Привет! После двухмесячного сражения чек побежден.
События развивались примерно так. Машина была куплена с горящим чеком. Диагностика давала ошибку по катализатором и по датчику кислорода.
Различные специалисты давали различные советы. Кто-то советовал просто перепрошить на Евро 2. Кто-то советовал вырезать катализаторы. Но я решила начать с замены датчиков кислорода.
К сожалению, не разобрался с вопросом, что на этой машине универсальные датчики не подходят и нужно ставить только оригинал. В итоге купил датчик универсальные они не подошли сдал их обратно но полную сумму вернуть не получилось потерял на этом 4.000.
Затем купил датчик оригинальный. За 12.000. Поставил его. И ошибка по чеку ушла. Но остались ошибки по катализаторам.
Как ранее уже писал катализаторы посмотрели с помощью видеокамеры они не оплавились но эффективность работы их низка. Поэтому возникает ошибка.
В итоге прошился на на евро-2. Это стоило 15.000.
Катализаторы решил пока не вырезать, Хотя рекомендуют и говорят что это во-первых снизит расход топлива, во-вторых ещё прибавит машинки прыти. Снижение расхода топлива подкупает Хотя он и так достаточно низкий. Поэтому катализаторы Я наверное вырежу. Но попозже.
Кстати, Обратите внимание можно поставить оригинальный датчик для Тойота Секвойя. Можно поставить датчик от Лексуса. По параметрам подходит. Стоит дешевле га 3-4.000.
Я поставил от Лексуса. Скажу честно переживал и боялся что система опять его не примет. Но всё прошло успешно . Датчик к лексусу мне подбирали в магазине. Сам решил в это дело не лезть чтобы спихнуть ответственность на продавца. В итоге когда забирал датчик взял с него обещание что если он мне не подойдёт то я его принесу и он меня полностью заберёт обратно. Но всё обошлось он молодец подобрал по параметрам