Конечно эти машина совершенно разного класса, но я на Prado проездил 4 года. На секвойе езжу пока немножко. Но сравнить Уже могу.
Мне написали в комментариях:
хороший джипончик, только помоем в Прадо место достаточно и он гораздо ликвидней
Мои мысли на этот счет такие;
Да, правдо действительно продать легче. Секвойя предыдущий хозяин продавал Мне кажется месяца три. И дождался обмена.
Но, места в Прадо для меня не хватает. Когда мы ездим вчетвером. Здесь место гораздо больше. мне гораздо комфортнее. Это всё субъективно.
Но не стоит забывать, что большая тяжелая машина по-другому ведет себя на дороге. Он как утюг. Вот сейчас амортизаторы убитые. Но этого не особо заметно. Потому что он тяжелый он давит всей своей массой на подвеску и только по стуку когда колесо падает в яму слышно что они пробитые.
Поэтому ездить на нём с точки зрения Комфорта гораздо комфортнее чем на прадо.
В Прадо гораздо больше качание из стороны в сторону вперед-назад мелких исканий. Здесь такого нет.
По всем совокупным признакам Toyota Sequoia гораздо лучше чем Toyota Prado. При этом стоит она столько же
Но надо признать, что я на этой машине ещё не ездил по тем дорогам горным проселочным по котором ездил на прадо. Поэтому сравнить На том, что я называю для себя бездорожьем. Я не могу пока. Поэтому сейчас мне ощущается Секвойя лучше чем Прадо именно в городе. Как она себя поведет на Крымских горных дорогах. На зимних размытых проселочных дорогах Я пока не знаю.
К тому же у черной машины моральная проходимость гораздо ниже чем у серебристой.
Например ехать на Чёрное Секвойя в лес где торчат ветки просто жалко. все будет сразу поцарапанное это будет очень сильно видно.
На серебристом прадо Я ездила без всяких проблем царапины есть но ты их не замечаешь.
Сейчас вот думаю как бы самому залепить Бока пленкой чтобы не царапалась
во всём есть плюсы и минусы но в данный момент по комфорту езды Sequoia Мне нравится гораздо больше