проездил 4 года. На секвойе езжу пока немножко. Но сравнить Уже могу.

Мне написали в комментариях:

хороший джипончик, только помоем в Прадо место достаточно и он гораздо ликвидней

Мои мысли на этот счет такие;

Да, правдо действительно продать легче. Секвойя предыдущий хозяин продавал Мне кажется месяца три. И дождался обмена.

Но, места в Прадо для меня не хватает. Когда мы ездим вчетвером. Здесь место гораздо больше. мне гораздо комфортнее. Это всё субъективно.

Но не стоит забывать, что большая тяжелая машина по-другому ведет себя на дороге. Он как утюг. Вот сейчас амортизаторы убитые. Но этого не особо заметно. Потому что он тяжелый он давит всей своей массой на подвеску и только по стуку когда колесо падает в яму слышно что они пробитые.

Поэтому ездить на нём с точки зрения Комфорта гораздо комфортнее чем на прадо.

В Прадо гораздо больше качание из стороны в сторону вперед-назад мелких исканий. Здесь такого нет.

По всем совокупным признакам Toyota Sequoia гораздо лучше чем Toyota Prado. При этом стоит она столько же

Но надо признать, что я на этой машине ещё не ездил по тем дорогам горным проселочным по котором ездил на прадо. Поэтому сравнить На том, что я называю для себя бездорожьем. Я не могу пока. Поэтому сейчас мне ощущается Секвойя лучше чем Прадо именно в городе. Как она себя поведет на Крымских горных дорогах. На зимних размытых проселочных дорогах Я пока не знаю.

К тому же у черной машины моральная проходимость гораздо ниже чем у серебристой.

Например ехать на Чёрное Секвойя в лес где торчат ветки просто жалко. все будет сразу поцарапанное это будет очень сильно видно.

На серебристом прадо Я ездила без всяких проблем царапины есть но ты их не замечаешь.

Сейчас вот думаю как бы самому залепить Бока пленкой чтобы не царапалась

во всём есть плюсы и минусы но в данный момент по комфорту езды Sequoia Мне нравится гораздо больше



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

михаил
Архангельск
всё мутно и не ясно на счёт леса и веток толи ездил толи ездила это кто оно такое
9
 
Ответить
На Прадо хорошо по бездорожью,на Секвойе в городе и на трассе
2
1
Ответить
Геннадий
автор
Севастополь
Фэрид Хайретдинов
На Прадо хорошо по бездорожью,на Секвойе в городе и на трассе
Я проверю это утверждение личным опытом. Лично мне именно сейчас, пока без опыта, кажется что Sequoia тоже определённо можешь что-то сделать на не сильно сложно бездорожье. У неё мощный мотор. У неё есть и понижайка 4wd. Дана длинновато поэтому на ней в некоторые моменты может быть тяжело. И Дана Широкая это тоже имеет значение. Но вспоминая по каким дорогам я проезжал за все эти годы я думаю что в большинстве случаев она пройдёт
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32166
Что за Дана?
Борисова?
Никогда не пиши "ни когда".
1
 
Ответить
Геннадий
автор
Севастополь
Жирный Жираф
Что за Дана?
Борисова?
Это так андроид распознает речь. В общем хорошо, но иногда так
1
 
Ответить
SimonNY
Прадо создавался для евро-азиатского рынка, на ближнем востоке часто встретишь трехдверные версии которых в снг официально не продавали. В сша секвою не так часто встретишь, но машину очень любят владельцы моторных лодок и домов на колёсах, даже учитываю ее рамность на мой взгляд глубже песка на пляже и какого то бездорожного пгт соваться не стоит, но вот для поездок с семьей или кемпинга самое то
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром