Мы живём рядом с балаклавой, а там есть хорошая дорога чтобы подняться в бочке смерти. Хороша она тем, что требует от машины изрядной проходимости. Крутые подъемы. Есть места где достаточно сложный рельеф. После дождя там ещё есть грязь и она вообще бывает непроезжаемой потому что глина и очень сколько.
загнал машину почти На самый верх. Но финальный отрезок до самой бочки смерти не доехали. Там совсем уже размыло - только с лифтом .
Впечатление от езды по бездорожью очень приятное. Машина идёт гораздо стабильнее чем прадо. Как-то более ровно. Не чувствует мелких кочек. Но ее больше болтает на сильных перепадах.
Мотор мощный и даже на пониженной не раскручивается до максимума как на Prado. 3.500 очень хорошо идёт.
В принципе все есть всё что нужно для легкого бездорожья. Есть пониженная. Есть блокировка дифференциала. При этом отключаются системы скольжения.
В общем машина мне понравилась. Для моих условия как я езжу По горным проселочным дорогам она вполне подходит. Ну конечно колёса нужно спускать потому что подвеска более жесткая чем на прадо . Хотя недавно в интернете встречал отчёт Чехов. Они съездили на Памир на Sequoia и Остались очень довольны машины она не подвела. Так что может быть я на ней съезжу всё-таки на тянь-шань
Единственное что мне не очень нравится - это электрические включения разного рода внедорожных штук. На Прадо всё включается рычагом. Остановился - включил - поехал. Здесь для того чтобы система включилась , нужно некоторое время прокатиться. Бывают такие моменты когда ты уже находишься в том месте, где надо включать , но простое нажатие на клавишу ничего не включает. Требуется движение, но некуда. Поэтому приходится очень внимательно и заранее думать , где ты и как будешь ехать и что надо включить. Прадо в этом смысле более простой в управлении