Не претендуя, но на основе личного опыта, пришел к некоторым предварительным выводам.
1. Sequoia внутри, в салоне, выше Прадо на несколько голов. Очень много всяких бардачков. Подстаканников. Ящичков. Для удобства пассажиров сделано всё. В Prado такого и близко Нет. Там и бутылку некуда поставить. И вещи некуда положить. И даже крючочков на ручках нету.
2. Sequoia Отлично себя чувствует на асфальте. Она не замечает вообще мелких неровностей. На тех же неровностях Prado валяет как Ваньку. Может быть если у Прадо будет пневмоподвеска будет лучше. Но у меня была обычная пружинная. Это было тяжело. Бесконечные колебания вперед-назад и в право в лево реально утомляются. Sequoia в таких же условиях едят так, словно она разглаживает асфальт перед собой.
3. На ухабистой дороге Прадо гораздо лучше. На нём можно ехать быстрее и в большем комфорте. Sequoia на ухабистой дороге начинает козлить. Приходится сбрасывать скорость. И пробираться через уухабы. На Прадо Я через ухабы пролетал. На этой машине я через них переваливаюсь, объезжаю, в общем пробираюсь.
4. В плане расхода по городу на удивление моё оказалось, что Sequoia кушает Столько же Столько Прадо. Это я про бензин говорю.
Так что все мои утверждения, которые можно было читать раньше в отзыве о Прадо, что он кушает меньше 4 литрового снимаю. По факту оказывается, что мощный двигатель крутится на меньших оборотах и реально кушает немного - расход бензина по городу около 17 литров.
5. Расходы на техобслуживание на Sequoia процентов на 30 выше чем на Прадо. И детали дороже. Масла больше. Свечей больше. Двигатель сложнее и так далее и тому подобное.
6. Лично мне, субъективно, Sequoia нравится гораздо больше. Мне нравится этот огромный салон. мМощь. Я знаю что она легко потянет Мой будущий кэмпер и дотянет куда угодно.
По памирскому тракту я на ней Конечно бы не поехал, Но завернуть куда-то в горы и проехать километров 100 - 200 вполне реально. она с этим справится.