Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Фильтр топлива

Toyota Sequoia 2006

, Севастополь
Пробег: 165 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
3

Поменял фильтр топлива. Он находится в баке. Машина у меня рестайлинговая. Поэтому по идее должен меняться весь фильтр. Это здоровенная штуковина стоит 17.000. Но нашли именно сам фильтр он стоит 2.000 руб. Поменяли только его. Насос остался прежний. Сетчатый фильтр грубой очистки также меняется отдельно

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

На 120, тоже по идее бак надо снимать, что бы для насоса с фильтром добраться, но многие просто увеличивают отверстие с помощью эл.лобзика и пилки по металлу и насос в сборе снимается без проблем, главное не выпилить усилители, но это не сложно промерить., потом изготавливается самодельная крышка из оцинковки и крепится с помощью саморезов, тоже не сложно. Бензонасос я менял, хотя он был исправный, сдохло реле блокировки отсигнализации, так что преже чем менять дайте + 12в на прямую и если насос зажужит, то он вполне исправный, но фильтр был в таком же состоянии, поэтому хоть эта операция была совершена не зря. Кстати по внешнему виду фильтр очень похож, как на фото, наверное унифицирован. Реле кстати уже давно потихоньку мозги пудрило, и почему то всегда после ТО, машинка не хотела заводиться. ТК ГБО установленно то и работ бензонасоса нужна только для заводки и прогрева, но в отличии от форсунок бензиновых бензонасос все равно молотит впустую все время работы движка.
 
 
Ответить
Геннадий
автор
Севастополь
Алесей Баранкин
На 120, тоже по идее бак надо снимать, что бы для насоса с фильтром добраться, но многие просто увеличивают отверстие с помощью эл.лобзика и пилки по металлу и насос в сборе снимается без проблем, главное...
Я на Prado 120 проехал около 100.000. Два раза бак снимал - фильтр менял
 
 
Ответить
Геннадий
Я на Prado 120 проехал около 100.000. Два раза бак снимал - фильтр менял
А я увеличил отверстие , бак снимать в гараже без ямы не представляю как это сделать, поэтому распилил лобзиком достал насос в сборе, а там уже все просто. На 120 проехал 180 т.км и не заморачивался бы с заменой бензонасоса если бы не реле сигналки. Машинка перестала заводится в гараже и даже на эвакуаторе, довольно проблематично было бы в сервис тащить. Сейчас на 150 3 d езжу. А 120 уехала в столицу, не кто не звонит значит нормально все, ну и слава богу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром