Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Почему я не хочу покупать Автодом?

Toyota Sequoia 2006

, Севастополь
Пробег: 260 000 км
Темы: Путешествие | Другое
4

Года 2 почти сорвался, чтобы купить прицепной Автодом. Ну, каждый раз что-то сдерживала. Хотя несколько раз попадал с семьёй, такие условия. Когда реально было бы очень удобно зайти в Автодом закрыть дверь протравить комаров подогреть ужин и лечь спать а тут приходилось все вытаскивать из машины раскладывать тут спальник себе ставить палатку.

Потом стал думать. И понял, что в туалет в автодоме. Смысла ходить нет, потому что вокруг природа. А в городе на ночёвку мы не останавливаемся, что там делать, там шумно. Готовить внутри автодома тоже смысла нет, для этого есть палатка. У нас есть огромная кемпинговая палатка, которая ставится очень быстро. Ну и самый главный -. По нашим дорогам. Говорят, а что дома разваливаются. Вообще, у нас в стране дороги очень хорошие. Но ведь самые интересные места находятся там, где дорог практически нет.

Исходя из этих соображений, я понял, что Автодом мне не нужен. А лучше подойдёт большой микроавтобус? Я не хочу переделывать его. Внутри, в Автодом делать там душ, туалет, главное, чтобы там удобно разбиралась спальное место, чтобы жена и трое детей могли там спать.

Это моё мнение на данный момент, и оно может измениться в любой момент.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

Айсен Кондаков
Можно и в Секвойе сделать "быстрые" спальные места. Этим летом путешествовали по России семьёй. И для этих целей использовал обычный надувной матрас. Перед сном сложил спинку дивана, надул матрас и все, ложись спи. Жена и двое детей (7 и 13 лет) помещались легко.
Главное, чтобы вещей в багажнике было не столько много и матрас ложился поверх них. Все лишнее, что не урожай день нужно, было убрано в большой автобокс на крыше. В вашем варианте можно убирать в прицеп.
1
 
Ответить
Айсен Кондаков
Айсен Кондаков
Можно и в Секвойе сделать "быстрые" спальные места. Этим летом путешествовали по России семьёй. И для этих целей использовал обычный надувной матрас. Перед сном сложил спинку дивана, надул матрас...
Дополню.
Матрас надували электропомпой, потому очень быстро это происходило. Утром аккуратно сворачивали вместе с постельный бельём, вечером обратно. Пшик помпой и готово. 2 минуты делов.
Можно стационарный спальник ставить с органайзером. Многие автопутешественники так и делают. Но мне такой вариант не подходит, ибо третий ряд теряется, габаритные грузы не отвезешь. Да и вариант с простым надувным матрасом много проще и универсальнее. Ещё и спать на нем мягче, приятнее.
Утром бывало я первый вставал и потихому ехал, пока мои ещё спали.
1
 
Ответить
Геннадий Павленко
Айсен Кондаков
Дополню. Матрас надували электропомпой, потому очень быстро это происходило. Утром аккуратно сворачивали вместе с постельный бельём, вечером обратно. Пшик помпой и готово. 2 минуты делов. Можно стационарный...
Вот именно о таком матрасе я ей подумал он решит все проблемы со сном мы сейчас возим с собой такие небольшие матрасики от детских кроваток у нас их много скопилось но они занимают много места
1
 
Ответить
Айсен Кондаков
Геннадий Павленко
Вот именно о таком матрасе я ей подумал он решит все проблемы со сном мы сейчас возим с собой такие небольшие матрасики от детских кроваток у нас их много скопилось но они занимают много места
У нас один матрас, сразу на всех. Ровно под ширину салона.
Этот же матрас в палатке используем и его же на купалке детям. 😅
Главное тюбик с клей-гелем возить с собой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром