Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Испытал Тойоту секвойю в горах

Испытал Тойоту секвойю в горах

Toyota Sequoia 2006

, Севастополь
Пробег: 170 000 км
Темы: Эксплуатация
5

Мы живём рядом с балаклавой, а там есть хорошая дорога чтобы подняться в бочке смерти. Хороша она тем, что требует от машины изрядной проходимости. Крутые подъемы. Есть места где достаточно сложный рельеф. После дождя там ещё есть грязь и она вообще бывает непроезжаемой потому что глина и очень сколько.

загнал машину почти На самый верх. Но финальный отрезок до самой бочки смерти не доехали. Там совсем уже размыло - только с лифтом .

Впечатление от езды по бездорожью очень приятное. Машина идёт гораздо стабильнее чем прадо. Как-то более ровно. Не чувствует мелких кочек. Но ее больше болтает на сильных перепадах.

Мотор мощный и даже на пониженной не раскручивается до максимума как на Prado. 3.500 очень хорошо идёт.

В принципе все есть всё что нужно для легкого бездорожья. Есть пониженная. Есть блокировка дифференциала. При этом отключаются системы скольжения.

В общем машина мне понравилась. Для моих условия как я езжу По горным проселочным дорогам она вполне подходит. Ну конечно колёса нужно спускать потому что подвеска более жесткая чем на прадо . Хотя недавно в интернете встречал отчёт Чехов. Они съездили на Памир на Sequoia и Остались очень довольны машины она не подвела. Так что может быть я на ней съезжу всё-таки на тянь-шань

Единственное что мне не очень нравится - это электрические включения разного рода внедорожных штук. На Прадо всё включается рычагом. Остановился - включил - поехал. Здесь для того чтобы система включилась , нужно некоторое время прокатиться. Бывают такие моменты когда ты уже находишься в том месте, где надо включать , но простое нажатие на клавишу ничего не включает. Требуется движение, но некуда. Поэтому приходится очень внимательно и заранее думать , где ты и как будешь ехать и что надо включить. Прадо в этом смысле более простой в управлении

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

Мурманск
Переход с заднего привода на полный и обратно осуществляем (по крайней мере на своей Секвойя) остановившись и переведя переключатель АКПП на «P», а затем снова на «D».
1
 
Ответить
Геннадий
автор
Севастополь
наталия ***
Переход с заднего привода на полный и обратно осуществляем (по крайней мере на своей Секвойя) остановившись и переведя переключатель АКПП на «P», а затем снова на «D».
У меня на Sequoia 2006 года это осуществляется на скорости до 100 км ч без остановки. То есть просто нажимаю кнопку полный привод и он включается. Также без остановки на любой скорости включается блокировка дифференциала
1
 
Ответить
Мурманск
Геннадий
У меня на Sequoia 2006 года это осуществляется на скорости до 100 км ч без остановки. То есть просто нажимаю кнопку полный привод и он включается. Также без остановки на любой скорости включается блокировка дифференциала
Аналично!
Да и в инструкции написано, что можно на ходу! Если хотите ускоренный износ раздатки и переднего редуктора, то включайте на ходу!
 
 
Ответить
Геннадий
автор
Севастополь
наталия ***
Аналично!
Да и в инструкции написано, что можно на ходу! Если хотите ускоренный износ раздатки и переднего редуктора, то включайте на ходу!
Откуда такая инфа ?
1
 
Ответить
Мурманск
Геннадий
Откуда такая инфа ?
От владельцев Секвойя.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром