Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Как ведет себя Toyota Sequoia на большой скорости

Toyota Sequoia 2006

, Севастополь
Пробег: 180 000 км
Темы: Другое

Сегодня ездил в Симферополь. Довелось прокатиться по новой трассе Таврида - Объездная вокруг Симферополя. А также по трассе от Симферополя на Джанкой. Ну и попробовал ради интереса выжать максимум. Что я могу сказать.

180 км ч машина держит легко. Ее не кидает. Не виляет она. Конечно на ней в какие-то виражи не войдешь на такой скорости, но разогнаться по прямой и куда-то пролететь - вполне.

Она очень хорошо держит дорогу. Как будто бы прилипает - такое ощущение что даже становится чуть ниже - видимо за счёт аэродинамики. Я бы даже сказал так что идёт как по рельсам. Это по новой трассе Таврида по новому асфальту.

От Симферополя до джанкоя дорога конечно отвратительная. И не ремонтировали уже давно там и ямки. И выбоины. И поперечная ребёнка. И волны. То есть там есть всё но в разумных пределах.

по такой дороге разогнался до 170. И могу сказать что подвеска держит великолепно. Такое ощущение что Чем выше скорость тем меньше ям - то ли колёса не успевает в них подойти. То ли подвеска хорошо настроена. но я получил реальное удовольствие от того, что такой большой утюг так плавно летит по достаточно противный дороге.

На прадо на такой скорости на такой дороге было бы печально. Я проверял много раз.

Но, отмечу ещё раз, что прадо хорош на очень плохих дорогах. Там он Sequoia обставляет. Например на Памире Sequoia с Prado соревноваться Просто нельзя.

В итоге ещё раз утвердился в выводе, что Toyota Sequoia очень хороша для дальних путешествий по достаточно хорошим дорогам. Конечно километров 50 100 можно проехать и по плохим, но удовольствие от этого не получишь. А вот перегон наподобие Севастополь Мурманск. Или там Севастополь Владивосток. То есть по хорошим Федеральным дорогам на ней пройдёт просто на ура.

Хотя на днях довелось испытать нагорных серпантинах х с достаточно крутым углом и по высоте и крутыми углами на серпантине. Плюс на каждом повороте серпантина был очень большой угол между колесами. В итоге колёса вывешивались. Тоже вполне нормально там едет, но прадо едет лучше.

Такая разница в поведении машин обусловлена разной настройкой подвески. У Sequoia меньше вылеты передних и задних колес чем у Прадо.

В итоге ее больше бросает если дорога имеет сильные перепады по высоте. Но если перепады по высоте небольшие Она идёт ровнее чем прадо. Его бросает больше в нём больше мелких колебания. В итоге в Sequoia больше Комфорта на асфальте и на легких полевых грунтовка. На првдо больше Комфорта на сложных дорогах с высоким перепадом рельефа.

Как вывод можно сказать так. Если вы задумали путешествие где нужно будет проехать 300 400 500 тысячу километров по дорогам без асфальта. То надо ехать на прадо.

Но, тут надо заметить, что не на каждом прадо будет комфортно ехать. Например на СТО двадцатом хорошо. На СТО пятидесятом 1 2 рестайл плохо. А вот последний рестайл у него подвеска настроена так же как на 120 поэтому на нём будет опять же хорошо.

Хотя можно на Sequoia но будет достаточно сложно. Придётся скорость поддерживать меньшую. Соответственно перегона будут обходиться длиннее. К если у вас таких дорог в планах нет то прадо для города на мой взгляд вообще не нужен. Он абсолютно не интересен в городе. Его подвеска для города не заточена не настроена. В городе Sequoia себя ведёт гораздо лучше

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром