Последний месяц начали регулярно вылазить одинаковые ошибки на фотографии видно
На с.т.о. мне по тупому предложили поменять катушку зажигания. Я выше об этом писал. Я поменял. Но ошибки никуда не делись.
Я поехал к главному в городе электрику и он мне предложил поехать к газовщикам. Газовщики предложили поменять газовые форсунки с одной стороны. Я их поменял. Но ошибка никуда не делась
Тогда я поехал к главному в Крыму газовщику Он находится в Симферополе. Сел ко мне в машину умный дядька подсоединил компьютер газовым компьютеру и мы с ним втопили по трассе в сторону джанкоя. В Симферополе нет горок, А моя ошибка вылезает только тогда когда я разгоняюсь в горку которая идёт из Севастополя в сторону городской свалки. Это длинная затяжная подъём с достаточно крутым углом
В общем погоняли по джанкойской трассе и в итоге ошибку таки поймали.
Оказалось что новый редуктор который мне поставили, на больших нагрузках не успевает преобразовывать жидкий газ в газообразный. В итоге возникают пропуски зажигания Ну и вылетает естественно чек
Дальше я поехал к ребятам которые здесь в Севастополе ставили этот газовый редуктор.
Решили мы с ним на том, что сначала попробуем изменить схему подключения редуктора к системе охлаждения двигателя. Таким образом попробуем добиться более устойчивой температуры на больших скоростях и больших нагрузках.
Если это не поможет попробуем добавить немного бензина при нагрузках выше 85%. Есть такой режим в газовом компьютере, когда газовые форсунки впрыскивают газ и тут же бензиновый немного добавлять бензина.
Если это не поможет будем менять газовый редуктор на более производительный
Огорчает то, что достаточно много лишних покупок было сделано на пути к пониманию в чём проблема. Не нужно было менять катушку зажигания. Газовые форсунки под вопросом. Одна из них стучала и скорее всего требовала замены.
Радует то что Понятно В чём проблема и есть направление решения. Ясность Она всегда радует